Проблема с уплотнителем на дверце холодильника - гарантийный ремонт или возврат?

• г. Пенза

Скажите, пожалуйста не плотно прилегающий уплотнитель на дверце, это подлежит гарантийному ремонту или возврату. Холодильник куплен перед новым годом.

Купила участок с домом, баней и гаражом. Свидетельство есть на землю и отдельно на дом с наземными постройками, они указаны в договоре (баня и гараж). соответственно гараж тоже в собственности, но он на кадастровом плане начерчен отдельно от участка, а на самом деле он плотно прилегает к участку, т.е.,одна половина находиться на моей земле, а другая получается на земле общего пользования. Вопрос: законный ли у меня гараж или мне нужно брать в аренду, ту часть земли, где он выступает? И если не законный, то как мне продали его и выдали свидетельство на дом, где указаны баня и гараж и есть их оценочный лист?

В мае 2016 года я приобрела телефон в салоне МТС и оформила на него страховку в ВТБ. Где то 15 февраля 2017 г. когда я выходила из автобуса меня толкнули и я уронила телефон в лужу но тут же его подняла и еще неделю он исправно работал, 23 февраля он сломался и я отдала его СЦ но сегодня мне позвонили и сказали что тел. сломался из за попадания влаги и он не подлежит гарантийному ремонту. Возможно ли теперь получить за него страховку.

Купила сотовый телефон, придя домой обнаружила, что крышка не плотно прилегает к корпусу с одной стороны остается щель, для меня это существенный недостаток, т.к пыль и грязь будет попадать внутрь, на следующий день пришла в салон, с просьбой поменять или вернуть деньги, на что мне ответили, что телефон возврату и обмену не подлежит. И сказали, что у этой модели такая особенность, я посмотрела другие телефоны той же модели. Действительно все крышки не плотно прилегают. И еще камера оказалась, хуже, т.к продавец мне говорил про 2 МП а по характеристикам по факту 1,3 МП. Но мне сей факт не нравится, это вызовет неудобство при дальнейшей эксплуатации. Могу ли я вернуть телефон и как правильно составить претензию с сылкой на какой закон, статью? И нужно ли писать про камеру, ведь не докажешь что мне сказали...

Уменя магазин в частной собственности в плотную прилегающий к санаторию, могу ли я торговать спиртным? Крым.

Сдала электронную книгу в гарантийный ремонт. Часть экрана стала белой, текст не просматривается. В магазине в сервисном центре читалку в ремонт приняли. Отправили во Владивосток из г. Находки на экспертизу. Через пять дней позвонили, сказали, что товар не подпадает под гарантийный ремонт, так как у него механическое повреждение экрана. Книжку не роняла, ничего на нее не падало. Видимых повреждений экрана не было. Что мне предпринять? Можно ли написать претензию о несогласии с заключением экспертизы? С уважением, Лозина Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался скважинный насос, в сервисном центре сообщили, что поломка произошла в ходе эксплуатации насоса, что попали частицы песка и камни в насос, и это не входит в гарантийный случай.

В августе 2012 года купили сыну дорогой смартфон (18000 рублей). в январе он сломался, не видит сим карты. Отдали в магазин с претензией. Прошло уже 33 дня смартфон еще не вернулся, но пришел ответ по почте, что он не подлежит гарантийному ремонту. Что нам делать?

Посоветуйте пожалуйста что мне делать. 7 месяцев назад купила в евросети телефон. Но спустя 2-3 месяца у него появились дефекты как не заряжается, что то с динамиком, не могу разговаривать по нему.. меня никто не слышит и сам отключается. Отдали по горантии его в ремонт, но там прислали его в таком же состоянии, потом отправили на экспертизу, там выявили что реально не работает, отправили опять на ремонт и опять безрезультатно.. что мне делать?

Телевизор LG выпуск ноябрь 2010 приобретён мною в январе 2014 сломался гарантийное сервисное обслуживание LG обещает 3 года го отказывают в гарантии на основании большой наработки телевизора (как будто в магазине его не включали), телевизор 60 дюймов поэтому и долго продавался по видимому, мои действия. Документы на покупку и чек имеются.

Телефону 3 месяца, сломался, отдала в ремонт по гарантии, но как выяснилось случай не гарантийный (механическое повреждение). Телефон застрахован. Что делать в таком случае?

Здарствуйте. У меня сломался планшет сдал его на гарантийный ремонт, пришел ответ что он ремонту не подледит и заберайте деньги так как аналогичного планшета нету и он снят с производства... что мне сейчас делать? И имею ли право требовать подмену на момент разберательства?

Отдал планшет в гарантийный ремонт, выдали заключение, что ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с магазина где приобретал планшет деньги, а не такой же планшет. И что им отвечать если они будут настаивать на том чтоб я взял точно такой же планшет или по той же стоимости?

Купила телефон в рассрочку, спустя месяц он сломался. Сдала по гарантии в сервисный центр, мне его вернули, сказав, что гарантийному ремонту не подлежит. Как мне быть, ведя я пользовалась этим телефоном всего месяц?

Меня зовут Надежда. Мне нужна консультация специалиста по следующему вопросу:

17.08.2013 г в магазине Юлмарт я приобрела планшет, гарантийный срок которого составляет 12 месяцев. В марте 2014 г планшет неожиданно перестал заряжаться и включаться, соответственно. Было предположение, что причина поломки не в самом планшете, а в кабеле зарядного устройства. Самостоятельно устранить неполадки я не пыталась.

20 марта 2014 г я сдала его в гарантийный отдел Юлмарта.

Сегодня я получила sms следующего содержания: По обращению №... товар признан негарантийным. Обратитесь в сервисный центр.

Я хочу узнать, как мне правильно поступить в такой ситуации; и чего можно ожидать в перспективе?

Заранее Вам благодарна.

Надеюсь на не оставленный без внимание мой вопрос. 02 сентября в универмаге "Молодежный" были куплены в подарок часы Elysee 80276. На сколько это возможно при покупке нами был осмотрен внешний вид часов, продавцы проверили механизм и поставили точное время. Спустя сутки обнаружилось отставание времени. При сдаче в официальную мастерскую (Электролитный проезд, д.6) мастером был осмотрен товар и внешних дефектов не обнаружилось. Однако спустя 2 часа нам перезвонили и сказали, что часы не подлежат гарантийному ремонту, т.к. обнаружились следы падения. Часы были куплены в качестве подарка, к ним бережно относились и тем более не роняли. Очевидно, что мы купили уже сломанные часы. ВОПРОС: каким образом я могу получить часы надлежащего качества или осуществить гарантийный ремонт, ведь и мастер, и продавцы при продаже не обyраружили внешних дефектов, которые повлияли на работу механизмов. Благодарю за ответ.

Хочу вернуть деньги за мобильный телефон, в данный момент телефон на гарантии, перед этим телефон был передан в магазин для исследования, были выявлены дефекты, мне отдали этот акт в нем было написано нем было написано, что гарантийному ремонту не подлежит, как мне составить претензию, чтобы они мне вернули деньги?

Автомобиль выдал ошибкувода в топливном фильтре, обратилась на диллера, заменили топливный фильтр, заплатила деньги, на следующий день-та же ошибка. На станции сказали надо датчик менять по гарантии, но в наличии нет. Ездить на машине нельзя, ждите, позвоним. Вопрос - м.б. Мне надо машину к ним отогнать и пускай она там этот датчик ждет? Это же все время будет считаться временем гарантийного ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение