Возможен ли возврат денег за неисправный телефон, находящийся на гарантии, приобретенный недавно?

• г. Москва

Можно ли требовать возврат денег за неисправный телефон, который находится на гарантии, преобретен чуть более месяца назад. Спасибо

Ответы на вопрос (3):

Вернуть день можно:

В смартфоне выявлены существенные недостатки – поломку нельзя устранить или либо ее устранение невозможно без несоразмерных расходов или затрат времени, либо брак выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Телефон был сдан на гарантийный ремонт, сроки которого были нарушены магазином. Такой срок оговаривается отдельным соглашением, но в любом случае не может быть больше, чем 45 дней (ч. 1 ст. 20 ЗОЗПП). В результате проведения неоднократных гарантийных ремонтов потребитель не может пользоваться телефоном совокупно на протяжении более чем 30 дней в течение календарного года. В иных случаях можно рассчитывать ТОЛЬКО на гарантийный ремонт. А если брак выявлен за пределами гарантийного срока, то требовать можно ТОЛЬКО гарантийного ремонта. И если уж починить не получится, тогда можно будет потребовать и возврата денег (постановление ВС РФ №32-КГ 19-2 от 16.04.2019).

Спросить
Пожаловаться

Сразу нет, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с обязательным указанием срока и выдачи подмены, при нарушении срока можно потребовать его стоимость.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Требовать можно. Деньги Вам обязаны вернуть, если Вы обратились с любыми недостатками в пределах 15 дней с момента покупки или если недостатки существенные (неустранимые), смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

На мою претензию, о возврате денежных средст за покупку телефона ответили отказом. Мотивирую тем что телефон исправлен. Однако, телефон находясь на горантии, в течении года ломался два раза. А они в очередной второй раз сделав его. Отказали в возврате денег, сказав что телефон в исправном состоянти и я могу его забрать. Но мне такой телефон некачественный не нужен. Тем более что телефон брала ребёнку.

Купила телефон в магазине DNS через два дня перестал ловить связь в магазине поменяли на новый. Через два дня второй. Телефон стал временами неисправно себя вести при разговорах появлялся шум и люди переставали меня слышать, пошла снова в магазин забрали в сервисный центр уточнить имеется ли на самом деле факт неисправности. Как мне забрать деньги. Телефон купила в кредит. Сказали с сенсорным телефоном возврат проблематичен так ли это?

Мной был приобретен телефон через интернет магазин Теле 2 11.11.16, с первого дня использования он начал перезагружаться и "жить своей жизнью". 24.11.16 я написала заявление о возврате денежных средств, 29.11.16 приехал курьер и забрал товар. Денежные средства до сих пор не возвращены. Полторы недели звоню в интернет магазин и слышу один и тот же ответ, что мы не знаем в чем проблема, как узнаем перезвоним. Звонка так и не поступало. Подскажите как решить данную проблему.

04 купил телефон, на следующий день он перестал видеть флеш-карту, приехал в салон, там же, в течении 10 минут без письменных разбирательств, неисправность была устранена, 17,04 вновь повторилась. По приходу в салон было решено отдать его на проверку качества до 12,05 которая в итоге ничего не обнаружила, в этот же момент мною была написана претензия на возврат денежных средств или обмен на подобный телефон. Сегодня 22,05 и по настоящее время не поступило ответа.

В какие сроки рассматриваются подобные вопросы и что можно сделать в случае отказа обмена или возврата денег, с учетом того что телефоном получилось пользоваться только первые 6 дней?

2 дня назад купила телефон в магазине. В результате эксплуатации выявила что телефон не заряжается до конца, разряжается быстро, нагревается. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги или поменять его?

Покупала телефон в салоне связи Билайн, через какой то время он побывал в ремонте три раза, после последнего ремонта признали дефекты не подлежащие ремонту, напечатали АКТ о том что ремонт не возможен. Я предоставила АКТ в салон связи и написала заявление на возврат денег, сказали ждать деньги в течение двух недель в итоге прошел месяц деньги до сих пор не поступили что делать.

Сдал телефон на ремонт по гарантии 16.09.2019, на 46 день пришел за ним в магазин, оказалось что он не готов. 1.11.2019 написал претензию о возврате денег. 13.11.2019 (исх. от 05.11.2019, в ОПС пришло 11.11.2019) получил от них ответ для получения денежных средст обратитесь в магазин. 14.11.2019 обратился в магазин. От администратора получил ответ денег нет, что у нее есть 10 дней на сбор денег и деньги я получу на 10 день. Вопрос, что я могу спрашивать с продавца кроме возврата денег. (Пени, проценты за просрочку)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон на гарант ремонт, вернули в неисправном состоянии.. написала претензию о возврате денег. В течение какого времени мне должны вернуть деньги и за чей счет будет делаться экспертиза.. сколько максимальный срок рассмотрения этой проблемы.

Купил телефон он через день завис вернул мне дали такой же и так три раза. После третьего раза вернул телефон с притензией в которой указал что требую возврата денег. Скажите согласно ст 22 закона о защите прав потребителя в случае если в течении десяти дней мои требования игнорируются могу ли я подавать в суд или есть другие сроки?

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Мы взяли в кредит дорогой телефон застраховали его. сейчас вспухла батарейка и плохо заряжается. Вернут нам деньги? Срок гарантии не вышел. Спасибо.

Как мне быть в моей сложившейся ситуации. Телефон приобретал за 10000 рублей с салоне Связной. Телефон до сих пор находится на гарантии, но уже приходилось обращаться в сервисный центр, так как не работал динамик, телефон зависал и периодически выключался. Телефон мне отремонтировали, на это есть подтверждаюшие документы. Через некоторое время я обнаружила, что динамик опять не работает. Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации, если ремонтировать еще раз свой телефон я не хочу. Вправе ли я потребовать от салона возврата денежных средств? Заранее спасибо!

Купили ай фон, но не прошло он вышел из строя. Он находится на гарантии. Магазин принял его на ремонт, взамен выдал б.у. но другой марки. Срок ремонта определили до 45 суток. При сдаче сказали, возможно, при данной неисправности выдадим новый т.к. неремонтнопригоден. Могу ли я получить деньги, а не телефон от магазина? На основании заключения о его неремонтнопригодности. Потому что не уверен, что новый айфон не окажется с таким же браком.

Как решить проблему: купила в интернет магазине телефон, привез курьер, с виду новый, упаковка, корпус, с товаром был гарантийный талон, чек на заплаченную сумму.

Как выяснилось потом, телефон оказался не новым, чиненым и в общем испорченным, хочу вернуть деньги. По инн на чеке компания не пробивается, т.е такой компании нет, на телефоны отвечают редко, фактическое место нахождения не выдают конечно же. гарантийная контора в Москве их покрывает.

Есть ли выход в данной ситуации?

За раннее благодарна.

Яна.

Телефон был куплен 30.11.2013 г., он еще на гарантии. Возникли проблемы, что до меня очень часто не могут дозвониться (дело не в симках, уже проверено) и он виснет. В том магазине, где он был куплен, сказали что заберут на экспертизу на 14 дней и в дальнейшем на ремонт. Я не могу так долго находится без телефона из-за работы. Возможно ли этот телефон просто обменять на новый или вернуть деньги? Спасибо!

Такая ситуация: приобрела в кредит телефон, в декабре прошлого года (то-есть он еще на заводской гарантии, плюсом покупала гарантию до 2018 года). Во время эксплуатации данный аппарат начал "глючить". Сдала его в магазин, сотрудники салона связи отправили его на экспертизу и ремонт в свой сервисный центр. Вчера пришла забирать телефон, в акте о ремонте было написано "данных неисправностей не обнаружено, телефон полностью исправен.". Пришла домой, включила аппарат, и наблюдала ту же самую картину, все те же неисправности. Скажите пожалуйста, могу ли я, обратившись в очередной раз в магазин с той же проблемой, отказаться от ремонта и написать заявление на возврат денежных средств в полном объёме, с уплаченными процентами в банк по кредиту? Если это возможно, то на какой закон я должна опираться в этом случае? Если нет, то как я должна действовать дальше?

Спасибо.

Помогите пожалуйста, брала телефон в кредит, через пол года он стал плохо работать, по гарантии сдала, мне выдали новый. С этим такая же ситуация, как я могу избавится от них и вернуть свои деньги. Кредит погашён.

3 июля 2013 г я купила телефон. 23 июля он поломался. (неисправен динамик, перегревается батарея), отнесла в магазин. Мне распечатали заявление на возврат денег. В котором я написала свои данные ФИО, номер тел. дату покупки, цену товара, марку IMAIL, и недостатки в работе. Попросила вернуть деньги.

Мне пришел отказ. Так как они предположили что это не существенная поломка. И передали телефон в ремонт.

В свою очередь я хочу написать претензию на проверку качества.

Помогите составить правильно претензию.

Проживаю в городе Санкт-Петербург. Телефон приобрела в г. Сочи, 2 месяца назад... Телефон начал работать неисправно. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение