Возможность обмена карнавальных костюмов детского надлежащего качества - разъяснения
Скажите пожалуйста, подлежат ли карнавальные костюмы детские надлежащего качества обмену? Или это вид товара не подлежащего возврату?
Здравствуйте. Если товар не был в употреблении и сохранены все его потребительские свойства - можно вернуть.
СпроситьМогу ли я вернуть детский карнавальный костюм в упаковке (даже не открывали), купленный вчера? Нам в возврате отказали, сказав что карнавальные костюмы возврату не подлежат.
Можно ли вернуть или обменять карнавальный костюм, при покупке была надпись КАРНАВАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ. когда я его купила, то не проверила его комплектацию, позже оказалось что в нем не хватает деталей.
Сейчас время новогодних праздников, все покупают карнавальные костюмы. В связи с этим возникает вопрос: " до какого числа можно вернуть или обменять карнавальный костюм в магазин?"
Можно ли отнести к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар одеяло взрослое из искусственного меха на трикотажной основе с чистошерстяным ворсом. Продавец отказал в обмене товара ссылаясь на то, что этот товар относится к текстильным товарам и согласно ПП РФ №568 обмену и возврату не подлежит. Так ли это? (Антонина Г.)
Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.
Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.
У меня авто магазин подскажите пожалуйста часто сталкиваюсь с ситуацией обмена или возврата товара надлежащего качества. Где взять список товара не подлежавшего обмену или возврату ссылкой на статьи, заранее вам благодарен.
Скажите пожалуйста, а какие могут буть последствия для продавца, если он отказывается заменить товар надлежащего качества или вернуть за него деньги.
В законе о защите прав потребителей в отношении товара надлежащего качества я такой статьи не нашёл.
Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату.
Подскажите эту статью, ну пожалуйста.
Относится ли электро кофеварка надлежащего качества, к категории товара, не подлежащего возврату или обмену в течении 14 дней со дня покупки.