Как защитить свои права в случае отмены заказа в аптеке - советы и ссылки на законы

• г. Вологда

Вчера ночью сделала заказ в аптеке. Нажала оплатить при получении. Утром у всех кто заказывал, отменили заказы. Многие звонили на горячую линию, на горячей линии сказали что был технический сбой и товары отменяют. Что в таком случае делать? На какой закон ссылаться что бы мне продали отменённый товар по той цене что я заказывала?

Ответы на вопрос (4):

Ссылаться на заон о защите прав потребителей. Если оплата была произведена, отменить заказ просто так нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Оплата стояла при получении.

Спросить
Пожаловаться

Приобретение товаров в интернет-магазине, регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463

Спросить
Пожаловаться

Закон о защите прав потребителей, правила продажи товаров дист. Способом и ГК РФ.

В соответствии со ст. 493 ГК РФ, моментом заключения договора розничной купли-продажи является момент выдачи чека или иного подтверждения оплаты. Соответственно, если оплаты не было, договор еще не был заключен, и продавец пока не принял обязанность передать товар.

Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.

Соответственно, нужно изучать оферту интернет-магазина, не указал ли он там моментом возникновения обязательства момент оплаты товара.

Спросить
Пожаловаться

Если я оформила транш на интернет заказ, потом отменила интернет заказ в эльдорадо, то-есть я его даже не оформила, так как не устроил товар воочию. Теперь не могу разобраться с банком направляла им письма о закрытии договора-транша они не реагируют, звонят каждый день, просят оплатить долг, а товар то я не взяла. Банк находиться в москве, я в иркутске, не знаю как подать в суд, и вообще законно ли это, ведь от заказа я отказалась. Спасибо.

Законно ли отмена заказа после его оплаты? ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ ПОСЛЕ ПЛАТЫ ОБЪЯСНИВ ЭТО ОТСУТСТВИЕМ ТОВАРА НО ПОТОМ ВЫСТАВИЛ ТОВАР ПО ЦЕНЕ ВЫШЕ ТОЙ ЧТО БЫЛА.

Заказала в интернет магазине средство для похудения но через 2 часа передумала и им перезвонила чтоб отменить заказ сначала они сказали что отменят его но через минуту сказали что она на почтея предупредила что не смогу выкупить его на что они ответили что уже ничем не могут ппомоч извинились и сказали что товар уже на почте.

У меня проблема, заказала товар в интернет-магазине, затем почитала отзывы, теперь не хочу его выкупать, прислали sms с угрозой подать в суд для взыскания убытков, понесенных продавцом, мотивируя, что по договору оферты, я должна оплачить понесенные продавцом расходы.

Сделал заказ в интернет магазине, три дня не было не каких сообщений от них, я купил товар в обычном магазине, спустя пару дней пришло СМС что товар пришел на почту и нужно его выкупить, я сказал что мне он уже не нужен. Теперь одолевают меня смс грозят судом. Я никаких предоплат не делал, никаких договоров не подписывал!

Интернет-магазин отказывается отменить заказ, потому что посылку уже передали курьеру для закладки в пункт выдачи. Могу ли я не забирать заказ? Или мне придется оплачивать доставку?

Заказали товар через интернет, оплатили, самовывоз в день заказа, перезванивают нет товара в наличии. Отменяют заказ присылают чек возврат прихода, но деньги на карту не поступают. Разве при отмене операции деньги не должны придти в тот же день?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине продукцию. Но после нашел ее дешевле. Так как контактов не осталось связаться не мог. Теперь меня пытают, ся заставить оплатить. Как быть?

Я сделала заказ в интернет магазине, оплатила его, переведя деньги на карту женщине которая принимает заказы, позже решила отменить заказ и потребовала вернуть мне деньги, га что мне ответили что не будут этого делать.

Такой вопрос.

Заказали холодильник в Эльдорадо. Холодильник был по двум акциям. Цена холодильника была 25 тыс и за него начислялись бонусы 7500 тыс. Конечно из-за этой выгоды заказали. Сегодня должна была быть доставка, но доставку нам отменили. Позвонила узнать в чем причина. Сказали что холодильник пришел с браком. Поэтому доставка отменяется. Сейчас акция уже закончилась и цена на этот холодильник совершенно другая и нет никаких бонусов. Холодильник не был оплачен, не было такой возможности, оплата у них при получении. Зафиксировала претензию. По сути, я не виновата в том что холодильник был испорчен и они не домтавили мне его в срок. Должен ли магазин продать мне холодильник на тех условиях, на которые я расчитывала изначально? Ведь это их вина что холодильник пришел с браком.

