Заказала комод, при начальной сборке основания комода были обнаружены не правильно сделанные вырезы.
Заказала комод, при начальной сборке основания комода были обнаружены не правильно сделанные вырезы. Написала претензию в интернет магазин. Она в ответ мне прислали что детали заказаны и ждать их 3-4 недели. Правомерно ли это? При том что этот комод у них есть в наличии и его можно заказать.
Первый раз просто написала что имеется брак деталей. Они мне ответили что "детали заказаны" ждите 3-4 недели. А второй раз написала что хочу вернуть этот комод так как несоотвествие деталей хто брак. На что мне ответили, детали заказаны, ожидайте. Это было 8 сентября. Сегодня уже 28 сентчбря
СпроситьЗаказали комод. При сборке обнаружили, что направляющие ящиков гнутые. Позвонили в магазин. Там сказали, чтоб мы написали им же письмо по электронной почте с указанием проблемы и фотографиями направляющих. Они передадут информацию на завод и будем ждать решения. Всё отправили, просили сообщить о решении проблемы. В ответ вчера пришло только письмо, что запрос принят в разработку. Как долго наш вопрос будет решаться и решится ли, ответа нет. На повторное письмо ответа не последовало. Подскажите пожалуйста, что делать.
По электронке такие документы не отправляют, кроме этого срок устранения недостатков должны были указать ВЫ, а не какой-то дядя там решать будет сколько времени Вам ждать, нужна претензия.
СпроситьСегодня в детском магазине выбрали комод, как оказалось он в нужном цвете один и находится на витрине и так как он собран требуют заплатить за сборку, на наш комментарий что нам он собранный не нужен продавец ответила что никто ничего нам разбирать не будет, обязаны ли мы платить за то что комод собран но не по нашей просьбе и то что отказываются предоставить товар в разобранном виде?
Если данное условие прописано в договоре, то Продавец надлежащим образом проинформировал Вас об условиях Продажи данного товара. Если же ВЫ заключив договор подписали его не думая, то это не вина Продавца. Прейскурант цен в магазине наверняка имеется. Поэтому нарушений в действиях Продавца нет. Закажите этот комод, в разобранном виде.
СпроситьКупила комод, и заказала сборку, привезли без зеркала, я подписала акт но указала что без зеркала, сказали привезут сборщики и сразу соберут, ничего не привезли и не собрали, постоянно обещают на следующей неделе, осталось два дня до истечения срока договора (30 дней), подскажите как грамотно составить претензию, что сказать им, и что я могу требовать.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Вам нужно выбрать своё требование и указать срок исполнения - допустим 10 дней, по истечении которого вы будите обращаться в суд.
СпроситьПретензию нужно составить в соответствии с требованиями Закона о Защите прав потребитеей. В случае если нужна помочь в составлении пректензии, обращайтесь
СпроситьПоскольку у вас есть договор, необходимо при составлении претензии с ним ознакомиться. Услуги по составлению правовых документов не входят в бесплатное консультирование согласно правилам сайта. Вы можете обратиться к любому юристу в платном порядке.
СпроситьЯ купила комод с меня требуют за сборку 3% от стоимости комода. В разобранном ввиде у них не оказалось. Должна ли я платить за сборку комода? На ценнике только указана цена комода.
Меня интересует такой вопрос. В магазине я увидела комод и решила купить его, но продавец вынес мне из склада такую же модель, но в разобранном виде. Когда я сказала, что желаю именно тот комод, который уже собран, прдавец предложил мне за дополнительную плату вызвать сборщика на дом. Я им сказала, что товар представлен в собранном виде и цена указана именно на такой вариант и нет никаких оговорок, что за сборку нужно платить. Мне категорически отказались продать именно собранную модель. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина? Ведь когда я покупаю чай в пакетиках, мне же не выносят за отдельную плату эти самые пакетики и не предлагают дополнительно расфасовать в них чай:-)
Скажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина?
---к сожалению. при сборке мебели. это предусмотрено.просто как правило на ценнике указывают обе цены. стоимость и сборку
СпроситьВ мебельном магазине заказала комод. Там взяли предоплату 1000 р. Сказали привезут в течении 2-ух недель. Уже идёт третий месяц, а заказа все нет. Только завтраками кормят. Можно ли и как поторопить магазин?
Здравствуйте! Вы можете расторгнуть ДКП и вернуть деньги. Так же можете подать заявление на неустойку за каждый день просрочки, с вашим сроком сумма будет приличная
СпроситьА если договора о сроках нет?Имеется лишь чек кассовый с предоплатой и товарный с указанием модели и полной стоимостью
СпроситьСветлана Николаевна! Имеете право, но как вы докажете, что должны были доставить к определенной дате? Вам необходимо собрать доказательства. Возможно на сайте или в магазине размещены правила и условия. Попросите чтобы указали дату и запишите разговор на диктофон. Либо направьте письмо по электронной почте с просьбой уточнить почему не доставили. Возможно ответ и будет доказательством.
СпроситьЗаказал комод 28 февраля, сроки доставки не обговорили, сказали что в конце неделе уже будет, сегодня 21 марта (с утра собираюсь ехать разбираться в магазин где делал заказ), договора не было, только чек товарный выписали с которым я должен был приехать и забрать товар. Если какие либо максимальные сроки изготовления мебели предусмотренные законом?
Дочь заказала через мебельный магазин комод с коррекцией размеров по индивидуельным габаритам. Мастер в спецификации указал размеры длины, глубины и высоту, но когда привезли изделие имуж дочери стал собирать комод, то оказалось, что он выше на 10 см. А теперь изготовители готовы исправить недостаток, но требуют доплатить еще 10000 рублей. Как нам поступить, если мы считаем, что это неправомерно с их стороны?
"... Как нам поступить, если мы считаем, что это неправомерно с их стороны? "
Обращайтесь в суд.
СпроситьДля начала напишите письменную претензию 2 экземпляра, один им под роспись, в течении 10 дней должны ответить!
СпроситьПодавайте претензию, ждите ответ от продавца. Если откажет, придется обращаться в суд. если кратко, то вот так.
СпроситьВ таких ситуация схема стандартная: претензия продавцу, если деньги не вернули, то иск в суд.
Так что практически все на волю судьи: как решит, так и будет.
СпроситьПодать письменную претензию о замене товара или возврате денег, можно приложить составленный акт в котором необходимо отразить выявленный недостаток.
Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 ГК,
СпроситьВ магазине дали ответ, что если я докажу, что это не я поломала, то заменят. На камере видеозаписи видно, что осмотр был визуальным, а дефект увидела только дома при более детальном обследовании. Сказали, что надо было осматривать внимательно в магазине и это моя вина. Но чтобы увидеть трещину, мне пришлось бы снимать крышку всех ящиков /4 шт./На вопрос, кто собирал комод должен был эаметить, сказали, что теперь никто не знает. В этом же магазине стоят комоды с дефектами, на них скидка.
СпроситьСитуация такая.. заказал в магазине комод. Обещали 2-3 недели а прошло 2 месяца. Что я могу предъявить им по закону и какие неустойки и как требовать с них?
Заказывала 2 февраля 2016 года комод для спальни. Пришла со своими размерами внутреннего пространства ящика - 34 х 40 см (размеры брала с учетом, чтобы все мои шкатулки и папки влезали в ящики). Дизайнер рисовала комод и высчитывала размеры в программе и сказала, что окончательные размеры комода будут равны 38 х 40 см. Я подписала документ с размерами. 21 марта 2016 года мне пришёл комод, я его осмотрела на внешний вид, проверила направляющие, с виду показалось все хорошо, без изъяна. В итоге, когда дома я начала раскладывать шкатулки и папки по полкам, они у меня туда не влазили. Затем я измерила рулеткой внутреннее пространство ящиков и оно оказалось всего лишь 28 х 31,8 см (!). Т.е. дизайнер не правильно расчитала размеры. Я позвонила директору и он предложил взять комод на реализацию. Денег мне не вернули (комод стоил 19 320 р.) и комода у меня нет. С 22 марта 2016 года комод стоит у мебельной фирмы в магазине и не продаётся. Получается, что дизайнер допустила ошибку в расчетах, а я допустила ошибку что доверилась ей и подписала размеры. Я хочу забрать деньги или чтобы мне сделали новый комод по моим размерам. Есть ли какой-то выход из ситуации?
Нужно смотреть документы чтобы решить вопрос о предъявлении претензии, в документах указано, что Ваши размеры - внутренние?
СпроситьНа бланке в своём экземпляре под размерами я написала что с эскизами и размерами ознакомлена и согласна и подписалась. Я заказываю впервые, так что написала, то, что попросила дизайнер. А в копии чертежа мебельной фабрики ещё написано, что размеры предоставлены заказчиком, но какие именно размеры не написанно
СпроситьКупил мебель комод без сборки (собирал сам). В процессе сборки выяснилось, что комплектующие крепления некачественные и легко ломаются. Имею ли я право требовать замены этих креплений если сборку производил я сам?
Иметь-то имеете, но если продавец добровольно требование о замене креплений не удовлетворит (что очень вероятно), останется только требовать этого в судебном порядке, проводить экспертизу на предмет определения качества креплений.
СпроситьЗаказала комод на заказ. Ручки к комоду использовала их.После сборки и установки ручки мне не понравились. Могу я требовать установки других ручек.
Светлана Павловна, если комод заказали с такими ручкам. то требовать других, права не имеете можете обменять их сами. на Ваш вкус и за собственные средства..
СпроситьЕсли ручки были одобрены вами на стадии проекта, то не можете. Заказать новые, вполне.
СпроситьКупили камод при сборке дома обнаружили дефекты, отвезли в магазин, продавец сказала что заменят, но придется оплатить т,к уже камод был собран. Спасибо.
Ничего подобного, если был обнаружен дефект, то продавец обязан его устранить, пишите письменную претензию и 10 дней им на ответ, затем можно подавать в суд (если откажут или не ответят).
СпроситьНашему предприятию заказчик заказал партию товара (тару). Из конструкторской документации был чертеж и спецификация на сборку. Документ на технологический процесс отсутствует. Сборку производили только по чертежу и спецификации. Тару собрали правильно, но маркировку сделали не верную. Соответственно и сопроводительный документ на товар выписан с ошибкой. Заказчик прислал претензию. Помогите пожалуйста написать объяснительную.
Для этого нужно видеть Ваши документы. В Вашем вопросе информации крайне мало, обратитесь к очному юристу.
СпроситьКупил кухню. При сборке обнаружыл недостачу одного шкафа. Обратился в магазин, а продавцу потребовали за него допату.
Николай,как Вы принимали мебель подписывали акт приёма передачи что написано в договоре?????
СпроситьЗаказали шкаф в магазине, сборку осуществляли они же.При сборке при вбивании гвоздей повредили несколько стенок (расщепили). Мы все оплатили, но ничего не подписывали; сообщили в магазин-предложили 3 тыс. скидку, в то время когда только сборка стоила 4 т. Что нам делать?
Можно потребовать возврата денег за шкаф и сборку, если нужно составить необходимые для этого документы, обращайтесь.
Спросить