И еще сигнализации в касс тоже нет и имеется 3-й комплект ключей у зам главного бухгалтера.

• г. Санкт-Петербург

Работаю бухгалтером-кассиром в турфирме.03.12 при закрытии смены была обнаружена недостача в размере 27000 рублей. Причину недостачи объяснить не могу. Деньги проверяю 3 раза. Сначала пересчет ведется в ручную и 2 раза на счетных машинках. Помочь поискать причину недостачи непосредственные начальники отказались. Главный бухгалтер разрешила выплачивать равными частями в течение 4 месяцев. 26 декабря также при закрытии смены я обнаруживаю недостачу в размере 40000 рублей. Я уверена что все оплаты проведены правильно. Позвонив кассиру во второй наш офис я узнала что у всех кассиров, которые работают в этой фирме были недостачи и у всех в районе 30000 рублей. Это подвергло меня также в сомнения. Камер видео наблюдения в кассе нет. Соответственно доказать свою невиновность не знаю как. Не может быть такого что работая с 2000 года в торговле и в должности главного кассира и старшего, где объемы денег были намного больше, я уверена в своей невиновности. Ни разу за 12 лет у меня не было ни разу недостачи, а тем более в таких размерах. Подскажите пожалуйста как мне быть и как доказать свою невиновность. И еще сигнализации в касс тоже нет и имеется 3-й комплект ключей у зам главного бухгалтера. Я подозреваю что компания занимается каким то мошенничеством, потому что не могут у всех работающих бухгалтеров-кассиров в быть недостачи в таких крупных размерах.

Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае Вас и остальных очевидно подставляет работодатель, с целью нажиться дополнительно. Вам необходимо немедленно писать жалобу в трудовую инспекцию по всем фактам "недостач" и попыткам принудительного взыскания денег. Лучше коллективную, к ней будет больше внимания.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация: кассиры работают в супермаркете, часто делают друг другу размен. Однако при сдаче кассы один раз вечером была недосдача на 2000 рублей уодной девочки, позже у другой на 400 рублей. Девочки покрывали недосдачу из своих денег. При этом позже выяснялось, что у других кассиров в тот день была досдача на данную сумму. Девочкам деньги не вернули, даже проверки делать не захотели, девочки узнавали друг у друга о ситуации. При этом в другом супермаркете, где я раньше работала, старший кассир фиксировал недосдачу, узнавал с кем менялись кассиры и проверял, как на других кассах. Чаще всего недосдача отыскивалась на другой кассе, и кассира не заставляли переплачивать. Скажите, как правильно в данной ситуации делать и есть ли возможность потребовать вернуть деньги кассирам?

Устроилась на работу продавцом-кассиром. В кассе начались недостачи. К кассе имеют доступ все продавцы-кассиры, зам.директор и директор. Отчёты по кассе и инкассацию делает старший продавец и зам. директора. Начались частые недостачи. Происходит недостача только в смену, когда присутствует старший продавец-кассир. Первая недостача была не большой по сумме и скидывались все работники смены. Следующая уже была больше. Старший продавец кассир обвинил меня и просил деньги за недостачу только с меня. Я уверенна, что в недостаче не было моей вины, так как я и раньше работала на кассе и подобных инцидентов не было. Старший продавец решили свалить на меня вину, обосновывая это не опытностью. В силу того что я человек очень эмоциональный, я пыталась доказать свою правоту, но меня никто не слышал, в порыве злости я кинула тысячу на стол, лишь бы меня оставили в покое. В смене с другими людьми не было никаких проблем. Вчера старший продавец не успела посчитать кассу, считала её сегодня (у меня выходной), она звонит и извещает об недостаче и просит оплатить всю сумму.

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. .

Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р.

На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок.

У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв.

Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки..

На кого ложиться вина по недостаче?

Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы?

Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае?

Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?

У кассира букмекерской была недостача в кассе, игра воздухом, есть договор о материальной ответственности. Расписку о недостаче кассир писать не стала, обещала сама вернуть сумму в течении месяца. С момента недостачи прошло 3 дня, хотелось бы узнать в течении какого времени можно подать в такой ситуации иск в суд? и возможно ли будет доказать недостачу через месяц?

Я работаю кассиром в продовольственном магазине, я новичок, работаю всего второй месяц. Во время ревизии была обнаружена недостача на кассе 94 рубля, руководство накладывает штраф в 10-ти кратном размере. Насколько это законно? И я не признаю свою ответственность за недостачу, т.к. в этот день без моего участия касса снималась и пересчитывалась администратором магазина, а я просто уверенна, что не могла допустить ни недостачи ни излишков, я очень внимательно всегда работаю с деньгами. И самое интересное в любую другую смену у меня нет никаких недостач или излишков, касса всегда отходит ровно, а второй раз ревизия и второй раз у меня значительное расхождение (в первом случае были излишки 50 рублей и тоже штраф в 10-ти кратном размере. И также касса снималась без моего участия) Складывается впечатление, что меня просто подставили. Подскажите, пожалуйста, как мне грамотно отстоять свои права и вернуть свои деньги. И законны ли такие штрафы? Заранее спасибо за ответ.

Помогите решить сложную для меня ситуацию. Работаю кассиром, неоднократно были недостачи в кассе, все спускала на свою невнимательность, и неопытность платила со своего кармана, хотя я не скажу, что я не опытна и невнимательна, недостачи участились 1000,2000 два раза по пять, не считая остаостальныостаостальных мелких недостач, касса во время продажи отключается, меняет цвет экрана, гаснит потом приходит мгновенно в режим работы, монитор два раза сгорал. Может ли это быть ошибка системы, проработав 6 месяцев моя общая недостача около десяти тыс рублей! Не хватает постоянно круглой суммы, если бы была продажа и со мной расплачивались пяти тысячной купюрой, то было бы не пять тыс недостачи и плюс ещё продажа, какие у меня есть права, могу ли я не платить недостачу!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в сети магазинов детский мир кассиром, но у нас такая ситуация, что на одной кассе за день могут стоять несколько кассиров, в конце дня подсчёт одной из касс показал недостачу в размере 5000 р,по камерам пересмотрели и ни чего не увидели, директор требует возмещения недостачи без доказательств о том что например я сделала эту недостачу или другой кассир, как нам быть?

Я работаю на гос. предприятие начальником отдела продажа при внутренней проверки нам выстовили недостачу в размере 1 мил 400 руб. причем это выставили за 3 года (проверка не разу за это время не проводилась) Дело в том что в отдел продаж входит касса, зав билетным столом и начальник отдела продаж. Кассиров не трогают всё спрашиваю с нас т.к. мы были связаны деньгами руководители предп. Брали по расспискам у нас деньги. Из этой суммы недостачи 800 т. - рассписки. 400 т.р. мы нашли в бухгалт документах не правильно делалась разноска бухгалтером по счетам, а вот 200 т. р. мы не можем найти и доказать свою не виновность. Кассиры твердят одно мы сдавали деньги девочкам т.е нам. (в их журналах стоят наши подписи). Руководство торопится погасить все свои рассписки оттягивают время по результатм недостачи (рассписки мы отксерили на всякий случай) Что нам делать? Как доказать свою не виновность. Могут ли нас заставить выплачивать недостачу, может заявить об этом в суд ведь есть нарушения предприятия. Начальник отдела продаж является материально ответственным лицом, недостача в кассе но есть росписи что деньги забирали мы. Как поступить?

Я работаю в банке кассиром-контролёром. Пару дней назад пришел клиент и сказал, что купив валюту на сумму 3000 евро 04.06.15 только 31.08.15 выявил недостачу в размере 1700 евро. Операция на данную сумму у этого клиента в этот день была у двух кассиров. Недостачи и излишек в кассе по окончанию рабочего дня не обнаружено. Директор банка объвиняет двух кассиров. Может ли кассир обвинить клиента в клевете и подать на неё заявление, также и на директора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение