Сломалась стиральная машина через 3 после покупки. Магазин мне ее не меняет. Требует экспертизы сделать самой.
Сломалась стиральная машина через 3 после покупки. Магазин мне ее не меняет. Требует экспертизы сделать самой.
Экспертиза согласно закону "О защите прав потребителей" должна делаться продавцом.
СпроситьСломалась стиральная машина через 2-а месяца после покупки. Была в магазине просила заменить на другую, Сказали что они не меняют. Как мне поступить? Машинка ещё на гарантии.
Вам все верно сказали. В Вашем случае вы имеете право на гарантийный ремонт, но не на обмен.
СпроситьВ течение 14 дней с момента покупки напишите продавцу заявление о возврате товара по причине его ненадоежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте. Да, нужно будет. Хотя можете и сами подключить по старой схеме, это не сложно
СпроситьСломалась стиральная машинка, С момента покупки прошло около 2 месяцев. Живём в районе, и магазин в котором мы покупали машинку тоже находится в нашем городке. Продавцы магазина требуют чтобы машинку в их магазин мы привезли сами... но ведь это должны делать они? продавцы магазина?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьИмею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.
Добрый день! Вы можете требовать уменьшения цены товара и возмещения убытков только в случае, если докажете, что ремонт были вынуждены произвести в виду наличия существенного недостатка.
СпроситьАнастасия здравствуйте.
Стиральная машина является сложно техническим товаром (СТТ), поэтому вам нужно будет доказать, что поломка произошла не по вашей вине.
Возврат СТТ идет по:
- 1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013)3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству
-2) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
СпроситьМогу ли я написать претензию и попросить вернуть деньги ссылаясь на наличие существенного недостатка, ведь машину уже починили (поменяли помпу). Сдали стиральную машину 28.09. сегодня позвонили с результатом.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте, в таком случае есть смысл обратиться с претензией непосредственно к производителю товара.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПриобрел стиральную машину через интернет-магазин. Сломалась стиральная машина через неделю после покупки. Магазин известил по электронной почте сразу же. По прошествии. Почти месяц телефонных разговоров, написал письменное заявление в офисе.. И мне объявили, что электронная почта не является официальным, юридическим документом в суде.. И поэтому магазин не обязан менять товар, или выплачивать денежную сумму за приобретённый товар.. Только ремонт в сервисном центре.. Кто прав?...
Официальным доказательством не является, но суду лучше предъявить, суд это может учтесть
СпроситьУважаемый Николай. г.Санкт-Петербург!
Данное электронное сообщение может быть принято судом в качестве доказательства, если оно будет надлежащим образом ЗАВЕРЕНО !!!
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 28.08.2012г
13:45 моск.
СпроситьНиколай,добрый день.
Ваш случай попадает под действие закона о защите прав потребителей, который очень жестко в настоящее время ставит на место недобросовестных продавцов. Вам необходимо написать и направить претензию ,с требованием о возврате денежных средств,либо ремонте техники.В случае неудовлетворения Ваших требований - смело обращайтесь в суд. В качестве доказательства Ваших обращений к продавцу, может быть представлена Ваша переписка заверенная нотариусам (это возможно).
СпроситьМожете потребовать возврата денег или другую машинку, для чего заявите свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права, будут сложности с составлением документов обращайтесь.
СпроситьМоя стиральная машинка сломалась уже через 3 месяца после покупки. В магазине, ссылаясь на Закон, потребовала возврата денег, так как гарантийный срок ещё не истек. Меня направляют в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?
Добрый день
правомерны, будут устанавливать причину поломки - брак или эксплуатация
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьСтатья 18 Закона о защите прав потребителей
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Правомерно.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" если недостаток выявлен по истечении 14 дней с момента покупки, то теперь только ремонт. Возврат денег возможен в случае невозможности ремонта, или длительном ремонте.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПродавец, предложит вам сделать экспертизу стиральной машины, чтобы установить причину неисправности и в зависимости от результата экспертизы принимать дальнейшее решение.
Продавец может обеспечить бесплатную доставку машины до места проведения экспертизы. В случае если машина не работает по вине продавца, он обязан оплатить все расходы.
Доставив машинку в сервисный центр, вы обязательно должны получить взамен акт приемки стиральной машины на экспертизу. В акте должна стоять дата, кроме того, он должен содержать все необходимые реквизиты: подписи, печати и т.п.
СпроситьМоя стиральная машинка сломалась уже через 3 месяца после покупки. В магазине, ссылаясь на Закон, потребовала возврата денег, так как гарантийный срок ещё не истек. Меня направляют в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?
Добрый день! В Вашем случае действия продавца правомерны, поскольку нужно установить причину поломки. Всего доброго!
СпроситьВы немного здесь заблуждаетесь. Вам необходимо обратиться в сервисную службу для проведения гарантийного ремонта, поскольку для технически сложного товара (стиральная машинка относится именно к этой категории) требование о возврате покупной цены может быть предъявлено в случае обнаружения недостатков в течение 15 дней. По истечение этого срока Вы можете потребовать возврата денег в следующих случаях: обнаружены существенные недостатка товара (иначе говоря товар не может быть использован по назначению), нарушения срока устранения недостатков (не более 45 дней), невозможность использовать товар более 30 дней ввиду его недостатков в течение каждого года гарантийного срока в следствие неоднократного устранения его различных недостатков. За более подробной информацией пишите в сообщениях.
Спросить