Отказ авиакомпании и банка - как вернуть деньги за ошибочно приобретенные два авиабилета на одного пассажира?

• г. Москва

По ошибке было приобретено два авиабилета на одно пассажира на рейс АК Победа с разницей в 2 мин. АК отказалась делать возврат денежных средств, ссылаясь на то, что раз билеты приобретены на разных ресурсах, это не является дубликатом билетов. В банке также отказались оспаривать операцию.

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте

Пишите претензию и банку и авиакомпании.

Откажут в возврате, проигнорируют - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ну а что Вы хотите от нас?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Пожаловаться

Никто не перезвонил

Спросить
Пожаловаться

Юристы сами ни когда не звонят.

Нам не видны ваши данные, ваш номер.

Если вам нужна помощь, вы можете обратиться в личные сообщения к любому ответившему вам юристу.

Спросить
Пожаловаться

Подготовка досудебной претензии - платно.

Спросить
Пожаловаться

Какая стоимость

Спросить
Пожаловаться

Были куплены билеты на Победу С-Пб-Киров-С-Пб туда-обратно на 12.11 и 13.11. Рейс на 12.11 отменили. Деньги возвратили только за один билет - туда. За обратный билет отказываются возвращать. Как быть, как правильно оформить претензию?

При регистрации на рейс " ПОбеда" ,регистрация закончилась прямо при подаче паспорта на стойку регистрации, в офисе авиакомпании в аэропорту отказали в регистрации, аргумент-опоздание на регистрацию. Можно ли вернуть деньги за авиабилет? Тариф эконом, невозвратный.

Возможно ли вернуть деньги за авиабилет компании Победа приобретенный в Интернете или изменить вылет. Билет приобретённый Москва - Нижневартовск (замена нужна на Нижневартовск - Москва)

Условия возврата денежных средств за авиабилеты, приобретённые через интернет у компании Победа.

Вопрос, касаемо возврата ден. средств за авиабилеты "Победа". 10 Ноября приобрела 3 эл. билета в авиакомпании Победа, заранее прибыли в аэропорт и прошли регистрацию на рейс. На досмотре 2 сотрудников долго спорили между собой, о способе досмотра ребенка и стоит ли его раздавать. В итоге опоздали на рейс на 5 минут, до горячей линии невозможно было дозвониться. В итоге пришлось покупать новые билеты, т.к. поездка была срочной. Написала претензию на имя ген. директора заказным письмом, в ответ тишина. Только после повторной жалобы на эл. почту, мне ответили, что получили претензию и срок рассмотрения 30 дней. Спустя 30 дней не ответили, только спустя еще 5 дней. В процессе переписки, они все время перенаправляли на другие клиентские отделы. В итоге прислали письмо на эл. почту, что ответ составлен, ознакомьтесь, он во вложении. В письме какие либо вложения отсутствуют. 4 ответных письма направила им с просьбой, корректно направить письмо с ответом, теперь игнорируют. А сумма, затраченная на покупку, существенная. Как поступить в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня было куплено три невозвратных билета на внутренний рейс авиакомпанией победа до начала пандемии. Мы живем в другой стране, Из за пандемии мы не смогли влететь в Россию и воспользоваться билетом. Авиакомпания отказывается делать возврат денежных средств, законно ли это?

Мне нужен юридический адрес компании City Travel? продавшей мне билеты по маршруту Москва Кельн Москва на рейс авиакомпании Победы по заказу 3016860 и не вернувшей мне деньги с 13 марта... Авиакомпания завявляет, что перечислила деньги по месту покупки билетов.

ООО устно договорилось с другим ооо о перевозке двумя рейсами пассажиров. Было выставлено 2 счета. Один счет нам оплатили. А второй отказываются. Как истребовать деньги.

Мы купили авиабилеты и сегодня от авиакомпании пришло смс, что мы пересажены на другой рейс, который на 8 часов позднее. Для нас это критично. До вылета еще целый месяц. Что нам делать?

Сегодня я должна была улететь на рейсе PC1586. Рейс был задержан до 7:00, выход на посадку D6, начало посадки в 6:10. В 6:00 я стояла у выхода на посадку. При этом посадка так и не произошла. На онлайн табло не было указано, что выход на посадку сменили, так же не было указано, что рейс задержан более чем на 7:00. Из-за технических недоработок, я пропустила рейс и была вынуждена покупать новый билет! Рейс пропущен не по моей вине, так как информация о смене выхода на посадку не была донесена до пассажиров! Ещё два пассажира попали в такую же ситуацию. Так же на табло, которые расположены в аэропорту не было информации по моему рейсу. Подскажите, могу ли я требовать компенсацию.

Отказ в выплате стоимости авиабилета "победой" причина отсутвие электроного листка нетрудоспособности. Пассажир не совершенолетний 13 лет. ребенок должен был лететь в составе спортивной команды но заболел. Написали заявление справку отправили по почте. Через 32 дня пришел отказ на электронную почту из за отсутвия листка нетрудоспособности. Но ребенок нигде не работает листок нетрудоспособности не оформляется. Правомерностей ли отказ? Что можно сделать? Спасибо.

Я купила авиабилет на самолет авиакомпании s7 через сайт Связнойтрэвел. Кто будет ответчиком в суде по спору о возврате билетов - авиакомпания или связной? Какой закон и статья?

21 сентября 2016 года в 10:00 должны были вылететь из аэропорта Внуково г. Москвы во Владикавказ. Опоздали на регистрацию на 10 минут и натолнулись на такую агрессию что были в шоке. На нас сразу стали кричать, а не разговаривать с нами:"зачем вы ещё пришли вы опоздали, и теперь все вы свободны ничего не ждите, деньги мы не возвращаем так как билеты невозвратные и делайте что хотите. Идите в другие авиакомпании если у вас есть деньги. Должны были лететь авиакомпанией Победа. Можно ли хоть как-то возместить частично?

Меня зовут Оксана.

Были приобретены авиабилеты ч/ интенет магазин OZON.travel и оплачены наличными ч/з Евросеть 10.04.2014 г. (2 взрослых и 1 детский на сумму 50658 руб.).

Вылет из г. Новосибирска в г. Москва (Домодедово) 09.07.2014 08:50 (прибытие 10:15).

Вылет из г. Москва (Домодедово) в г. Симферополь 09.07.2014 16:25 (прибытие 18:15).

Обратный вылет:

Симферополь - Москва (Домодедово) 05.08.2014 21:00 прибытие 23:00

Москва (Домодедово) - Новосибирск (Толмачево) 06.08.2014 00:40 прибытие 06 ю 08.2014 07:40

А они сейчас 09.06.2014 пишут письмо, что рейсы поменялись:

Вылет 09.07.2014 Новосибирск (Толмачево) Москва (Внуково) 07:20 прибытие 08:25

Вылет 09.07.2014 Москва (Домодедово) - Симферополь 16:25 прибытие 19:15

Обратно:

05.08.2014 Симферополь - Москва (Домодедово) 21:45 прибытие 00:35

05.08.2014 Москва (Внуково) - Новосибмрск (Толмачево) 22:15 прибытие 05:00.

В результате нарушена стыковка и нам особенно было важно прибытие и вылет с одного аэропорта.

Имеет ли право данная компания OZON.travel менять так первоначальный заказ и сразу оплаченный (10.04.2014 г.)?

Скажите имеет ли кондуктор право требовать оплаты проезда если человек второпях ошибс маршрутом и готов выйти на следующей остановке чтобы пересесть на нужный маршрут?

Обязана ли авмакомпания компенсировать стоимость авиабилета при опоздании пассажира на рейс.

Пассажир приобретал авиабилет. Утверждает что требовал на 12 июля. А продали на 12 июня следовательно билет пропал. Хочет подать в суд для выплаты стоимости. Но при покупке ему зачитывались несколько раз реквизиты поездки и в маршрутной квитанции стоит его подпись с ознакомлением и согласием. И вообще если заплатил значит на тот момент все устаивало. Есть возможность выиграть дело в суде у организации. Где работает билетный кассир. Оформлявший данный билет.

25 декабря 2013 г рейс 605 Самара - Ростов-на-Дону. По метеоусловиям посадка произведена в а/п Минеральные воды.

Представитель авиакомпании Руслайн в а/п Мин воды собрал пассажиров и объявил о предоставлении автобуса за счет авиакомпании для отправления в г. Ростов-на-Дону. Пассажиры ночью были отправлены в гостиницу для ожидания автобуса. 26 декабря 2013 г в 13-00 выяснился факт ОБМАНА ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ А/К РУСЛАЙН о предоставлении автобуса, При звонке в горячую линию а/к Руслайн по тел 8-800-5555800 в 13-09 и 13-19 от 26,12,13 г сотрудником службы поддержки было сказано следующее: Пассажиры данного рейса добираются до пункта назначения Ростов-на-Дону своим ходом и за свой счет, а авиакомпания вернет 100% стоимости авиабилета.

Это текст письма отправленного в АК. На данное письмо пришел ответ, что вам нужно написать претензию. Как это правильно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение