Неверная подложка для ламината в Леруа Мерлен - можно ли вернуть деньги?
Купил в Леруа Амерлен доминант продавец проконсультировал так как мы не понимаем и посоветовал под него подложку в итоге подложка оказалась не та и весь ламинат вздулся можно ли как то вернуть деньги?
Да, можно обратиться в магазин с претензией. Потребуется также заключение эксперта о некачественном товаре.
СпроситьЕсли вы считаете, что вам продали некачественный товар или оказали некачественную услугу (и вы сможете впоследствии представить доказательства-желательно не свидетельство родственников и друзей), то можете составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП вы подаете иск в суд. Вам придется все доказывать, в том числе и то,что вы его правильно укладывали
СпроситьНет нельзя уже, никак не докажите что консультант посоветовал.
Там возможно другая совершенно причина, проведите экспертизу, а потом претензию
СпроситьКупили ламинат в Леруа Мерлен 4 дня назад, но не правильно рассчитали количество упаковок: Взяли 3, а нужно 4. Возможности докупить еще одну упаковку нет по причине отсутствия данного ламината на складе магазина. Имеется чек. Возможно ли вернуть деньги, если упаковки имеют повреждения (по вине, кстати, продавца.. Т.к. в магазине они уже были в таком состоянии, ибо последние..)
Вернуть нельзя погонажку, а упаковки можно в течении 14 дней. Нет упаковки - не проблема, ТОВАР должен иметь товарный вид, а не упаковка. Пишите, прикладывайте копию чека. Будут проблему - 276/48/73 (ВРОО центр защиты прав потребителей)
СпроситьТакая ситуация 26 мая в леруа марлен купили смеситель, оказался не исправен, нам вернули деньги. 27 мая в том же магазине преобретаем другой смеситель и он тоже бракованый. Вернут ли мне деньги второй раз подряд?
Добрый день, конечно вернут, Закон о защите прав потребителей не содержит ограничений.
СпроситьУ электролобзика, купленного 2 дня назад, отвалилась станина. То есть пилить им уже нельзя! Покупался в Леруа Мерлен. В праве я требовать замену или деньги?
Добрый день! требуйте замену товара согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ декабре 2020 г. был куплен ламинат в Леруа Мерлен. Собрали ламинат, после сборки появились скрипы и ламинат не лежит плотно к полу, пол ровный, подложка 3 мм хвойная. Обратились в Леруа, они приелахи осмотрели, предположили что основание не ровное. Мастер разобрал, ещё раз проверил пол все нормально, проблема не исчезла. Магазин предлагает мне делать независимую экспертизу, я хочу сразу составить исковое заявление и отправить в суд. Подскажите, как лучше сделать?
Добрый день!
Вам нужно составить и подать в суд мотивированное законом исковое заявление, в порядке ст.131 ГПК РФ. А уже в судебном порядке выставлять заявленные требование. Обратите внимание, что исковое заявление составляется и подается, в порядке ст.ст.131-132 ГПК РФ.
Положениями статьи 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) установлены форма и содержание искового заявления, предъявляемого в суды общей юрисдикции.Исходя из части 1 статьи 136 ГПК РФ несоблюдение вышеуказанных требований, предъявляемых к форме и содержанию иска, является основанием для его оставления без движения.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьКупила В Леруа Мерлен Кухонную мойку! Сняла упаковку и выбросила, а когда стали смотреть-оказалось - не подходит! Мойка новая, только нет упаковки! Могу ли я ее вернуть?
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
______________________
О невозможности вернуть товар при отсутствии упаковки в Законе не сказано ни слова.
СпроситьЗдравствуйте Оксана!
Карта гарантирует Участнику возврат приобретенного товара надлежащего качества без
чека в течение 1 года, при условии, что карта предъявлялась при покупке данного товара.
Для товаров Собственной торговой марки в течение 2-х лет
СпроситьВ леруа мерлен заказали установку люверсов на их шторы, а также подшив снизу. Были указаны размеры. Получив заказ, дома обнаружили, что люверсы сшиты не так, как заказывали, гребешок люверса не 4 см, а 2. Как вернуть деньги или заставить перелелать.
Здравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о несоответствии работы условиям заказа, ссылайтесь на ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСегодня приобрел водонагреватель в Леруа Мерлен, в магазине досконально не проверяли, а дома обнаружил вмятину на левой стороне. При монтаже были бережны. Возможно ли вернуть и или обменять на новый водонагреватель? Спасибо.
Претензию имеет смысл писать только в том случае, если Вы сможете доказать, что вмятина появилась до продажи вам этого товара.
СпроситьПриобрел в магазине Леруа Мерлен г. Новокузнецк товар, а именно Триммер бензиновый. Когда начал косить траву он мне не понравился по ряду причин, а именно при фиксировании кнопки диск продолжал крутиться, это не безопасно. Потом началась вибрация очень сильная. Потом вообще кнопку заклинило. Скосил всего 200 м 2.После покупки, через 2 дня привез к ним в магазин, написал заявление на возврат денежных средств и оставил товар на проверку. Сервисного на этот товар не было, говорят договор ни с кем не заключен на этот товар. Пришел ответ в СМС, что в моих требованиях отказано, письменный ответ лежит в магазине. Как вернуть мне деньги, даже 14 дней не прошло.
Евгений, подавайте иск в суд про закону О защите прав потребителей. Взыщете стоимость триммера, штраф, оплату юруслуг.
За юридической помощью по подготовке иска обращайтесь к юристам сайта индивидуально в личные сообщения.
СпроситьВ апреле мы купили в Леруа Мерлен г.Екатеринбург душевую кабину. При погрузке упаковку не вскрывали, все упаковки с деталями были целые. Когда привезли домой сразу не устанавливали т.к. муж уехал на вахту и ремонт отложился. В июне, после окончания ремонта начали распаковывать душевую кабину и из упаковки высыпались осколки от стенки, она вся была сломана. В магазине гарантия на возврат и обмен указана 100 дней. Мы съездили, написали заявление, предоставили фото. Нам ответили ожидайте решения в течение 10-ти дней, но они прошли, а ответа нет и дозвониться я до них не могу! При этом стоимость в магазине приобретенной нами душ. кабины снизилась с 16600 руб. до 9900 руб. Обязаны ли нам поменять товар на качественный и возместить разницу при обмене?
Купила в Леруа Мерлен газонокосилку, гарантия полгода. Она сломалась при первом использовании, заглохла. Попытались посмотреть причину неисправности. Виден след от отвертки. Могу ли я сдать ее и получить деньги,2 недели не прошло. Спасибо.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЛадно али-экспресс, но ведь камеры слежения за квартирой от жуликов и в Леруа Мерлен продаются - как там могут быть незаконные товары?
Совсем недавно высказался ВС РФ...смысл такой... устройства для скрытого сбора информации и прочее... НЕ могут квалифицироваться, как состав соотв. Преступления... ЕСЛИ... это все используется (намерения) для защиты семьи.. животных и так далее!
В конце декабря 2018 года ВС РФ...
СпроситьКак называется коммерческое соглошение когда один субъект договаривается с другим о возможности продажи своего товара на его торговой площадке. Пример Летуаль в магазине Леруа Мерлен и какие приэтом существуют правовые акты.
Здравствуйте Александр,
возможны несколько вариантов: можно заключить договор аренды торговой площади и самим осуществлять продажи, а можно сдать товар на реализацию (комиссию). Соглашение может называться соглашением, договором... в любом случае основным является не название документа, а его содержание. ГК будет основным правовым актом.
СпроситьМы перевозчики, на разгрузке в магазине Леруа Мерлен в Ногинске нам каром (авто для разгрузке груза) повредили автомобиль. (корказ, тент и т.д) Вызвали участкового, он зафиксировал факт повреждения. Какие должны быть наши следующие действия.
Добрый день!
Оцените размер причиненного вреда и взыскивайте с работодателя водителя кара.
СпроситьПравильно проводите экспертизу по оценке размера ущерба и подаете в суд на владельца погрузчикаст1079 и 402 ГК РФ
СпроситьМуж в магазине Леруа Мерлен вынес товар неоплаченный на сумму 1536 руб. Охранники остановили и провели в служебное помещение, где он все вернул. Но вызвали полицию и составили акт. Дело передадут в суд. Какое наказание грозит? Можно ли по примирению сторон в суде примириться? Что Необходимо сделать? Помогите!
Ольга! в данном случае переживать еще рано, так как размер ущерба будет определен по закупочной цене товара, если его стоимость будет менее 1000р., то уголовного дела не будет.
СпроситьУважаемые юристы подскажите как провести повторную экспертизу триммера купленного в Леруа Мерлен. Ситуация в следующем: оборудование куплено 22.06.19, а запущено в эксплуатацию 29.06.19 и не проработав и пяти минут оно выходит из строя. Отдали мы его обратно в Леруа Мерлен-они провели свою экспертизу и дали заключение - плохая топливная смесь.
Куда можно обратиться для повторной бесплатной экспертизы и возмещения ущерба?
Добрый день. Уточните, пожалуйста, Вы приобретали товар как юр. лицо или как физическое лицо для личного пользования?
СпроситьДоброго времени. Мария, бесплатная экспертиза может быть произведена по определению суда. В настоящее время направляйте грамотную претензию в Леруа о возврате денег за некачественный товар (ст. 18 ЗоЗПП), ждите 10 дней, и если претензия удовлетворена не будет - то сразу в суд по месту жительства с соответствующим иском. В суде заявите ходатайство о назначении технической экспертизы, она будет проведена за счет ответчика. Однако имейте в виду, что если использование некачественного топлива подтвердится, то риск оплаты экспертизы может лечь на Ваши плечи.
СпроситьКупили обои все одинаковые рулоны и артикуль и партия и дата и штрих-код. Поклеили, оказалось один рулон светлее и очень заметно при любом свете, явно видно отличается. Что можно сделать, все сохранено и чек и ярлыки с рулонов, покупка совершена меньше недели назад. Магазин Леруа Мерлен.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спросить10.06.14 в гипермаркете Леруа-Мерлен приобрел насосную станцию, т.к. консультант заверил меня, что она работает тихо, тоже самое написано и на коробке. В магазине не проверял, т.к. нужно подключение воды. Подключив понял, что меня выгонят из дома вместе со станцией - она сильно гудела. 19.06.14 года написал в магазине заявление на возврат или обмен, но мне отказано. Консультанта я соответственно не запоминал. Мои дальнейшие действия? Заранее спасибо!
Вы не сможете доказать что консультант вас заверил о том что она тихая,поэтому бессмысленно что либо предпринимать.
СпроситьУвы, данный товар входит в п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Ссылка на некомпетентность Продавца не поможет,поскольку отсутствует доказательная база. При наличии свидетелей Вашего разговора,Вы вправе подать иск в суд на расторжение договора на основании ст.12 Закона РФ "О Защите прав потребителей",в связи с непредоставлением достоверной информации о технических характеристиках товара,но никто не знает какую позицию займет суд.
Спросить