Права и обязанности офис-менеджера - возможность назначения работы с наличностью без согласия и неподписанная должностная инструкция

• г. Ростов-на-Дону

Могут ли быть возложены обязанности кассира (а именно работа с наличностью) на офис-менеджера без его письменного согласия? Является ли неподписанная должностная инструкция основанием к выполнению возложенных обязанностей? Имею ли я право не подписывать должностную инструкцию задним числом, если я с ней не согласна?

Ответы на вопрос (1):

Имеете полное право, тем более задним числом. Требуйте от работодателя заключения дополнительного соглашения.

Спросить
Пожаловаться

Могут ли быть возложены обязанности кассира (а именно работа с наличностью) на офис-менеджера без его письменного согласия?

У нас бюджетное учреждение. На бухгалтера по приказу возложены обязанности контрактного управляющего, внесены соответствующие изменения в должностную инструкцию. Оплата производится с учетом компенсационных выплат за выполнение обязанностей контрактного управляющего. Ревизоры при проведении проверки указали на невозможность компенсационных выплат за выполнение функций, соответствующих должностной инструкции. Каким образом возможно производить компенсационные выплаты контрактному управляющему, если его должностная инструкция сейчас полностью соответствует функционалу, а оклад бухгалтера явно не соответствует объему работы?

У меня такой вопрос. Есть трудовой договор, в котором есть ссылка на конкретную должностную инструкцию. Но я по своей ошибке подписал вторую должностную инструкцию с другими обязанностями. Вторая должностная инструкция не имеет той же юридической силы что и первая? Я хочу сославшись на трудовой договор, отказаться от выполнения обязанностей второй инструкции. (В трудовом договоре указана конкретно первая инструкция.)

В детсаду заведующий новый, а должностная инструкция с подписью предыдущего, больше года. Она действительна, обязательна к выполнению? Новая должна быть? И обязан ли я подписывать то, что они там написали кроме типовой инструкции? Могу ли я проверить на предмет законности новую должностную инструкцию?

Я работаю в частной фирме офис-менеджером 6 лет, директор пытается уволить меня весь последний год. В настоящее время меня обязывают подписать должностную инструкцию офис-менеджера. Я не хочу её подписывать, так как инструкция составлена довольно безграмотно, введены новые обязанности, а конктретно мои не указаны, и слишком расплывчато в пункте "ответственность".

Могу ли я по закону отказаться от подписания этой должностной инструкции, так как прекрасно работаю без инструкции 6 лет.

Должен ли работадатель заранее уведомлять работника о внесении дополнительного пункта в должностные обязанности в должностной инструкции, если должностная интрукция не является приложением к трудому договору (в трудовом договоре содержится ссылка на то, что работник ознакомен с должностной инструкцией)? Обязательно ли получать согласие работника на изменение должностной инструкции? Может ли работник в случае несогласия с подобными изменениями отказаться подписывать новую должностную инстркуцию?

В должностной инструкции прописаны обязанности не соответствующие моей занимаемой должности (выполнение части работы бухгалтера: взаимодействие с казначейством, работа с электронным бюджетом и т.п.) согласно единого квалификационного справочника (должность "Аналитик"). Должностную инструкцию я подписала, с устным условием выполнения обязанностей бухгалтера, указанных в инструкции, а не аналитика. Произошел конфликт с начальником, и он сказал, что я должна выполнят полностью работу согласно должностной инструкции. Имею ли я право потребовать от начальника убрать обязанности бухгалтера из должностной инструкции, и выполнять обязанности по занимаемой должности "Аналитик"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в администрации города. При трудоустройстве со мной был заключён трудовой договор и я подписал должностую инструкцию. В трудовом договоре и в должностной инструкции оговорены мои обязанности специалиста 2 категории. Замечаний по работе не имею. В обязанности входят в основном земельные вопросы. Имею диплом строительного института. Однако глава администрации решил изменить мою должностныю инструкцию вменив мне в обязанности гражданскую оборону и пожарную безопасность забрав эти обязанности у одного специалиста и передав ему мои. В чём я совершенно не разбираюсь. Письменного уведомления за два месяца мне не вручали, соответственно я его не подписывал. Но распоряжение и новая должностная инструкция готовы. Подписывать я их отказался, теперьу меня проблемы, требуют чтобы я подписал новую должностную инструкцию. Что делать?

Сварщики отказываются подписывать должностную инструкцию, в которой им вменяются обязанности по уборке территории, погрузке металлолома, разгрузке вагонов с пришедшими комбикормами.

Вопрос: может ли администрация внести изменения в должностную инструкцию чтобы заставить работника выполнять дополнительные работы? У работников ДОЛЖНОСТНАЯ инструкция или инструкция по профессии, видам работ? Какая разница в понятиях: работник, рабочий? Можно ли в трудовой договор не вносить весь перечень трудовой функции работника, а прописать ее только в должностной инструкции и на этом основании требовать от работника исполнения обязанностей не оговоренных в ТД? При рассмотрении иска от работника за его наказание, суд будет за основу требовать ТД или должностную инструкцию?

Выиграет ли дело работник?

Это наша коллегиальная просьба.

Я работаю 8 лет на предприятии. При устройстве на работу мною был подписан трудовой договор и должностная инструкция. Через 8 лет переиздали новую должностную инструкцию и заставляют ее подписать. Могу ли я не не подписывать не, а работать по старой долж инструкции. Спасибо заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение