Мы не знаем как нам правильно поступить и что мы сможем достичь.

• г. Санкт-Петербург

Господа юристы помогите разобраться с монстром. В октябре 2004 года в автосервисное предприятие Питер-Лада сдали машину на ремонт. Письменно было заполнено только разрешение на въезд на территорию. В устной форме была определена приблизительная стоимоть ремонтных работ 140 тысяч рублей. В конце декабря машина все еще у них с мелкими недоделками. После многочисленных просьб дать хоть какие-то цифры по стоимости ремонта был предоставлен прайс-лист на сумму почти 198 тысяч рублей. Мы не знаем как нам правильно поступить и что мы сможем достичь.

Заранее благодарна С уважением, Лариса.

Ответы на вопрос (1):

Ситуация следующая: конечно было необходимо заключить договор на выполнение работ и прописать стоимость и перечень выполнения работ.Исполнитель обязан был согласовывать с Вами все дополнительные работы.

В настоящее время , так как срок выполнения работ не определен Вы не вправе предъявить Исполнителю претензии по нарушению срока;

исходя их Вашего письма Вы согласны с перечнем работ , но не согласны с ценой (которая не была фиксированна) следловательно Вы вправе отказаться от выполненных работ как всех так и части: так как не заказывали их, в этом случае Исполнитель поставит на место все запасные части подлежащие замене и не вправе будет брать деньги за ремонт.

В данной ситуации не выгодно ссориться любой из сторон. Попрубойте найти компромисс.

В случае Вашего обращения в суд дело Вы конечно выиграете, но когда ? Я думаю года через 1,5 , а машина будет пока гнитьи в конечном итоге сумма полученная Вами (если она будет получена)не покроет потери. Но и фирме ремонтирующей Ваш автомобиль деньги нужны сейчас (пусть и не запрашиваемая ими сумма) и в их планы не входит длительный процесс. Попросите обосновать их затраты

Спросить
Пожаловаться

Был осуществлен вызов мастера на дом, по ремонту компьютеров, изначально было обговорено в устной форме стоимость диагностики при отказе в оказании ремонтных работ, после того как мастер забрал компьютер на диагностику по телефону была сказана уже другая сумма, мною был подписан заказ на оказание услуг стоимость по прайсу, но прайс был в устной форме. Могу ли я отказаться от его услуг и не платить?

В газовой службе прайс лист только у диспетчера и мастера газовщика. Могу ли я потребовать у них распечатку с ценами на ремонт? Стоимость вызова мастера и стоимость ремонтных работ была озвучена только после того как они все сделали, цифры впечатлили.

Прошу дать рекомендации по поводу не качественного ремонта автомобиля МАЗ-533603-221 год выпуска 2007. Ремонт КПП был произведен МАЗ-центром 09 октября 2013 года после этого машина машина прошла 30 тыс км и сломалась по той же причине снова. По необходимости ремонт пришлось произвести в г.Иваново т.к машина была в командировке. При заключении причины поломке было написано Заменен Подшипник 76-592708 М 1 т.к. масло не шло на подшипник стоимость ремонта обошлось 59235,00

Вопрос: Можем ли вернуть стоимость ремонта КПП с МАЗ-центра за некачественный ремонт в октябре 2013 года и как правильно поступить в данной ситуации.

Если перед оказанием услуг по ремонту ПК мастером не была озвучена стоимость работ и не был предоставлен прайс-лист есть ли возможность вернуть деньги за ремонт ПК?!

Был вызван частный мастер по ремонту компьютеров (по объявлению). При вопросе о стоимости услуги, сказал, что сделает по-дешевле. Вопрос в ходе работы задавался ещё раз, на что был получен ответ о скидке. В конце работы была озвучена сумма в 20 000 рублей, и предоставлен прайс лист. Такой большой суммы на руках нет, было отдано 7 тысяч рублей, и написана расписка. Имеет ли расписка юридическую силу? И что обязаны частные мастера предоставлять при начале работ?

Я представил в компанию стиральную машину тем самым заключил с этой организацией договор бытового подряда 20 января 2015 г. и передал исполнителю стиральную машину в ремонт. 27 января 2015 г. компания по телефону ответила, что ремонт стиральной машины Samsung произведён, который включил в себя, ремонт электронного модуля. 27 января 2015 г. мне была передана, якобы, отремонтированная стиральная машина. В соответствии с условиями договора я оплатил компании стоимость ремонтных работ в сумме 3000 руб.

После проверки работоспособности мною было выявлено: у машинки как и было до проведения ремонта всё те же дефекты По моему заключению излагаю, что ремонт не был произведён. Компания работу по ремонту не произвела, говорит что работы, какие-то там были произведены, но оплату за невыполненные работы взымает. Ещё и возмутилась что я привёз претензию. Могу ли я подать заявление о мошенничестве, как их наказать и вернуть свои деньги? Как действовать дальше?

Сложилась такая ситуация не знаем, как правильно поступить.

3 го сентября отдали автомобиль на ремонт (нашли объявление на Авито). В устной договорённости была оговорена стоимость работ и сроки, всё устроило отдали машину и аванс 50% от стоимости работ.

Прошли сроки приезжаем, машина не сделана и на 30%, кормят завтраками. Вот как по закону сейчас действовать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Господа юристы. Помогите разобраться в нашей ситуации. В наше отсутствие нашу машину стукнул автомобиль и скрылся с места ДТП. Удар очень сильный, ориентировочная стоимость ремонта 200-250 тысяч рублей. Виновника дтп установить удалось. Ремонт нашей машины будет произведен по КАСКО (очень на это надеюсь))). Вопрос следующий - могу ли я требовать у виновника дтп (в досудебном порядке или посредством подачи заявления в суд) возмещение мне стоимости потери товарного вида (машина стоимостью 1,3 млн., 2012 г., ранее в авариях не участвовала)?

Произошло ДТП. При обгоне мы вскольз задели а/м, водитель которого не справился с управлением, так как из-за сломанного зеркала не видел нашего а/м долго пытавшегося обогнать машину (дело было зимой) по скользкой дороге. По проведенной экспертизе полный ущерб составил 4000 долларов. 60 % этой суммы - стоимость работ по ремонту в Москве. Машина очень старая и была до этого бита, стоимость ремонта превышает стоимость самой машины.

Вопрос: Мы живем в Московской области где ремонт машин чуть ли не вдвое дешевле. Можно ли как то уменьшить сумму ущерба с учетом ремонта в М.О. Если да, то как это можно сделать и куда обращаться?

5 февраля 2015 г, я сдала стиральную машину автомат на гарантийный ремонт, не вынимался фильтр, но герантийный ремонт перевели в платный и обвинила меня в том, что я сломала фильтр, хотя при приемке принимали три человека, и эту причину не указали так как было всё на месте (фильтр вообще не разы не вытаскивался), я оплатила ремонт, при передачи мне машины после ремонта неполадки устранены не были (там было 4 причины а устранили только фильтр) и при проверки машина затрещала, и машину отправили опять в ремонт. Сегодня уже 5 апреля, но о машине нет ни слуху ничего. Как мне поступить дальше? Мои действия? Помогите советом пожалуйста...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение