Проблемы с качеством ювелирного браслета Pandora из серебра - Неудачные попытки самостоятельного ремонта и вопрос возможности возврата денег

• г. Красноярск

Я купила ювелирный браслет Pandora из серебра. На следующий день браслет порвался. Я решила что быстрее будет сделать его самостоятельно, нежели через магазин и отнесла его к ювелиру. Мне его спаяли и на следующий день он снова рвется (уже в другом месте). Что мне делать? Вернут ли мне деньги в магазине? Или ничего уже нельзя сделать так как с ним уже проводились такие манипуляции как пайка?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Пишите претензию в магазин, отправляйте заказным письмом, описывайте ситуацию и ждите ответа. Укажите чего хотите, замену, ремонт или возврат.

Можете в претензии написать, что делали ремонт за свой счет и просите вернуть деньги. В любом случае решайте, что в итоге Вы хотите.

Ст 18 "О защите прав потребителя".

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела, через сайт вайлдбериз браслет пандора, при носке, браслет начал растюгиватся. По гарантий отнесла, на пункт выдачи, оформила заявление.

31 мая 2022 года на сайте https://www.wildberries.ru/ (а именно в мобильном приложении) (ООО «Вайлдберриз» ИНН 7721546864, ОГРН 1067746062449 мною была совершена покупка товара, а именно Ювелирный браслет «Дарина» Артикул 18144586 цвет желтый, размер 17-19, проба 585 (золото) стоимостью 51199 рублей (Пятьдесят одна тысяча сто девяносто девять рублей 00 копеек). Указанная сумма оплачена мною полностью, оформлена в кредит на срок 10 месяцев в ОТП банке, что подтверждается кредитным договором № 3013214646 от 31 мая 2022 года. Товар поступил в Пункт выдачи заказов по адресу Оренбургская область г.Орск Проспект Ленина 12, 3 июня 2022 года, и был получен 3 июня 2022 года. Гарантийный срок в сопутствующей документации прописан не был.

При распаковке в Пункте выдаче заказа, девушка не обратила внимания, что товар пришел в 2 ух (двух) полиэтиленовых пакетах, без коробки (продавец заявляет в комплектации подарочную коробку), что зафиксировала камера видеонаблюдения в Пункте Выдачи Заказа. Не достав из пакета осмотрев визуально на вмятины (при покупке в комментариях было написано раннее что кому-то из покупателей приходил неоднократно мятый браслет) вышла с ПВЗ. Сев в машину распаковав полностью, браслет оказался совсем другого вида и проба 925 (серебро). По времени не прошло и 5 минут девушка вернулась в ПВЗ (что зафиксировала камера видеонаблюдения, находящаяся в ПВЗ). Там ей помогли оформить заявку на возврат через приложение, с приложенными фото и видео. Оставила пришедший браслет в ПВЗ. Сказали что рассмотрение заявки будет где-то 2 (два) дня. Подскажите пожалуйста что делать? Боюсь что потеряла 51000 рублей.

Купили телефон месяц даже не прошёл не правильно высвечивает номера телефонов брали 4 раза на ремонт заставляли менять симку оказалась заводской брак сейчас не возвращают деньги все документы в порядке сепляються за всякую ерунду тянут время не хотят вернуть деньги.

7 декабря 2015 г. обратилась с письменной просьбой на сайт компании ENTER о возврате денег за золотое кольцо из которого по причине брака выпал камень. 15 декабря получила решение о возврате денег при условии отправки заявления с реквизитами, документов подтверждающих личность и покупку. 17 декабря получила подтверждение о получении необходимых документов и выдвинутое условие о возврате изделия на склад. Отправив экспресс почтой SPSR 23/12/2015 бракованное изделие и убедившись по накладной 808229461, что 24.12.2015 изделие было доставлено, начала отсчет 10 рабочих дней с надеждой получить деньги. На 19.01.2016 не получила своих денег путем перечисления по б/н расчету, узнав причину-технические проблемы. Сотрудники компании не сообщают когда будет устранена проблема и когда будут перечислены денежные средства. Подскажите пжл. как мне действовать дальше для возврата своих денег.

У меня на телефоне не стал работать сенсор, я отнесла на ремонт, через неделю его слелали и я заплатила 7500, но серез день поломка повторилась, я оьратно его отнесла, ждала около 2 х недель, забрала его прсле ремонта, но через день поломка опять повторилась. Как бытт? Могу ли я забрать деньги за ремонт?

Мы 12.01.2015 года купили комплект Триколор, через некоторое время ресивер стал зависать, показывать что SIM карта вставлена, (хотя ее никто не трогал). и не показывало на табло часть цифры. Мы по гарантии отдали ее в ремонт. 25.03.2015, 20.04.2015 нам его вернули, якобы починив. В ходе эксплуатации выяснилось что проблема не исчезла, а даже усугубилась тем что он завис и не реагирует ни на что (даже выключение из сети). Позвонили организации которая занимается гарантией, они предлагают очередной ремонт. Но мне он не нужен после 2-х ремонтов. На мою просьбу (устную) поменять на аналогичный, продавец ответил что товар является технически сложным товаром и обмену не подлежит. Что делать?

Каким образом можно получить возврат денег за некачественный ноутбук, купленный в "Эльдорадо". Товар был сдан в магазин для сервисной проверки ещё до введения ограничений. От магазина 2.10 2021 было получено сообщение, что магазин согласен вернуть деньги. Но я не могу попасть в него из-за отсутствия QR-кода. Мои неоднократные обращения в магазин и телефонном и письменном виде о возврате денег он-лайн (на карту или счёт) не имели положительного ответа, хотя и заявление писалось дважды при сдаче аппарата в магазин!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В смартфоне с первого дня использования неисправность. Дважды сдавал в сервис (во второй раз была обнаружена еще одна неисправность). Оба раза сервисным центром выдавалось заключение что неисправность не обнаружена. Во время второй сдачи в ремонт общее время нахождения в сервисе составило более 30 дней. Я подал продавцу претензию. Удовлетворять мою претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег продавец отказался сославшись на то что авторизованный сервисный центр не обнаружил неисправность. А на 45 день, двух сроков ремонта я забрал телефон из сервиса. Неисправность проявилась на следующий день и продолжает проявляться. Есть ли в этом случае у меня право подать в суд? И каков у меня процент выигрыша этого дела?

Купил чуть больше года назад ноутбук. За все время эксплуатации трижды находился в ремонте по одной и той же причине (проблемы с работой жесткого диска). В последний раз сдал его в сервисный центр (относиться к магазину в котором купил) с требование о замене в связи с существенным недостатком. А также с требованием предоставить замену на время экспертизы. Ноутбук забрали и отправили транзитом в региональный СЦ, но подмену так и не предоставили не смотря на то что прошло уже 11 дней!. В СЦ сослались на то что ответ о предоставление замены должен перейти по почте на адрес указанный в требований (но по моему это пустая отговорка чтобы потянуть время).

Так вот вопрос: Можно ли пожаловаться на Сервисный Центр в Ростехпортебнадзор и как лучше оформить жалобу?

Купила сенсерный телефон LG,через 18 дней у него затрещал динамик.3 раза отдавала в ремонт по гарантии, но треск не устранили. Сейчас телефон взяли на экспертизу на 21 день. Вопрос: поменяют ли его на другой, исправный?

У меня образовалась такая проблемка, я купил телефон в салоне и он перестал качественно работать я принёс его в солон но гарантия от производителя кончилась, осталась гарантия солона, мне сказали что отправят в ремонт и тут понеслось, телефон побывал в ремонте уже три раза и каждый раз он работал всё хуже и хуже. Подскажите что мне делать телефот не дешёвый как мне вернуть деньги или хотя бы обменять на другой?

Купила в октябре телефон, но сломался, не показывал экран, не работал динамик и не заряжался. Прошло с момента покупки 4 мес. по гарантии приняли на ремонт, получил телефон через месяц, вроде исправен, но через день опчять не заряжается, писала претензию на замен товара, но мне отказали, сказали опять в ремонт сдавать. Получается я так и буду его постоянно в ремонт сдавать, я хочу или возврат денег или обмен на качественный товар. Имею ли право требовать такое? Или придеться сдать в ремонт по новой?

Покупал диван в мебельном салоне 29.09.2018, привезли, через некоторое время обнаружился дефект - искусственное вдавление оторвалось. По звонку забрали и отремонтировали.

Произошла аналогичная ситуация только с другим вдавлением неделю назад, все это время звонил в магазин и меня кормили "завтраками".

В итоге неделя прошла звонков не поступало.

В гарантийном талоне написан гарантийный срок 18 месяцев и срок устранения 30 дней.

Есть ли какой то типовой бланк претензии\жалобы\письменного заявления на то чтобы мне все таки забрали его в ремонт и желательно в кратчайшие сроки исправили, возможно ли это? И что я еще могу предпринять?

Купила мультиварку. Она не выключается. Отдала в магазин, составили акт. Через 45 дне вернули якобы отремонтированную, но она опять не выключается. Могу ли я сейчас написать претензию о возврате денег.

Выключается телефон без видимых причин. Куплен в июле 2013 г. Год на гарантии. В сервис уже сдавала 4 раза. Менять отказываются, т.к. не могут найти причину и у них он работает. Что делать? Спасибо.

Я с 2009 года не могу добиться от Управляющей компании ремонта крыши дома, если раньше крыша текла только в подъезде, то теперь начала течь и в квартире. Я не раз обращалась с жалобой в письменном виде в УК, но ничего не делалось, а последний раз пришло письмо о том, что ремонт крыши это обязанность собственников жилья. Далее я обратилась в администрацию, с администрации пришло письмо о том, что ремонт крыши будет выполнен УК в срок до 15.04.2013, но опять ничего не сделано. УК оказывает нам услуги и исправно взымает с нас квартплату, но договора с жильцами не заключены. Могу ли я заключить договор за свой счет с частными строителями на ремонт крыши и подать в суд на УК, чтобы мне возместили расходы по данному договору?

Добый. Вечер. Вклад. Открыт. В.Крыму. (есть. Все.квитанции). в.2013... прожила. В.украине.2 года. Пыталась. Там.вернуть. Вклад... но.беззрезультатно. Вернулась. В.крым. ПолучилаРФ. паспорт... могу. Ли.я.ещё.здесь. Вернуть. Деньги? Спасибо.

Идёт гражданский процесс по возврату доп услуг. Сначала направляли претензию в компанию, без описи вложения, курьерской доставкой, она была вручена. Затем подавали иск. При направлении иска в адрес ответчика, мы не приложили претензию. Судья сказал, что претензионный порядок не соблюден. Но ведь курьер доставил наше письмо, чек и отслеживание мы приложили...

У меня презошла такая ситуация, я подал документы в том году в учебное завидние, после чего передумал там учится пришел и забрал документы, и подал в другое учебное завидение, прошел год после этого и мне пришла повестка что на мои банковские счета был наложен арест 10.542 рубля, сейчас у меня на карте минус 10.542 рубля, и я очень сильно взволнован, прищел в мировой суд где написал возвражение, после чего всеравно были сняты средства судебными приставами, потскажите пожалуйста что мне делать, если есть возможность можете позвонить) если кто то возмется за это дела буду очень рад)

Я приобрел 16 сентября 2015 года аккаунт для флуда за 66 USD, на счете 20 евро, на следующий день обратился в их саппорт с просьбой вернуть деньги, так как на моем пк не работает их софт, регламент обработки сообщений стоит 3 дня. Во время тестов софта и попытке его настроить я потратил 3.1 евро. Один раз мне на почту ответили с просьбой выслать кучу данных на меня - выслал. Прошел месяц ответа нет. Сегодня вышел на связь с ними, они согласны вернуть мне 16,9 евро всего, что меня не устраивает. Через программу TeamViewer дважды пытались лично настроить мне их софт, ничего не вышло. Оплату производил с карты через Интеркассу. Может ли кто то из юристов помочь с обращением в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение