Отказ авиакомпании и банка - как вернуть деньги за ошибочно приобретенные два авиабилета на одного пассажира?
По ошибке было приобретено два авиабилета на одно пассажира на рейс АК Победа с разницей в 2 мин. АК отказалась делать возврат денежных средств, ссылаясь на то, что раз билеты приобретены на разных ресурсах, это не является дубликатом билетов. В банке также отказались оспаривать операцию.
Здравствуйте
Пишите претензию и банку и авиакомпании.
Откажут в возврате, проигнорируют - обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы сами ни когда не звонят.
Нам не видны ваши данные, ваш номер.
Если вам нужна помощь, вы можете обратиться в личные сообщения к любому ответившему вам юристу.
СпроситьБыли куплены билеты на Победу С-Пб-Киров-С-Пб туда-обратно на 12.11 и 13.11. Рейс на 12.11 отменили. Деньги возвратили только за один билет - туда. За обратный билет отказываются возвращать. Как быть, как правильно оформить претензию?
Здравствуйте, Наталья.
Деньги Вам должны вернуть. Пишите претензию в произвольной форме, с подробным указанием всех фактов.
СпроситьПри регистрации на рейс " ПОбеда" ,регистрация закончилась прямо при подаче паспорта на стойку регистрации, в офисе авиакомпании в аэропорту отказали в регистрации, аргумент-опоздание на регистрацию. Можно ли вернуть деньги за авиабилет? Тариф эконом, невозвратный.
Добрый день!
Можете, для этого Вам нужно обратиться с досудебной претензией к авиаперевозчику.
СпроситьВозможно ли вернуть деньги за авиабилет компании Победа приобретенный в Интернете или изменить вылет. Билет приобретённый Москва - Нижневартовск (замена нужна на Нижневартовск - Москва)
В зависимости от условий договора. Авиакомпания -лоукостер, в связи с низкой стоимостью авиабилета, может специально включить в договор купли-продажи авиабилета условия о невозможности обмена.
СпроситьУсловия возврата денежных средств за авиабилеты, приобретённые через интернет у компании Победа.
Вопрос, касаемо возврата ден. средств за авиабилеты "Победа". 10 Ноября приобрела 3 эл. билета в авиакомпании Победа, заранее прибыли в аэропорт и прошли регистрацию на рейс. На досмотре 2 сотрудников долго спорили между собой, о способе досмотра ребенка и стоит ли его раздавать. В итоге опоздали на рейс на 5 минут, до горячей линии невозможно было дозвониться. В итоге пришлось покупать новые билеты, т.к. поездка была срочной. Написала претензию на имя ген. директора заказным письмом, в ответ тишина. Только после повторной жалобы на эл. почту, мне ответили, что получили претензию и срок рассмотрения 30 дней. Спустя 30 дней не ответили, только спустя еще 5 дней. В процессе переписки, они все время перенаправляли на другие клиентские отделы. В итоге прислали письмо на эл. почту, что ответ составлен, ознакомьтесь, он во вложении. В письме какие либо вложения отсутствуют. 4 ответных письма направила им с просьбой, корректно направить письмо с ответом, теперь игнорируют. А сумма, затраченная на покупку, существенная. Как поступить в этом случае?
Анастасия, добрый день! Обращайтесь с иском в суд о взыскании денежных средств, морального вреда и судебных расходов!
СпроситьУ меня было куплено три невозвратных билета на внутренний рейс авиакомпанией победа до начала пандемии. Мы живем в другой стране, Из за пандемии мы не смогли влететь в Россию и воспользоваться билетом. Авиакомпания отказывается делать возврат денежных средств, законно ли это?
Здравствуйте
Это незаконно
Пишите претензию и требуйте деньги
Требование о возврате провозной платы предъявляется в порядке, установленном правилами перевозчика, и договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза, согласно ст. 234 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей".
Собирайте доказательства и если откажут в выплате, обращайтесь в суд.
СпроситьМне нужен юридический адрес компании City Travel? продавшей мне билеты по маршруту Москва Кельн Москва на рейс авиакомпании Победы по заказу 3016860 и не вернувшей мне деньги с 13 марта... Авиакомпания завявляет, что перечислила деньги по месту покупки билетов.