Заказали межкомнатные двери 13 августа (внесена предоплата в размере 70% стоимости). Согласно договору - срок изготовления заказа 35 рабочих дней. Вчера решили отменить заказ. Сегодня позвонили из магазина, потребовали объяснить причину, завтра обещали доставить и двери, и раздвижную систему (о которой ранее сообщалось, что ее еще нет на складе). В случае отказа от дверей, требуют оплаты за транспортировку (из Ульяновска), изготовление (двери стандартные, размеры-70,80,90). Желание отказаться от покупки осталось. Подскажите, пожалуйста, это возможно без каких-либо трат?

Сделала заказ на алиэкспресс. Но не оплатила в нужный срок. Пришло письмо из алиэкспресс о том, что заказ отменен. И сразу же пришло сообщение от Кредитэкспресс о долге. Какие мои действия.

Заказал товар в интернет-магазине. Сегодня звонили из курьерской службы. Все данные подтвердил и договорился о доставке на послезавтра. Но чуть позже передумал о покупке, дозвониться до них не получилось. Что делать?

28 ноября 2014 года мною на интернет магазине Озон был сделан заказ № 12318960-0023. 19 декабря 2014 года через Российский Национальный Комерческий Банк я его оплатил (документ №465 от 19.12.2014) и сразу же по email сообщил об оплате (с указанием реквизитов оплаты). 22 декабря 2014 года на сайте Озона в моих заказах он был отмечен как оплаченный. Вдруг: 23 декабря 2014 года я получаю от Озона email: «Сожалеем, что приходится сообщить Вам об отмене заказа № 12318960-0023. Причина: товар отсутствует у поставщика. Отсутствующие товары мы поместили в раздел «Временно нет в продаже» Вашей корзины. Если товар снова появится в продаже, Вам сразу же придёт уведомление на электронную почту. Мы огорчены, что поставщик не смог выполнить нашу заявку на товары. Приносим извинения за неоправданные ожидания. В качестве компенсации предлагаем Вам воспользоваться 5% скидкой* на один заказ.». Подскажите пожалуйста что в данной ситуации можно предпринять.

Я сделала заказ через интернет, передумала выкупать, заказ пришёл на почту, угрожают подать в суд и передать мои данные коллекторам, имеют ли на это право.

Отменила заказ в интернет-магазине до его получения, доставка в заказе значилась - бесплатно. Но магазин сообщил, что вычтут 800 р за доставку. Правомерен ли данный вычет и если да, то как магазин определяет сумму компенсации доставки?

Был сделан заказ по интернет магазину. Позже передумала, не устраивает цена. Товар на почте. Юрист заявляет о ст.432,436. Как быть?

09.06.2020 я сделала заказ в интернет-магазин МТС и оплатила банковской картой на сайте. Получателем заказа указала своего супруга. Через несколько минут интернет-магазин отменяет заказ по причине брака товара или отсутствия в наличии (операторы давали разную информацию) Продавец обещает, что деньги вернут мне на карту в этот же день. Деньги мне в этот же день не вернули, получается, что я осталась без товара и без денег. Насколько законны действия продавца? Что делать, чтобы добиться возврата денег как можно скорее?

Я сделала заказ в интернет-магазине. После заказа доставки позвонила в магазин менеджеру и спросила, могу ли я отменить данный заказ и сделать новый?

Мне ответили с ненормативной лексикой, чтобы я больше не звонила, меня больше не будут обслуживать. Имеют ли они право? И какие в данной ситуации права у меня?

В интернет-магазине заказал товар. Оплатил сразу картой всю сумму. На сайте при заказе было указано, что товар доставляется покупателю в срок до 21 календарного дня. Месяц ждал товар, не дождался, потом еще месяц требовал аннулировать заказ. Аннулировали и теперь в личном кабинете магазина исчезли все данные о заказе. Трубку не берут, на электронные письма не отвечают. 10.02 была отправлена претензия заказным письмом с уведомлением. Получено письмо 21.02. В ответ тишина. Магазин существует физически, есть юрлицо. Вопрос: обязательно подавать заявление (по факту мошенничества) в полицию, или можно сразу в суд, и какой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение