Возможность вернуть деньги за поврежденные упаковки ламината, купленные в Леруа Мерлен

• г. Воронеж

Купили ламинат в Леруа Мерлен 4 дня назад, но не правильно рассчитали количество упаковок: Взяли 3, а нужно 4. Возможности докупить еще одну упаковку нет по причине отсутствия данного ламината на складе магазина. Имеется чек. Возможно ли вернуть деньги, если упаковки имеют повреждения (по вине, кстати, продавца.. Т.к. в магазине они уже были в таком состоянии, ибо последние..)

Ответы на вопрос (1):

Вернуть нельзя погонажку, а упаковки можно в течении 14 дней. Нет упаковки - не проблема, ТОВАР должен иметь товарный вид, а не упаковка. Пишите, прикладывайте копию чека. Будут проблему - 276/48/73 (ВРОО центр защиты прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Был куплен ламинат (оплачен 100%)через 4 дня был доставлен из магазина в квартиру и оставлен сргласно инструкцыи на 48 часов в закрытой упаковке, через 48 часов была вскрыта упаковка и я обнаружил, что все дощечки ламината имеют форму лодочки (изогнутый) монтажу не подлежит.. все упаковки вскрыты..

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Как известно, ламинат (напольное покрытие) в строительных магазинах продаётся в упаковках. Я приобрёл 10 таких упаковок. Две из них вскрыл. Использовал три ламинатные панели из одной упаковки. Далее выяснилось, что уложить ламинат на данный пол невозможно. Магазин согласен принять назад не вскрытые упаковки, здесь разногласий нет. Теперь вопрос. Имею ли я право вернуть назад в магазин вскрытые упаковки ламината с учетом использованных панелей, и, соответственно, получить обратно деньги?

Спасибо за ответ.

Покупали 6 упаковок ламината. Некоторые доски были со сколами и уже нам не требуются. Можем ли мы сдать в магазин не полную упаковку ламината как брак? В магазине он продается только упаковками. По штучно нам возвращать товар отказали. Сказали только кратно упаковке.

Мы сделали заказ на ламинат в магазине, т.к. в наличии ничего у них нет. Когда ламинат доставили в магазин, мы поехали за ним (магазин находится от нас за 200 км.). Приехав, мы увидели, что все упаковки ламината имеют подозрительный вид - углы упаковок были замяты, будто их отбили, перевозя из одного места в другое, пленочное покрытие нарушено на всех упаковках, некоторые упаковки порваны, а на одной из ламелей увидели расслоение в области замка ламината. Мы приняли решение, что не будем приобретать такой ламинат и попросили вернуть деньги. Деньги нам не вернули. Написали претензию. До сих пор не хотят возвращать деньги. Написали нам ответ, что могут провести экспертизу, за которую, возможно, придётся платить нам и за хранение и за транспортировку ламината тоже. Скажите, пожалуйста, как нам вернуть свои деньги?

Купил в Леруа Мерлен кондиционер, только после оплаты на кассе заметил, что упаковка с одной стороны повреждена, по прибытии домой при вскрытии упаковки обнаружилось механическое повреждение фасадной решетки кондиционера. Имею ли я право на обмен товара? Чек сохранил, упаковку (коробку) пришлось надорвать для извлечения кондиционера.

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

В магазине стройматериалов на ценнике был указан ламинат 33 класса. Так как мы хотели 33 класс, то купили и оплатили доставку. При разгрузке дома на упаковке увидели, что фактически ламинат 32 класса. Видимо на ценнике при печатании допустили ошибку. В кассовом чеке указано название ламината и количество. Как наказать магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле 2016 году купили ламинат, количество рассчитывали в магазине, ремонт затянулся и доставку сделали в ноябре 2016 года, осталось 2 упаковки не распечатанного ламината (16 штук). Обратились в магазин в течение 2-х недель после доставки, написали заявление, которое рассматривалось более 2-х недель и пришел отказ. Имеем ли мы право вернуть денежные средства, т.к. в магазине рассчитали лишнее?

Купили ламинат, продавец подсчитал количество досок, оказалась целая упаковка лишней. Можно ли вернуть в магазин? Упаковка не нарушена, чек не сохранился. Куплен 7 дней назад.

Купила вчера в магазине 2 упаковки краски для волос. Сегодня собралась красить голову и выдавила одну упаковку краски, смешала с окислителем, а она стала зеленого цвета и комками. Посмотрела на срок годности, а он просрочен уже полгода. Чек у меня есть. Вернут ли деньги за обе упаковки краски, ведь одну я выдавила и смогу вернуть продавцу только неиспользованную упаковку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение