Поломка скважинного насоса из-за попадания песка и камней не подлежит гарантийному ремонту
Сломался скважинный насос, в сервисном центре сообщили, что поломка произошла в ходе эксплуатации насоса, что попали частицы песка и камни в насос, и это не входит в гарантийный случай.
Если вы сомневаетесь в достоверности заключения сервисного центра, проведите независимую экспертизу и обращайтесь в суд в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили водяной насос в скважину. В этот же вечер встал. Отдали в магазин, сказали в сервесном центре, что забит песком. Гарантийный это случай? Могу вернуть деньги и отказаться от насоса?
Здравствуйте.
Является ли брак производственным или нет (то есть, подпадает ли под гарантийный случай), может определить только эксперт. Пожтому, магазин обязан выдать Вам соответствующее заключение.
А Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаконно ли если тепловой насос подключение внутри дома отопление центральное. Правомерно ли принудить снять насосы. Без насоса тепло не поступает.
У нас такой вопрос, кто может провести техническую экспертизу по поводу поломки оборудования (насос) после проведения его ремонта организацией с гарантийным сроком эксплуатации 6 мес., поломка произошла на 3 мес. эксплуатации. Геннадий, г.Керчь.
Ищите любую независимую экспертизу в своем городе, лицензии на это не нужно, главное чтобы у человека было профильное образование и документы вам оформил экспертным заключением, все расписал.
СпроситьСломалась мойка высокого давления, она на гарантии 24 месяца, позвонили из сервисного центра и сказали, что это не гарантийный случай и отказали в ремонте, специалист сказал, что трещина в насосе произошла в следствии разморозки насоса тоесть я ее не правильно эксплуатировал.
Значит нужно потребовать выдачи письменного заключения о причине поломки, на сколько реально то что они озвучили?
СпроситьМойка работает, насос качает, но вода вытекает сбоку, я ее включал перед отправкой в сервисный центр, мойкой я зимой не пользовался, она хранилась в теплом помещении, она и раньше немного подтекала но я не предовал этому значение, короче они сказали, что выполнят ремонт за деньги, завтра они мне позвонят и скажут стоимость ремонта, я считаю что трещина в крышке насоса могла быть завдским браком.
СпроситьЕсли уверены, что трещина в крышке насоса образовалась не по Вашей вине, то отстаивайте свои права.
В соответствии с п. 1 ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьСгорел насос в скажине, насос приобретался у компании, устанавливающей насосы в скважину вместе с услугой по его установке, то есть не в магазине и не у производителя. В договоре указана стоимость насоса и услуги. В договоре нет ни слова про гарантию, но на насос есть гарантийный талон. Обязана ли менять насос компания установщик бесплатно по гарантии или я должна обращаться к производителю? И должна ли в этом случае оплачивать повторно его установку в пределах гарантийного срока?
Все работы компания должна проводить по гарантии и бесплатно, для этого нужно предъявить ей письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока.
СпроситьТри недели назад купили насос погружной центробежный скважинный срок службы насоса 3 года гарантийный срок эксплуатации-12 месяцев, через три недели он перестал качать воду с глубины. Купили его для питьевой воды, а он как оказалось не сертифицирован для подачи питьевой воды и не соотвествует стандартам на бытовые электронасосы.
Судя по тексту - нет. Насос не должен был быть сертифицирован для подачи воды и соответствовать стандартам на бытовые насосы, если предназначен для иных целей.
Вот если просто перестал работать (не качает воду) - да, существенный недостаток.
СпроситьМы, юр.лицо, приобрели у юр.лица насос, на изделие отсутствовал паспорт, паспорт поставщик обещал предоставить, но не смог.
Есть подозрения, что насос был в эксплуатации.
Можем ли мы его вернуть?
Так как потребность в насосе была срочной, а приобретенный насос работал неисправно, мы приобрели другой. То есть, вариант с заменой насоса на новый, который предлагает поставщик нам не нужен.
Интересует именно, можем ли мы вернуть его и получить ден. средства.
Добрый день! Если приобретали по договору - то в соответствии с условиями договора! Если приобретали по накладной, и накладная подписана то уже никак. Поскольку подписанная накладная будет означать что товар был передан со всеми документами надлежащим образом.
Вернуть сможете если сможете доказать что есть существенный недостаток и он возник до передачи товара в Ваш адрес иначе ни как.
СпроситьДа, вы вправе вернуть насос согласно ГК РФ, так как на изделие отсутствует паспорт. Паспорт должен быть обязательно.
СпроситьЛюдмила в Вашем случае следует руководствоваться ст. 475 ГК РФ, согласно которой:
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в "пунктах 1" и "2" настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект "(статья 479)," покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные "пунктами 1" и "2" настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим "Кодексом" или другим "законом" не установлено иное.
Для более объективного ответа необходимо смотреть договор и иную документацию. Потому как все Ваши подозрения нужно аргументировано обосновать.
Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.
СпроситьЗоЗПП в Вашем случае неприменим - Вы покупали как юр. лицо.
Читайте договор. Расторгнуть договор и вернуть точно сможете, если обнаружится заводской дефект.
Если не пропустили срок - составляйте акт о том, что у полученного изделия отсутствует паспорт. Или ищите в переписке с продавцом фразы, где они подтверждают факт того, что паспорт Вам не передавали. Тогда, как минимум, сможете требовать или передачи Вам паспорта или соразмерного уменьшения цены.
СпроситьСейчас насос работает? Вернуть просто потому что непредоставили паспорт не сможете. В этом случае можете только требовать предоставления паспорта. Возвращать можно по иным основаниям.
СпроситьСломался погружной насос во время гарантийного срока. В сервисном цнетре сказали, что якобы причина поломки - работа на сухую. Но у нас насос стоит в скважине на 7 метров ниже уровня воды и такого просто не может быть. Что нам делать?
Ольга, добрый день!
Провести свою экспертизу, при наличии положительного заключения - обратиться в суд..
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
СпроситьЗдравсвуйте!
Вам необходимо обратится в суд с исковым заявлением о щащите прав потребителей.
В суде доказывать, при помощи новой судебной экспертизы, что насос использовался в соответствии с инструкцией. Госпошлина не нужна. Взыскивайте сумму за насос, проценты, компенсацию морального вреда, штраф с продавца, в случае неудовлетворения Вашей претензии. Если необходима помощь в составлении иска, обращайтесь в ЛС.
СпроситьСделайте свое заключение товарной экспертизы, ее можно заказать в Южноуральской торгово-промышленной палате. Если заключение будет в Вашу пользу, то можете предьявлять продавцу претензию о возврате денег. В случае неудовлетворения претензии обращайтесь в суд. Однако, учитывая, что будет два заключения экспертов, которые противоречат друг другу, суд назначит судебную экспертизу, заключение по которой и будет основным доказательством по делу.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьКупила садовый насос 03.06.18 г, а 18.06.18 г вернула его в магазин, т.к. он сломался. Его взяли на гарантийный ремонт, в возврате денег и замене насоса мне отказали. Могу ли я вернуть деньги, или на время ремонта они мне предоставить другой насос.
Здравствуйте. Ваш вопрос решается в рамках закона о защите прав потребителей. Почитайте его. Если товар некачественный, то 18 статья вам в помощь. Вы вправе отказаться от покупки в течение 14 дней. Буду рад вам помочь.
СпроситьМожете.
Права потребителя в случае продажи товара с недостатками предусмотрены ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Ни данной статьей, ни Законом подобного ограничения не установлено. Невозможно только одновременное заявление требований, предусмотренных ч.1 ст. 18 Закона, т.е. требовать и замены и ремонта, например.
В Вашем случае следует иметь в виду следующее.
Если Вы письменно обратились к продавцу с требованием об отказе от договора (товара) и возврате уплаченных денежных средств, то у него уже возникла обязанность по возврату уплаченной суммы. Вы вправе не принимать насос из ремонта, т.к. договор купли-продажи насоса прекращен в результате одностороннего отказа. Действия продавца по ремонту на Ваше право уже не влияют.
Если же письменно требование об отказе от договора и возврате денежных средств не было оформлено, и на момент, когда Вы решили такое требование заявить, это возможно, если насос еще находится в ремонте. В случае, если он уже отремонтирован, т.е. недостаток устранен, то основания для отказа конечно же нет.
Спросить11.11.18 был куплен насос скважинный в магазине Леруа мерлен.27.11 вышел из строя был сдан по гарантии в сц беламорс. Сегодня перезвонили из сц сказали что не гарантийный случай ремонт за свой счёт.
Да.якобы попало много песка что выбило какой то механизм из строя. Могу ли я подать жалобу и куда?
Можете подать жалобу в роспотребнадзор, но их письма для продавцов обязательными не являются, поэтому лучше писать претензию и обращаться напрямую в суд. Доказывать то, что это не гарантийный случай, должен продавец.
Тел. Вашего персонального юриста 89872728686
Спросить