Обязана ли авиакомпания компенсировать стоимость авиабилета при опоздании пассажира на рейс.

• г. Санкт-Петербург

Обязана ли авмакомпания компенсировать стоимость авиабилета при опоздании пассажира на рейс.

Ответы на вопрос (1):

Нет. Задержка произошла по вине пассажира.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

Пенсионер. Отдых за границей (Черногория). Авиабилеты. Предоставила справку о стоимости авиабилета Братск-Белгород (пересечение границы). При оформлении авиабилет (трансфер) выписан Братск-Москва-Тиват. Стоимость отдельно до Москвы не выделена. В ПФР документы приняли, но в оплате отказали.

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.

Я купила авиабилет на сайте tickets.Ru из Москвы в Иркутск и обратно но авиакомпания Orenair отменила рейсы и я никак не могу добиться вынужденного возврата авиабилета. 5 раз заполнили форму заявления которую они предлагают' но каждый день они отвечают что авиакомпания предлагает другой рейс на ту же дату и время вылета и прибытия. А авиакомпания отрицает' трюк не планируется Другие рейсы. Авиакомпания говорят' что поставили иномарку о возможности вынужденного возврата' но в tickets.RU опять же говорят что предлагается альтернатива. Как мне быть? Куда можно обратиться?

К нам в агентство по продаже авиабилетов обратился пассажир с претензией. Он указал что приобрел в нашей кассе авиабилет, но не смог улететь, т.к. его сняли с рейса из-за допущенной в авиабилете ошибки кассира. Билет был куплен в нашей кассе 27 июля 2013 г. на дату вылета 1 августа 2013 г. (а по словам пассажира ему нужно было на 1 сентября 2013 г). При покупке авиабилета клиент не проверил дату вылета. Поэтому виноват ли кассир-непонятно. В результате данного инцидента клиент требует возместить затраты на приобретение нового авиабилета и возместить моральный вред. (копии авиабилетов есть). Помогите составить ответ на претензию.

Билет на самолёт брали через агентство. Авиакомпания отменила рейс. Пассажир не был уведомлен. Вылет предложен другим рейсом через 9 часов. Компания отказывает в предоставлении напитков и горячего питания. Как поступить? Как авиакомпания и кого должна была уведомит агентство или пассажира?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Из-за опоздания рейса с иркутска до москвы авиакомпании s7 опоздал на рейс с москвы до бугульмы авиакомпания АО ЮВТ АЭРО. Билет на рейс приобретали с работы. Пришлось покупать билет до нижнекамска, соответственно увеличились расходы для проезда домой.

Здравствуйте! Пенсионный фонд отказывает компенсировать мне стоимость авиабилета по чартерному рейсу, так как билет без цены, ссылаясь на 153 ФЗ. справку о стоимости билета я предоставила. Что делать? 4 тысячи для меня большие деньги.

Авиакомпания отменила рейс. Билет покупал в агентстве. Деньги за билет вернут. При покупке авиабилета оплатил сбор за оформление авиабилета. Оплатил агентству. Вернет ли агентство деньги за сбор?

Спасибо. Иван.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение