Вылет отменен из-за болезни - права пассажиров и ответственность авиакомпании

• г. Старый Оскол

Муж сегодня попал в больницу-инсульт 25 у него должен быть вылет эфиопскими авиалиниями. 25 точно не сможет лететь. Есть Ст 108.2 ВЗК в которой указано, что это вынужденный отказ пассажира и стоимость билета должны вернуть, но мне сегодня сообщил продавец в офисе, где был куплен билет, что удержат 15 тр-20 тр, на основании того, что это не наши авиалинии и для них наш закон не предусмотрен. Интересует Правы сотрудники эфиопских авиалиний?

Ответы на вопрос (3):

Нет. Есть международные правила.

Направьте письменную претензию.

При невозврате - отрасли иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я могу электронно/ на эл. почту им сообщить, что муж в больнице, приложить справку и попросить возврата денежных средств, или как правильно оформить, что мы их предупредили? В офисе заявление не приняли, сказали только лично ему писать, но Я боюсь, что его не выпишут и потом вообще откажут тк рейс уже состоится или потом приедем скажут здоров типа ходит и пусть летит

Спросить
Пожаловаться

Можете эл. почтой скан и ещё почтой России

Спросить
Пожаловаться

Вылет из Турции на 17 часов раньше, день отдыха потерян, туроператор Пегас, авиакомпания Nordwind. Можно ли получить компенсацию за этот день.

Здравствуйте! Авиакомпанией Ред Вингс 27 августа в 16.50 должны были вылететь из Тивата в Санкт-Петербург Вылетели только 28 августа в 14.30 Отель и питание были предоставлены Но из за этого был скандал на работе За меня пришлось работать другим Могу ли я получить компенсацию? Представительства этой компании в Тивате нет.

Могу ли я отказаться от чартерного рейса в связи с изменением времени вылета (4 часа), авиакомпании, времени полета (в два раза дольше) и цены билета: на данный рейс новой авиакомпании есть возможность заплатить в два раза меньше?

03.03.2020 были приобретены авиабилеты (авиакомпания Utair) по маршруту Сыктывкар-Москва-Сочи и обратно. Даты вылета 01.04.2020-14.04.2020. Пансионат в который мы планировали лететь закрылся в связи с короновирусом. Как вернуть стоимость билетов, тариф невозвратный. Вины нашей нет ведь.

21 сентября 2016 года в 10:00 должны были вылететь из аэропорта Внуково г. Москвы во Владикавказ. Опоздали на регистрацию на 10 минут и натолнулись на такую агрессию что были в шоке. На нас сразу стали кричать, а не разговаривать с нами:"зачем вы ещё пришли вы опоздали, и теперь все вы свободны ничего не ждите, деньги мы не возвращаем так как билеты невозвратные и делайте что хотите. Идите в другие авиакомпании если у вас есть деньги. Должны были лететь авиакомпанией Победа. Можно ли хоть как-то возместить частично?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, вчера летел авиакомпанией Аэрофлот, из Мин. Вод в Москву, сдал в багаж чемодан, при прилете в москву, обнаружил, что на чемодане имеется огромная (на пол чемодана) вмятина и трещина. Пошел писать заявление, о повреждении, сказали, что надо сделать заключение о невозможности ремонта данного чемодана.

Сделать его никак нельзя, т.к. трещина на пластике. Для того, чтобы сделать заключение, могу ли я пойти в Дом Быта и на каком-либо бланке сделать данное заключение с печатью данной организации?

И где найти тот самый бланк, в котором будет указано, что чемодан ремонту не подлежит?

Авиакомпания открыла регистрацию на 2 рейса всего в 2 окна. Скопилась огромная очередь. В итоге, некоторые пассажиры рейса, улетающего раньше, не успели сдать багаж и не успели на вылет.

Можно ли привлечь за это авиакомпанию, что не обеспечивают нормальную регистрацию?

Как вернуть билет внутреннего рейса Барнаул - Москва авиакомпании Победа 16 марта 2022 года, который был частью перелета-далее следовал рейс Москва - Париж авиакомпанией Аэрофлот, так как был невозможен международный вылет из Парижа в Барнаул 27 февраля из за отмены полетов международных рейсов.

Весной на сайте авиакомпании купила Билеты, возвратные. В день полёта обнаружили ошибку (вместо фамилии отчество) отправили на стойку менять данные, за оплату 2800, хотя это сбой системы, я проверяла данные когда регистрировался Билеты! Простояли на стойке 45 минут (висела у них программа), в итоге мы пока нашли выход к посадке мы опоздали! Нас не объявили ни разу, сказали что они вправе и на объявлять! Сказали все, билеты сгорели и деньги мы вам не вернём! Мне пришлось покупать билеты на вечер (должны были улететь утром) у другой авиакомпании, пришлось снять номер в гостинице! Цены в аэропорту огромные, покушать и попить не дёшево! В итоге нервы и давление 160! А когда улетали вечером, раза три объявляли пассажиров задерживающихся (вероятно после моего скандала, кстати этой же авиакомпанией еше опоздали женщины на рейс, их тоже не объявляли)! Я написала претензию в аэропорту, но ответа до сих пор нет! Вот их ответ: Добрый день, Оксана!

Благодарим за обращение в S7 Airlines.

Ваше заявление поступило в авиакомпанию, на текущий момент проводится служебное расследование. По итогу разбирательства Вам будет направлен официальный ответ.

​Сроки рассмотрения зависят от типа претензии. Каждая претензия рассматривается индивидуально.

Ответ направляется на почтовый адрес заказным письмом. Также ответ может быть направлен на электронную почту, если она была указана в вашем заявлении. Хочу отстоять свои права и взыскать стоимость невостребованных билетов и компенсацию! Кто готов помочь отзовитесь пожалуйста, каковы мои шансы? 89161529505

Забронировали тур в Египет на 3.03. с предоплатой 25% ещё осенью. Вчера сообщили, что на эту дату вылет из нашего города отменен, пепебронирование только на другие даты через аннуляцию и по цене тура сейчас (в 2 раза дороже). Как правильно поступить в данной ситуации?

В начале марта купили авиабилет Кемерово-Хабаровск с вылетом в начале июня. Потом начался карантин. Захотели сдать билеты (не охота по прилёту сидеть две недели в карантине). На сайте написано, что билеты с нашим тарифом обратно не принимаются. Не является ли это нарушением ГК и других законов? Можно ли оспорить и сдать билеты?

Спасибо!

Оплатили тур, вылет должен был состояться завтра, документов нет, только сканы подтверждения тура, узнали что отправили через посредника, посредник туроператора не отправил деньги, поездка отменяется, документы только фото, что можно сделать, куда обратиться?

Сегодня вылет вечером сочи Новосибирск. Залезла посмотреть, вдруг будет задержка рейса, а он отменен. Авиакомпания меня не предупредила ни смс, ни на Эл. почте ни че нет. Что мне теперь делать? Имею я право требовать чтоб они мне предоставили другой рейс?

Можно ли отсудить у компании или аэропорта сумму средств, которые пришлось доплатить за обмен билета? За 1 минуту до окончания регистрации, я стоил на стойке регистрации в аэропорту (сохранилось фото). На стойке не было сотрудников, а потом регистрация закончилась, на рейс меня не пустили. От авиакомпании на мою жалобу я получил ответ, что зарегистрировать меня «не представлялось возможным».

Могут ли отношения между юридическими лицами регулироваться Законом о защите прав потребителей в плане приобретения авиабилетов (наша компания приобрела и полностью оплатила билеты для деловой поездки у авиакомпании, которая задержала вылет, в связи с чем пассажиры (сотрудники) опоздали на промежуточный рейс)? Если нет, то на какие законодательные акты можно опираться при предъявлении претензии к авиаперевозчику?

Заранее спасибо!

На руках путевка в Египет на 13 ноября. Турфирма позвонила, сказала что вылет отменен, но деньги точно туроператоров не вернет. Что делать?

Добрый день авиакомпания вим авиа изменила мой вылет с 5 утра на 7 вечера, в 3 ночи, выдав новый билет, могу ли я расчитывать на компенсацию, и какую?

Я приобрел путевку у турагентства. Вылет задержали на сутки. Турагентство отказывается выплатить компенсацию за 1 сутки, ссылаясь на то, что я приобрел билет на перелет (значит заключил договор с авиакомпанией), поэтому за последствия несет ответственность авиакомпания, в т.ч. по возмещению ущерба. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение