Что делать если после обращения в мосэнергосбыт о замененном в плановом порядке неисправным счетчиком прошло более 6 месяцев?

• г. Москва

Что делать если после обращения в мосэнергосбыт о замененном в плановом порядке неисправным счетчиком прошло более 6 месяцев?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Нужно писать жалобу. Дальнейшее сотрудничество только на предоплатной основе согласно статье 779 "Договор возмездного оказания услуг" Гражданского кодекса Российской Федерации. 1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. 2. Правила главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 Гражданского кодекса Российской Федерации. Обращайтесь к любому юристу или юридической компании для получения такой услуги.

Спросить
Пожаловаться

В вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права, указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд. Судебная практика по таким делам положительна для потребителей.

Если пустить все на самотек, вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только постфактум.

Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Мосэнергосбыт произвел замену счетчика без присутсвия хозяев. Электрик вместо 5 ти цыфр снятого прибора написал 3 начальные. Выставили задолжность на 13000 р. Решать вопрос дистанционно согласились, но приходит "счет-претензия" с подписью. Хочу подать встречный иск за несоответствие с занимаемой должностью и взысканием ущерба.

Приобрел счетчик электроэнергии в магазине и установил сам его в квартире. Дал заявку в энергообслуживающию организацию на опечатку счетчика. Приехал мастер, все проверил как подключено и опечатал. Через 10 мес. счетчик вышел из строя. (Работать он работает, но киловатты не считает) Магазин счетчик менять или отдавать деньги не хочет т.к. ссылается на то что нет документа подтверждающий, что счетчик не исправет. Организация поставляющая в мой дом электроэнергию развела руками и сказала:-"...что таки документов она не выдает и писанть ни чего не будет". В орг. стандартизации это стоит 660 р., сам счетчик стоит 580 р. Правомерно ли требование магазина. И не должны ли они сами проводить проверку, если им это надо? Как вообще добится правды?

В 2003 году у меня был установлен электро счетчик первого класса, срок работы которого более 30 лет..

Месяц назад получил платежку ЖКХ, где сумма оплаты за электроэнергию вдвое превышала ту сумму, которую должен был заплатить по показаниям счетчика. Выяснилось, что мосэнергосбыт признал установленный у меня счетчик просроченными и стал забирать у меня деньги по нормативам из расчета проживающих в квартире жильцов.

Был вынужден оплатить установку нового счетчика, у меня приватизированная квартира.

Прошло около месяца, но никто не спешит устанавливать этот счетчик.

Насколько законна принудительная замена счетчика отвечающего новым требованиям?

Какие сроки существуют для установки электро счетчиков после оплаты счета на их покупку и установку?

С Уважением, Александр.

Энергосбыт не заменил после заявления о неисправности электросчетчика прибор в течении 6 месяцев как сейчас производить оплату электроэнергии.

Счетчик тела вынесен на площадку и находится в замкнутом ящике. Показания снимает управляющая компания. При очередном снятии показаний, выяснилось, что счетчик не исправен. Кто должен заменить счетчик тепла. Управляющая компания говорит что это мое имущество.

По акту балансовой принадлежности счётчик электроэнергии находятся в зоне ответственности электросети и установлен на столбе. Счётчик неисправен. Электросеть предлагает мне заменить за мой счёт. Мои действия?

Недавно узнала, что мой счетчик э/э неисправен, как оказалось, факт неисправности был установлен сотрудниками Москэнергосбыта при снятии контрольных показаний в ноябре 2016 года. Показания я не передавала, оплачивала по среднему тарифу, по счету выставляемому Мосэнергосбытом. Срок поверки счетчика 2030 год Если я не буду делать замену счетчика, а буду просто и дальше оплачивать выставляемые счета, не грозит ли мне это какими либо проблемами? Вопрос в банальном отсутствии времени на данную процедуру. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При проверке счетчика (установлен на л.площадке)выяснилось, что он не учитывает 50% электропотребления. Кто должен менять-хозяин квартиры (частная) или управл. Компания-ТСЖ?

Если счетчик на электроэнергию перестал работать в частном доме (показания не меняются хотя индикатор мигает) должны ли сторудники электросетей или другой какой то организации бесплатно его заменить? Разумеется никаких повреждений на счетчике нет, пломбы так же целые.

В квартире был пожар небольшой сгорел потолокиз-за неисправности электро проводки, два года никто не жил, подтвердить могут соседи, пришел счет за электроэнергию на 15 тысяч просят оплатить... что делать в этой ситуации они утверждают что счетчик неисправен. Но все электро приборы выключенны и выключили после пожара электричество.

Плата за воду с неисправным счетчиком сразу производится по нормативу или 3 месяца идет по среднему?

Купила квартиру в 2021 году, но не работал счётчик водяной с 2020 года на прошлом хозяина висит долг 7 тыс, в водных ресурсах отказываются делать переращет говорят счётчик не исправен и вы обязаны платить долг прошлый хозяин отказался оплатить свой долг.

У меня дому 3 года и счетчик учета эл.энергии по моей квартире, установленный в подъезде сломался. Я написала заявление в УК с просьбой провереть счетчик и починить его или заменить на работающий. Через 5 дней пришла энергетик и электрик составили акт что счетчик действительно не работает и сказали что я должна сама купить новый счетчик и установить. Я простая женщина и в счетчиках не обязана понимать чтобы их покупать и ставить. К тому же, по-моему в ГК РФ написано, что это обязанность УК, вот только как их заставить это сделать. Договор я с УК не подписывала, вроде как другие жильцы общим собранием её выбрали, а вот заключили договор или нет (и кто его подписал) не известно. Что делать и какие у меня вообще варианты?

Компания Мосэнергосбыт (филиал по г.Солнечногорску, участок находится в округе Солнечногорск 27 лет) в одностороннем порядке и без моего участия признала счетчик электроэнергии, по которому мы передавали показания (находится внутри дома)неисправным, мотивируя это тем, что они ввели в эксплуатацию новый счетчик дистанционных показаний, укрепленный на столбе на границе участка. Никакого Акта о приемке я не подписывала, т.к.все работы проводились в Октябре, когда дом был законсервирован на зиму-он щитовой и живем мы там только летом 2 месяца. Более того-от нового счетчика к дому даже не идут никакие провода. Теперь через ЛКК на сайте Мосэнергосбыт повесил мне долг в 105 000 рублей (!) за якобы потребляемую мной энергию, да ещё в каких-то вселенских масштабах-сумма ежемесячно возрастает на 20 000 рублей. Дом снова законсервирован, но суммы растут. Мои попытки прекратить это самоуправство через переговоры с Мосэнергосбытом, забуксовали, хочу обратиться в суд с иском. Подскажите куда и в каком порядке мне подавать иск и можно ли его подать в электронном виде.

Мне выставляли счета на оплату электроэнергии по нармативу, я оплачивала, но не интересовалась по какой причине. Позвонив всетак в абоненский одел, мне сказали, что у меня не исправен счетчик. Счетчик находиться на лесничной площадке, диск крутиться, но плохо видно показания. Почему меня не поставили в известность, если говорят, что он не работает с 2007 года. Я собственник квартиры, но проживаю в загородном доме, в квартире прописан муж, но он часто отсутствует. Как мне быть мне еще выставляют долго, если все считать по нармативам.

Мы отсутствовали более полугода, когда приехали, обнаружили что счетчик электроэнергии неисправен, т.к остановился на тех показаниях, которые мы снимали перед отъездом, как нам теперь быть? Счетчик новый купили, а вот как платить за те неоплаченные полгода за свет? С уважением, Ксения.

31.05.2019 я купила счетчик воды (срок гарантии 1 год) в январе 2020 года я обнаружила что счетчик не работает. Придя в магазин со счетчиком продавец затребовала с меня акт о том что он не работает. Водоканал ЖД отказывается давать акт потому что не имеет лицензии на установку счетчиков. В Роспотребнадзоре нашего города сказали написать претензию в 2 экземплярах и отдать 1 продавцу. Они должны в 10 дневный срок дать ответ.

Здравствуйте, помогите пожалуйста у меня сломался счётчик не проработав и 5 лет я позвонила в газовую службу, чтоб пришли и составили акт, дальше начала искать застройщика т.к. на документе на газ не были заполнены ни какие графы, потом я поехала в горгаз заплатила за снятие и установку они выяснили где приобретался счётчик, потом я поехала с счётчиком они мне заполнили графы поставили печать, дали акт о том, что счётчик неисправен и на конец мне заманил магазин на новый. Всё это по времени заняло около 15 дней, но когда я получила квитанцию я просто в шоке у меня за газ 1400 руб, из них графа отопление 1200 руб. Почему они считают по нормативу я понимаю считать там где сумма раскидывается на год, но у нас автономное отопление мы зимой топим потолок 700 руб.

Исправно платили за электроэнергию. В феврале этого года выявили, что счётчик не исправен! За месяц не получилось его заменить. И теперь выставили счёт за электричество 140 000! Что можно сделать?

Кто конкретно по квалификации может заменить неисправный счетчик, энэрго компания говорит что менять сама не имеет права и отсылает к третьему лицу который сумму установки назначает сам и не малую при всём притом что монтаж не будет произведён с ноля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение