Прошу при ответе (если-да, правомерны) сослаться на статью или пункт в законодательстве.
Я приобрел товар надлежащего качества в период действия скидок. Товар (верхняя одежда - костюм - ни разу не одевал). Пришел сдавать на следующий день - принес все документы, чек, упаковку и т.д. Но мне отказали сказав, что "у нас во время действия скидок купленный товар возврату и обмену не подлежит". Правомерны ли их действия. Прошу при ответе (если-да, правомерны) сослаться на статью или пункт в законодательстве.
Неправомерны. Никаких исключений из общего правила Закон о защите прав потребителей не предусматривает в случаях распродаж и т.д. (ст.25 указанного Закона). С уважением,
СпроситьМогу ли я вернуть детский карнавальный костюм в упаковке (даже не открывали), купленный вчера? Нам в возврате отказали, сказав что карнавальные костюмы возврату не подлежат.
Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.
Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.
Приобрел кран-буксу для смесителя, для замены старой. Кран-букса не понадобилась. На следующий день кран-буксу с кассовым чеком принес в магазин на возврат. Продавец отказался принять товар, сказав что данный товар обмену и возврату не подлежит. Почему мне отказали?
Уточните, пожалуйста, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества при нескольких условиях, в том числе при сохранении товарного вида товара.
Если покупатель принес товар для обмена в рваной упаковке или вообще без упаковки - является ли это нарушением товарного вида?
Правомерно ли отказали в возврате товара, ресницы накладные, упаковка и чек сохранены, по причине, товар обмену и возврату не подлежит? А списке закона его в перечне не нашла.
Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.
Скажите пожалуйста, подлежат ли карнавальные костюмы детские надлежащего качества обмену? Или это вид товара не подлежащего возврату?
Могу ли я вернуть товар надлежащего качества, но упаковка разорвана и восстановлению не подлежит. И на основании какой статьи. В 25 статье ничего про упаковку не сказано.
Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?
Отказали в возврате непродовольственного товара (аксессуар для электроники) из-за вскрытой упаковки. Гарантийный срок еще не прошел. Чек у меня имеется. Товар надлежащего качества, не поврежден. Причина возврата: ошибочная покупка, не подошел.