Проблема с уплотнителем на дверце холодильника - гарантийный ремонт или возврат?
Скажите, пожалуйста не плотно прилегающий уплотнитель на дверце, это подлежит гарантийному ремонту или возврату. Холодильник куплен перед новым годом.
Купила участок с домом, баней и гаражом. Свидетельство есть на землю и отдельно на дом с наземными постройками, они указаны в договоре (баня и гараж). соответственно гараж тоже в собственности, но он на кадастровом плане начерчен отдельно от участка, а на самом деле он плотно прилегает к участку, т.е.,одна половина находиться на моей земле, а другая получается на земле общего пользования. Вопрос: законный ли у меня гараж или мне нужно брать в аренду, ту часть земли, где он выступает? И если не законный, то как мне продали его и выдали свидетельство на дом, где указаны баня и гараж и есть их оценочный лист?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Конечно нужно оформлять землю, т.к. постройка частично является самостроем и могут потребовать ее снести.
СпроситьВ мае 2016 года я приобрела телефон в салоне МТС и оформила на него страховку в ВТБ. Где то 15 февраля 2017 г. когда я выходила из автобуса меня толкнули и я уронила телефон в лужу но тут же его подняла и еще неделю он исправно работал, 23 февраля он сломался и я отдала его СЦ но сегодня мне позвонили и сказали что тел. сломался из за попадания влаги и он не подлежит гарантийному ремонту. Возможно ли теперь получить за него страховку.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Здравствуйте, для уточнения по данному вопросу необходимо ознакомиться с условиями договора страхования. Если это является страховым случаем, то вам отремонтируют или заменят телефон. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Здравствуйте. Абсолютно согласен с коллегой - тут закон бессилен. Действует только договор страхования.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКупила сотовый телефон, придя домой обнаружила, что крышка не плотно прилегает к корпусу с одной стороны остается щель, для меня это существенный недостаток, т.к пыль и грязь будет попадать внутрь, на следующий день пришла в салон, с просьбой поменять или вернуть деньги, на что мне ответили, что телефон возврату и обмену не подлежит. И сказали, что у этой модели такая особенность, я посмотрела другие телефоны той же модели. Действительно все крышки не плотно прилегают. И еще камера оказалась, хуже, т.к продавец мне говорил про 2 МП а по характеристикам по факту 1,3 МП. Но мне сей факт не нравится, это вызовет неудобство при дальнейшей эксплуатации. Могу ли я вернуть телефон и как правильно составить претензию с сылкой на какой закон, статью? И нужно ли писать про камеру, ведь не докажешь что мне сказали...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Если не были проинформированы о такой "особенности" , то тут нарушение ст. 10 ЗОЗПП
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Юлия.
Не. Не законно. Согласно СНиП 30-02-97 Расстояние от забора до гаража и других хозяйственных построек составляет не менее метра.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/04/30x30/535909.jpg)
Добрый вечер! В соответствии с п. 7.1 СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*". Расстояние от границы участка должно быть не менее: до стены жилого дома - 3 метров, до хозяйственных построек - 1 метра.
Однако не забывайте, что существует сложившаяся застройка, если гараж построен и права на него зарегистрированы, к примеру, до утверждения правил, то вряд ли можно как-то изменить ситуацию. Удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/13/30x30/103597.jpg)
Возврат товара можно произвести в течении 14 дней с момента покупки. Далее только при наличии брака в товаре по вине продавца и производителя, который надо доказать. Обратитесь в роспотребнадзор и в магазин с претензией на брак.
СпроситьУменя магазин в частной собственности в плотную прилегающий к санаторию, могу ли я торговать спиртным? Крым.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Сдала электронную книгу в гарантийный ремонт. Часть экрана стала белой, текст не просматривается. В магазине в сервисном центре читалку в ремонт приняли. Отправили во Владивосток из г. Находки на экспертизу. Через пять дней позвонили, сказали, что товар не подпадает под гарантийный ремонт, так как у него механическое повреждение экрана. Книжку не роняла, ничего на нее не падало. Видимых повреждений экрана не было. Что мне предпринять? Можно ли написать претензию о несогласии с заключением экспертизы? С уважением, Лозина Елена.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/24/30x30/1e6b125546148da1df2ebb6ac01fe15a.jpg)
Здравствуйте! Претензию написать, конечно, можно. Но мне думается, что при сдаче электронной книги в ремонт, не был составлен акт ее осмотра на предмет наличия повреждений. Если такого акта нет, то доказать, что у книги отсутствует повреждение экрана, невозможно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/03/30x30/f01bead2f0375f0af16503d32a3aef98.jpg)
Здравствуйте
Несогласие то можете написать. Но тут надо готовиться к судебному разбирательству
Если после Вашей письменной претензии отказ производить ремонт, то в суд по ст 79 ГПКРФ назначить экспертизу для того, чтобы потом истребовать от продавца всех расходов по экспертизе и штрафа, неустоек и морального вреда
Если Вы уверены, что это брак, а не следствие использования.
СпроситьСломался скважинный насос, в сервисном центре сообщили, что поломка произошла в ходе эксплуатации насоса, что попали частицы песка и камни в насос, и это не входит в гарантийный случай.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201602/04/30x30/128645.jpg)
Если вы сомневаетесь в достоверности заключения сервисного центра, проведите независимую экспертизу и обращайтесь в суд в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ августе 2012 года купили сыну дорогой смартфон (18000 рублей). в январе он сломался, не видит сим карты. Отдали в магазин с претензией. Прошло уже 33 дня смартфон еще не вернулся, но пришел ответ по почте, что он не подлежит гарантийному ремонту. Что нам делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Надежда, у Вас есть право оспорить действия продавца. но уже в судебном порядке. В рамках судебного дела будет назначена техническая экспертиза причин поломки смартфона.
СпроситьПосоветуйте пожалуйста что мне делать. 7 месяцев назад купила в евросети телефон. Но спустя 2-3 месяца у него появились дефекты как не заряжается, что то с динамиком, не могу разговаривать по нему.. меня никто не слышит и сам отключается. Отдали по горантии его в ремонт, но там прислали его в таком же состоянии, потом отправили на экспертизу, там выявили что реально не работает, отправили опять на ремонт и опять безрезультатно.. что мне делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Обращайтесь с иском о защите прав потребителей к мировому судье по вашему месту жительства и требуйте возврата денег или замены на новый телефон.
СпроситьТелевизор LG выпуск ноябрь 2010 приобретён мною в январе 2014 сломался гарантийное сервисное обслуживание LG обещает 3 года го отказывают в гарантии на основании большой наработки телевизора (как будто в магазине его не включали), телевизор 60 дюймов поэтому и долго продавался по видимому, мои действия. Документы на покупку и чек имеются.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Телефону 3 месяца, сломался, отдала в ремонт по гарантии, но как выяснилось случай не гарантийный (механическое повреждение). Телефон застрахован. Что делать в таком случае?
Здарствуйте. У меня сломался планшет сдал его на гарантийный ремонт, пришел ответ что он ремонту не подледит и заберайте деньги так как аналогичного планшета нету и он снят с производства... что мне сейчас делать? И имею ли право требовать подмену на момент разберательства?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Вы имеете право получить разницу в цене на основании ст24п4 Закона и цену товара
СпроситьОтдал планшет в гарантийный ремонт, выдали заключение, что ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с магазина где приобретал планшет деньги, а не такой же планшет. И что им отвечать если они будут настаивать на том чтоб я взял точно такой же планшет или по той же стоимости?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/14/30x30/2114280023a50a764c70b810f376ddb1.jpg)
Добрый День!
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы как потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара. То есть у Вас есть два альтернативных варианта защиты своего права: 1) требование возврата уплаченной за такой товар суммы 2) требование о замене на аналогичный товар. Какой способ выбрать решаете исключительно Вы, организация настаивать на том или ином варианте не имеет права.
СпроситьКупила телефон в рассрочку, спустя месяц он сломался. Сдала по гарантии в сервисный центр, мне его вернули, сказав, что гарантийному ремонту не подлежит. Как мне быть, ведя я пользовалась этим телефоном всего месяц?
Здравствуйте!
Что значит "сказав"? Где заключение? Делайте экспертизу или требуйте провести экспертизу продавцом, раз он отказывает, и в вашем присутствии.
Для этого составляем претензию. Подаём её продавцу. Получаем ответ письменный в течение 10 дней. Обращаемся с иском в суд, если продавец отказывается удовлетворить требования. Выигрываем, взыскав стоимость товара, неустойку, деньги потраченные на экспертизу, моральный вред, штраф 50% от взысканной суммы и юридические расходы.
СпроситьМеня зовут Надежда. Мне нужна консультация специалиста по следующему вопросу:
17.08.2013 г в магазине Юлмарт я приобрела планшет, гарантийный срок которого составляет 12 месяцев. В марте 2014 г планшет неожиданно перестал заряжаться и включаться, соответственно. Было предположение, что причина поломки не в самом планшете, а в кабеле зарядного устройства. Самостоятельно устранить неполадки я не пыталась.
20 марта 2014 г я сдала его в гарантийный отдел Юлмарта.
Сегодня я получила sms следующего содержания: По обращению №... товар признан негарантийным. Обратитесь в сервисный центр.
Я хочу узнать, как мне правильно поступить в такой ситуации; и чего можно ожидать в перспективе?
Заранее Вам благодарна.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Надеюсь на не оставленный без внимание мой вопрос. 02 сентября в универмаге "Молодежный" были куплены в подарок часы Elysee 80276. На сколько это возможно при покупке нами был осмотрен внешний вид часов, продавцы проверили механизм и поставили точное время. Спустя сутки обнаружилось отставание времени. При сдаче в официальную мастерскую (Электролитный проезд, д.6) мастером был осмотрен товар и внешних дефектов не обнаружилось. Однако спустя 2 часа нам перезвонили и сказали, что часы не подлежат гарантийному ремонту, т.к. обнаружились следы падения. Часы были куплены в качестве подарка, к ним бережно относились и тем более не роняли. Очевидно, что мы купили уже сломанные часы. ВОПРОС: каким образом я могу получить часы надлежащего качества или осуществить гарантийный ремонт, ведь и мастер, и продавцы при продаже не обyраружили внешних дефектов, которые повлияли на работу механизмов. Благодарю за ответ.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Уважаемая Юлия. В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право в случае обнаружения недостатков товара, которые не были оговорены продавцом в момент продажи потребовать от него замены данного товара на товар той же марки, а также незамедлительного и безвозмездного устранения обнаруженных недостатков. Желательно сделать все это в письменной форме и в случае отказа обратиться с иском в суд. Кроме того, вы можете потребовать в судебном порядке компенсации морального вреда.
СпроситьХочу вернуть деньги за мобильный телефон, в данный момент телефон на гарантии, перед этим телефон был передан в магазин для исследования, были выявлены дефекты, мне отдали этот акт в нем было написано нем было написано, что гарантийному ремонту не подлежит, как мне составить претензию, чтобы они мне вернули деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/01/30x30/95948.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/19/30x30/f248cab4e4681192bed47250fee86a26.jpg)
Претензия пишется в свободной форме, главное укажите конкретное требование к магазину. Срок для возврата денег - 10 дней.
СпроситьАвтомобиль выдал ошибкувода в топливном фильтре, обратилась на диллера, заменили топливный фильтр, заплатила деньги, на следующий день-та же ошибка. На станции сказали надо датчик менять по гарантии, но в наличии нет. Ездить на машине нельзя, ждите, позвоним. Вопрос - м.б. Мне надо машину к ним отогнать и пускай она там этот датчик ждет? Это же все время будет считаться временем гарантийного ремонта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Так и сделайте, не поменяют в установленный срок можно потребовать возврата стоимости машины.
Спросить