
С благодарность, Александра.
Ответьте, пожалуйста, имеет ли право организация ("Теплосети", занимающиеся предоставлением услуг населению по отоплению жилья) не принять заявление от жильца о том, что температура воздуха в комнате не соответстует нормам? Отказ мотивируется тем, что между жильцом и организацией нет прямых договорных отношений, а услуги оказываются опосредованно, через городскую "Службу заказчика".
С благодарность, Александра.

За качеством коммунальных услуг, оказываемых населению, должна следить «Служба заказчика». Именно эта служба заключает договоры с коммунальными службами о предоставлении ими услуг населению. Поскольку интересы населения представляет «Служба заказчика», то именно ей и нужно направлять указанные вами заявления. Чтобы ваше заявление наверняка приняли и зарегистрировали, направьте его заказным письмом с уведомлением и описью вложения по почте. При этом копию заявления всегда оставляйте для себя.
Спросить

Правомерно ли отказывать жильцам в выполнении заявок на работы по эксплуатации внутридомовых сетей теплоснабжения

Как правильно составить договор и защитить персональные данные в условиях сотрудничества с посредником?

Жители дома подали заявление на перерасчет за теплоэнергию из-за проблем с теплосетью.

Низкая температура радиаторов в квартире во время отопительного сезона - право на снижение оплаты?

Суд обязал Службу заказчика и водоснабжающую организацию восстановить нормальное функционирование системы водоснабжения

Жильцы МКД жалуются на низкую температуру воздуха в квартирах - как решать проблему?

В соседних домах, где не проводился ремонт теплосети, температура в квартирах значительно выше.

Агентство требует оплату за неоформленную квартиру после срыва сделки - что делать?
