Какие действия предпринять при выходе из строя телевизора близко к окончанию гарантийного срока и какие статьи закона следует учитывать?

• г. Хабаровск

Мне продали телевизор, который вышел из строя за месяц до окончания гарантийного срока. В фирме - продовце тянут время, то нет мастера, то у них учёт. Какие действия мне необходимо произвести и на какие статьи закона ссылаться? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Григорий!

Попробуйте написать письменно претензию и тогда срок гарантии будет приостановлен со дня получения претензии продавцом и им будет невыгодно тянуть время. Также можно обратиться в комиссию по защите прав потребителей.

С уважением, Оськина Светлана Сергеевна

Спросить
Пожаловаться

В течение гарантийного срока вышел из строя телевизор. Какие мои действия для получение денег за товар (от гарантийного ремонта я отказываюсь). Согласно ст.18 Закона о ЗПП, как я понял, проведение независимой экспертизы в данном случае не обязательно? Спасибо.

Как юр.лицо приобрели ксерокс, который в течении гарантийного срока вышел из строя. Продавец отправил товар в сервисный центр. Скоро истекают 3 месяца-известий ни каких. Вопрос как вести себя с продавцом и на что ссылаться. Спасибо.

Как написать отзыв на возражение ответчика (о защите прав потребителе) Сломался телевизор в период гарантийного срока (за пару дней до окончания гарантии), магазин отказался принимать направил меня обратиться на гор. линию ЛЖ. Я оформила заявку по телефону, пришел мастер через пару дней посмотрел мой телевизор и сказал что случай гарантийный. Телевизор был отремонтирован в срок 11 дней, документы нам никаких не дал. Через 5 дней телевизор снова вышел из строя. В магазине отказались принимать телевизор сославшись что у телевизора вышел гар. срок. Что гарантия была продлена после ремонта только на 2 дня.

Телевизор не реагирует на управление ни с пульта, ни с панели телевизора, до окончания гарантийного срока 2 месяца. Имею ли я право обменять телевизор, или получить деньги?

Я приобрел в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Я потребовал замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров подобного типа, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской. Подскажите, пожалуйста, каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки?

Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае? Спасибо.

Я купил 15.08.2002 в г.Курганинск Краснодарского края в качестве подарка родственникам телевизор марки "Витязь". Гарантийный срок эксплуатации телевизора был установлен фирмой-продавцом (далее по тексту - магазин) 1 год, хотя в руководстве по эксплуатации телевизора производитель дает гарантию 25 месяцев со дня продажи. На следующий день после покупки телевизор вышел из строя. Этот телевизор в магазине поменяли на новый той же марки и серии. Через 4,5 месяца (31.12.2002) и этот телевизор вышел из строя. В магазине приняли этот телевизор на гарантийный ремонт, который продлится не менее двух недель, так как ремонтная мастерская, осуществляющая гарантийный ремонт, находится в г.Краснодар. По этому поводу у меня два вопроса:

1. Можно ли потребовать обратно деньги за телевизор у магазина, продавшего телевизор, так как очевидно, что телевизоры выходили из строя не из-за производственного дефекта, а из-за недоработки всей серии телевизоров?

2. Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора?

При утвердительном ответе хотя бы на один из вопросов прошу дать ссылку на соответствующую статью закона.

Прошу извинения за стиль изложения и используемые выражения.

Заранее благодарен за ответ.

С уважением, Олег Владимирович.

Что мне делать если в магазине техники на моё заявление вернуть деньги за некачественный товар который уже трейтий раз вышел из строя во время гарантийного срока? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У моих родителей сломалась стиральная машинка за 2 недели до окончания срока гарантийного обслуживания. Они обратились в магазин где её преобрели. Им дали телефон мастера, который уже неделю кормит "завтраками". Осталась одна неделя и видимо магазин специально тянет время. Что делать и куда необходимо обратиться с жалобой родителям? Спасибо заранее!

Телевиор Sony выходит из строя 5 тый раз (2 раза во время гарантийного срока, который составил 3 года).

Возможно ли сейчас расторгнуть договор купли-продажи, или предьявить такие требования производителю? Что возможно сделать?

Дефект один и тот же.

Спасибо.

За время гарантийного периода телевизор LG второй раз вышел из строя (первый раз был произведен гарантийный ремонт) можно ли написать претензию на возврат денежных средств, на какой закон можно сослаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение