Как обеспечить доступ к Госуслугам в селе, когда коммерческий провайдер отказывается устанавливать интернет?
199₽ VIP

• г. Барнаул

Как заставить госорганы провести интернет в селе, что бы подьзоваться Госуслугами, если в этом отказывает коммерческий провайдер, а заставить их никто не может?

Ответы на вопрос (3):

Для того чтобы пользоваться бесплатным мобильным приложением «Госуслуги», достаточно скачать его на телефон и иметь свободный доступ к интернету. Программу можно скачать на 5-ый и 6-ой айфон, а также на мобильное устройство, работающее на базе Android.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый вечер, Наталья.

1)Существуют следующие варианты подключения:

б) В рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» предусмотрено обеспечение доступом к сети «Интернет» социально значимых объектов (далее — СЗО):

фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов;

государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования и (или) среднего профессионального образования;

органов государственной власти;

органов местного самоуправления;

территориальных избирательных комиссий и избирательных комиссий субъектов Российской Федерации;

пожарных частей и пожарных постов;

участковых пунктов полиции;

территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и подразделений (органов) войск национальной гвардии, в том числе в которых проходят службу лица, имеющие специальные звания полиции. Посредством получения услуг связи от коммерческих операторов связи.

А) Доступ к сети «Интернет» организуется в соответствии с Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575 (далее — Правила).

2)Пишите обращения в администрацию, так же к главе и губернатору.

3)К сожалению государство не обязано это осуществлять.

Спросить
Пожаловаться

Почему ответ Болдырева самый лучший и в полном соответствии с возможным решением заявленной проблемы, а оплата поступила другому юристу. Причём стоит отметить, что ответ Булатовой мною отмечен как худший, после чего тут же всплыло сообщение, что он лучший, а изменить уже ничего было нельзя. Повторю. Ответ Болдырева самый лучший.

Спросить
Пожаловаться

Писала ранее вопрос про недобросовестного интернет провайдера. Но забыла уточнить, что я Индивидуальный предприниматель. Проблема была в следующем. Мы заключили УСТНЫЙ договор с фирмой на подключение интернета. Услуга была оплачена. Прошло уже более месяца, но интернета так и нет. На мои требования (по телефону) вернуть деньги, дали понять, что деньги не вернут в хамской манере. К тому же выставили счет и выслали акт за пользование интернетом. Напомню, что ни договор, ни акт мной не подписан. Как я могу вернуть свои деньги и наказать интернет провайдера?

ВОПРОС: Может ли интернет провайдер требовать исполнение договора по оказанию услуг если я не пользовался их услугами? А уж тем более перепродать (долг?) коллекторам Могут ли они подать на меня в суд? Спасибо. ОТВЕТ: Провайдер имеет полное право на обращение в суд. Точно так же, как и вы имеете полное право на защиту своих интересов в суде. Доказывайте, что услугой не пользовались. Аверкиева Светлана Анатольевна, ВОПРОС: На каких основаниях я мог пользоваться их услугой не платя 2 года? И будучи подключенным к другому интернет провайдеру? Договор на предоставление услуг связи-это законно? И по поводу передачи коллекторам?

Интернет провайдер отказывается принимать мое заявление на досрочное расторжение договора, предлагает либо оформить заявление на приостановку с оплатой услуг 20% ежемесячно, либо полностью оплачивать, пока не закончится действие договора. Я не пользуюсь услугами, так как в квартире кап. ремонт, будет длиться еще долго. Как мне отправить заявление на расторжение договора досрочно?

Хотелось бы узнать, правомерны ли действия провайдера, так как поиск по сети ответа не дал. Заключен договор на оказание услуг с интернет провайдером. В договоре предусмотрено, что он может быть расторгнут абонентом в одностороннем порядке. Про "наоборот" - ни слова. Сегодня мне позвонили с Ростелекома и сказали - добрый день, С 20 числа мы больше не будем оказывать вам услуги, так как не хотим. (нам не выгодно, вас всего 3 е в вашем доме кто сидит на модеме а не на оптоволокне итп). Предложили добровольно-принудительно перевестись на оптоволокно, которое в месяц стоит в 6! раз дороже, да и "установят" его только за деньги. Вот и вопрос. Насколько законны их действия, куда жаловаться, чего реально добиться? Сейчас интернет устраивает, работаю дома, если через пару дней его отключат - останусь без работы.

Можно ли с интернет провайдера потребовать возместить мне потерянные деньги (7000 у. е.) при разрыве соединения (1 ч.) во время игры в онлайн покер (Poker Stars не несет ответственности за потерянные мною деньги из за разрыва интернет соединения (более 5 минут ожидания и поражение), Сбои в работе интернета у этого провайдера возникают регулярно, переключиться на другого провайдера не представляется возможным, т.к. мой провайдер (слабейший в городе, находящийся на грани банкротства), наверное по системе откатов, договорился при сдаче моего дома в эксплуатацию, чтобы не допускались другие провайдеры,

Мой интернет провайдер отключил мне доступ в интернет с 05.12.2016 г. за неуплату. С тех пор начисляет мне абонентскую плату в полном объеме, хотя саму услугу доступа не предоставляет. Я им подал через службу поддержки претензию, и просьбу пересчитать мою задолженность за вычетом периода начиная с 05.12.2016. Мне отказали с мотивацией что с 01.06.2016 г. у них поменялись условия на всех тарифных планах и теперь с меня берут абонентку независимо от того заблокирован ли мне доступ в интернет или нет. Такие действия провайдера законны?

Ростелеком у нас в городке монопалист провели вовсе многоквартирные дома интернет но в городке есть ещё 14 катеджей на 2 хозяина в них проводить нехотят говорят нет тех условий (нерентабельно) возможно както их заставить провести интернет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет провайдер 5-й день не предоставляет услугу, ссылаясь на недостаток средств на счету, однако на счету находится необходимая сумма. Провайдер требует с меня доплату, фактически вымогая деньги, и только после этого готов разблокировать доступ в интернет и вернуть деньги. Более того, выяснилось, что в течении двух месяцев с моего счета незаконно списывалась бОльшая сумма, чем указано в Договоре. Как мне поступить?

Вот, по моему мнению неправдивая информация: http://www.olympus.ru/content/view/55/164/ . В частности плохая и неуважительная техподдержка.

Интернет провайдер мегафон блокирует посещение определенного сайта, возможно ли по закону чтоб написать какое нибудь заявление чтоб я мог на него заходить без всяких анонимайзеров?

Я получаю услугу интернет через провайдера Тенета Телеком. Проблема заключается в том, что в прошлом году у меня 2 месяца не было подачи интернета. Всë это время провайдер не мог поставить правильный диагноз, а конечном итоге я заменила роутер и проблема решилась. Сейчас у меня таже проблема уже длится 3 недели. Я потратила деньги на новый роутер, интернета нет, я купила ещё один, т.к. меня убедили, что он не исправен, интернета нет. Мне сказал провайдер, что проблема в ноуте вирус, либо антивирус мешают подаче интернета. Проверила, нет интернета, как и вируса на ноуте и даже с отключенным антивирусом. При этом мастер приезжает, что-то делает, выписывает мне счёт за услуги, а интернета нет. Мне говорят, что это Ваши проблемы, у нас всë хорошо, решайте свои сами. Все мастера к которым я обращалась говорят, что это проблемы провайдера, решайте с ними. У провайдера нет круглосуточной работы. Я могу обратиться в техподдержку с 8 до 20. У моего ребёнка срываются курсы онлайн из-за чего страдает участие. У меня срывается работа, соответственно финансовая сфера. Кроме того в личном кабинете провайдера отображаются только платежи за интернет. Нет ни вызова мастера, ни возможности описать проблему, ни истории проблем с подачей интернета по которым я к ним обращалась, ни платежей, которые выписывает мастер за услуги. Бесполезный кабинет в целом. Всë что я могу благодаря его существованию на прямую провести платëж. Ниже я прикрепила скриншот личного кабинета. Сменить провайдера я не могу, у нас их всего два. Второй вообще проблемный. С Тенетой Телеком я сотрудничаю уже более семи лет, есть конечное сбои связи, но терпимо. Но глобальные проблемы они решать быстро не в состоянии. Что мне делать?

Вопрос такого плана. Интернет провайдер по договору "Безлимит 15000 Мб", предоставляет пакет трафика в размере 15 Гб с максимальной скоростью, при исчерпании скорость падает до 32 кб. На данный момент доступ в интернет отключен с формулировкой перерасхода трафика. Законно ли это? Что могу сделать?

Оплачиваю антенну Окадо-Базис интернет-провайдеру Окадо (169 РУБ) и в коммунальных услугах в ТСЖ (169 руб) Москва. Пользуюсь интернетом Окадо. Пользуюсь бесплатными услугами цифрового телевидения. Правомерна ли оплата за антенну в два адреса. С уважением Юрий.

Может ли интернет провайдер самостоятельно поменять тарифный план в связи закрытием его и без моего согласия перевода меня на более дорогой? Где то читал, что с 2016 года такое делать нельзя, т. е. пусть переводит в архив и не подключает новых абонентов. Спасибо.

Нужен образец претензии интернет провайдеру, который отказывается заключать договор использования общего имущества МКД, хотя оборудование свое разместили несколько лет назад без согласия собственников.

Собственник квартиры отказывается обеспечить доступ в квартиру для проведения сварочных работ на стояке отопления, требуя гарантий, что не повредим натяжной потолок, не устроим пожар. Во всем подъезде уже несколько дней отсутствует отопление. Причем официально не отказывает, а ссылается на правила безопасности при проведении сварочных работ: требует асбестовые одеяла, миллион ответственных лиц. Посоветуйте, как поступить. Люди мерзнут.

Помогите пожалуйста! Жила я себе жила в съёмной квартире, подключила инетрнет - провайдер дом. ру, пользовалась, потом уехала к себе в город, позвонила им,сказала что хочу расторгнуть договор, они мне приходите в офис пишите заявление, а у меня НЕТ возможности прийти! Долг рос 3 месяца, в итоге приходит смс от коллекторов, потом они позвонили сказали что ваш долг перед дом. ру 2800, оплатите во измежании крайне негативных последствий. Сегодня позвонили, начали орать и угрожать судом. Я их попросила предоставить договор, на основании которого дом. ру передал мой долг, а они мне в ответ: вам никто не обязан ничего давать, вы уже не клиент - вы должник. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Платить не охото, да и финансов нет. Подадут ли они в суд? будут ли письма слать? В законе нашла то,что услуга предоставляется до тех пор, пока идёт оплата, если оплата не происходит, то договор расторгается в одностороннем порядке. Помогите пожалуйста!

У нас в подъезде перекрыли воду, и холодную и горячую, у 9 квартир, из-за того что в квартире на 1 этаже прорвало воду, мурэп говорит, что воды нет, так как жильцы не дают доступ в квартиру, и ничего не говорят по срокам, всё зависит от жильцов, что делать? Должен ли мурэп обеспечить нас водоснабжением? Может вызвать участкового, чтобы вскрыли квартиру.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение