Возможность взыскания неоплаченной сборки и установки фасадов мебельной продукции через суд
Клиент заказал полуфабрикат мебельной продукции для сборки кухни (фасады и другие детали) оформлено заявкой на поставку в которой прописано, что доставка, сборка, установка в цену не входят. Попросил собрать сказал оплатит. Но не заплатил. Есть ли шанс через суд эти деньги взыскать?
Это нужно доказать и обратиться в суд. Статья 55. Доказательства
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 26 апреля 2013 г. N 66-ФЗ в часть 1 статьи 55 настоящего Кодекса внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 55 ГПК РФ
Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 56 ГПК РФ
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗаказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.
Взыскивать нужно по ЗоЗПП, для этого необходима мотивированная претензия с расчетом.
СпроситьКлиентка заказала полуфабрикат мебельной продукции для сборки кухонного уголка. Оформили заявкой на поставку без определения твёрдых сроков. В которой указано, что это полуфабрикат, его цена, Что сборка доставка и подъём на этаж в цену не входят (это было дополнение к ранее заказанной кухне). Сделали точно в день как договаривались, попросила собрать, собрали Оплатила, забирать отказалась мотивируя, что хочет другой более дорогой (разница 12000) обещала доплатить. Сделали за свой счёт без предоплаты. Пришла посмотрела сказала нравится, везите. Предложили оплатить-отказалась. Претензия-нарушение сроков (установлены не были, предоплаты не было). Иск уже было 3 заседания требует дорогой уголок за те деньги, что оплачены за дешёвый полуфабрикат. По первому уголку. Ей было послано информационное письмо, что если она его не заберёт мы его продаём,а деньги возвращаем. Что спустя 2 месяца мы и сделали. Деньги она получила расписалась. Что делать? Скоро четвёртое заседание. Судья в шоке тянет, не знает какое решение принять.
Чтобы корректно ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться с исковым заявлением (правовым обоснованием иска).
СпроситьКак правильно составить претензию по сборке мебели?
Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.
Любовь, обратитесь к любому юристу или адвокату, и претензия будет составлена. Услуга платная.
СпроситьЛюбовь, а какой ответ Вы ожидаете? Вы ведь, надеюсь не ожидаете увидеть готовую составленную претензию в виде ответа? А тогда как ответить на вопрос "Как правильно составить претензию по сборке мебели?" Как правильно, например, вскопать огород? Надо взять в руки лопату , да вскопать. Как правильно составить претензию? Надо изложить свою позицию на бумаге, подкрепить ее соответствующими нормативно-правовыми актами, изложить свои требования.
Хотя честно говоря, мне лично Ваши требования кажутся необоснованными.
СпроситьВопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?
Нана, это абсолютная чушь - обычный и тупой развод. Называется это навязанная услуга. Вы им скажите, что подадите на них в суд по закону о защите прав потребителей. Тогда они на такие деньги могут нарваться, что мало не покажется.
С уважением.
СпроситьКонечно не правомерно, обязаны доставить и за нарушение за каждый день можно взыскивать неустойку, но нужно пояснить - как Вы пишите оплата доставки сделана, а в договоре про доставку ни чего нет, как понять?
СпроситьНана, здравствуйте.
Неправомерно.
Начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии исполнителю.
Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).
В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд. Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьЗа доставку 1 500, с нас потребовали заплатить 5 дней назад, когда сообщили, что заказ готов и планируется доставка на 28.05. Мы оплатили. Да, в договоре ничего нет. Но у нас есть товарный чек, где написана сумма и услуга.
СпроситьВ таком случае нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на выполнение условий договора с применением финансовых санкций, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьПосле доставки и сборки мебели покупатель полностью оплатил все услуги по сборке и доставке мебели, через 2 дня покупатель принесла претензию на тему: некачественная сборка. Требует крупную сумму морального ущерба. Сборщики приехали к покупателю для устранения незначительных дефектов после сборки, но покупатель категорически заявила: Не прикасаться к мебели. При этом подала иск в суд, что мне, как ответственному лицу в этом случае предпринимать?
Добрый день
Как-обратится к юристу и грамотно защищать свои права. Просит-не значит, что получит. Если ваш товар качественный (вы так считаете) ,то главное не паниковать. Более того, конечно по закону моральный вред предусмотрен, но его размер, очень минимален.
Более того, обязательно необходимо отвечать на претензии.
В моей практике был случай, причем я представляла клиента (речь идет о компании Мистер Дорс), то экспертиза показала, что мебель качественная и причина устранима (монтаж немного подкачал), обошлись очень " малой кровью" .Удачи вам. Обязательно защищайте свои права.
СпроситьВ какой срок должны произвести сборку кухни после её доставки? Есть какие то нормы? В доп соглашении на установку кухни написано только что производитель обязуется в течении двух дней связаться со мной для согласования даты сборки. Законно ли назначать дату сборки через 20 дней после доставки.
Законодательно этот вопрос не урегулирован и решается индивидуально в каждом отдельном случае между продавцом и покупателем.
СпроситьТакое условие в договоре незаконно... И свидетельствует о предстоящем обмане, возможно скрывающим недопоставку комплектации кухни.
Сразу принимайте меры - предъявляйте претензии в письменном (доказанном) виде.
- - -
СпроситьПретензия предъявляется на основе норм ЗоЗПП, какие-либо требования по сборке в письменном виде Вы им предъявляли или только по телефону?
СпроситьНикакой, в силу ст. 431 ГК РФ действует принцип свободы договора. Вы согласились с данными условиями, исполнитель их соблюдает.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗаказали кухню, стоимостью более 170000 рублей.. В договоре не указаны сроки поставки и сборки. Устно было сказано следующее: 1) срок поставки - месяц; 2) СРОК УСТАНОВКИ-2-3 ДНЯ. Кухню привезли через полтора месяца, устанавливают-уже более месяца. Причем полная оплата за кухню и сборку уже произведена. Чека за сборку-нам не выдали, не являеться ли это мошенничеством? Как воздействовать на продовц кухни?
Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?
Пишите письменную претензию, если вам на нее дадут письменный отказ, то с этим документом в суд
СпроситьИмеется договор с Мебель хофф на доставку и сборку кухни. Сборка оплачена заранее и предоставлен прайс доп. услуг, которые могут возникнуть при сборке. При сборке выяснено, что необходима дополнительная доработка водоснабжения в виде пайки труб. В прайсе доп работ имеется строка доп доработка водоснабжения в стоимости 499 руб. Сборщик требует 4000,. т.к считает что пайка не является доработкой. Отдельно пайки труб в прейскуранте нет. Служба сервиса идет на поводу службы сборки. Кухня была приобретена в рассрочку. Т.е. оплата иагазину через банк. Что нам делать. Платить в 8 раз больше прейскуранта мы не можем.
Для начала затребуйте у сборщика документальное подтверждение озвученной стоимости (4000 рублей), снимите (сфотографируйте) копию документа (если он Вам его предоставит).
СпроситьРаботаю в мебельном салоне, клиенты заказали кухню по индивидуальным размерам, все пришло в срок, сборка тоже на отлично, но при сборке обнаружился не большой дефект который мы естественно согласились устранить путем перезаказа детали на фабрике-изготовителе. С того момента прошло 35 дней, письменно ничего оформлено не было, все на словах. Фабрика задерживает нам поставку. Клиенты грозятся подать иск на неустойку. У меня вопрос-неустойка будет считаться со стоимости всей кухни, или только со стоимости одного декоративного элемента, отсутствие которого вообще ни коим образом не мешает эксплуатации кухни.
Наталья, неустойка будет зависеть от стоимости элемента, так как кухня эксплуатируется без проблем.
Я советую вам грамотно составить письмо, которое и направить в адрес Потребителя.
Договор то у вас на руках? уточните
Спросить