Мне нужен юридический адрес компании City Travel?
Юридический адрес. 127018, город Москва, улица Сущёвский Вал, 3/5.
ООО "Сити Тревел", Москва (ИНН 7715707062, ОГРН...)
СпроситьООО устно договорилось с другим ооо о перевозке двумя рейсами пассажиров. Было выставлено 2 счета. Один счет нам оплатили. А второй отказываются. Как истребовать деньги.
В общем порядке можете их требовать. Сначала предъявляете претензию об оплате заказчику , А в случае отсутствия ответа в течение 30 дней – в суд.
СпроситьМы купили авиабилеты и сегодня от авиакомпании пришло смс, что мы пересажены на другой рейс, который на 8 часов позднее. Для нас это критично. До вылета еще целый месяц. Что нам делать?
Добрый вечер! Обратитесь с письменной претензией в адрес авиакомпании. В противном случае, требуйте возврат денежных средств.
СпроситьСегодня я должна была улететь на рейсе PC1586. Рейс был задержан до 7:00, выход на посадку D6, начало посадки в 6:10. В 6:00 я стояла у выхода на посадку. При этом посадка так и не произошла. На онлайн табло не было указано, что выход на посадку сменили, так же не было указано, что рейс задержан более чем на 7:00. Из-за технических недоработок, я пропустила рейс и была вынуждена покупать новый билет! Рейс пропущен не по моей вине, так как информация о смене выхода на посадку не была донесена до пассажиров! Ещё два пассажира попали в такую же ситуацию. Так же на табло, которые расположены в аэропорту не было информации по моему рейсу. Подскажите, могу ли я требовать компенсацию.
Вы вправе требовать возврата суммы за билет, компенсации убытков и морального вреда вследствии оказания некачественной услуги в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКогда посадка не началась и народу на посадку не было, вас это не насторожило🤷♂️, кроме того вы видите посадка по времени закончилась, а вы все стоите, вы не стали выяснять в чем дело🤦♂️, если стали, что вам сказали.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьОтказ в выплате стоимости авиабилета "победой" причина отсутвие электроного листка нетрудоспособности. Пассажир не совершенолетний 13 лет. ребенок должен был лететь в составе спортивной команды но заболел. Написали заявление справку отправили по почте. Через 32 дня пришел отказ на электронную почту из за отсутвия листка нетрудоспособности. Но ребенок нигде не работает листок нетрудоспособности не оформляется. Правомерностей ли отказ? Что можно сделать? Спасибо.
Здравствуйте, Юнир.
Отказ в выплате стоимости авиабилета в данной ситуации не является правомерным. Листок нетрудоспособности не требуется для несовершеннолетних, которые не работают. У пассажира была справка о заболевании, что является достаточным доказательством отсутствия возможности полететь.
Рекомендуется обратиться в авиакомпанию с жалобой на отказ и предоставить им дополнительные документы, подтверждающие причину отмены полета, например, рекомендательное письмо от спортивной команды или справку из медицинского учреждения. Если авиакомпания продолжает отказываться выплачивать стоимость билета, можно обратиться в органы защиты прав потребителей или в суд.
СпроситьЯ купила авиабилет на самолет авиакомпании s7 через сайт Связнойтрэвел. Кто будет ответчиком в суде по спору о возврате билетов - авиакомпания или связной? Какой закон и статья?
21 сентября 2016 года в 10:00 должны были вылететь из аэропорта Внуково г. Москвы во Владикавказ. Опоздали на регистрацию на 10 минут и натолнулись на такую агрессию что были в шоке. На нас сразу стали кричать, а не разговаривать с нами:"зачем вы ещё пришли вы опоздали, и теперь все вы свободны ничего не ждите, деньги мы не возвращаем так как билеты невозвратные и делайте что хотите. Идите в другие авиакомпании если у вас есть деньги. Должны были лететь авиакомпанией Победа. Можно ли хоть как-то возместить частично?
Меня зовут Оксана.
Были приобретены авиабилеты ч/ интенет магазин OZON.travel и оплачены наличными ч/з Евросеть 10.04.2014 г. (2 взрослых и 1 детский на сумму 50658 руб.).
Вылет из г. Новосибирска в г. Москва (Домодедово) 09.07.2014 08:50 (прибытие 10:15).
Вылет из г. Москва (Домодедово) в г. Симферополь 09.07.2014 16:25 (прибытие 18:15).
Обратный вылет:
Симферополь - Москва (Домодедово) 05.08.2014 21:00 прибытие 23:00
Москва (Домодедово) - Новосибирск (Толмачево) 06.08.2014 00:40 прибытие 06 ю 08.2014 07:40
А они сейчас 09.06.2014 пишут письмо, что рейсы поменялись:
Вылет 09.07.2014 Новосибирск (Толмачево) Москва (Внуково) 07:20 прибытие 08:25
Вылет 09.07.2014 Москва (Домодедово) - Симферополь 16:25 прибытие 19:15
Обратно:
05.08.2014 Симферополь - Москва (Домодедово) 21:45 прибытие 00:35
05.08.2014 Москва (Внуково) - Новосибмрск (Толмачево) 22:15 прибытие 05:00.
В результате нарушена стыковка и нам особенно было важно прибытие и вылет с одного аэропорта.
Имеет ли право данная компания OZON.travel менять так первоначальный заказ и сразу оплаченный (10.04.2014 г.)?
Скажите имеет ли кондуктор право требовать оплаты проезда если человек второпях ошибс маршрутом и готов выйти на следующей остановке чтобы пересесть на нужный маршрут?
Имеет право, Вы должны оплатить проезд.
P.S. Таким Макаром можно было бы и до пункта назначения доехать бесплатно)))
СпроситьКонечно имеет право требовать, так как кондуктору неизвестно о намерениях этот "зайца".
СпроситьЗдравствуйте! Если на улице возникла словесная перепалка с незнакомым человеком, он схватил за рукав одежды и что-то говорил и не выпускал на попытки интиллигентно разойтись и просьбу отпустить и не трогать одежду никак не реагировал, после чего вынудил таким поведением применить силу, а именно ударить по лицу, чтобы освободиться, то кто виноват в данном случае и что может грозить за такое нарушение? Тот ли кто начала удерживать но не ударял или тот кто пытался освободить от захвата и ударил первым?
СпроситьДобрый вечер, все зависит от степени тяжести нанесенного удара, если ему был причинен вред здоровью, то Вы виноваты.
СпроситьОбязана ли авмакомпания компенсировать стоимость авиабилета при опоздании пассажира на рейс.
Пассажир приобретал авиабилет. Утверждает что требовал на 12 июля. А продали на 12 июня следовательно билет пропал. Хочет подать в суд для выплаты стоимости. Но при покупке ему зачитывались несколько раз реквизиты поездки и в маршрутной квитанции стоит его подпись с ознакомлением и согласием. И вообще если заплатил значит на тот момент все устаивало. Есть возможность выиграть дело в суде у организации. Где работает билетный кассир. Оформлявший данный билет.
25 декабря 2013 г рейс 605 Самара - Ростов-на-Дону. По метеоусловиям посадка произведена в а/п Минеральные воды.
Представитель авиакомпании Руслайн в а/п Мин воды собрал пассажиров и объявил о предоставлении автобуса за счет авиакомпании для отправления в г. Ростов-на-Дону. Пассажиры ночью были отправлены в гостиницу для ожидания автобуса. 26 декабря 2013 г в 13-00 выяснился факт ОБМАНА ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ А/К РУСЛАЙН о предоставлении автобуса, При звонке в горячую линию а/к Руслайн по тел 8-800-5555800 в 13-09 и 13-19 от 26,12,13 г сотрудником службы поддержки было сказано следующее: Пассажиры данного рейса добираются до пункта назначения Ростов-на-Дону своим ходом и за свой счет, а авиакомпания вернет 100% стоимости авиабилета.
Это текст письма отправленного в АК. На данное письмо пришел ответ, что вам нужно написать претензию. Как это правильно сделать?
В претензии перечислите (желательно со ссылками на нормативно-правовые акты) допущенные компанией нарушения ваших прав, укажите требования (стоимость авиабилета, стоимость проезда до Ростова, компенсация морального вреда и т. п.). Укажите, что, в случае, если компания не удовлетворит требования претензии, вы обратитесь в суд. Претензию направляйте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении (либо сдайте в компанию под входящий номер).
Спросить