Потребовала возврат - как вернуть деньги за некачественные корни пионов?

• г. Орёл

Получила корни пионов на общую сумму более 300 000 р. Корни пришли очень плохого качества, нежизнеспособны. Поставщик не подтверждает брак. Как мне вернуть деньги? Товар могу отправить в адрес поставщика за свой счет, но он говорит что не примет его и не вернет деньги.

Ответы на вопрос (11):

Подавать претензию продавцу. В случае отказа обращаться в суд. Иначе никак.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое за информацию

Спросить
Пожаловаться

Наталья Юрьевна доброго дня,

Отправьте в адрес продавца претензию о поступлении некачественного товара

Согласно статьи 502 Гражданского кодекса РФ и ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Неотреагирует продавец жалобу в Роспортебнадзор, в идеале данный факт зафиксировать фото и видео

Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте, как вариант и получите высококвалифицированную юридическую помощь

Спросить
Пожаловаться

Спасибо огромное за ответ. Как найти такого специалиста? Товар был приобретен по предзаказу, удаленно. Роспотребнадзор сказал, что имею права просто вернуть товар в теч 7 ми дней без объяснения причины. На что мне ткнули постановлением 1222 от 20.20.1998 г.

Спросить
Пожаловаться

Претензия - суд Усматривается, что Вы не потребитель, так что в арбитраж. Видимо... Если докажете, что Вы - гражданин потребитель и для личных нужд купили - то ЗоЗПП в помощь и СОЮ. Долго, муторно - но иного нет. Вы 300 000 не пожалели, найдите ещё немного... на юриста - выбирайте - ст. 779 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое за информацию

Спросить
Пожаловаться

Нужно сделать экспертизу, подтвердить, что товар пришел ненадлежащего качества, на основании ее результатов подавать претензию в адрес продавца, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, а если вы сами юр лицо - то по ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое за информацию

Спросить
Пожаловаться

Продажу товаров по договору дистанционным способом регламентируют Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463 и ст. 26.1 Закона Р.Ф. №2300-1 «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней. Удачи

Спросить
Пожаловаться

Спасибо огромное за информацию.

Спросить
Пожаловаться

Если покупка прошла через Интернет, то в течении 7 дней вы можете отказаться от заказа без объяснения причин в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей

При отказе вернуть деньги обращаетесь в суд по ст.1102 ГК РФ как неосновательное обогащение с взысканием неустойки за просрочку по ст.395 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Мы получили товар по договору поставки с поддельными сан-эпид. Заключениями. Заключения поступили значительно позже поставки. Можем ли мы через арбитраж вернуть товар поставщику (товар еще не оплачен, отсрочка)? Поставщик принимать товар обратно не хочет, требует оплату.

В адресе отправителя товара оплата за который была произведена и который я хочу вернуть указано физическое лицо и А/Я. Возможно ли вернуть деньги.

Кто знает. Если я купила у поставщика товар по накладной, а продала его клиенту по Акту, я что-нибудь нарушила? Нужно ли было задействавать 41 счет?

Ситуация такая: клиент заказал запчасть, которая привозится "под заказ". Запчасть пришла, он ее оплатил, а потом, через 2 дня принес, сказав, что "не понадобилась". Денежные средства я обязан вернуть покупателю, так как он обратился с возвратом товара надлежащего качества. А поставщик мой принимать эту запчасть у меня обратно отказывается, предлагая обмен на другие запчасти. Вправе ли я потребовать возврат денежных средств? Распространяется ли закон о защите прав потребителя на юридических лиц?

Наша Компания в предоплату приобрела товар. После доставки обнаружилось, что товар нам не подходит. Обратились к Поставщику с просьбой вернуть деньги. Нам отказали. Сообщив, что Закон о правах потребителей на возврат товара в отношении юр. лиц не действует. Правомерно ли это?

Я ИП 26.06.14 у поставщика купил сотню плиток шоколада Kalev со сроками изготовления 12.12.13 по 12.12.14 по условии договора поставщик обязан поставить товар со сроком не менее 50%. С августа пытался вернуть их говорят возврат не проводят и нету у них такого. На каком основании закона могу надавить чтобы те вернули свой товар?

Сделали заказ в интренет магазине, пришел совсем не тот товар. На почте оплатили сразу налом+ за доставку. Посылка пришла от частн. Лица, а операторы отказываются дать юр.адрес этого инт. магазина. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация не может оплатить долги за поставленную продукцию, однако имеются остатки товара который мы можем вернуть поставщику в счет долга. Что делать?

Я работаю в магазине, заказали для клиента автодеталь, она оказалась с браком, мы клиенту вернули деньги и выслали ее обратно поставщику с пометкой брак, на что они нам ответили товар со следами установки и мы вам деньги не вернём за него, но деталь эту непроверить без установки на автомобиль, как мне вернуть деньги от поставщика а ему отдать товар?

Может ли частный предприниматель вернуть поставщику просроченный товар который не продался. Или это его личная прихоть взять стоимость этого товара из зарплаты продавцов ссылаясь на нашу матер. Ответственность. Ведь некоторым поставщикам он может вернуть, а за другой товар берет с нас. Или это зависит от поставщика примет он или нет?

Наша организация много лет работала с поставщиком. Они всегда вовремя поставляли товар. В этот раз мы не заключили с ними договор, но деньги уже перечислили. Пока материал еще не поставили (тянут резину). Они не хотят подписивать договор, но согласны подписать акт сверки. Можно ли вставить в этот акт такие пункты, которые бы обязали поставщика в случае непоставки вернуть деньги? Если можно, то какие это пункты?

Получил товар на почте. Сверил по вешнему виду с фото размещенного товара на сайте. Товар отличается, нет маркировки и информации о производителе. Как мне вернуть товар поставщику и деньги мне. Информации о контактах практически нет кроме ИНН и сомнительного адреса. Пытаюсь заказать еще у них товар, чтобы остался номер тел., пока никто не перезвонил.

Будьте добры, помогите разобраться. К нам в магазин пришла женщина и вернула электрочайник, который у неё подтекает и что-то там ещё с ним происходит. Она его приобрела у нас 10 дней назад. Требует возврата денег. Я предложила ей идти в гарантийную мастерскую, поскольку гарантийный талон на чайник есть. Но она отказывается и просит написать ей отказное письмо, что мы не хотим возвращать ей деньги. Дело не в деньгах. Но вернуть товар поставщику мы должны на основании какого-то заключения мастерской, что это, например, брак? Или всё-таки мы должны вернуть деньги, а с чайником разбираться сами.

Заранее - спасибо.

Между Юр. лицом А и Б заключен договор поставки в котором А-поставщик Б-покупатель. В договоре нет пункта о возвратах, может ли покупатель Б вернуть поставщику А купленный у них товар? Речь идет о товаре, купленного со склада, не под заказ.

По договору приобретен товар с 50% предоплатой. Товар получен, гарантия год. через 2 дня сломалась одна из основных деталей, товар не работает. Остальные 50% еще не оплачены. Как вернуть товар поставщику?

Здравствуйте у нас закончилась лицензия, можем ли мы вернуть товар поставщику? Если да, то в течении какого времени?

Заказывал вейдерсы, прислали какой то дождевик, как вернуть деньги, товпр верну.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение