Поломка скважинного насоса из-за попадания песка и камней не подлежит гарантийному ремонту

• г. Сургут

Сломался скважинный насос, в сервисном центре сообщили, что поломка произошла в ходе эксплуатации насоса, что попали частицы песка и камни в насос, и это не входит в гарантийный случай.

Ответы на вопрос (2):

Можете провести за своё счёт экспертизу. Если подтвердится ваша версия - требуете гарантийного ремонта, а также возмещения средств за экспертизу. Откажутся - тогда в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если вы сомневаетесь в достоверности заключения сервисного центра, проведите независимую экспертизу и обращайтесь в суд в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купили водяной насос в скважину. В этот же вечер встал. Отдали в магазин, сказали в сервесном центре, что забит песком. Гарантийный это случай? Могу вернуть деньги и отказаться от насоса?

Законно ли если тепловой насос подключение внутри дома отопление центральное. Правомерно ли принудить снять насосы. Без насоса тепло не поступает.

У нас такой вопрос, кто может провести техническую экспертизу по поводу поломки оборудования (насос) после проведения его ремонта организацией с гарантийным сроком эксплуатации 6 мес., поломка произошла на 3 мес. эксплуатации. Геннадий, г.Керчь.

Сломалась мойка высокого давления, она на гарантии 24 месяца, позвонили из сервисного центра и сказали, что это не гарантийный случай и отказали в ремонте, специалист сказал, что трещина в насосе произошла в следствии разморозки насоса тоесть я ее не правильно эксплуатировал.

Сгорел насос в скажине, насос приобретался у компании, устанавливающей насосы в скважину вместе с услугой по его установке, то есть не в магазине и не у производителя. В договоре указана стоимость насоса и услуги. В договоре нет ни слова про гарантию, но на насос есть гарантийный талон. Обязана ли менять насос компания установщик бесплатно по гарантии или я должна обращаться к производителю? И должна ли в этом случае оплачивать повторно его установку в пределах гарантийного срока?

Три недели назад купили насос погружной центробежный скважинный срок службы насоса 3 года гарантийный срок эксплуатации-12 месяцев, через три недели он перестал качать воду с глубины. Купили его для питьевой воды, а он как оказалось не сертифицирован для подачи питьевой воды и не соотвествует стандартам на бытовые электронасосы.

Мы, юр.лицо, приобрели у юр.лица насос, на изделие отсутствовал паспорт, паспорт поставщик обещал предоставить, но не смог.

Есть подозрения, что насос был в эксплуатации.

Можем ли мы его вернуть?

Так как потребность в насосе была срочной, а приобретенный насос работал неисправно, мы приобрели другой. То есть, вариант с заменой насоса на новый, который предлагает поставщик нам не нужен.

Интересует именно, можем ли мы вернуть его и получить ден. средства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался погружной насос во время гарантийного срока. В сервисном цнетре сказали, что якобы причина поломки - работа на сухую. Но у нас насос стоит в скважине на 7 метров ниже уровня воды и такого просто не может быть. Что нам делать?

Купила садовый насос 03.06.18 г, а 18.06.18 г вернула его в магазин, т.к. он сломался. Его взяли на гарантийный ремонт, в возврате денег и замене насоса мне отказали. Могу ли я вернуть деньги, или на время ремонта они мне предоставить другой насос.

11.11.18 был куплен насос скважинный в магазине Леруа мерлен.27.11 вышел из строя был сдан по гарантии в сц беламорс. Сегодня перезвонили из сц сказали что не гарантийный случай ремонт за свой счёт.

Да.якобы попало много песка что выбило какой то механизм из строя. Могу ли я подать жалобу и куда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение