Как правильно составить текст жалобы и требования срочно провести обещанное лечение?

• г. Москва

У отца рак предстательной железы, направились по квоте в Леч.-Реабил. Центр на Иваньковском шоссе. 1-ый этап облучения, который должен состоять из 23 сеансов, прервали из-за поломки аппарата уже на 9-ом сеансе. Через 3 мес провели оставшиеся сеансы. Перед началом 2-го этапа облучения, который должен был состояться через 3 недели после окончания 1-го этапа, врач сообщил, что переносит лечение на 1-2 месяца из-за очереди на лечение.

Считаем, что нарушены наши права:

1. нельзя прерывать облучение

2. нельзя увеличивать паузу между 1-ым и 2-ым этапами облучения

3. врач не сообщала ни о поломке, ни о починке аппарата облучения

Хотим:

1. проведения 2-го этапа облучения в положенные сроки (они даже указаны в выписке)

Прошу помочь в составлении жалобы:

1. в какие инстанции надо ее направить? Предположительно, одна из них - Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения.

2. как правильно составить текст жалобы и требования срочно провести обещанное лечение?

Скан-копии выписок: 9793550.ru/epi.jpg если наш запрос требует квалифицированной помощи юристов, готовы оплатить услуги.

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Составление претензий, жалоб и заявлений - это платная услуга. В режиме он-лайн консультации такие рекомендации не даются.

Если у вас возникает конфликтная ситуация с врачебным персоналом, нужно обращаться в администрацию лечебного учреждения. Если там не находите понимания, то на муниципальные больницы можно жаловаться в городской Департамент здравоохранения , на больницы федерального подчинения – в Министерство здравоохранения и социального развития РФ. При отказе в проведении каких-либо процедур можно позвонить на горячую линию страховой компании, выдавшей медицинский полис больному.

Если готовы оплатить работу по составлению жалоб - звоните.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая. По семейным обстоятельствам закрываю салон. Возвращаю клиентам деньги за оплаченные сеансы, не использованные. Выгода абонементов заключалась в подарочных сеансах от салона. Покупаешь абонемент на 6 сеансов, платишь за 4 сеанса, 2 в подарок получается. Я возвращаю деньги за оплаченные сеансы. Тоесть купил абонемент на 6 сеансов, заплатил за 4, сходил на 3 значит за 1 сеанс я возвращаю. Все клиентки с пониманием отнеслись, кроме одной. Она отходила на 4 сеанса и заплатила за 4 сеанса, остались подарочные 2 (которые дарит мой салон) она требует вернуть средства за эти 2 сеанса, грозит судом. Но как я могу вернуть средства, которые она не платила? Говорит что я мошенница. А я никогда чужого не возьму и умысла никогда не было просто сложились так обстоятельства что вынужден закрыть салон.

Я уже начал лечение в муниципальной стоматологической поликлинике у ортопеда. Сегодня был первый сеанс. После сеанса врач назвал сумму оплаты, я оплатил, но ни чека ни договора он не дал. Я опасаюсь возможных медицинских осложнений после лечения. Как мне поступить.

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна

Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка.

Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.

Хотелось бы узнать, что входит в квоту на лечение (онкологии лёгких). Задав такой вопрос хирургу, в ответ ничего не услышали. Лечащий врач говорит, что всё лечение за наличные деньги, так зачем квота? Человек лежит в ожидании лечения уже 3 недели (теряем время), и врачи говорят, что квота не дошла. Каковы сроки поступления квоты в леч. учреждение? Что входит в квоту? У кого искать поддержку в этом вопросе? Каковы наши права? Имеем ли мы право на копии результатов обследования, если они оплачивались?

Г.Санкт-Петербург.

Ситуация следующая. Я оплатила курс массажа. Договора у нас не было, я просто перевела деньги на карту. После этого массажистка стала постоянно отменять и переносить сеансы. Получалось сделать 1-2 сеанса в неделю, что абсолютно бесполезно. До сих пор все сеансы не сделаны, а прошло уже 1,5 месяца. Могу ли я вернуть свои деньги?

Возврат средств за сеанс у психолога - гипнолога.

У нас была клиентка, которая проходила сеанс регрессивной терапии. Вместо положенных 2,5 часов сеанса, с ней работали 6 часов.

Женщина была в осознанном состоянии, все понимала и могла отказаться от сеанса.

Но дело вот в чем. Она все-таки продержалась 6 часов.

Всё это время она сопротивлялась некоторым принципам работы (что и сделало сеанс 6 часовым). Оплату за сеанс она внесла предварительно.

Спустя 6 дней клиентка стала жаловаться на плохое состояние, и стала обвинять нас в плохо предоставленной услуге.

Требует вернуть деньги за сеанс и грозится написать заявление в прокуратуру, называет нас мошенниками, пишет негативные отзывы. Причём пишет не факты, а свое субъективное мнение и догадки.

На вопрос почему она не отказалась от сеанса если ей он не понравился, уходит от ответа, пишет несуразицу.

В переписке с ней стало понятно, что она пришла на сеанс со своими правилами и обвиняет нас в том что у нас неверная философия работы.

Вопросы:

Должны ли мы в такой ситуации ей возвращать средства?

Работа производилась индивидуально по записи.

О том что она вменяема была на сеансе, есть подтверждение. Соответственно, она была способна принимать решение.

У меня такой вопрос. У отца рак гортани. Сделали операцию по удалению всего органа, через 2 недели он приехал на химеотерапию, должно быть 20 сеансов. Спустя 6 сеансов в городе было ЧП, отключали свет, сеансы прерывались на 3 дня, потом были праздники 4 дня, их отпускали домой, соответственно лечение было прерывающееся. Затем произошел инцидент, отец нарушил режим, у него учуяли запах спиртного, видимо, стал не выдерживать. Его выгнали, осталось 2 недели процедур. Просились сразу назад, врач аргоментировал отказ тем, что уже и так поздно, нужно в течении месяца пройти все процедуры, хотя прерывания были и так. Лечение проходило без осложнений. Имел ли врач право лишать человека лечения, ведь была 3 стадия, можно было отделать штрафом хотя бы, за операции с пациентов требуют деньги, хотя мы не пратили. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В заявлении я указала поломку. В документе (в квитанции прописана поломка). а телефон, с их слов, отправлен в ЦЕНТР BQ на освидетельствование поломки (телефон называется BQ).

Я обращалась в тату салон за удалением тату, сходила на 2 сеанса, но результата не было. Решила записаться на третий сеанс, так как мне сказали что будет 5-6 сеансов, но тут вдруг они говорят, что данную услугу они не предоставляют, должны ли они мне вернуть деньги? При том, что они Даже мне не говорили, что загорать нельзя, ибо удаление будет в пустую.

Купила телевизор DNS. За периуд гарантийного срока было две поломки и одна после гарантии. Поломки были одинакового характера. Сейчас, спустя год после последнего ремонта, который они сделали почему то бесплатно, снова та же поломка (включается через раз то без звука, то черный экран, но со звуком).

ВОПРОС: Можно ли, что то сделать? Вернуть? Обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение