Что делать если после обращения в мосэнергосбыт о замененном в плановом порядке неисправным счетчиком прошло более 6 месяцев?
Что делать если после обращения в мосэнергосбыт о замененном в плановом порядке неисправным счетчиком прошло более 6 месяцев?
Здравствуйте. Нужно писать жалобу. Дальнейшее сотрудничество только на предоплатной основе согласно статье 779 "Договор возмездного оказания услуг" Гражданского кодекса Российской Федерации. 1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. 2. Правила главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 Гражданского кодекса Российской Федерации. Обращайтесь к любому юристу или юридической компании для получения такой услуги.
СпроситьВ вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права, указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд. Судебная практика по таким делам положительна для потребителей.
Если пустить все на самотек, вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только постфактум.
Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьМосэнергосбыт произвел замену счетчика без присутсвия хозяев. Электрик вместо 5 ти цыфр снятого прибора написал 3 начальные. Выставили задолжность на 13000 р. Решать вопрос дистанционно согласились, но приходит "счет-претензия" с подписью. Хочу подать встречный иск за несоответствие с занимаемой должностью и взысканием ущерба.
Ответ отключен модератором
Здравствуйте. Напишите возражение на исковые требования. Предоставьте старый прибор учёта в судебное заседание. А по факту, без Вашего согласия не имели права менять индивидуальный прибор учёта электроэнергии. Пишите так же жалобу в прокуратуру по факту самоуправства.
СпроситьЗдравствуйте.
Во-первых, вам поступила только претензия, а не исковое заявление. Поэтому оснований для подачи встречного иска еще нет.
Во-вторых, даже если иск к вам будет подан, вы не сможете подать встречный иск о несоответствии должностного лица занимаемой должности, так как возможность подачи подобного иска законом не предусмотрена. Поэтому причине суд не примет у вас данный иск (ст. 138 ГПК РФ).
После того, как на вас подадут иск в суд, вам нужно не подавать встречный иск, а написать возражение в письменной форме относительно исковых требований.
СпроситьПриобрел счетчик электроэнергии в магазине и установил сам его в квартире. Дал заявку в энергообслуживающию организацию на опечатку счетчика. Приехал мастер, все проверил как подключено и опечатал. Через 10 мес. счетчик вышел из строя. (Работать он работает, но киловатты не считает) Магазин счетчик менять или отдавать деньги не хочет т.к. ссылается на то что нет документа подтверждающий, что счетчик не исправет. Организация поставляющая в мой дом электроэнергию развела руками и сказала:-"...что таки документов она не выдает и писанть ни чего не будет". В орг. стандартизации это стоит 660 р., сам счетчик стоит 580 р. Правомерно ли требование магазина. И не должны ли они сами проводить проверку, если им это надо? Как вообще добится правды?
Уважаемый Алексей, если возникают разногласия по поводу недостатков приобретенного потребителем товара, то экспертизу должен производить продавец (это прямо закреплено в законе о защите прав потребителей), но(!) если установленный на товар гарантийный срок истек, обязанность по доказыванию того,что недостатки возникли не по вине потребителя лежит на последнем. Если товар еще на гарантии,но магазин отказывается провести экспертизу или удовлетворить Ваши требования без ее проведения, Вы можете обратиться в комитет по защите прав потребителей или непоср-но в суд. Удачи
СпроситьВ 2003 году у меня был установлен электро счетчик первого класса, срок работы которого более 30 лет..
Месяц назад получил платежку ЖКХ, где сумма оплаты за электроэнергию вдвое превышала ту сумму, которую должен был заплатить по показаниям счетчика. Выяснилось, что мосэнергосбыт признал установленный у меня счетчик просроченными и стал забирать у меня деньги по нормативам из расчета проживающих в квартире жильцов.
Был вынужден оплатить установку нового счетчика, у меня приватизированная квартира.
Прошло около месяца, но никто не спешит устанавливать этот счетчик.
Насколько законна принудительная замена счетчика отвечающего новым требованиям?
Какие сроки существуют для установки электро счетчиков после оплаты счета на их покупку и установку?
С Уважением, Александр.
Добрый вечер Александр, если у вас есть подтверждение срок поверки вашего старого счётчика, обжалуйте действия мосэ́нерго по изменению оплаты электроэнергии и замены счётчика в суд.
СпроситьЭнергосбыт не заменил после заявления о неисправности электросчетчика прибор в течении 6 месяцев как сейчас производить оплату электроэнергии.
Здравствуйте, по среднему будут насчитывать. Напишите в Энергосбыт обращение о нарушении договорных условий и попросите заменить неисправный счетчик.
СпроситьСчетчик тела вынесен на площадку и находится в замкнутом ящике. Показания снимает управляющая компания. При очередном снятии показаний, выяснилось, что счетчик не исправен. Кто должен заменить счетчик тепла. Управляющая компания говорит что это мое имущество.
По акту балансовой принадлежности счётчик электроэнергии находятся в зоне ответственности электросети и установлен на столбе. Счётчик неисправен. Электросеть предлагает мне заменить за мой счёт. Мои действия?
Недавно узнала, что мой счетчик э/э неисправен, как оказалось, факт неисправности был установлен сотрудниками Москэнергосбыта при снятии контрольных показаний в ноябре 2016 года. Показания я не передавала, оплачивала по среднему тарифу, по счету выставляемому Мосэнергосбытом. Срок поверки счетчика 2030 год Если я не буду делать замену счетчика, а буду просто и дальше оплачивать выставляемые счета, не грозит ли мне это какими либо проблемами? Вопрос в банальном отсутствии времени на данную процедуру. Спасибо.
Если вы оплачиваете счёта выставленные Мосэнергосбытом, то никаких проблем не будет...
СпроситьПри проверке счетчика (установлен на л.площадке)выяснилось, что он не учитывает 50% электропотребления. Кто должен менять-хозяин квартиры (частная) или управл. Компания-ТСЖ?
Если счетчик на электроэнергию перестал работать в частном доме (показания не меняются хотя индикатор мигает) должны ли сторудники электросетей или другой какой то организации бесплатно его заменить? Разумеется никаких повреждений на счетчике нет, пломбы так же целые.
Если в договоре с таким лицом не прописано подобное - нет, конечно, это же ответственность собственника.
СпроситьВ квартире был пожар небольшой сгорел потолокиз-за неисправности электро проводки, два года никто не жил, подтвердить могут соседи, пришел счет за электроэнергию на 15 тысяч просят оплатить... что делать в этой ситуации они утверждают что счетчик неисправен. Но все электро приборы выключенны и выключили после пожара электричество.
требования необоснованы, т.к. в данной квартире никто не жил и светом не пользовались то и платить не должна Предоставьте акт о пожаре это будет основанием для неоплаты счетов по нормативу
СпроситьПлата за воду с неисправным счетчиком сразу производится по нормативу или 3 месяца идет по среднему?
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями)
Оплата производится по показаниям приборов.
СпроситьКупила квартиру в 2021 году, но не работал счётчик водяной с 2020 года на прошлом хозяина висит долг 7 тыс, в водных ресурсах отказываются делать переращет говорят счётчик не исправен и вы обязаны платить долг прошлый хозяин отказался оплатить свой долг.
Добрый вечер!
Согласно закону, новый владелец не должен оплачивать долги по коммунальным платежам предыдущих владельцев, во время сделки берется справка из ЖКХ, прикладывается выписка из соответствующих органов. Если вы приобрели объект с долгами в управляющей компании, то вы можете завести новый счет, таким образом, старые долги прошлого собственника останутся у него, у вас будет нулевой счет с оплатой за квартиру.
СпроситьУ меня дому 3 года и счетчик учета эл.энергии по моей квартире, установленный в подъезде сломался. Я написала заявление в УК с просьбой провереть счетчик и починить его или заменить на работающий. Через 5 дней пришла энергетик и электрик составили акт что счетчик действительно не работает и сказали что я должна сама купить новый счетчик и установить. Я простая женщина и в счетчиках не обязана понимать чтобы их покупать и ставить. К тому же, по-моему в ГК РФ написано, что это обязанность УК, вот только как их заставить это сделать. Договор я с УК не подписывала, вроде как другие жильцы общим собранием её выбрали, а вот заключили договор или нет (и кто его подписал) не известно. Что делать и какие у меня вообще варианты?
Купить счетчик Вы можете сами, установить его должен электрик из домоуправления или Энергосбыта. За Ваш счет.
СпроситьКомпания Мосэнергосбыт (филиал по г.Солнечногорску, участок находится в округе Солнечногорск 27 лет) в одностороннем порядке и без моего участия признала счетчик электроэнергии, по которому мы передавали показания (находится внутри дома)неисправным, мотивируя это тем, что они ввели в эксплуатацию новый счетчик дистанционных показаний, укрепленный на столбе на границе участка. Никакого Акта о приемке я не подписывала, т.к.все работы проводились в Октябре, когда дом был законсервирован на зиму-он щитовой и живем мы там только летом 2 месяца. Более того-от нового счетчика к дому даже не идут никакие провода. Теперь через ЛКК на сайте Мосэнергосбыт повесил мне долг в 105 000 рублей (!) за якобы потребляемую мной энергию, да ещё в каких-то вселенских масштабах-сумма ежемесячно возрастает на 20 000 рублей. Дом снова законсервирован, но суммы растут. Мои попытки прекратить это самоуправство через переговоры с Мосэнергосбытом, забуксовали, хочу обратиться в суд с иском. Подскажите куда и в каком порядке мне подавать иск и можно ли его подать в электронном виде.
1.Иск вы подаете в суд по юридическому нахождению Организации-Следовательно в Солнечногорский гор. суд
2.Подать можно и в электронном виде, если у вас имеется электронная цифровая подпись.
Проще направить заказным письмом.
Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ.
СпроситьМне выставляли счета на оплату электроэнергии по нармативу, я оплачивала, но не интересовалась по какой причине. Позвонив всетак в абоненский одел, мне сказали, что у меня не исправен счетчик. Счетчик находиться на лесничной площадке, диск крутиться, но плохо видно показания. Почему меня не поставили в известность, если говорят, что он не работает с 2007 года. Я собственник квартиры, но проживаю в загородном доме, в квартире прописан муж, но он часто отсутствует. Как мне быть мне еще выставляют долго, если все считать по нармативам.
Письменное претензионное адресовать в прокуратуру, управу района с требованием провести проверку, поскольку они обязаны проводить квартальное обслуживание счетчиком и потребовать произвести перерасчет
СпроситьМы отсутствовали более полугода, когда приехали, обнаружили что счетчик электроэнергии неисправен, т.к остановился на тех показаниях, которые мы снимали перед отъездом, как нам теперь быть? Счетчик новый купили, а вот как платить за те неоплаченные полгода за свет? С уважением, Ксения.
Здравствуйте,мы отсутствовали более полугода,когда приехали,обнаружили что счетчик электроэнергии неисправен,т.к остановился на тех показаниях,которые мы снимали перед отъездом,как нам теперь быть?счетчик новый купили,а вот как платить за те неоплаченные полгода за свет?с уважением,Ксения
Ксения, в любом случае. вам придётся вызывать контролёра и снимать показания, а оплату рассчитают.пот нормам.
Спросить31.05.2019 я купила счетчик воды (срок гарантии 1 год) в январе 2020 года я обнаружила что счетчик не работает. Придя в магазин со счетчиком продавец затребовала с меня акт о том что он не работает. Водоканал ЖД отказывается давать акт потому что не имеет лицензии на установку счетчиков. В Роспотребнадзоре нашего города сказали написать претензию в 2 экземплярах и отдать 1 продавцу. Они должны в 10 дневный срок дать ответ.
Здравствуйте.
А вопрос у Вас какой?
В период гарантии экспертизу обязан проводить продавец. В Роспотребнадзоре Вам сказали правильно, ждите ответ от продавца, потом можно жалобу подать, а также иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте, помогите пожалуйста у меня сломался счётчик не проработав и 5 лет я позвонила в газовую службу, чтоб пришли и составили акт, дальше начала искать застройщика т.к. на документе на газ не были заполнены ни какие графы, потом я поехала в горгаз заплатила за снятие и установку они выяснили где приобретался счётчик, потом я поехала с счётчиком они мне заполнили графы поставили печать, дали акт о том, что счётчик неисправен и на конец мне заманил магазин на новый. Всё это по времени заняло около 15 дней, но когда я получила квитанцию я просто в шоке у меня за газ 1400 руб, из них графа отопление 1200 руб. Почему они считают по нормативу я понимаю считать там где сумма раскидывается на год, но у нас автономное отопление мы зимой топим потолок 700 руб.
Здравствуйте. Вопрос:
Почему они считают по нормативу- надо задавать не юристам, а газовому поставщику. Поскольку в случае снятия неисправного прибора учета рассчет производится первые 3 месяца по среднему потреблению, а потом - по нормативуУ Вас же прошло всего 15 дней.
Имеете право оспаривать в судебном порядке.
P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.
СпроситьИсправно платили за электроэнергию. В феврале этого года выявили, что счётчик не исправен! За месяц не получилось его заменить. И теперь выставили счёт за электричество 140 000! Что можно сделать?
Такую сумму вряд ли Вам выставили за месяц. Скорее всего Вам рассчитали за последние три года по среднему показателю или это ошибка. Вначале выясните: - за какой период начисление? - по какому среднему показателю идет расчет? Оцените период поверки счетчика, не пропущен ли он Вами? Важно знать, как была выявлена неисправность и в чем она заключается. Если механическое повреждение, то с момента повреждения, но не раньше могут насчитать. Вообщем, надо выяснить все факторы, по которым Вам не могут предъявить претензий за несвоевременное выявление неисправности. Письмо в адрес энергетиков с разъяснением ситуации и просьбой пересчитать, а далее в судебном порядке. Это схематично, точнее не могу, не знаю всех тонкостей дела.
СпроситьКто конкретно по квалификации может заменить неисправный счетчик, энэрго компания говорит что менять сама не имеет права и отсылает к третьему лицу который сумму установки назначает сам и не малую при всём притом что монтаж не будет произведён с ноля.
Владимир Павлович. имеете право обратиться к другим мастерам, которые имеют право на установку прибора учёта
Спросить