Проблема с глохнущим автомобилем - как найти решение?

• г. Советский

В октябре 2012 года был приобретен автомобиль, после 2-х недель эксплуатации начал глохнуть на холостом ходу (перекрестки, светофоры, пешех. Перехлды), через неделю сообщили дилеру по телефону о проблеме, через месяц приехали на диагностиику, диагностика ничего не подтвердила (заключение - автомобиль исправен), предложили заменить масло, так как в нем якобы обнаружили бензин и V масла был больше нормы, заменили масло. Приехали домой (за 800 км), автомобиль также продолжает глохнуть, это очень опасно потому что жена не успевает даже включить аварийку, как автомобиль глохнет, руль блокируется и автомобиль становится не маневренный, что нам делать помогите?

Ответы на вопрос (1):

Виктор, в соответствии с нормами Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств. Если организация-продавец откажет, то взыскать денежные средства нужно будет в судебном порядке.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

12.01.2019 года, на машине мазда мпв 2004 года выпуска, был заменён датчик давления масла на сто, после этого начало течь масло, предложили заменить сальник каленвала на этом сто 24.01.2019 года, течь не перестало машина стояла в гараже, после этого 9.03.2019 года поехали опять на это сто на диагностику по течи масла, после диагностики предложили заменить пракладки двигателя, после замены прокладок обнаружили трещену на двигателе возле датчика масленого давления, вину свою в появления не признают. Что делать в этой ситуации?

На автомобиле, после замены топливного насоса, показания реального наличия топлива стали некорректными, для решения проблемы сдал автомобиль на диагностику официальному дилеру. После диагностики дилер сообщил что неисправен датчик топлива, а потом сообщил что сам топливный насос не работает, хотя при сдаче автомобиля на диагностику он работал. В результате предлагают заменить полностью топливный насос, а это уже + 9000 р. Что делать?

Брат купил новый автомобиль из автосалона. Через месяц заметил что бежит масло из мотора. Автомобиль на гарантии. Обратился в автосалон, сделали диагностику, сказали что все нормально с авто, а течь масла это норма. Брат хотел возвратить авмобиль в автосалон, но его не принимают, якобы автомобиль исправен. Как быть в данной ситуации?

На гарантийном автомобиле фольксваген загорелась ошибка EPC, автомобиль стал глохнуть, приехал в автосалон, провели диагностику порекомендовали заменить топливный фильтр, также за мои деньги! После замены приехал домой. На следующий день вылезла таже самая проблема! Как быть в данной ситуации?

Наш грузовик MAN стоит на сервисе MAN. На официальном сервисе нам сделали диагностику грузовика. Нам сказали, что нужно заменить масло и форсунки. Всё заменили, мы заплатили. Начало падать давление масла. В итоге, оказалось, что в масло попала металлическая стружка. Должны ли мы платить второй раз за замену масла? Это же произошло не по нашей вине, а по вине работников автосервиса.

Купила сотовый телефон 22.11.2015 г Полусенсорный. На второй день завис сенсор. 24.11.2015 принесла телефон в салон, где покупала. Взяли на диагностику, через неделю позвонили, сообщили. Что телефон исправен, можно его забирать. Приехала, попросила заключение о причинах неполадки. Продавец сказал. Что была большая нагрузка на телефон после покупки, вот он и завис. Нужно, якобы, его было перезагрузить. Перезагрузку я делала сама дома и вместе с продавцом, когда вернула телефон в салон. Отсутствие письменного заключения диагностики и невнятное объяснение продавца настораживает. Не хочу забирать телефон, так как уже не уверена в его качестве, хотела бы добиться возврата денег. Как это сделать?

Прошел то на своем автомобиле в ниссан внуково! Через неделю масло из двигателя вытекло через бракованный маслянный фильтр! Меня эвакуировали в ближайший официальный дилер ниссан пеликан авто! Там произвели диагностику двигателя и сказали что данный ремонт они не будут производить бесплатно, т.к. Я проходил то у другого дилера но также официального ниссан! Мне выписали счет и произвели заливку масла и замены фильтра! Через день у меня появился неприятный стук из двигателя но официальный дилер отказывается на ремонте двигателя, ссылаясь это к норме звука! Никакой диагностики двигателя они не производили, якобы все работает в норме! Вначале после приема авто была прописана диагностика двигателя в сумме 3100 рублей, но после споров и телефонных звонков на горячую линию ниссан данная сумма исчезла из заказ наряда! Как мне поступить и вернуть свои деньги и отремонтировать двигатель? Также хотелось узнать что писать и куда чтобы возместили моральный ущерб за потраченное время и разбирательства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наш грузовик MAN стоит на сервисе MAN. На официальном сервисе нам сделали диагностику грузовика. Нам сказали, что нужно заменить масло и форсунки. Всё заменили, мы заплатили. Начало падать давление масла. В итоге, оказалось, что в масло попала металлическая стружка. Должны ли мы платить второй раз за замену масла? Стружка попала по вине работников автосервиса. Мы даже отъехать никуда не успели, просто завели двигатель. Это же произошло не по нашей вине, а по вине работников автосервиса.

Прошёл два то через полтора месяца приехал заменил масло при этом спросил можно ли так сделать так как то проходил полтора месяца назад, мне сказали можно, 17.09 обратился к дилера загорелся чек машина ни едит, приехал заменили модуль зажигания, 21.09 позвонили сообщили что машину сняли с гарантии и мне необходимо приехать и оплатить стоимость модуля так как я сделал замену масла а не то.

Помогите советом. Приобрела дорогой телефончик, через пол года он начал самопроизвольно включаться и выключаться. Я отдала на диагностику, не было телефона 3 недели. Когда я его забрала, спустя час, началось тоже самое, что было и до диагностики. В заключении было написано, что влаги нет, механических повреждений тоже нет. Телефон исправен, сменили ПО. Но в итоге всё как было, так и осталось. Я написала претензию об отказе от телефона. Написала, что мне не нужен ремонт и смена ПО. Я хочу забрать деньги. Взяли на рассмотрение вместе с телефоном на 10 дней. Через сутки они прислали письмо, что опять надо отправить на диагностику. Для чего? Чтобы прождать 3 недели и чтобы в заключении было опять написано, что телефон исправен? Советовалась с экспертом, он говорит, что по законодательству не должно быть второй диагностики. Что мне делать? Мне не хотят возвращать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение