Проблемы с выключением телефона - гарантия и неудачные попытки ремонта в сервисе
Выключается телефон без видимых причин. Куплен в июле 2013 г. Год на гарантии. В сервис уже сдавала 4 раза. Менять отказываются, т.к. не могут найти причину и у них он работает. Что делать? Спасибо.
Загнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?
Купила телефон 11 месяцев назад он на гарантии у него пропадает связь постоянно 3 раза сдавала в сервис они найти дефект не могут в магазине менять отказываются что делать.
Сдавал два раза телефон по гарантии причина каждый раз одна выключается телефон самсунг и включается только на зарядке, на третий раз они сняли с гарантии потому что есть небольшой скол на корпусе и грязное гнездо зарядки... такое возможно и что сейчас делать?
Телефон на гарантии, телефон постоянно выключается, в сервисном центре этот дефект не подтверждают. Сдавала уже два раза. Что делать?
Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?
Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Я купила в ноябре 2018 г телефон, за это время два раза сдавала на ремонт по гарантии, и вот закончилась гарантия и телефон сломался по той же причине, что и первый раз, что мне делать? Но я ещё уранила телефон, и треснуло стекло.
У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.
Я сдала телефон в сервисный сервис по гарантии уже три раза возвращала по причине что телефон не работает. Что еще нужно сделать? Написать жалобу?
Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.