С благодарность, Александра.

• г. Екатеринбург

Ответьте, пожалуйста, имеет ли право организация ("Теплосети", занимающиеся предоставлением услуг населению по отоплению жилья) не принять заявление от жильца о том, что температура воздуха в комнате не соответстует нормам? Отказ мотивируется тем, что между жильцом и организацией нет прямых договорных отношений, а услуги оказываются опосредованно, через городскую "Службу заказчика".

С благодарность, Александра.

Ответы на вопрос (1):

За качеством коммунальных услуг, оказываемых населению, должна следить «Служба заказчика». Именно эта служба заключает договоры с коммунальными службами о предоставлении ими услуг населению. Поскольку интересы населения представляет «Служба заказчика», то именно ей и нужно направлять указанные вами заявления. Чтобы ваше заявление наверняка приняли и зарегистрировали, направьте его заказным письмом с уведомлением и описью вложения по почте. При этом копию заявления всегда оставляйте для себя.

Спросить
Пожаловаться

В нашем доме 9 квартир и это единственный дом который остался в ТСЖ (остальные вышли). В октябре 2016 года собственниками было принято решение о выходе из ТСЖ и о о непосредственном управлении домом. На коммунальные услуги (свет, вода), кроме отопления между жильцами дома и ресурсоснабжающими организациями были заключены договора и жильцы оплачивали за коммунальные услуги непосредственно организациям, оказывающим коммунальные услуги. После выхода из ТСЖ жильцы обратились с заявлением в организацию, оказывающую услугу по отоплению о заключении договора непосредственно с каждым жильцом, а не с ТСЖ. Организация отказала, мотивируя тем, что по законодательству РФ она не имеет права заключать договор на услугу по отоплению в многоквартирном доме с каждым жильцом и предложила заключить договор только с одним жильцом на весь дом. Правомерны ли действия организации? И как в таком случае действовать жильцам? Дело в том, что в настоящее время жильцы готовы заплатить за услугу за ноябрь, но счет организация не выставляет, договоров нет, и к тому же написана жалоба в прокуратуру, что жильцы отказываются подписывать договор.

Предприятие "Теплосеть" по договору о техническом обслуживании населения, заключённого со Службой заказчика, производит работы по эксплуатации внутридомовых сетей теплоснабжения, выполняя заявки жильцов. Работники теплоснабжающей организации отказывают жильцам в выполнении заявок, когда у них имеется задолженность по квартплате и оплате коммунальных услуг. Правомерно ли это? Договором между теплоснабжающей организацией и Службой заказчика не предусмотрено право первой отказывать жильцам в выполнении заявок.

Здравствуйте!

Пожалуйста, помогите разобраться в такой ситуации.

Существует заказчик услуги, и существует ее непосредственный исполнитель.

Также существует третье лицо – посредник, через которого заказ от заказчика передается исполнителю.

У посредника с исполнителем существует договор о партнерских отношениях, в силу которого стоимость услуги при обращении заказчика к посреднику оказывается существенно ниже стоимости ее при обращении к исполнителю напрямую.

Заказчик обращается к посреднику, платит за услугу, но саму услугу оказывает исполнитель, посредник к ее исполнению не имеет ни малейшего отношения.

Услуга долгосрочная. В течение этого срока в силу характера услуги между заказчиком и исполнителем неизбежны и прямые отношения, и они существуют.

Для того, чтобы услуга была выполнена, требуется предоставлять заказчику подробные персональные данные исполнителя.

Вопрос.

Между кем и кем должен быть составлен договор, и как правильно он должен быть составлен, чтобы не нарушались права заказчика, в том числе и в отношении его персональных данных, и сама услуга выполнялась надлежащим образом?

Если услуга по факту уже осуществляется, но договор по какой-то причине отсутствует, может ли он быть составлен уже в период действующей услуги? Если да, то как правильно и юридически грамотно это сделать?

Спасибо.

Председателю жилищного кооператива подано заявление о перерасчете за теплоэнергию, в связи с не оказанием услуг, и устранением неполадок по теплосети. То есть у жильцов дома десяти квартир в одном подъезде температура не поднимается выше 14 градусов. Председатель ссылается на теплосеть, с кем у него заключен договор на предоставление данных услуг, и ответ жильцам, подавшим данное заявление на его имя, не дает. И никаких действий вообще не предпринимает.

Ежегодно, сначала отопительного сезона у меня в приватизированной квартире (кухня-6,9 кв. м, комнаты-10,2+13,2+18,2 кв. м)низкая температура радиаторов отопления в двух комнатах (13,2 и 18,2 кв. м) и как следствие в квартире прохладно (температура воздуха в этихкмомнатах около +15 +16°С при температуре воздуха на улице от-9°С и ниже). Перед началом отопительного сезона 2017 года я самостоятельно заменил в большой (18,2 кв. м) и средней (13,2 кв. м) комнатах радиаторы отопления, но температура радиаторов отопления в этих комнатах не повысилась. Одновременно в кухне (6,9 кв. м) и маленькой комнате (10,2 кв. м) температура радиаторов отопления достаточно высокая, независимо от температуры воздуха на улице. Я периодически вызываю представителей ЖЭК (специалистов?) и они измеряют при помощи различных приборов температуру радиаторов отопления и воздуха и говорят, что все соответствует нормам.

Будьте любезны, сообщить, имею ли я право требовать снижение оплаты по услуге (статья по предоставлению отопления), за которую я оплачиваю "по полной программе".

С уважением,

Куртмуллаев Р.С.

Между водоснабжающей организацией и Службой заказчика заключён договор о предоставлении услуг водоснабжения и водоотведения населению, проживающему в муниципальном жилищном фонде. В свою очередь, у Службы заказчика с населением заключены договоры социального найма и об оказании коммунальных услуг, в соответствии с которыми именно Служба заказчика обязана оказывать гражданам коммунальные услуги надлежащего качества.

Наружные сети водоснабжения и канализации находятся у водоснабжающей организации на праве аренды, внутридомовые - у Службы заказчика на праве аренды.

Гражданин обратился в суд с иском к Службе заказчика о защите прав потребителей, просит понудить её к надлежащему исполнению своих обязательств, восстановить нормальное функционирование системы водоснабжения. В качестве соответчика по делу была привлечена водоснабжающая организация. Суд вынес решение, которым обязал Службу заказчика совместно с водоснабжающей организацией восстановить нормальное функционирование системы водоснабжения. Законно ли такое решение в части обязания выполнения каких-либо действий водоснабжающей организацией? Ведь у последней нет никаких обязательств перед гражданином.

В МКД в отдельных квартирах температура воздуха 19-20 градусов.

Жильцы жалуются, что это прохладно и не комфортно. Увеличить температуру подачи отопления ТСЖ не может, так как снабжается через теплосети города. Что делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В связи с проведением ремонта теплосети, трубы, подающие отопление в дом, были заменены на трубы меньшего диаметра. Это привело к тому, что температура в квартирах колеблется от +19 до +20 градусов, в зависимости от погоды на улице. В соседних домах, где не проводился ремонт теплосети, температура в квартирах значительно выше. На все жалобы сотрудники коммунальных служб отвечают, что данная температура соответствует санитарным нормам. Скажите, какие существуют температурные санитарные нормы для жилых помещений. И имеем ли мы право, предъявлять претензии коммунальным службам, т.к. с нашей стороны оплата отопления производится в том же размере, что и жильцами соседних домов, несмотря на разницу температур.

Спасибо.

Между покупателем квартиры и агентством недвижимости заключен договор. Предметом договора является: "услуги связанные с предоставлением информации об объекте недвижимости, отвечающие требованиям Заказчика, и оформление Объекта в собственность Заказчика, а Заказчик обязуется оплатить услуги"

Этим же днем стороны подписали акт приема-услуг, где казано, что Заказчик предоставил информацию об объекте недвижимости, услуги оказаны частично. Исполнитель оказал услуги связанные с оформлением Объекта в собственность.

Т.е. по сути покупатель (Заказчик) подписал акт, что услуги приняты.

В итоге через месяц сделка срывается (не хватило денег на приобретение этой квартиры). Но агентство требует денег.

Я понимаю, что не глядя на договор сложно что то консультировать. Но все же: тот факт, что покупатель подписал акт приема оказанных услуг означает, что он обязан оплатить полную стоимость, при том, что услуга полностью не оказана, квартира в собственность не оформлена. Да и в акте написано, что агентство оказала услуги связанные с оформлением в собственность... но в итоге то квартира не оформлена в собственность, тем не менее акт подписан сторонами.

Проживаю в ПЖК, управляющей компании нет, счетчика на отопление нет. Жильцы платят в течение 7 месяцев с октября по апрель по нормативу, в соответствии с договором с МУП Тепловые сети. В текущем году проведена опрессовка отопительной системы в конце сентября. А с началом отопительного сезона с 3 октября с. г. тепло в дом не пошло. Теплосети дают минимальное тепло в дом по температуре воздуха, но по дому тепло не циркулирует. Определенные меры принимались. Некоторое улучшение началось с 24 октября. Но в моей угловой квартире это улучшение не ощутимо. Чуть потеплели некоторые радиаторы, но самая большая комната не отапливается не смотря на все принятые на сегодняшний день меры. Причину почему не идет тепло в комнату до сих пор не установили. Очень надеюсь, что сегодня не проигнорируют мой вызов и Теплосети пришлют специалистов заактировать температуру в квартире. В среднем она держится 14-15 градусов (при плюсовой температуре на улице). В разговоре председателя ПЖК с руководством Муп Теплосети о перерасчете жильцам за отопление было отказано, ссылаясь на договор и на то, что теплосети подают тепло в соответствии со своими нормативами по температуре воздуха. А то. что жильцы не получаю это проблема ПЖК. В этом замкнутом круге в течение месяца не нашлось выхода, надвигается похолодание, минусовая температура. Имею ли я право в личном порядке требовать перерасчет за отопление в октябре с МУП Теплосети в данном случае. Если имею, то на какие правовые акты мне сослаться в заявлении, чтобы не получить отказ, так как теплосети свою вину в этом не видят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение