Что делать, если стиральная машина ломается через 2 месяца после покупки?

• г. Орёл

Я хотела спросить купила 2 месяца назад стиральную машину и у него лопнул барабан я обратилась в магазин мне сказали отремонтируем но я не хочу машинку после ремонта меня это не устраивает могу ли я потребовать либо деньги чтоб вернули, либо поменяли стиральную машинку на новую?

Ответы на вопрос (3):

Сначала нужно предъявить претензию на основе норм ГК на проведение ремонта с указанием срока, нарушат срок можно требовать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Возможно. Если товар некачественный - можете оформить возврат товара

Источник статья 18 Закона о защите прав потребителей

С уважением

Спросить
Пожаловаться

В отношении технически сложного товара потребитель может отказать от исполнения договора (от товара) в случае обнаружения в нем недостатков после 15-дневного срока с даты покупки подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенными недостатками считаются:

неустранимый недостаток; или

недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени; или

недостаток, который выявляется неоднократно; или

недостаток, который проявляется вновь после его устранения; или

другие подобные недостатки.

Срок ремонта не может превышать 45 дней.

Возврат денег или замена товара возможны, если технически сложный товар потребитель не может использовать более 30 дней в течение года.

Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Во время гарантийного срока стиральная машина ломается во второй раз имею ли я право требовать замены машини или возврат денег/

В мае 2022 купили стиральную машину, начала течь, забрали на ремонт, починили и вчера вернули, сегодня на третьей стирке потекла, вопрос: её опять заберут на 45 дней? Или я могу потребовать вернуть деньги либо купить другую в данном магазине?

Возникла такая ситуация. Приобрели стиральную машину, спустя полтора месяца сдали по гарантии, поломка подшипника, после ремонта появились явные посторонние металлические звуки, позвонили, а они предложили экспертизу, которая проходила там же где и ремонт. Итог - машина исправна. Привезли назад. Вот мы промучались чуть больше двух месяцев, звуки все громче, барабан опять скачет во все стороны, что корпус скрипит. Написали опять на ремонт. Как мне ее поменять или вернуть деньги, ведь так ее можно ремонтировать постоянно до конца гарантии, а потом просто выкинуть, потому что замена подшипников в данной стиральной машине не дешевая, больше половины стоимости самой стиралки. Посоветуйте что делать, чтобы не остаться без ничего.

Купила подержанный автомобиль в рассрочку за 80000 руб., еще не выплатила сумму полностью (осталось заплатить 20000 руб.). Через з месяца (35000 км пробега) застучал двигатель. Ремонт обойдется в 25000-30000 руб. Что мне делать в этой ситуации?

Машинке год и 1 месяц с момента покупки. 2 раз ломается. 1 раз замена двигателя, 2 раз походу тоже в нем проблема треск и гарь в ванне. Что делать срок вышел гарантийный.

Купил робот-пылесос, через месяц сломался гарантийно отремонтировали через 14 дней. Через два дня опять сломался. Отремонтировали через 14 дней с заменой трёх двигателей, основных щёток. При первом же использовании выяснилась ёщё неисправность. Вопрос-могу ли я заменить полностью на другой пылесос. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась стиральная машина через 2-а месяца после покупки. Была в магазине просила заменить на другую, Сказали что они не меняют. Как мне поступить? Машинка ещё на гарантии.

В декабре купила термопот в магазине "Доброцен" он поработал чуть больше месяца и сломался. В магазине сказали что ни чем помочь не могут т к гарантия была всего две недели. Подскажите пожалуйста неужели они правы и ничего нельзя сделать? Чайник конечно не дорогой полторы тысячи, но я не настолько богата чтобы каждый месяц новый чайник покупать.

Постоянно ломается, после утсранения неполадок по гарантии через некоторое время они появляются заново. На машине появилась ржавчина. Ей 6 месяцев. Что делать?

Купила стиральную машину 28.09. Первый раз постирала режим 15 минут, всё вроде норм. Спустя два месяца постирала режим 40 минут. И она потекла из под крышки люка. В службе поддержки мою заявку приняли, сказали должен мастер прийти. Мастер сказал прислать видео, фото. Сам не пришёл. Дистанционно он определил, что нужен новый диспенсер, который он уже и заказал. Я вот думаю машинка, которая два раза постирала и потекла зачем мне? Имею ли я право её вернуть? Если имею, то возврат делать в магазин в котором я покупала, верно?

В декабре 2012 г. приобрела кофе машину Делонги гарантийный срок 12 мес. За это время с января 2013 по июль 2013 возила в сервис центр 4 раза одна и та же неисправность проявляется через 2 недели после ремонта. Какие документы мне потребовать в сервис центре для возврата или обмена тоавра в магазин (МВидео) Упаковка не сохранилась.

Заранее благодарна за ответ.

Я купила машину в декабре 2012 года в кредит и уже 4 раза она ломалась и на сегодняшний день машина уже месяц находится в техсервисе все чеки за ремонт у меня кредит выплачивали вовремя подскажите пожалуйста можно ли вернуть машину или поменять на другую заранее спасибо.

Купила телефон он на горантии. Ломался сдавала в ремонт, сделали прошел месяц он опять сломался. И поломка та же самая. Что делать?

Купил инструмент болгарку 6 месяцев назад месяц до нового года и месяц после был в ремонте. Сделали. В феврале опять сломался. Уже месяц делают В первых числах апреля заканчивается гарантийный срок.

Инструмент проработал не более часа за все время эксплуатации Что мне делать.

Я приобрела в декабре 2013 года планшет в кредит, 8 июля 2014 года я сдала его по гарантии в ремонт (не работал динамик), через 43 дня мне его вернули с ремонта, через неделю опять сломался динамик. Могу ли я потребовать деньги или обменять товар (кредит уже закрыт).

Привезли с ремонта стиральную машину (на гарантии), но заявленный мною дефект, как был так и остался, подскажите мои действия в дальнейшем? Хотелось бы вернуть денеж. Средства.

Я продаю машину и покупатель предоставил свой договор купли продажи, в которых есть свои подпункты. Нас заинтересовал пункт 1.3 Объясните нам как я могу гарантировать техническую исправность ТС и что будет, если машина сломается после покупки. И покупатель даёт 15 дней на эту проверку. (1.3. Продавец гарантирует, что передаваемое ТС находится в технически исправном состоянии, пригодном для его нормальной эксплуатации. Также продавец гарантирует, что передаваемое ТС не имеет скрытых недостатков, известных Продавцу и не оговоренных с Покупателем при осмотре ТС. В случае выявления таких недостатков Покупатель вправе потребовать с Продавца возмещения затрат, связанных с устранением данных недостатков, либо соразмерного уменьшения покупной цены)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение