Возможен ли возврат денег за неисправный телефон, находящийся на гарантии, приобретенный недавно?
Можно ли требовать возврат денег за неисправный телефон, который находится на гарантии, преобретен чуть более месяца назад. Спасибо
Вернуть день можно:
В смартфоне выявлены существенные недостатки – поломку нельзя устранить или либо ее устранение невозможно без несоразмерных расходов или затрат времени, либо брак выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Телефон был сдан на гарантийный ремонт, сроки которого были нарушены магазином. Такой срок оговаривается отдельным соглашением, но в любом случае не может быть больше, чем 45 дней (ч. 1 ст. 20 ЗОЗПП). В результате проведения неоднократных гарантийных ремонтов потребитель не может пользоваться телефоном совокупно на протяжении более чем 30 дней в течение календарного года. В иных случаях можно рассчитывать ТОЛЬКО на гарантийный ремонт. А если брак выявлен за пределами гарантийного срока, то требовать можно ТОЛЬКО гарантийного ремонта. И если уж починить не получится, тогда можно будет потребовать и возврата денег (постановление ВС РФ №32-КГ 19-2 от 16.04.2019).
СпроситьСразу нет, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с обязательным указанием срока и выдачи подмены, при нарушении срока можно потребовать его стоимость.
СпроситьЗдравствуйте.
Требовать можно. Деньги Вам обязаны вернуть, если Вы обратились с любыми недостатками в пределах 15 дней с момента покупки или если недостатки существенные (неустранимые), смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьНа мою претензию, о возврате денежных средст за покупку телефона ответили отказом. Мотивирую тем что телефон исправлен. Однако, телефон находясь на горантии, в течении года ломался два раза. А они в очередной второй раз сделав его. Отказали в возврате денег, сказав что телефон в исправном состоянти и я могу его забрать. Но мне такой телефон некачественный не нужен. Тем более что телефон брала ребёнку.
Добрый день. Не стоит паниковать, нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. По суду вы можете рассчитывать на возврат денежных средств, неустойку, компенсацию морального арнла, штраф.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек об оплате, акты с сервисного центра, ответы на претензии ваши, документы на руках у вас?
СпроситьДоброго времени. Арина, сколько по времени телефон находился в ремонте в первый и второй раз? Пришлите наряды о ремонте и акты выполненных работ, нужно понять перспективы для подачи в суд.
СпроситьКупила телефон в магазине DNS через два дня перестал ловить связь в магазине поменяли на новый. Через два дня второй. Телефон стал временами неисправно себя вести при разговорах появлялся шум и люди переставали меня слышать, пошла снова в магазин забрали в сервисный центр уточнить имеется ли на самом деле факт неисправности. Как мне забрать деньги. Телефон купила в кредит. Сказали с сенсорным телефоном возврат проблематичен так ли это?
Если в 15 дней с момента приобретения укладываетесь, то фиксируйте неисправность и самое главное в этот срок заявляйте претензию на возврат денег. Одно но, Вы сдавали телефон на экспертизу или ремонт?
СпроситьМной был приобретен телефон через интернет магазин Теле 2 11.11.16, с первого дня использования он начал перезагружаться и "жить своей жизнью". 24.11.16 я написала заявление о возврате денежных средств, 29.11.16 приехал курьер и забрал товар. Денежные средства до сих пор не возвращены. Полторы недели звоню в интернет магазин и слышу один и тот же ответ, что мы не знаем в чем проблема, как узнаем перезвоним. Звонка так и не поступало. Подскажите как решить данную проблему.
Здравствуйте. Телефон - технически сложный товар. Обращение с обнаруженным недостатком после истечения 14 дней с момента покупки - уже не дает права на возврат денег. А только на гарантийный ремонт - ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПолторы недели звоню в интернет магазин и слышу один и тот же ответ, что мы не знаем в чем проблема, как узнаем перезвоним. Звонка так и не поступало. Подскажите как решить данную проблему.-Продавец имеет право на диагностику сложно технического товара до 45 дней.
Спросить04 купил телефон, на следующий день он перестал видеть флеш-карту, приехал в салон, там же, в течении 10 минут без письменных разбирательств, неисправность была устранена, 17,04 вновь повторилась. По приходу в салон было решено отдать его на проверку качества до 12,05 которая в итоге ничего не обнаружила, в этот же момент мною была написана претензия на возврат денежных средств или обмен на подобный телефон. Сегодня 22,05 и по настоящее время не поступило ответа.
В какие сроки рассматриваются подобные вопросы и что можно сделать в случае отказа обмена или возврата денег, с учетом того что телефоном получилось пользоваться только первые 6 дней?
В данном случае, можете обратиться в суд. Иски по защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются.
Спросить2 дня назад купила телефон в магазине. В результате эксплуатации выявила что телефон не заряжается до конца, разряжается быстро, нагревается. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги или поменять его?
Покупала телефон в салоне связи Билайн, через какой то время он побывал в ремонте три раза, после последнего ремонта признали дефекты не подлежащие ремонту, напечатали АКТ о том что ремонт не возможен. Я предоставила АКТ в салон связи и написала заявление на возврат денег, сказали ждать деньги в течение двух недель в итоге прошел месяц деньги до сих пор не поступили что делать.
Здравствуйте! требуйте возврата денежных средств согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте! Направьте претензию, не выполнят ваши требования, обращайтесь в суд.
СпроситьТак как ваши требования в добровольном порядке не выполнили,вы должны подготовить и направить иск в суд. Включить все расходы: на юриста, штраф 50 % от суммы иска,неустойку.
СпроситьСдал телефон на ремонт по гарантии 16.09.2019, на 46 день пришел за ним в магазин, оказалось что он не готов. 1.11.2019 написал претензию о возврате денег. 13.11.2019 (исх. от 05.11.2019, в ОПС пришло 11.11.2019) получил от них ответ для получения денежных средст обратитесь в магазин. 14.11.2019 обратился в магазин. От администратора получил ответ денег нет, что у нее есть 10 дней на сбор денег и деньги я получу на 10 день. Вопрос, что я могу спрашивать с продавца кроме возврата денег. (Пени, проценты за просрочку)
Ильшат, в добровольном порядке никто вам ничего не выплатит, даже и стоимость телефона.
Обращаться необходимо в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, по суду Вы можете рассчитывать на возврат стоимости телефона, неустойку. Компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете требовать неустойку за нарушение срока ремонта и возврата денег - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки с 46-ого дня по день выплаты, ст.23 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСдала телефон на гарант ремонт, вернули в неисправном состоянии.. написала претензию о возврате денег. В течение какого времени мне должны вернуть деньги и за чей счет будет делаться экспертиза.. сколько максимальный срок рассмотрения этой проблемы.
Купил телефон он через день завис вернул мне дали такой же и так три раза. После третьего раза вернул телефон с притензией в которой указал что требую возврата денег. Скажите согласно ст 22 закона о защите прав потребителя в случае если в течении десяти дней мои требования игнорируются могу ли я подавать в суд или есть другие сроки?
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьБыл куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК после сдачи его в ремонт.
СпроситьЕлена, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением. Подробно по теме см. Подробнее ➤
СпроситьМы взяли в кредит дорогой телефон застраховали его. сейчас вспухла батарейка и плохо заряжается. Вернут нам деньги? Срок гарантии не вышел. Спасибо.
Здравствуйте!
Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, в том числе процентов по кредиту (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьКак мне быть в моей сложившейся ситуации. Телефон приобретал за 10000 рублей с салоне Связной. Телефон до сих пор находится на гарантии, но уже приходилось обращаться в сервисный центр, так как не работал динамик, телефон зависал и периодически выключался. Телефон мне отремонтировали, на это есть подтверждаюшие документы. Через некоторое время я обнаружила, что динамик опять не работает. Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации, если ремонтировать еще раз свой телефон я не хочу. Вправе ли я потребовать от салона возврата денежных средств? Заранее спасибо!
см. ст.18 закона о защите прав потребителя
.....
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
последнее ваш случай
СпроситьКупили ай фон, но не прошло он вышел из строя. Он находится на гарантии. Магазин принял его на ремонт, взамен выдал б.у. но другой марки. Срок ремонта определили до 45 суток. При сдаче сказали, возможно, при данной неисправности выдадим новый т.к. неремонтнопригоден. Могу ли я получить деньги, а не телефон от магазина? На основании заключения о его неремонтнопригодности. Потому что не уверен, что новый айфон не окажется с таким же браком.
Добрый день! Можете требовать возврат денежных средств, такое право у Вас есть в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, пишите претензию и требуйте вернуть денежные средства за покупку айфона.
СпроситьДа, закон "О защите прав потребителей" предоставляет Вам право выбирать, какой вариант Вам удобнее и предпочтительнее:
получить взамен неисправного новый такой же товар;
получить уплаченные за неисправный товар средства;
получить иной товар с возмещением разницы в стоимости.
СпроситьЕсли не обозначали данное требование первоначально - то ничего не получится, нужно было писать прететнзию и формулировать требования по ст. 18 ЗоЗПП
В вашем случае - соглашайтесь с продавцом, т.к. в противном случае - придется обращаться в суд, который вы можете и проиграть, увы.
СпроситьКак решить проблему: купила в интернет магазине телефон, привез курьер, с виду новый, упаковка, корпус, с товаром был гарантийный талон, чек на заплаченную сумму.
Как выяснилось потом, телефон оказался не новым, чиненым и в общем испорченным, хочу вернуть деньги. По инн на чеке компания не пробивается, т.е такой компании нет, на телефоны отвечают редко, фактическое место нахождения не выдают конечно же. гарантийная контора в Москве их покрывает.
Есть ли выход в данной ситуации?
За раннее благодарна.
Яна.
Телефон был куплен 30.11.2013 г., он еще на гарантии. Возникли проблемы, что до меня очень часто не могут дозвониться (дело не в симках, уже проверено) и он виснет. В том магазине, где он был куплен, сказали что заберут на экспертизу на 14 дней и в дальнейшем на ремонт. Я не могу так долго находится без телефона из-за работы. Возможно ли этот телефон просто обменять на новый или вернуть деньги? Спасибо!
Здравствуйте, Екатерина!
На время ремонта продавец обязан по Вашему требованию передать Вам другой телефон, имеющий такие же потребительские свойства.
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьТакая ситуация: приобрела в кредит телефон, в декабре прошлого года (то-есть он еще на заводской гарантии, плюсом покупала гарантию до 2018 года). Во время эксплуатации данный аппарат начал "глючить". Сдала его в магазин, сотрудники салона связи отправили его на экспертизу и ремонт в свой сервисный центр. Вчера пришла забирать телефон, в акте о ремонте было написано "данных неисправностей не обнаружено, телефон полностью исправен.". Пришла домой, включила аппарат, и наблюдала ту же самую картину, все те же неисправности. Скажите пожалуйста, могу ли я, обратившись в очередной раз в магазин с той же проблемой, отказаться от ремонта и написать заявление на возврат денежных средств в полном объёме, с уплаченными процентами в банк по кредиту? Если это возможно, то на какой закон я должна опираться в этом случае? Если нет, то как я должна действовать дальше?
Спасибо.
Здравствуйте! Можете потребовать возврат денег и компенсацию всех своих затрат, связанных с продажей Вам товара не надлежащего качества, опираться надо на закон о защите прав потребителей.
СпроситьПомогите пожалуйста, брала телефон в кредит, через пол года он стал плохо работать, по гарантии сдала, мне выдали новый. С этим такая же ситуация, как я могу избавится от них и вернуть свои деньги. Кредит погашён.
Добрый вечер! Напишите магазину письменное заявление-претензию с требованием о возврате полной стоимости товара с ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если понадобится помощь, обращайтесь!
СпроситьВ вашем случае готовьте претензию и исковое заявление в суд по защите прав потребителей.
Спросить3 июля 2013 г я купила телефон. 23 июля он поломался. (неисправен динамик, перегревается батарея), отнесла в магазин. Мне распечатали заявление на возврат денег. В котором я написала свои данные ФИО, номер тел. дату покупки, цену товара, марку IMAIL, и недостатки в работе. Попросила вернуть деньги.
Мне пришел отказ. Так как они предположили что это не существенная поломка. И передали телефон в ремонт.
В свою очередь я хочу написать претензию на проверку качества.
Помогите составить правильно претензию.
Яна, вы вправе требовать расторжения договора и возврата Вам денежной суммы. По вопросам составления претензии к магазину прошу вас писать на указанный ниже эл. адрес.
СпроситьПроживаю в городе Санкт-Петербург. Телефон приобрела в г. Сочи, 2 месяца назад... Телефон начал работать неисправно. Могу ли я вернуть деньги?
можете, если недостаток существенный - см. ст. 18 ЗоЗПП
Предъявляйте претензию - ст. 18 и 22 ЗоЗПП
Далее в суд
Спросить