Заказал в оптике очки. Изготовили не мои диоптрии. Претензию не принимают. Что делать?
Заказал в оптике очки. Изготовили не мои диоптрии. Претензию не принимают. Что делать?
На основании ст.18 ФЗ "О защите прав потребителя" отдать либо на замену либо пусть возвращают деньги.
СпроситьЗаказал очки для зрения в оптике, забрал их домой, спустя 2 дня обнаружил на линзах царапины. Отнес в оптику, деньги не хотят возвращать. Что делать? Претензию писал.
Ждите ответ на вашу претензию, а при отказе в выплате, обращайтесь в суд. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗаказала очки в оптике. Подобрали линзы+2.5 и+ 2.25. При получении заказа почувствовала дискомфорт. Попросила проверить диоптрии, продавец оптики заверила что все нормально поставили правильно. Проверив в другой оптике обнаружилось расхождение между очками и рецептом. Были поставлены линзы с одинаковыми диоптриями 2.5 и расстояние между зрачками 63 мм. как вернуть деньги. Меня о ввели в заблуждение заверив, что поставили все правильно. Оптике этой не доверяю.
Обратитесь к ним с претензией, обязаны провести экспертизу, если не будут согласны с выводами другой оптики. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго вам времени суток. К Сожалению очки относятся к медицинским изделиям и возврату не подлежат. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток! Если очки надлежащего качества то они обмену или возврату не подлежат, продавец вправе ответить вам отказом на требование. Но попробовать можете, возможно продавец пойдет вам навстречу. Всего хорошего!
СпроситьВ каких случаях мне вернут деньги? В пятницу сделала в оптике заказ на очки, предоплата 2000 рублей. Сказали, что готовы будут в течении 10 дней. Нашла другую оптику, где изготовили нужные мне очки уже через 1 час. Суббота, воскресенье в оптике выходной, чек есть. Как вернуть деньги назад? Какую причину указать?
вы вправе отказаться от заказа, но с возмещением фактических расходов - если очки еще не готовы - то ничего возмещать не должны (См. ст. 782 ГК)
пишите официальную претензию, просите определить фактические расходы на день отказа от заказа
При отказе вернуть деньги - в суд
СпроситьВернуть деньги назад вы сможете если обнаружите в изделии существенные недостатки.
СпроситьЗабирая готовые очки из оптики при первой примерке глаза видят через линзы расплывчато, т,е, диоптрии не подходят, в оптике утверждают что надо очки поносить 2 недели а потом если глаза не привыкнут то они будут решать что делать дальше, От очков я могу отказаться только при условии что оплачу работу мастера и линзы, Очки я оставила в оптике и сказала что будем решать вопрос с администратором. Сегодня его не было на месте, Подскажите как мне правильно поступить в данной ситуации.
Вам действительно надо решать вопрос с Администратором. Если очки изготовили с отклонением от рецепта, обязаны поменять. Пока ничего не оплачивайте.
СпроситьКак можно заставить переделать очки в оптике (перепутали линзы правую с левой, разные диоптрии), заказ оплачен, на руки рецепт не выдан, проверяли зрение в этой же оптике перед заказом. На руках только чек на оплату, прошла неделя с момента получения заказа.
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Обратитесь сначала устно, наверняка все исправят. Ну, а если откажут, тогда к нам, поможем составить претензию, закон на вашей стороне.
СпроситьВ частной больнице, у окулиста заказали 5 летней дочери очки, цена 2000 рублей, заплатили сразу всю стоимость. При получении, через неделю. Забрали. Одели сразу. Оказалось, что дочь в них не видит. На следующий день отнесли очки в другую оптику на проверку. С рецептом выписанным на очки не совпадают диоптрии, центр сбит. Унесла очки обратно. У меня их не принимают, т.к врач в отпуске. Имею ли я право сдать очки Забрали очки 25.06, врач выходит из отпуска 6.07
Здравствуйте! пишите претензию на возврат денег, укажите срок 10 дней. по закону о защите прав потребителей
СпроситьКупила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?
Это просто отписка. Видимо придется вам подавать иск в суд. На это и расчет. Что вы в суд не пойдете из-за маленькой суммы иска.. Если срок, установленный вами в претензии для добровольного возврата вам денег истек, можно подавать иск в суд, с возложением судебных издержек на виновных.
СпроситьЗдравствуйте, Даниля! Не имеют права не возвращать деньги. В данном случае Вас не предупредили о данном потребительском свойстве товара в нарушение ст.10 и 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", а следовательно такой товар можно вернуть как товар, имеющий недостаток, на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Претензию Вы предъявили. Срок на возврат денег 10 дней. Потом можно обращаться в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ).
СпроситьДобрый вечер! Оптика, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, должна принять очки на экспертизу для определения причины.
Претензию Вы уже писали, - Подавайте исковое заявление в суд на основании ст. 10, 12, 18 ЗоЗПП РФ. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей")
ст. 10
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг)
ст. 12
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
СпроситьЕсли Вы несогласно с таким ответом на претензию - можете подать заявление о возбуждении дела об административном правонарушении в Роспотребнадзор - если они возбудят и Вас признают потерпевшей и дело закончится штрафом продавцу - тогда Вы почти на 100% долины будете выиграть и сик (по правилам ст.131, ст. 132 ГПК РФ) на основании норм Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Сразу иск подать можно, но вдруг экспертиза подтвердит правоту продавца и Вы вынуждены будете оплатить экспертизу как минимум.. Не думайте, что выиграть это вроде как ерундовое дело легко получится...
СпроситьЗдравствуйте, Даниля. Необходимо обращаться в суд.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
2. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
3. Бремя доказывания в суде лежит на продавце. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
4. Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Надеюсь мой ответ был вам полезен!
СпроситьПоясните, пожалуйста, имею я право вернуть деньги за заказанные очки? В оптике решила заказать солнцезащитные очки с диоптриями. Рецепта у меня не было. Поэтому продавец взяла мои очки, которые я ношу и ушла измерять диоптрии. В заказе написала, что оба глаза-2. Так же она измерила мне межцентровое расстояние. Получилось 64. Когда готовые очки начала носить, выяснилось, что мне в них очень неудобно: глаза болели, а мир вокруг казался выпуклым. Через несколько дней я пошла в оптику, где заказывала обычные очки для постоянного ношения. Там мне посмотрели очки и сказали, что линзы-2 и-2,25. Межцентровое расстояние 60! Могу ли я требовать возврат денег за очки с неправильными измерениями? Чек и конверт заказа у меня остались.
Да, конечно.
Пишите претензию по указанному в чеке.
Обращайтесь в Роспотребнадзор.
Спросить