Возможно ли вернуть оплаченные обои после истечения срока гарантии?
Оплатили 100% оплату за обои. Их привезли через неделю. С момента оплаты уже прошло 14 дней. Но с момента, как они поступили в магазин и мы их забрали еще 14 дней не прошло. Хотим вернуть, так как появились плохие отзывы на этот товар и мы не хотим рисковать и мучаться с проклейкой. Можно ли вернуть? Или откажут так как по чеку 14 дней прошло. Как выкрутиться и вернуть? Можно ли давить на то, что фактически они пришли через неделю после оплаты? Обои не вскрывали.
14 дней вы вправе отсчитывать с даты получения.
Требуйте возврат, у вас есть такое право.
С Уважением!
СпроситьВозможно ли вернуть обои, если срок 14 дней закончился 2 января и магазин не работал 31.12, 01.01, 01.02, и 30.12 был сокращённый день.
Могу ли я подать в суд на автосервис за некачественное выполнение работа по покраске и ремонту, когда в договоре написано срок гарантии 6 месяцев а прошло около 1 года? Дело в том, что я поставила машину на продажу... а покупатели мне показали все косяки, которые были после покраски... (я и не понимаю в этом) на днях написала претензию в салон.. завтра меня приглашают.. незнаю как себя вести.. подскажите пож.
Я купил беспроводные наушники, прошло чуть больше месяца и они перестали работать, принёс их обратно в магазин а мне сказали, что у них гарантия месяц и вернуть деньги не смогут а будут их ремонтировать, как мне поступить лучьше, что бы вернули деньги, если так возможно.
Устанавливали натяжной потолок и лампы. Лампы перегорели через 1, 5 года. Срок гарантии на них 2 года. Установщик потолка водит за нос 2 месяца. Что делать?
Могу ли я поменять телефон на новый или вернуть деньги, если гарантийный срок истек? Но при этом 30 сентября сдавал телефон на ремонт, а вернули 20 ноября? Гарантия до 11 ноября 2015
Если гарантия год на холодильник уже прошла (1,5 года со дня покупки) он за это время второй раз сломался, можно ли вернуть денежные средства. Читала что до 2-х лет можно выявить производственный брак.
Здравствуйте! Можно ли отказаться от пластиковых окон, если истек срок гарантии. Отказаться через суд расторгнуть договор подряда. Т.к окна обмерзают с начала этого года (морозно на улице в этом году) и в доме холодно, не прохладно, а холодно, как в нетопленном доме? Компания по установке окон сами не желают устранять свои неисправности, говорят, срок вышел. Но это некачественный монтаж, или пена рассыпалась, кто должен устранить нарушения и за чей счет? Или проше обязать по суду расторгнуть договор подряда и обратиться к новой компании за более качественными окнами. Какой порядок расторжения договора? Спасибо.
У меня случилось что я связался с фирмой которая мне пообещала привести машину с Японии. Мы заключили договор о поставке авто, в течении месяца, но надо было заплатить 30% от суммы так было прописанно в договоре. После истечения месяца ни машины ни денег. Хотя у меня есть паспортные данные директора фирмы. Как теперь мне забрать свои деньги?
Купили сыну ботинки 17.01.2014, а 19.02.2014 обнаружили разрыв вдоль подошвы. На товарном чеке написано: Гарантийный ремонт 30 дней. В нашем случае прошло 32 дня. Ботинки не дешевые. Как поступить в таком случае? Спасибо.
Лопнула алюминиевая секция радиатора отопления (производитель Италия, гарантия 10 лет), затопили 2 квартиры, независимая экспертиза подтвердила производственный брак, гарантия магазина продавца 1 год закончилась и магазин юридически закрыт, как возместить ущерб с завода производителя?
Можно ли вернуть сумку (кож. зам) по истечении срока гарантии. Купила сумку в конце июля и не было возможности ее носить. А когда в сентябре начала с ней ходить начали отрываться ручки (скорее всего пробиты иголкой на заводе, но гарантия уже закончилась.
Купили обои в магазине, продавец предупредил, что если останутся лишние рулоны, их можно будет вернуть в течении 14 дней (при условии что товар мы вернем неиспользованный и без повреждений упаковки). В связи с особенностями ремонта, получилось привезти обои только на 17 й день (не считая даты покупки). Возвращать деньги продавцы отказались, ссылаясь на то, что прошло больше 14 дней. Обои не распечатаны, упаковка сохранена. В праве ли продавец отказать в возврате? Предусмотрен ли законом возврат товара надлежащего качества по истечению 14 дней? Спасибо.
В 2006 году брал кредит в сбербанке. До конца выплатить не смог, образовалась задолженность. В 2008 году был суд, банк выиграл и получил исполнительный лист. До настоящего времени исполнительный лист не предъявлялся, я платил на счет банка сам по мере возможности. Сейчас звонят коллекторы, требуют вернуть долг. Правомерны ли действия банка? Долг не считается просроченнным? (сроки же есть какие-то?) Как быть, что делать дальше?
Здравствуйте. В 2016 году купила обувь зимнюю в фирменном магазине, а в начале 2018 года заметила, что отклеивается подошва. Гарантия от производителя 40 дней (обмен если обнаружиться дефект) с начала сезона и плюс 30 дней на ремонт-получается 70 дней гарантия. Обратилась в магазин с требованием провести экспертизу и подтвердить производственный дефект и вернуть мне деньги, мне отказывают, т.к. срок гарантии уже истек. Но мне как-то попадалась статья, что в течении 2 лет со дня покупки обуви если подтвердиться производственный дефект-я имею право требовать деньги! Экспертизу я оплачивают сама, магазин отказался оплачивать экспертизу. Кто из нас прав и на что я имею право рассчитывать?
Истек срок зарплатной карты заказал новую пока новая делалась упали деньги на уже отключеную карту. Пришел в сбер с паспортом забрадь деньги говорят что нужно закрыть счет на который поступили средства и ждать 45 дней чтоб получить деньги как быть? Есть ли иной выход из ситуацыии?
Что я могу сделать в данной ситуации: купила сапоги (осенние) 27.09.14, сегодня обнаружила ДЫРКУ в материале вдоль подошвы, соответственно носить эту обувь без ремонта уже не представляется возможным. В товарном чеке прописаны гарантийные обязательства продавца только в возврате новой обуви в течении 14 дней. Этот срок уже прошёл, могу ли я вернуть сапоги и потребовать деньги?
Купила часы настенные кварцевые в метро, тов.чек есть, гаран. Талон не заполнен, поэтому непонятно сколько гарантии. Спустя 3 недели часы встали, Хочу вернуть деньги. Продавец деньги возвращать не хочет, так как прошло 14 дней с момента продажи. Экспертизу тоже проводить не хочет. Я тоже не хотела бы проводить экспертизу сама. Что делать?
Гарантия на телефон (1 год) закончилась 5 месяцев назад, он перестал работать. Отнес в сервис-центр за свой счет, дали заключение ремонтонепрегоден (плата). Могу ли я вернуть данный аппарат? Спасибо!
Как вернуть неисправный телефон после истечения срока гарантии с результатом независимой экспертизы?
Можно ли вернуть неисправный телефон с результатом независимой экспертизы (неисправность не по моей вине) по истечении срока гарантии.
По окончании срока вклада банк не возвращает деньги, мотивируя тем, что нет в наличии денег и когда будет не знают. Каковы мои действия по возврату депозита?