Отдал телефон на диагностику 22 дня назад, брали на 20,что мне делать. От них ни ответа ни привета
Отдал телефон на диагностику 22 дня назад, брали на 20,что мне делать. От них ни ответа ни привета
Дмитрий, срок диагностики бракованного товара при требовании о замене, ремонте или возврате денег – составляет 21 день.
Можете продавцу предъявить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств за товар
СпроситьЯ отдала в сервисный центр телефон, который находился на гарантии, СЦ признал поломку не гарантийным случаем, оповестил меня, что его ремонт возможен, но только уже за мой счет. Я от ремонта отказалась и мне сообщили, чтобы я его забрала, но когда я пришла его забирать, мне сказали, что я должна оплатить за диагностику 300 руб. Правомерно ли требование СЦ об оплате диагостики с меня?
Добрый вечер. Диагностика проводится бесплатно за счет продавца в период действия гарантии на товар. Читайте договор купли-продажи и все условия ремонта в случае поломки, есть ли в договоре пункт о диагностике за счет покупателя в период гарантии.
СпроситьСогласно ст.28 Закона "О защите прав потребителей" вы вправе по своему выбору: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение ремонта третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за ремонт; отказаться от исполнения договора об оказании услуг по диагностике и ремонту. Кроме того, вы как потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков выполнения ремонта ( (в течение 1.5 месяца)
СпроситьОбращаться с письменной претензией, требовать возмещения ущерба. Срок рассмотрения не более 10 дней.
СпроситьКупил новый телефон, не понравился, греется, мелкий шрифт, написал заявление на замену телефон забрали, отправили на диагностику, прошло 10 дней, телефон не отдают все обещают, что делать.
Гарантийный ремонт сотового телефона предусматривает строгие сроки для его произведения.
Ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Поэтому рекомендую вам внимательно прочитать документы которые вам предоставили, когда забирали телефон. Также вам по письменному заявлению в сервисном центре в течении 3 х суток обязаны предоставить временный телефон в замен того, что забрали с такими же функциями и производительностью.
СпроситьГригорий
можете если телефон передавали в течение 15 дней со дня покупки. Эта дата должна фиксироваться в претензии.
СпроситьВсе зависит от того - сколько дней прошло с момента покупки и сколько дней он был на диагностике?
СпроситьОбращайтесь с претензией в магазин. Если будут игнорировать идите в суд с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьКупил телефон, через 5 дней вернул его обратно в магазин, причина отголоски в динамике. Сказали ждать 21 день, так как телефон отдали на диагностику, и сказали мы вам позвоним, когда прийдет телефон. Прошло 1,5 месяца, ни звонков, ни телефона, а взамен ничего не дали. Как быть? Как забрать обратно деньги за телефон?
Евгений, да Вы хоть обратитесь в магазин, а потом будете думать забрать деньги (я не уверена что Вам их вернут, т.к. этот товар возврату и обмену не подлежит), либо он у Вас уже в рабочем состоянии. Удачи. .
СпроситьКупила телефон, на следующий день сломался, забрали на диагностику. Прошло 20 календарных дней-телефон не возвращают. Говорят что должно пройти 20 рабочих дней. Правы ли они?
Уважаемая Анна г. Брянск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телефона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 11.01.2019 г.
Спроситьвозврата денег?
Вы можете обратиться с претензией к продавцу, приложить документ, подтверждающий, что Вы отдали телефон на экспертизу, и требовать возврата уплаченной суммы!
СпроситьПять месяцев назад отдали телефон мастеру заменить треснувшее стекло. Ставя новое стекло он не заметил осколка и тем самым новое стекло опять лопнуло и повредило сенсор экрана. Сейчас поменял и телефон вообще тухнет. Мастер сделать не может и отказывается от того что по его вине тел не работает.
Здравствуйте, Светлана!
В таком случае нужно провести независимую досудебную экспертизу на предмет на какой стадии телефон перестал функционировать. Для проведения экспертизы обязательно нужно уведомить исполнителя - мастера, согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. В случае установлении экспертизой вины мастера, он обязан возместить расходы по экспертизе.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о некачественном ремонте и указать Ваше требование - безвозмездно устранить недостатки, возместить стоимость ремонта у другого исполнителя ил вернуть деньги за некачественный ремонт. При этом, Вы вправе требовать возмещения всех убытков, ст.29 Закона "О защите прав потребителей".
Если Ваш телефон был поврежден в процессе ремонта, то в соответствии со ст.35 Закона Вы вправе требовать возмещения стоимости в двойном размере.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьУ вас должен быть квиток на какие услуги вы отдавали телефон. Исходите из этого.
СпроситьПодать претензию, потребовать телефон вернуть.
Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)
2. Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов.
3. Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.
СпроситьЗдравтсвуйте! У меня такая ситуация отдал телефон в ремонт офицалу срок в договоре написан 45 дней а прошло уже 57 дней. Я им звонил они говорят нет запчастей для замены. Сроки окончания ремонта не уточняют! Что мне делать?
Телефон на гарантии? Если да напишите притензию и установите разумный срок длоя ремонта или потребуйте возврата денег.
СпроситьЕсли вы давали своего согласия на ремонт.Но практика показывает,что ремонтируют,а потом в суде приходится отстаивать свою правоту
Спросить5 месяцев назад муж отдал телефон в ремонт, ему дали квитанцию, квитанцию муж потерял. Телефон у них, но они не отдают, каждый раз либо их нет на месте, либо телефон ещё не сделан, либо он на складе не могут найти, как можно забрать телефон?
Здравствуйте,; сходите вместе и заберите телефон. В базе данных они наверное записывают фио заказчика. . Удачи вам и мы всегда рады вам помочь!!!
СпроситьОтвет отключен модератором
Закон РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право затребовать письменное подтверждение результатов диагностики телефона.
СпроситьДоброго времени. Ст. 18 ЗоЗПП позволяет потребителю участвовать в проверке качества. Следовательно, с результатами диагностики потребитель должен быть ознакомлен.
СпроситьСдала телефон в ремонт. Мне сказали по телефону, что диагностика в случае отказа бесплатная. Я отказалась от ремонта у меня просят 500 рублей за сборку и диагностику телефона. И говорят забирать тогда разобранным. Что делать не подскажите?
У Вас есть какой-нибудь договор, если договора нет. Требуйте письменно чтоб Вам вернули, если не вернут пишите жалобу в полицию и Роспотребнадзор
Спросить