Проблемы с заказом в мебельной компании - разбитые фасады, плохое качество и неправильная сборка. Как получить консультацию юриста?
199₽ VIP

• г. Москва

Коротко опишу ситуацию: в мебельной компании заказали шкаф под свои размеры, фабрика просрочила поставку на 3 недели, сегодня привезли и стали собирать, фасады стеклянные разбиты, качество мебели ужасное, сборщик криво косо собрал мебель.

3 недели назад отправляла претензию по поводу задержки, никто не отвечает, говорят делопроизводство у них не ведется.

Как мне поступить в данной ситуации? Нужна консультация юриста

Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте, Светлана.

Здесь налицо нарушения статей 18, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" в виде недостатков товара и услуги по сборе мебели.

Вы направили претензию в адрес продавца по поводу нарушения срока доставки, то есть соблюли досудебный порядок урегулирования спора.

Теперь, необходимо направить претензию о качестве самого товара, а затем, вы имеете право обратиться в суд (статьи 131, 132 ГПК РФ) с требованиями о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар суммы, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.

За подготовкой документов для суда вы можете обратиться к юристам сайта в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Светлана! Направляйте исполнителю письменную претензию. В претензии опишите все выявленные недостатки, укажите свои требования в соответствии со ст 28,29 Закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требований обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если ответ на претензию не поступит в течение месяца, нужно составлять иск в суд и предъявлять его. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы по своему выбору можете:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Светлана! На основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" по факту поставки товара ненадлежащего качества и выполнения работ ненадлежащего качества на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" если по претензии с требованием возврата уплаченной суммы денежных средств, а также возмещения причиненных убытков нет реакции, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Перед судом может понадобиться экспертиза на предмет качества поставленного товара и выполненных работ по сборке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Светлана!

Вам нужно написать претензию.

1. По срокам.

2. По качеству.

Это все можно в оно объединить.

Можно отказаться от договора, потребовать возврата денежных средств, уплаты неустойки, компенсации морального вреда.

Ст. 18, 29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Светлана.

1)Вы могли уже на основании той претензии подать иск в суд для взыскания неустойки.

2)Однако, сейчас грубое нарушение ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

3)Вам поступил некачественный товар, вы сейчас обязан подать им претензию, так же вы можете объединить две претензии в одну и там требования все свои выставить и все.

4)Думаю это самый оптимальный вариант для вас.

ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Подавайте претензию об отказе от услуг с требованием возврата денег в течение 10 дней.

Если получили отказ либо тишина, с исковым заявлением в суд.

При этом гсопошлину при обращении в суд платить не нужно при цене иска до 1 млн руб.

Потребитель имеет право:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

- см. ст. 17, 18, 22, 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Светлана, добрый день.

1.Вы оформляли ранее первую претензию по факту того, что имелась задержка доставки.

2.Теперь нужно оформлять вторую претензию, если шкаф Вам привезли в не надлежащим состоянии - стекла разбиты, качество мебели ужасное.

_______

Согласно статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Как осуществляется гарантийный ремонт товара

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Каков порядок возврата некачественного товара

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Далее ждём 10 дней, если требование не выполняется, то обращаемся в суд с иском.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ

Госпошлину можно не оплачивать

______

Всех благ Вам!

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо направить претензию о качестве самого товара, а затем, вы имеете право обратиться в суд (статьи 131, 132 ГПК РФ) с требованиями о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар суммы, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Как осуществляется гарантийный ремонт товара

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Каков порядок возврата некачественного товара

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

День добрый!

Заказал в фирме, мебельные фасады на кухню по своим размерам. Договор не подписывали, выдали спецификацию с размерами, цветом, видом фрезировки. Все подписал, оставил предоплату, часть заказа была выполнена во время, сложные элементы задержали на два дня. Приняв заказ обнаружил что краски нанесенно слишком много, мне не нравиться. Могу ли я отказаться от данного заказа и вернуть деньги.

В октябре 2014 года купили мебельную стенку и там же заказали сборку. Мебель оказалась с браком (о чём при сборке специалист промолчал) и собрана безобразно. О чём в ноябре 2014 года я написала претензию продавцу. Сейчас стенка разваливается. На претензию 2014 года ни ответа, ни каких-либо действий не поступало. Сейчас я написала претензию о расторжении договора купли-продажи. Продавец сказал, что стенку мы должны доставить сами по месту, где находится фирма. Но это 600 км. При том, что её ещё нужно разобрать. Подскажите мои действия в этой ситуации.

Клиент заказал полуфабрикат мебельной продукции для сборки кухни (фасады и другие детали) оформлено заявкой на поставку в которой прописано, что доставка, сборка, установка в цену не входят. Попросил собрать сказал оплатит. Но не заплатил. Есть ли шанс через суд эти деньги взыскать?

Взяла в рассрочку у мебельной фабрике рассрочку на кресло кровать оформила через банк. Обещвли привезти 25 декабря заказывала специально ребенкуна новый год. сегодня им пзвонила они сказали диван не начинали еще делать так как проблемы с материалом в москве списываются на то что доллар подорожал. Как мне быть подскажите пожалуйста.

Заказ мебели - кухня. Договор купли продажи. Привезли другие фасады, на данный момент замена. Я дату переносила я есть бумага от меня с просьбой переноса на две недели в бумаге написано до 4 мая. по договору сдачу вообще не могу найти, плюс установка 2-3 дня. Как сейчас лучше поступить. Неустойка по договору 0,5%.

Покупка мебельных фасадов на заказ по индивидуальным размерам это товар или услуга? По какому критерию считать неустойку, если есть только накладные с количеством, характеристиками изделий и чек об оплате.

Купила диван в магазине. Привезли, собрали не на ту сторону, переделали. После подписания акта приема-передачи обнаружили что один из подлокотников ободран. На претензию ответили отказом. Качество дивана вызывает сомнение. Использовали 5 дней, а ткань в местах где сидели вытянулась. Хотелось бы вернуть диван.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила стенку в магазине Много мебели. При доставке не заметила скол на передней дверце шкафа. Это обнаружилось при сборке. Так же сборщик мебели, предоставленный магазином, неправильно собрал одну сторону, после того, как я указала ему на неровные полки, оказалось, что одну часть он прикрепил не той стороной. После переустановки, на лицевой части стенки теперь видны дырки от гвоздей, которыми была прибита задняя панель при неправильной сборке. Я написала претензию магазину с просьбой заменить эту часть, испорченную неправильной сборкой и дверцу шкафа, на которой был обнаружен скол. Представитель фирмы изготовителя мебели мне позвонил и сообщил, что ни одну из моих претензий они удовлетворить не могут, так как это не их вина и заменять они ничего не будут. Правы ли они? Что теперь делать мне, заплатившей в магазине за новую мебель, а получив в итоге испорченный товар?

В мебельном магазине у нас приняли заказ (Дома нас есть фасад от шкафа-купе мы сказали размеры фасада, а магазин обсудив размер с мастерами (сборщиками) сказали какой размер нужен) мы заказали, внесли предоплату через месяц заказ привезли, но шкаф (корпус) не подошел к фасаду по размерам (корпус был меньше на 3 см.),мастера замерили еще раз фасад и уехали сказали: - Переделаем. Спустя 1 неделю мы позвонили в магазин, а они отказываются делать наш заказ, говорят-что такого размера они сделать не могут, а сборщики которые замеряли фасад уволились и не помнят размеров фасада. Какие наши права? Можем ли мы их заставить выполнить наш заказ? Спасибо за ответ.

Заключил договор о монтаже раздвижной алюминиевой системы на лоджию. Начали монтаж вечером. Из-за темноты остановили. Монтажники мне акт на подпись-завтра все доделаем. Подписал-теперь жалею. Приехали на след. День, стали продолжать-оказалось неправильно собрали раму. Демонтировали. Собрали, установили. Оказалось что нет с собой и вообще в фирме наличников нужной ширины, при повторном монтаже в одном месте вылез наружу шуруп. Где-то поцарапали раму. Чуть помяли. И еще (спорный вопрос по мнению монтажников)-в нижнем профиле сделаны лишние дренажные отверстия, получилась щель на улицу-как следствие, пыль. Дождь, снег-все попадает во внутрь балкона. Написал заявление о расторжении договора, демонтаже их силами конструкции и возврате денежных средств, приложил сканы фото. Фирма молчит уже больше 10 дней. Понимаю что что-то УЖЕ сделал неправильно. Какие последующие шаги мне предпринять?

Купил велосипед! Сборка производилась в магазине! Веломастер не смазал вилку! Теперь не хотят исправлять косяк мол веломастер один и занят!

Купил велосипед сборка в магазине веломеханник допустил брак сборки не смазал вилку сильно скрепит! Не хотят исправлять мол веломеханник один и занят!

Выписала товар на сумму 1990 руб, пришел другой дешевый из Подольска а/я 34 ООО ИНФО-ТРЕЙД. По указанному телефону позвонила, оказалась другая компания. По интернету не могу добиться написать претензию.

Здравствуйте! Я купила кухню 19 августа 2017 года. Доставку выполнили в срок, но вот с установкой кухни возникли проблемы. Сначала мастер постоянно переносил дату сборки, сообщав об этом непосредственно в назначенные фирмой даты сборки. После очередного переноса сборки, я настаяла на смене мастера. К нам приехал другой мастер и в течении 2-3 дней собрал кухню из 6 ящиков! При этом мастер собирал без проекта, у него его не было и нам при заключении договора проект так же не предоставили. Мастер сборки собрал кухню не правильно, чем испортил стенки шкафчиков и фурнитуру. Мы настояли на замене испорченных элементов в претензии, которую написали 21 октября! Спустя примерно 2 месяца нам привезли детали для замены, но до сих пор не установили. На дворе 6 января 2018. Кухни, состоящей из 6 шкафов, нет уже почти 5 месяцев. От представителей фирмы мы слышим только извинения и больше ничего. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?

Я заказала мебель, но ни денег, ни мебели. Сотый раз пишу Вам и Вы мне все по-разному отвечаете! Ужас! Мне нужно вернуть деньги! Куда я должна обратиться все-таки: в полицию или в суд? Ваши юристы мне пишут по-разному: кто-то советует в полицию по факту мошенничества, а кто-то пишет, что полиция не поможет вернуть деньги, нужно только в суд. Так куда мне обратиться для возврата денег?

Заказали кухню, но оказались бракованные фасады, они их исправляют, привезли не ту столешницу, уже месяц не могут привезти цоколь, как наказать их за такую работу?! При том что берут 100% оплату и до сих пор выполнить работу не могут (

Какая компенсация будет за то что переделают фасады, доставляют дискомфорт, за то что не доделали и не довезли все вовремя и в срок!

Заказывала кухню,2, 5 месяца назад. Сказали, что если полное предоплата, то изготовят и привезут за 3 недели. Прошли три недели, как мне сказали мебель привезли, но фасады не те. Так тянули почти два месяца. Обещали, что 1 июня машина выйдет с нашими фасада и. Вроде бы привезли, разгрузили на склад. Потом оказалось, что склад арестован. Теперь их не могли забрать со склада. Сегодня, наконец, привезли фасады. Открываем коробки фасады не те. Я уже и не знаю, что делать. Деньги мне вряд ли вернут. Я и так не ругалась, ждала. Что можно в этом случае предпринять, скажите, пожалуйста? Кухню без фасадов собрали две недели назад.

11.01.15 заказали мебель. В договоре написано, что срок изготовления мебели составляет 21 рабочий день. Привезли мебель только 16.02.15 и в процессе сборки оказалось, что два фасада разбиты. Вечером позвонила в этот магазин и спросила как скоро мне их заменят, продавец ответил, что через 2 недели максимум месяц. Теперь выясняется, что рекламацию они составили только 1.03.15 и что эти фасады придут в первых числах апреля. Возможно ли получить неустойку, штраф и что для этого надо?

Заказал в одной частной фирме мебельные фасады, цена 2100 р за квадрат. Площадь моих 0.52 м.кв., получилось 1093 р, но требуют оплатить за полный квадрат т. к. у них правило, что если заказ меньше 1 м.кв. оплата производится за полный метр.

Законны ли такие требования?

Заказ еще не забрал, дату выполнения просрочили уже на три дня.

Пришёл кухонный гарнитур, заказывали в салоне кухонь Лорена 2 месяца назад. При получении обнаружили, что фасады не те, что заказывали! При выборе в салоне я показала выбранный мной фасад, а менеджер в заказе указала другой! То, что пришло не нравиться никак, как сейчас поступить хотим вернуть кухню, либо пусть меняют фасады!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение