Проблема с блоком цилиндров и поршневой группой у двигателя - ремонт за счет производителя и производственный брак?

• г. Москва

В декабре 2012 перестал заводиться, дилер после диагностики обозначил необходимость замены блока цилиндров и поршневой группы. Пробег 110000 км. Гарантия уже закончилась, но как оказалась именно эта проблема, именно у данного типа двигателя присутствует на территории РФ и широко обсуждается на специализированных форумах. Возможен ли ремонт данного дефекта за счет производителя и можно ли отнести данную проблему к производственному браку?

Ответы на вопрос (1):

Нужна будет экспертиза, если удастся доказать, что этот дефект возник еще до передачи Автомобиля Вам, то есть шанс обязать производителя устранить его по гарантии.

С Уважением Егоров Юрий

+79261895120

egorov_us@mail.ru

www.mosyur.ru

Спросить
Пожаловаться

Авто 4400 пробег, на гарантии. На 700 км. перестало заводиться-устранили по гарантии. На 3500 км, зажглась масленка, в сервис на эвакуаторе, диагностировали брак датчика давления масла, через 2 нед. поменяли (пробег 4200 км). После замены, через 10 дней, проехала еще 200 км. опять загорелся датчик, вытекло все масло, в сервисе сказали трещина в масл. Поддоне-необходима замена (авто в сервисе) на днях звоню и узнаю что замены требует блок цилиндров (это основная часть двигателя), приезжала комиссия с завода и определила что это заводской брак, но меня даже не предупредили и заказали зап. часть. Вопрос: могу ли я потребовать замены всего двигателя, а не только блока цилиндров, т.к машине всего 5 мес. и пробег 4400 км. и при смене блока цилиндров и при замене всего двигателя все равно придется менять в птс номер двигателя, т.к. он стоит на блоке цилиндров.

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Я отдал дилеру автомобиль на ТО-1. произвели замену масла в двигатели и не закрутили масляный фильтр. При движении масло вытекло из двигателя. Двигатель разобрали - установлено дилером: износ поршневых колец, первого цилиндра, повреждение юбки поршней с повреждением зеркал 1 и 2 цилиндров, износ вкладыша первой коренной шейки. Дилер написал письмо, что технология ремонта Производителя предусматривает замену шорт-блока (блок цилиндров в сборе с коленвалом, поршнями, шатунами, вкладышами). Зап.части нет в наличии, поставка в течение 2 мес. Законный ли ответ дилера и какие требования могу им выдвинуть в т.ч. в суде в иске? Можно ли требовать замены двигателя или автомобиля?

Автомобиль Kia Optima 2011 г., пробег 148 т. км, гарантийный срок конечно же вышел. Проблема в том, что изначально на данной модели и поколении автомобиля существовала проблема с задирами поршневой части, после чего приходилось производить капитальный ремонт авто. Производитель эту проблему знает, с 2015 г. она была решена, в следующем поколении авто.

Соответственно эта проблема коснулась и меня. Могу ли я вернуть автомобиль производителю, если он в курсе проблемы?

Моему авто 7 лет, общая гарантия закончилась. Начала ремонт двигателя у неофициалов. Выявился скрытый дефект блока цилиндров - трещина. В авторизованных сервисах сообщили, что ВИН номер моего авто попадает в список тех, кто может предъявить претензию по скрытому дефекту двигателя (трещина) и рассчитывать на его полную замену. Вопрос: могут ли мне оотказать в замене дефективного блока цилиндров, ссылаясь на то, что автомобиль был в ремонте в неавторизованном сервисе?

Купила автомобиль 13.10.12 г. (33 000 пробег 2010 г) а гарантия на данный автомобиль закончилась 22.09.2012 г. сейчас у меня загорелась ошибка двигателя и я поехала к дилеру, провели диагностику и сообщили, что была не правильная эксплуатация автомобиля и проблемы возможно с коробкой т.е. замена гидро блока за свой счет. Машина проходила ТО у этого же дилера в положенные сроки. Как доказать, что машина эксплуатировалась правильно? Что данные неполадки - это брак завода производителя? Что необходимо сделать, чтобы дилер вышел на завод производителя с просьбой устранить неполадки за счет завода? И как вести себя с дилерами, чтобы они меня не послали...?

С уважением, Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой автомобиль Форд Фокус 3 неделю назад вынуждена была поставить на ремонт в сервисном центре официального дилера. Гарантийный срок на автомобиль истекает 27 декабря 2016 г. Диагностика показала необходимость замены двигателя. Дилер сейчас слелал запрос в Германию на поставку нового двигателя для замены. При этом, специалисты дилера мне сообщили, что гарантийный срок на замененный (новый) двигатель не продляется и истекает 27 декабря 2016 г. (в день прекращения гарантии на весь автомобиль). Подскажите, пожалуйста, прав ли дилер?

В ноябре 2010 купил Вольво ХС 60. В 2011 г. обрыв ремня генератора, как следствие, гарантийный ремонт блока цилиндров. В мае 2012 г снова обрыв ремня генератора без последствий. Гарантийная замена. В июне 2013 г (гарантии на авто нет, дают два года без учета пробега) снова обрыв ремня генератора и, как следствие, выход из строя двигателя. Вопрос: как отремонтировать за счет СТО или дилера?

На гарантийном автомобиле AUDI Q5 происходили проблемы (неровная работа двигателя, затрудненный запуск, рывки, отсутствие плавного хода), в течении гарантийного года 2 раза меняли форсунки, 2 раза катушку зажигания, замена Mechatronik, всё это помогало максимум на неделю, после чего неисправность снова проявлялась. После очередной диагностики официалы заявили о необходимости замены поршневой группы. Автомобиль был оставлен в сервисной зоне, через 2 дня была подана претензия о замене авто на другое или его возврат по причине выявления существенного недостатка. Отказ. На авто заменена поршневая группа. Можно ли признать существенным недостатком замену поршневой группы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение