Что делать, если туроператор аннулировал оплаченный тур и повысил цену - возможно ли требовать продажу по первоначальной цене?

• г. Кострома

На сайте библиоглобус был оплачен тур полностью онлайн. Затем туроператор анулировал заявку, назвав причину, что отказал отель, хотя они продолжают продавать эти же номера, но по цене уже в несколько раз выше. Могу ли я требовать продать мне тур по первоначальной цене?

Ответы на вопрос (1):

Можете

Спросить
Пожаловаться

Туроператор отказывает предоставить по равнозначной цене тур который оплачен мною до 31 марта 2020 я прошу в турцию на октябрь 2021 года.

Оформил заказ дивана в интернет магазине, оплатил заказ картой. А потом мне позвонил менеджер и сказал что у этого дивана цена выше и предложил мне доплатить разницу цены. Доплачивать я не стал, интернет магазин отменил заказ, деньги мне вернули на карту. Могу ли я требовать товар по той цене по которой был оформлен и оплачен заказ?

Делал заказ ноутбука в интернет магазине в конце декабря. Пришло письмо с наименованием товара, ценой условиями доставки. Оплата товара при доставке. Указано было так же, что мне позвонят.

Позвонили. Сотрудник ИМ сказал, что ноутбук последний в наличии есть в одном из магазинов сети, и что доставки в Московскую Область не будет до Нового Года, только после:) Мне товар нужен был срочно и поэтому я сказал, что сам приеду и заберу ноутбук и оплачу наличными. Сотрудник ИМ поставил товар на резерв по моей фамилии, и сказал что из магазина, где был товар, позвонят.

Проходит день-два. Тишина. В понедельник - звоню сам в магазин. И мне говорят, что извините, зарезервированный товар продали. Какая то у них путаница и т.д. Так как товар был последний в наличии, то вариантов других у меня не было.

В итоге я связывался с интернет магазином, общался с операторами. Сказал им, что могу подождать пока будет новая поставка товара после НГ.

Новая поставка на данный момент (январь) - цена на 10 000 больше.

Есть ли у меня основания требовать у Интернет магазина продать мне товар по цене указанной в первоначальном заказе?

Предоплату я не вносил, ни картой, ни чем. Т.к. предполагалось, что буду оплачивать при получении курьеру. Есть на эл почте информация о заказе и переписка с опреторами ИМ.

Спасибо.

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?

Спасибо!

Заказал на сайте https://goods.ru/ 2 комплекта покрышек на авто, разными заказами. Зашел на их сайт, увидел покрышки значительно дешевле чем у конкурентов, заказал зимнюю резину. Далее посмотрел летние покрышки, так же нашел значительно дешевле и заказал еще и летние покрышки вторым заказом. Оба заказа и доставку оплатил сразу. Пришло подтверждение и предположительная дата доставки. На следующий день пришла отмены обоих заказов по причине отсутствия товара, хотя на сайте товар есть но уже по цене выше. Могу ли я требовать получения товара, по цене указанной изначально?

Мною, в магазине был заказан диван. Диван изготовили в другом цвете, не уведомив меня о смене ткани и цвета. Магазин готов вернуть деньги, но отказывается заменить диван, мотивирую это тем, что фабрика подняла отпускные цены и теперь диван в этом исполнении будет стоить дороже. Я же требую диван который я заказывал, по первоначальной цене. Кто прав? Спасибо.

Как рассчитать стоимость истребуемого имущества? По первоначальной цене или по которой он добросовестно приобрел похищенную у меня вещь? (ноутбук стоил 40000 а он купил его у похитителя за 25000)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Искал себе товар, нашел по хорошей цене. Заказал. На почту пришел подтверждение и со статусом не оплачен. Позвонили минут через 40 со словами - ой акция закончилась мы просто забыли поменять. Новая цена 30% дороже. Потом и изменили цену на сайте. Вопрос: могу ли я потребовать продать мне по той цене которая указана было (подтверждение этой цены есть у меня во входящей почте). и на какую статью ссылка?

Нашей компании был выставлен счет на некую продукцию. Согласно договоренности по счету был выплачен аванс в размере 50% с условием оплатить вторую половину по приходу товара в наш город. Однако, нам было сообщено что цена увеличилась и поставят нам товар только при согласии на увеличенную цену. Принципиальные соображения да и рентабельность новую цену делают для нас невозможной. Поставщик отказывается продавать по старой цене, предлагает возврат денег. Мы теряем время срываем сроки нашему заказчику. Можем ли мы затребовать от них уплаты неустоек или требовать поставить товар по первоначальной цене? Договор с данной компанией не заключен, из документов только скан счета с печатью и подписью.

Сделал заказ на сайте онлайн магазина, пришло подтверждение на почту и смс уведомление о номере и цене заказа. Спустя час увидел в личном кабинете что цена изменилась. Как получить товар по цене указаной в смс и письме, товар на сайте доступен. Интернет магазин крупной федеральной сети.

Дальнейшея процедура при проведении аукциона по продаже недвижимого имущества, если никто по первоначальной цене лота не заявился.

В магазине заказал дверные ручки по каталогу. Оставил предоплату. Обещали доставить через 3 дня и выписали счет-фактуру. Однако через час перезвонили и сказали, что цена на товар повысилась. Могу ли я получить товар по оплаченной цене? Несет ли продавец ответственность за расторжение этого договора?

При оформлении заказа в интернет-магазине, была указана одна цена, и она же фигурировала в автоматически выставленном счёте. На следующий день менеджер в электронном письме сообщил, что цена неправильная, что она не была вовремя исправлена и выставил новый счёт с более высокой ценой. Возможно ли настоять на продаже по первоначальной цене?

Зарезервирован товар в интернет магазине, в личном кабинете товар находится с той ценой, по которой оформляла, сделала скриншот товара на сайте на момент оформления и в заказе, но звонит продавец для подтверждения и говорит, что все в заказе верно, сверили цену, вес и уже начали рассчитывать доставку, но тут продавец говорит, что-то товар по очень низкой цене и это сбой. Могу ли потребовать товар по первоначальной цене? Спасибо.

Угнан мопед в угаловном деле оценили 7500 руб. могу ли увеличить иск и реально ли выиграть поновой цене как я должен увеличить стоимость написать заявление в суд на эту сумму.

Моя мама является поручителем. Вышло так что кредитор задолжал по кредиту и приехали судебные приставы изъяли имущество на сумму 5500 руб. Сказали что в течение 5 дней можно всё выкупить обратно. На следующий день поехал к ним взяв нужную сумму получил ответ что теперь чтобы забрать имущество нужно заплатить 19000 руб. Могу ли я забрать своё имущество по цене которую назвали первоначально и если да то что мне нужно сделать и какие бумаги оформить?

7 декабря заключила предварительный договор купли-продажи кухонной мебели. Основной договор должен быть заключен до 7 января. В качестве обеспечительной меры заплатила половину стоимости заказа. Тем самым, как мне было обещано, фиксируется стоимость заказа. Вчера по телефону мне заявили, что стоимость заказа будет увеличена, тк все дорожает. Договор предусматривает, что стоимость товара может быть увеличена только по обоюдному согласию. Я хотела бы получить деньги обратно в назидание за прямой обман или получить заказ по первоначальной цене. Это возможно? Благодарю.

Хотел поделиться с Вами историей моего заказа через интернет-магазин Корпорация центр. 03.04.2019 я сделал заказ в указанном магазине Сплит-система LG P12SP, предварительно связавшись по их бесплатному единому номеру 8-800-100-30000 для уточнения комплектации товара и времени доставки. Мне оператор пояснил, что данный товар находиться на удаленном складе и поступит в мой город 17.04.2019, готов ли я ждать. Я согласился, предварительно узнав о полной комплектации и указанной цене. Сделал заказ, 13.04.2019 произвел оплату, а 17.04.2019 поехал забирать товар. Прибыв на место продавец в магазине мне пояснил, что товар с таким номером у них в магазине нет. Я связался с ними, и там мне пояснили, что этот товар даже не отгружен, по причине того, что поставщик указал сумму на один только наружный блок. Мне об этом ранее информация не поступала, товар в статусе "Едет в магазин", деньги пока не возвращены. Вопрос могу ли я согласно букве закона получить моральную компенсацию, или добиться того, чтоб товар был продан мне по первоначальной цене? Спасибо.

У нас два собственника на квартиру по 1/2. Один собственник прислал уведомление о продаже своей доли, указал цену. Прошло два года. Второй собственник нашел данную сумму, но продовец хочет уже в 2 раза больше! Может ли собственник купить долю по первоначальной стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение