Как правильно составить текст жалобы и требования срочно провести обещанное лечение?
У отца рак предстательной железы, направились по квоте в Леч.-Реабил. Центр на Иваньковском шоссе. 1-ый этап облучения, который должен состоять из 23 сеансов, прервали из-за поломки аппарата уже на 9-ом сеансе. Через 3 мес провели оставшиеся сеансы. Перед началом 2-го этапа облучения, который должен был состояться через 3 недели после окончания 1-го этапа, врач сообщил, что переносит лечение на 1-2 месяца из-за очереди на лечение.
Считаем, что нарушены наши права:
1. нельзя прерывать облучение
2. нельзя увеличивать паузу между 1-ым и 2-ым этапами облучения
3. врач не сообщала ни о поломке, ни о починке аппарата облучения
Хотим:
1. проведения 2-го этапа облучения в положенные сроки (они даже указаны в выписке)
Прошу помочь в составлении жалобы:
1. в какие инстанции надо ее направить? Предположительно, одна из них - Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения.
2. как правильно составить текст жалобы и требования срочно провести обещанное лечение?
Скан-копии выписок: 9793550.ru/epi.jpg если наш запрос требует квалифицированной помощи юристов, готовы оплатить услуги.
Спасибо!
Составление претензий, жалоб и заявлений - это платная услуга. В режиме он-лайн консультации такие рекомендации не даются.
Если у вас возникает конфликтная ситуация с врачебным персоналом, нужно обращаться в администрацию лечебного учреждения. Если там не находите понимания, то на муниципальные больницы можно жаловаться в городской Департамент здравоохранения , на больницы федерального подчинения – в Министерство здравоохранения и социального развития РФ. При отказе в проведении каких-либо процедур можно позвонить на горячую линию страховой компании, выдавшей медицинский полис больному.
Если готовы оплатить работу по составлению жалоб - звоните.
СпроситьСитуация такая. По семейным обстоятельствам закрываю салон. Возвращаю клиентам деньги за оплаченные сеансы, не использованные. Выгода абонементов заключалась в подарочных сеансах от салона. Покупаешь абонемент на 6 сеансов, платишь за 4 сеанса, 2 в подарок получается. Я возвращаю деньги за оплаченные сеансы. Тоесть купил абонемент на 6 сеансов, заплатил за 4, сходил на 3 значит за 1 сеанс я возвращаю. Все клиентки с пониманием отнеслись, кроме одной. Она отходила на 4 сеанса и заплатила за 4 сеанса, остались подарочные 2 (которые дарит мой салон) она требует вернуть средства за эти 2 сеанса, грозит судом. Но как я могу вернуть средства, которые она не платила? Говорит что я мошенница. А я никогда чужого не возьму и умысла никогда не было просто сложились так обстоятельства что вынужден закрыть салон.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/e7601b1da95d7832de1d0a34477f6d9b.jpg)
В данной ситуации Вы полностью правы, поскольку вернули полностью оплаченные денежные средства. Остальное - лишь ее жадность. Перспектив в суде нет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Одной отдайте, дешевле будет- пару дней пива не выпьете или раз в неделю коньяка. Поймите - если Вы подарили кому-то что-то - то это подарок и за него ответить надо! Замотает Вас клиент, больше потеряете! Хотите посоревноваться - Ваше право!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Дарья, на мой взгляд, Вы неправы. Никто никому ничего не дарит, это Ваши "отговорки", просто по абонементу цена 1 сеанса ниже, чем при разовом посещении. То что Вы закрываетесь - вина Ваша, а не ее. Она купила абонемент на 6 сеансов и вправе рассчитывать на 6. Естественно, она возмущается.
Разделите стоимость абонемента на 6, таким образом определите стоимость 1 сеанса при приобретении абонемента и верните за 2.
СпроситьСтоимость сеанса по абонементу равна разовой стоимости. Выгода заключалась в том, что платят за меньше сеансов ходят на больше. Если бы она отходила на 3 из 4 оплаченных, за 1 я бы ей вернула, как возвращаю сейчас остальным, у кого оплаченные сеансы остались. Я не могу вернуть ей средства за неоплаченные сеансы ( ( (Она обвиняет меня в мошенничестве. Если бы я хотела как-то что-то провернуть, то я бы не предупреждала и не писала и не звонила клиентам, а просто свалила и через кассу бы не вела дела и ищи свищи. А так я никакие деньги ничьи не прикарманила, она заплатила за 4 я оказала ей услуги за 4, и если бы не закрывалась сделала бы и подарочные с удовольствием. Да, она не виновата в том, что я закрываюсь, но я ей денег не должна.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Дарья, это все Ваши "отговорки", грубо говоря, чтобы не платить. Никто не будет покупать абонемент при равной стоимости и по абонементу и при разовом посещении, все будут платить разово.
У Вас стоимость посещения по абонементу составляет 4/6, то есть 2/3 от разовой. Никакой это не подарок, а скидка при оформлении абонемента.
Соответственно, Вы должны ей вернуть по ее требованию стоимость 2/3 от двух разовых посещений.
Считаете что не должны, так считайте себе дальше, зачем тут тогда вопросы юристам задавать, оставайтесь при своем мнении.
Вы придумали удобную для себя с финансовой точки зрения схему частичного возврата денег, но она не соответствует закону, так как Вы возвращаете меньше, чем должны.
Те просто не возмущаются, которым хоть что-то по этой схеме полагается, думают, ладно, пусть будет так, а эта возмутилась, потому что ей по этой схеме полагается "дырка от бублика", она заплатила за 6, а получила 4...
Если бы ко мне эта женщина обратилась, я бы ей посоветовал писать претензию на основании ЗоЗПП, а потом подавать в суд и взыскать с Вас кроме этих денег, еще и штраф, неустойку и расходы на юриста.
И те, кстати, тоже могут обратиться, другие, которым Вы тоже неправильно возвращаете...
СпроситьЯ уже начал лечение в муниципальной стоматологической поликлинике у ортопеда. Сегодня был первый сеанс. После сеанса врач назвал сумму оплаты, я оплатил, но ни чека ни договора он не дал. Я опасаюсь возможных медицинских осложнений после лечения. Как мне поступить.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Максим, правильно опасаетесь. Во-первых, требуйте записи в карту медицинскую, оформляйте договор о предоставлении мед.услуг с больницей, и вся оплата - через кассу только. Иначе потом ничего не докажете.
СпроситьЗдравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна
Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка.
Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Доброго времени суток! Вы можете не оплачивать ремонт последней поломки, если услуга не была оказана вам в надлежащем виде.
СпроситьХотелось бы узнать, что входит в квоту на лечение (онкологии лёгких). Задав такой вопрос хирургу, в ответ ничего не услышали. Лечащий врач говорит, что всё лечение за наличные деньги, так зачем квота? Человек лежит в ожидании лечения уже 3 недели (теряем время), и врачи говорят, что квота не дошла. Каковы сроки поступления квоты в леч. учреждение? Что входит в квоту? У кого искать поддержку в этом вопросе? Каковы наши права? Имеем ли мы право на копии результатов обследования, если они оплачивались?
Г.Санкт-Петербург.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Квота выдается в департаменте здравоохранения по месту жительства в конкретное лечебное учреждение и действительна с момента ее выдачи до 31 декабря текущего года) на лечение.
Вы имеете право на копии результатов обследования. пишите заявление на имя главврача и решайте эти вопросы. Квота, предусматривает бесплатное лечение. Намекните лечащему,что позвоните в департамент здравоохранения и сами узнаете когда придёт Ваша квота. Может быть она и найдётся.
СпроситьСитуация следующая. Я оплатила курс массажа. Договора у нас не было, я просто перевела деньги на карту. После этого массажистка стала постоянно отменять и переносить сеансы. Получалось сделать 1-2 сеанса в неделю, что абсолютно бесполезно. До сих пор все сеансы не сделаны, а прошло уже 1,5 месяца. Могу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Да,конечно! Но ведь какие-то переписки у Вас есть, которые могут подтвердить то, что она оказывает Вам услуги за деньги?
Для начала напишите ей претензию, можете написать на листе, направить ей фото в ватсапе, т.к. скорее всего Вы не знаете её адрес и прописку.
В случае неудовлетворения, обращайтесь в суд за защитой своих прав.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
Договора нет, условия предоставления услуг Вам будет очень сложно. Поэтому можете попробовать взыскать деньги в рамках неосновательного обогащения; "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правовового смысла ст. 1102 см. Постановление КС РФ от 24.03.2017 N 9-П.
""ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ ">>>"
""1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
" Открыть полный текст документа "
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Возврат средств за сеанс у психолога - гипнолога.
У нас была клиентка, которая проходила сеанс регрессивной терапии. Вместо положенных 2,5 часов сеанса, с ней работали 6 часов.
Женщина была в осознанном состоянии, все понимала и могла отказаться от сеанса.
Но дело вот в чем. Она все-таки продержалась 6 часов.
Всё это время она сопротивлялась некоторым принципам работы (что и сделало сеанс 6 часовым). Оплату за сеанс она внесла предварительно.
Спустя 6 дней клиентка стала жаловаться на плохое состояние, и стала обвинять нас в плохо предоставленной услуге.
Требует вернуть деньги за сеанс и грозится написать заявление в прокуратуру, называет нас мошенниками, пишет негативные отзывы. Причём пишет не факты, а свое субъективное мнение и догадки.
На вопрос почему она не отказалась от сеанса если ей он не понравился, уходит от ответа, пишет несуразицу.
В переписке с ней стало понятно, что она пришла на сеанс со своими правилами и обвиняет нас в том что у нас неверная философия работы.
Вопросы:
Должны ли мы в такой ситуации ей возвращать средства?
Работа производилась индивидуально по записи.
О том что она вменяема была на сеансе, есть подтверждение. Соответственно, она была способна принимать решение.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
У меня такой вопрос. У отца рак гортани. Сделали операцию по удалению всего органа, через 2 недели он приехал на химеотерапию, должно быть 20 сеансов. Спустя 6 сеансов в городе было ЧП, отключали свет, сеансы прерывались на 3 дня, потом были праздники 4 дня, их отпускали домой, соответственно лечение было прерывающееся. Затем произошел инцидент, отец нарушил режим, у него учуяли запах спиртного, видимо, стал не выдерживать. Его выгнали, осталось 2 недели процедур. Просились сразу назад, врач аргоментировал отказ тем, что уже и так поздно, нужно в течении месяца пройти все процедуры, хотя прерывания были и так. Лечение проходило без осложнений. Имел ли врач право лишать человека лечения, ведь была 3 стадия, можно было отделать штрафом хотя бы, за операции с пациентов требуют деньги, хотя мы не пратили. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
В заявлении я указала поломку. В документе (в квитанции прописана поломка). а телефон, с их слов, отправлен в ЦЕНТР BQ на освидетельствование поломки (телефон называется BQ).
![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/03/30x30/588386.jpg)
Здравствуйте! В чем заключается Ваш вопрос? Если вы приобрели некачественный товар, а он через 3 часа сломался и без вашей вины, то вы вправе обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора и возврате денежных средств, а не ждать полтора месяца пока вашу "новую" вещь будут чинить.
СпроситьЯ обращалась в тату салон за удалением тату, сходила на 2 сеанса, но результата не было. Решила записаться на третий сеанс, так как мне сказали что будет 5-6 сеансов, но тут вдруг они говорят, что данную услугу они не предоставляют, должны ли они мне вернуть деньги? При том, что они Даже мне не говорили, что загорать нельзя, ибо удаление будет в пустую.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Если Вы заключали договор с тату-салоном и услуга не была предоставлена в полной мере, то Вы можете расторгнуть договор и потребовать возврата средств ссылаясь на невыполнение условий договора, либо написать претензию. Если договор не был заключен, представители взяли денежные средства и не предоставили услугу, то необходимо написать заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьКупила телевизор DNS. За периуд гарантийного срока было две поломки и одна после гарантии. Поломки были одинакового характера. Сейчас, спустя год после последнего ремонта, который они сделали почему то бесплатно, снова та же поломка (включается через раз то без звука, то черный экран, но со звуком).
ВОПРОС: Можно ли, что то сделать? Вернуть? Обменять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201011/30/30x30/42283.jpg)
Добрый день! Когда приобретен товар? Какой гарантийный срок на товар? Когда были произведены ремонты, их сроки (каждый с ... и по ....)
Спросить