Как вернуть деньги за неисправный телевизор после плохого ремонта?
Телевизор не на гарантии. В чате группы было объявление по ремонту техники. Мною совершен звонок для вопроса стоимости ремонта. На что оперативно сказали приедим осмотрим. 30 декабря сразу же приехали, и озвучили, что надо забрать телевизор и диагностика 1000. Ну думаю ладно, раз приехали, составили договор. Речь шла о ремонте около 6000. После было озвучено что надо делать подсветку и это 12600. Я согласилась при условии что дают гарантию. Привезли телевизор. Сразу же в работе были замечены отклонения. И на следующий день не работает экран. Мастеру было сообщено. Но уже конец месяца он так и не приехал на осмотр. И подметил что если это в матрице то как б он не при делах. Так он мастер а не я. Он же должен определить целесообразность ремонта телевизора. У меня нет лишних 12600 рублей чтобы заплатить за не работающую технику.
Подскажите какие меры и обращения я могу сделать чтобы вернуть свои деньги, если телевизор он не починит?
Если услуга оказана некачественно, пишите претензию согласно ст. 29 ЗЗПП, при отказе в возврате средств, с иском в суд.
СпроситьКупил телевизор по авито. Но он был без пульта и проверить не было возможности. Поэтому заплатил на 2000 р меньше чтобы потом продавец привёз пульт и я бы вернул ему оставшуюся сумму. Так и была написана простая расписка мною. Но продавец пульт не привёз и в дальнейшем телевизор без новой цифровой приставки не работал. Я хотел бы вернуть телевизор и свои деньги но везти его далеко а продавец сам не хочет за ним приезжать и просит перевезти оставшуюся сумму ему на карту. Что делать?
Добрый день!
Попробуйте направить письменную претензию продавцу.
У Вас имеются доказательства того, что был передан только телевизор, а пульт продавец должен был привезти позднее?
СпроситьМогу ли я вернуть телевизор в течении 14 дней если он не понравился? Скорей всего у меня плохая прошивка, и мне сказали принести его в сервис центр, что это не считается браком.
Здравствуйте! Увы - нет, это технически-сложный товар. Вернуть его можно только если он некачественный
СпроситьМожно ли вернуть тв в магазин с чеком, но без упаковки. Причина возврата-обмен на меньшую диагональ. Тв куплен неделю назад надлежащего качества. Спасибо.
У меня токая проблема, я купила телевизор в ленте, но от телевизора ожидала лучшего (больше настроик
),а он оказался без дополнительных настрояк. Помогите пожалуйста как можно вернуть товар и забрать деньги. Магазин отказывается брать товар обратно.
Уважаемая, Люба!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Если нужна помощь, обращайтесь!
СпроситьТелевизор, находящийся на гарантии, сломался после повторного ремонта, магазин отказывается обменять или возвратить деньги за него, утверждают, что после третьего ремонта, на основании существующих у них правил, если случится следующая поломка, тогда они возвращают деньги. Как вернуть некачественный товар?
Здравствуйте. Не обязательно, можно уже и при 2-х ремонтах менять, правила магазина тут ни при чём
СпроситьНе возвращает деньги! Срок был 2 недели прошло почти 3! решил подать в суд.
Требование о возврате денежного займа пишется в свободной письменной форме. Его наличие либо отсутствие не влияет на прием судом Вашего иска, оно будет принято в любом случае.
Удачи
СпроситьКупили телевизор, за 2 недели до окончания гарантии полетела матрица. Успели-заменили. Далее через 1 год и 3 месяца ситуация повторилась, через претензию нам вновь меняют матрицу. Через 3 дня опять она слетает и нам вновь предлагают заменить матрицу. Как вернуть деньги? Говорят т.к. более 2 лет уже, то они могут нам только производить ремонт.
Подавайте мотивированную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьКупил телевизор Филипс в магазине сказали что поддерживаетвсе цифровые каналы при на стройке оказалось всего 5 могу ли я его сдать обратно в магазин и забрать деньги 29000 руб.
Если телевизор надлежащего качества, то не можете, поскольку это технически сложный товар.
СпроситьУ нас такая проблема муж взял в кредит телевизор для друга. Телевизор не мало стоит. Тот клялся что все оплатит. Но пришло время платить, а он ни одной суммы не внес. Говорит якобы много проблем и скоро оплатит. Мы с мужем уже обращались к детективу. Он нам рассказал, что этот человек крупный мошенник и ничего он не оплатит. Скажите пожалуйста, возможно ли обратиться в полицию и написать заявление, что друг украл этот телевизор? Возможно ли его вернуть или хотя бы деньги забрать? И возможно ли обратится в полицию без последствий, если муж привлекался к делу, но судимости не имеет? Ведь в данной ситуации он потерпевший. Все документы по кредиту полностью на мужа.
11 месяцев назад купила у ПБОЮЛ на ВВЦ телевизор, он сломался, ПБОЮЛ исчез, гарантийный год заканчивается через неделю. Сервисная мастерская предлагает экспертизу и ремонт, а я хочу вернуть телевизор и получить деньги. Завод-изготовитель в г.Советск Калининградской обл. (Россия). Чтобы найти ПБОЮЛ надо писать в лицензионную палату - это время. Что делать?
Всем спасибо.
Анфиса!
Сдайте телевизор на экспертизу и в зависимости от ее результатов обращайтесь в суд по месту своего жительства к продавцу( по адресу регистрационной палаты) либо к изготовителю.
С уважением
СпроситьДля начала обратиться с претензионным письмом, ссылаясь на нормы закона о защите прав потребителей.
Потребовать:
1. Расторжения договора купли-продажи.
2. Возврата денежных средств за товар.
СпроситьСдал телевизор в гарантийную мастерскую, где был выявлен дефект и заказана необходимая деталь, срок ремонта еще не истек. Деланный телевизор брать не хочу. Можно ли теперь вернуть телевизор продавцу и получить деньги, либо заменить на другой телевизор?
Заранее спасибо.
В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки,
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Для этого необходимо предъявить письменное требование.
Замена товара должна быть произведена в срок до 30 дней с даты предъявления требования, требование о возврате уплаченной суммы - в течение 10 дней.
За нарушение данных сроков - пеня в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки .
СпроситьЗдравствуйте Сергей!
Как я понимаю Вы хотите отказаться от товара, который уже находится в ремонте.
Телевизор это технически сложный товар, в Вашем случае отказаться от него и потребовать возврата денег можно только в случае существенного недостатка или нарушения сроков проведения ремонта (45 дней). Закон о защите прав потребителей исходит из того, что предъявление нового требования возможно в случае невыполнения прежнего в установленный срок или отказа от его удовлетворения (ст 23 Закона).
СпроситьИмею ли я права вернуть телевизор и получить деньги неправильная консультация продавца, в телевизоре нет интернета
Наталья, не имеете права.
СпроситьЯ купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.
По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный.
Правомерны действия продавца?
Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.
Жил с девушкой 2.5 года не расписаны. Расстались она забрала телевизор с условием что отдаст за него деньги но на следующий день сказала что не денег не телевизор я не получу. Телевизор брался в кредит который оформлен на меня. Могу ли я в судебном порядке потребовать вернуть мне телевизор или деньги за него.
Здравствуйте! можете - обращайтесь в суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения
но это не быстро
как вариант можете обратиться в полицию - возможно вернет скорее
Спроситьмогу ли я в судебном порядке потребовать вернуть мне телевизор или деньги за него
---вы можете обратиться в суд и потребовать вернуть вам телевизор
СпроситьЗдравствуйте. Если гарантийный срок не истек - везите телевизор в магазин, магазин должен провести проверку качества, и если выявится существенный недостаток по вине производителя - можете требовать возврата денег за товар.
СпроситьДобрый день.
Ст.18 закона "О защите прав потребителей" предусматривает такую возможность.
Ст.19 этого же закона:
"Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором."
Удачи Вам!
СпроситьКомпания ремонтирующая Ж.К.Soni телевизоры отказывается вернуть телевизор в первоначальное состояние
Отдал телевизор Ж.К. в ремонт возвращает отремонтированный но с видными следами механических повреждений на ножке или скорее всего замененной на другую, мотивируя тем что такой была. За ремонт оплатил полностью сделал устное замечание и вернул чтоб привели в первоначальный вид или поставили родную подставку. У меня такое впечатление что её подменили. Сказали что возмут но приведение в надлежащий вид не гарантируют так как техник находится в отпуске. Я в тупике не знаю как повлиять на сервисную компанию. (Компания ремонтирует только Ж.К.Soni)
Чтобы повлиять на основании ст18 закона о защите прав потребителей пишите претензию.Можете еще написать и жалобу в Роспотребнадзор
Спроситьможете подать иск в суд об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи, мотивировав тем, что товар имеет недостатки. Учитывая, что это закон о защите прав потребителей на продавце лежит бремя доказывания, что дефект является не производственным или не существенным.
СпроситьСкажите как я могу вернуть телевизор? Купил а дома посмотрел и он мне не понравился! Он не сломан работает все нормально без дефектов! Ещё не прошло и 10 дней как купил! Могу ли я сдать и получить деньги обратно? Спасибо!
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
Спросить