Возврат или обмен смартфона с браком - Право на новую пленочку и услугу от салона?
При возврате или обмене смартфона с браком. На смартфон куплена в салоне пленочка защитная для экрана и наклеена специалистами салона и за первое и за второе взята плата. Вправе ли я потребовать на новый смартфон оказания данной услуги и предоставления мне новой пленочки на телефон за счет салона?
Купил новый смартфон, в салоне сразу же наклеили защитное стекло на экран. При включении слетело програмное обеспечение, при обмене на новый смартфон обязан ли салон вернуть денежные средства за стекло и наклейку.
Я купил смартфон 30.12.2014 года в салоне Билайн. Сегодня, после очередного разочарования, я повез его на возврат. В салоне сотрудники отказались возвращать деньги, мотивируя свои действия тем, что необходимо провести диагностику смартфона. Скажите пожалуйста, правы-ли сотрудники салона, и что мне делать дальше?
Можно ли требовать замену или возврат денег за новый смартфон, если найдены старые смс в его памяти?
Куплен новый смартфон. После нескольких недель использования в памяти нашел смс, полученные на смартфоне за месяц до приобретения. Могу я потребовать замену на новый смартфон / возврат денег? Чеки и коробка с документами сохранены.
Конечно можно, получается Вам продали б/у смартфон, для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДоброго времени. Товар не соответствует заявленному качеству в виде нового телефона, что является существенным нарушением ст. 4 и 10 Закона РФ о защите прав потребителей. Нужно направить грамотную претензию продавцу о замене товара (срок удовлетворения требования 30 дней) или возврате денег (срок 10 дней). Если в указанные сроки претензия удовлетворена не будет - обращайтесь в суд. Старые смски из телефона не удаляйте, судом будет назначаться экспертиза, которая должна подтвердить, что смски на телефоне сохранились до его передачи Вам. Это и будет Вашим доказательством.
СпроситьСтас, напишите претензию продавцу с требованием расторгнуть договор-купли продажи и вернуть денежные средства на основании продажи товара бывшего в употреблении и жалобу в Роспотребнадзор. К претензии и жалобе приложите распечатанные скриншоты или фото с смс. Если был возвращен телефон покупателю, возможно был не исправен.
СпроситьДело в том, что смс подтверждают оплаты яндекс такси и в магазине со смартфона. Другие смс - с матами.
СпроситьНу так вот Вам и доказательства, что товар был б/у (ст. 56 ГПК РФ). У Вас все карты на руках, нужно действовать.
СпроситьОтправлял письмо в мтс получил оыициальное - идите лесом или судитесь дальше. Сразу смотреть надо было. Попользовался более 3 х лет и продал его неплохо.
СпроситьКуплен смартфон МТС, разбил экран, сторонии организации не берутся ремонтировать по причине отсутствия информации о производителе смартфона, а в салоне мтс отказываются принять по причине не гарантийного случая, Как мне отдать ихний сматфон им на ремонт?
Добрый день! Попробуйте выяснить в МТС, где находится сервисный центр в котором ремонтируют гарантийные телефоны. Если удастся выяснить, в таком случае вы сможете отдать за плату свой телефон и думаю Вам в ближайшее время все сделают.
Спросить13.07.2017 г. купил в салоне связи ОАО "МегаФон Ритейл"гор. Березники смартфон ZTE .Менеджер предложила сразу купить стекло и чехол на телефон. Стекло защитное сразу установила на смартфон. Через неделю подарил на День рождения внука телефон, оказалось не работает динамик-т.е меня все слышат, а я нет. Увез телефон в салон 17.07.17 г. для проверки качества. Менеджер не предложили другой телефон из обменного фонда салона.11.08.17 г.позвонили из салона связи и сказали-что у смартфона заводской дефект. Когда я пришел в салон, мне предложили написать заявление о возврате денежных средств. Что я и сделал. Деньги вернули 12.08.17 г., но только за телефон. А за защитное стекло, что прилетели к смартфона-нет. Чехол тоже не приняли. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Сумма за стекло 490 руб. и чехол, что остался у меня 312 руб. Менеджер мне сказала что про обменный фонд мы должны сами знать, а они не обязаны предлагать.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьНасчет предоставления подменного товара на время ремонта или замены.
В данном случае необходимо было написать отдельное заявление.
П. 2 ст. 20 ЗоЗПП в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
По вопросу возврата денежных средств за чехол и стекло.
Данные товар приобретались исключительно с целью использования их по назначению в совокупности и неразрывной связи с основным товаром, поэтому нужно было в претензии указать это в качестве дополнительного требования, что в принципе не лишает Вас права сделать это сейчас.
СпроситьВ Косметологическом салоне оформили потребительский кредит на меня, в счёт оказания услуг в данном салоне. Спустя нескольких месяцев, салон прекратил свою работу. Попросту исчез из нашего города. Кредит отплачивала я на протяжении времени предоставления мне космет. Услуг, далее прекратила выплаты, так как денежная сумма (кредит банка) на оказание услуг была получена сотрудниками салона. На данный момент образовался долг перед банком, судебное взыскание, арест счетов и недвижимости. Что мне делать в сложившейся ситуации? Помогите пожалуйста в решении этого вопрса.
Здравствуйте, Анна!
СИтуация надо сказать крайне неприятная. Какова сумма требования?
СпроситьЯ купила новый смартфон в интернете магазине и при проверке телефона не увидела на экране царапины, так как была наклеена защитная плёнка с рекламой. Все выяснилось только дома в тот же день. Могу ли я теперь просить поменять товар или вернуть деньги?
Прошу грамотной юридической помощи, купил смартфон в конце февраля в магазине ситилинк, смартфон на гарантии, пару дней назад положил телефон в передний карман и поехал за рулём, потом вытащил и корпус смартфона погнулся, а остальное все целое и все работает, на экране даже ни царапины, пошёл по гарантии отдавать то что не качественный корпус смартфона, отправили юристам документы и фото сделали смартфона, в ответ просто отправили отказ и даже специалисты в присутствии меня не сделали экспертизу и не проверили смартфон. Вправе ли я возместить новый смартфон или вернуть деньги за некачественный смартфон. Документ отказа прилагаю.
Доброго времени суток.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула), кроме того эти права закрепленные в ч. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" являются не единственными и Вы имеете право воспользоваться ими, если докажете, что правила использования, хранения и транспортировки телефона не нарушались Вами и товар является не соответствующего качества, т.е производственный брак.
В вашем случае нужно:
1. Ознакомиться с правила использования, хранения и транспортировки телефона, чтобы быть уверенным, что Вами действительно ничего не нарушено.
2. Писать претензию продавцу, в которой обязательно отобразить следующие сведения: Вами правила использования, хранения и транспортировки телефона не нарушались, поэтому дефект товара не эксплуатационный, а производственный брак, который не соответствует качеству. Далее, на основании вышеизложенного в соответствии п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" просить продавца принять товар для экспертизы. (для Вас будет бесплатно, но экспертизы Продавца зачастую решают вопрос в пользу Продавца, но в любом случае сначала лучше, чтоб независимо от результата экспертизы была проведена продавцом) и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Также можете заявить о том, что потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (на Ваше личное усмотрение).
3. Сделать свою независимую экспертизу, если Ваша экспертиза покажет что образовавшийся дефект не эксплуатационного характера, а производственный брак, то Вам есть с чем обратиться в суд, где на усмотрение суда может быть назначена еще экспертиза.
4. Имейте ввиду: исход дела зависит от содержания экспертизы и мнение специалистов, которые также могут быть опрошены в суде. Далее, всю очевидно: расходы взыскивает победитель с проигравшей стороны.
СпроситьКупила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.
Да, если напишите письменную претензию с одним требованием по вашему выбору, но до 14 дней.
СпроситьДобрый день! Телефон является технически сложным изделием, поэтому для возврата в течение 14 дней с момента покупки необходима экспертиза. Цель экспертизы проверка телефона на техническое состояние, не падал ли в воду, не вскрывался ли. После ответа на эти вопросы и, если все впорядке вы сможете получить свои деньги, не стоит пугаться этого, это нормальная процедура при возврате технически сложных изделий.
СпроситьПосле покупки смартфона обнаружила в чеке строчку-возврат к заводским настройкам и стоимость услуги. Я так понимаю что телефон не новый? Можно на основании этого вернуть смартфон в магазин?
Нет. Это просто функция в абсолютном большинстве телефонов и смартфонов, означает отмену сделанных изменений настроек, в возврат их к установленным на заводе.
Спросить