Когда привезли домой оказалось, что выпало 2 пикселя.
Купила телевизор в рассрочку без первого взноса и без выплат первые 2 месяца, с февраля 2013 года первые выплаты пойдут. В магазине при проверке телевизор был без замечаний. Когда привезли домой оказалось, что выпало 2 пикселя. Увезли его обратно в магазин, там при проверке выпал еще 1 пиксель. Я попросила заменить телевизор на аналогичный надлежащего качества, на что они сказали, что нужно сделать диагностику. Они его оставили на диагностику на 10 дней у себя, чем увеличили срок по обмену и возврату товара. Через 1 недели сказали забрать его и уплатить еще за диагностику 850 рублей. И сказали, что это нормально и они ничего делать больше не будут. Тогда Я отказалась от такого телевизора. Не стала платить за диагностику и не стала забирать телевизор. Подала заявление в суд о расторжении договора на покупку телевизора. Пока моё заявление на рассмотрении в суде магазин мне шлет письма, о том, чтобы я забрала телевизор, так как они за сохранность товара ответственность не несут и будут начислять пени в размере 1% от стоимости покупки. Подскажите, что мне делать? Как правильно поступить? И прав ли продавец?
В данном случае закон полностью на вашей стороне. А если и исковое заявление юридически грамотно составлено, то шансы на успех 100%.
СпроситьДействия магазина неправомерны, о перспективе судебного разбирательства можно будет сказать только после изучения документов актов сдачи-приемки товара, претензии, искового
СпроситьЧто нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (заказали грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Это телевизор ненадлежащего качества, для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьМагазин отказывается заменить товар или вернуть деньги. Говорит что с их стороны все надлежащего вида и качества! Видео это подтверждает. Хотя по моему обращению, с просьбой показать это видео, получила отказ! Магазин утверждает, что это мы сами по неосторожности сделали повреждение! Как доказать, что упаковка на момент загрузки в такси была повреждена? Загрузку в грузовое такси осуществлял мой сын, несовершеннолетний, он утверждает, что упаковка уже была повреждена, но загрузил!!! Телевизор не из дешевеньких! Понятно, что продавец не хочет вернуть себе такой товар!
СпроситьКупили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Пишите претензию на возврат. В любом случае телевизор будет направлен на экспертизу за счет продавца. после чего сможете получить ваши деньги.
СпроситьТребуйте возврата товара, так как очевидно , что брак. В случае отказа обращайтесь к мировому судье с иском о защите прав потребителей по вашему месту жительства.
СпроситьСервисный центр может вынести только единственное решение, что это механическое повреждение, так ка телевизор в квартире был не более 5 мин. и не бол даже включен что подтвердилось при сдаче телевизора
СпроситьКупили в магазине комнатную антенну и стабилизатор к телевизору. При установке телевизора мастер сказал, что эти приборы просто ненужны. При возврате их обратно в магазин на 3 день после покупки сотрудники магазина указали срок близкий к концу срока возврата товара по договору ввиду того, что от юриста сотрудники могут получить резолюцию не раньше, чем через 10 дней. Насколько правы сотрудники магазина?
Купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (заказывали грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?
Так как вы не проверяли в свою покупку будет сложно доказать что вы такой его купили так как могли повреждения произойти при транспортировке
СпроситьКупила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?
Я купила телевизор, в магазине произвели проверку качества путем воспроизведения диска с фильмом претензий у меня к нему не было. Привезла телевизор домой подключила кабель он показывает ужасно, рябит. Дома помимо него еще 2 телевизора показывают отлично. Я купленый телевизор повезла на следующий день на возврат, там его отправили на проверку качества на 20 дней. Прошло 32 дня мне так и не позвонили, я решила сама приехать спросить. В итоге дефект был не обнаружен и в возврате мне отказали со словами наверное не надо у нас покупать и что телевизоры более дорогих брендов показывают лучше. Только вот предупредили они после покупки и антены нет для более точной проврки товара во время покупки. Подскажите пожалуйста что можно сделать?
Телевизор-это сложно технический товар, поэтому без экспертизы не возможно вернуть.Обращайтесь сами к независимым экспертам.
СпроситьКупил телевизор в Мвидео в рассрочку на следующий день телевизор стал зависать не реагирует на пульт управления. Через день отвез в магазин телевизор написал заявления о возврате денег, забрали телевизор для проверки. Через неделю позвонил сказали проблема была в прошивке телевизора, прошифку поменяли и телевизор работает возврат денег отказывают ссылаясь что обновления не считается дефектом, привезем на следующий день можете забрать его.
Прошло 10 дней с момента с дачи телевизора, так и не привезли ссылаясь на курьеров.
Через 3 дня мне в командировку, отдадут ли телевизор жене? Можно ли вернуть телевизор и отказаться от рассрочки?
Айрат, пищите претензию, считайте пеню, если по истечении 10 дней не получите ответа на претензию или откажут в удовлетворении претензии, тогда в суд. Но вы должны четко помнить - если вы решили отказатьсяоттелевизора, тогда обратно принимать телевизор - нельзя.
Спросить30 декабря 2007 года купила в магазине М-Видео телевизор марки Novex. В магазине мне предлагали оплатить ещё и сертификат, по которому в случае поломки магазин обязуется осуществить доставку телевизора в сервисный центр, отремонтировать и привезти его обратно ко мне домой. Также по этому сертификату предусматривалось право замены телевизора на другой. Я от этого сертификата отказалась, так как, по-моему, все эти условия и так прописаны в Законе о защите прав потребителя. Однако, когда телевизор действительно сломался спустя 2,5 месяца после покупки и я обратилась в магазин за разъяснениями, мне было отказано в доставке телевизора в сервисный центр силами магазина именно потому, что я отказалась оплатить тогда этот сертификат. Кроме того, обменять его также отказались. Телевизор весом почти 10 кг. я привозила и забирала на такси сама. После этого ремонта он проработал уже только 1, 5 месяца и вчера опять сломался. Могу ли я по закону обязать магазин забрать этот телевизор, могу ли я обменять его на другую модель или же внутренние правила магазина М-Видео являются в данном случае более приоритетными (законными) ?
Елена, Вы можете обязать магазин забрать телевизор, можете потребовать его обмена на другую модель или возврата денег.
Все Ваши требования магазин должен выполнить в срок не более 10 дней.
Магазин обязан выполнять требования законодательства РФ.
С уважением.
Спросить