Проблемы с купленной курткой - как защитить свои права и вернуть деньги
Купили куртку подростку 16 лет (дочка) в магазине за 3299 руб. Куртка осенняя. Купили в сентябре 2023 года. Носила она ее с середины октября до середины декабря, т.е. по сути 2 месяца. Она сразу начала расходиться по шву. Карман, петелька, капюшон-разошлись швы. На молнии отлетел а пластмассовая штучка, которая вставляется в собачку. После стирки весь наполнитель сбился (стирала согласно указаниям на бирке). Претензию написала 11 дней назад. Сегодня посетила магазин, ответа нет. Директор относится неуважительно, сказал, что возврата денежных средств не будет. Можно ли писать претензию в Роспотребнадзор, можно ли говорить о том, что вещь выполнена не по ГОСТу. Мы куртку покупаем ребенку не первый раз, но такого качества ещё не было.
Вам нужно проводить экспертизу и далее, если экспертиза будет в вашу пользу предъявлять претензию Продавцу
СпроситьМожно, но РПН не возвращает деньги. Вам придется судиться за возврат средств. С учетом стоимости куртки я бы не рекомендовал делать это.
СпроситьПочему? Вы считаете, что для семьи, где 2 детей 3300 это маленькая сумма? Просто выкинуть вещь, в которой по сути и не походили и пойти купить ещё одну вещь? А магазин пусть дальше торгует одеждой низкого качества?
СпроситьПо суду всегда (!) взыскивается денег больше, чем в рамках досудебного урегулирования (претензиционного порядка).
Даже по самой Претензии можно взыскать и убытки и компенсацию морального вреда, всё зависит от того, что там и как написано.
В суде Ирине присудят ещё и 50% штраф за отказ вернуть денежные средства плюсом к расчёту понесённых ею расходов (возмещение убытков), компенсацию морального вреда, а также пени (зависит от периода с момента получения отказа на Претензию до подачи искового)
СпроситьЕвгения, суд надо сначала выиграть. Выиграет ли Ирина суд будет зависеть от результатов экспертизы, которые при данных вводных однозначными в ее пользу лично мне не представляются.
СпроситьДмитрий Владимирович, экспертизу проводить не всегда нужно, только если у суда есть сомнения (в данном случае их нет), и он решит, что она нужна, тогда заключение эксперта будет учтено в протоколе заслушиваемого дела.
СпроситьЗдравствуйте.
Проведение экспертизы является обязанностью продавца после получения им Претензии от Вас, Вы можете при этом присутствовать согласно
п.5 Ст.18 Федерального Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) О Защите Прав Потребителей
А на бирке была информация как сушить куртку? И информация о том, можно ли было делать отжим изделия в стиральной машинке?
Если была и Вы всё сдалали как написано, готовьте жалобу в Роспотребнадзор и одновременно подавайте исковое заявление в суд.
P.s.: если информация о сушке и автоматическом отжиме отсутствовала на бирке, в жалобе в Роспотребнадзор и иске укажите именно на это: Ст.10, Ст.12 настоящего Закона
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, дождитесь ответа на вашу претензию. Если будет письменный отказ, то сним можно обратиться в защиту прав потребителей например.
СпроситьПишем претензию в банк ПАО МКБ, на чье имя писать претензию?
Правомерно требование работодателя (железная дорога) при приеме на работу на должность дежурного по вокзалу справки о прививке от Ковида? Отдел кадров не устраивает справка от врача-терапевта о медотводе - требуют справку заверенную врачебной комиссией, аргументируют, что это требование Роспотребнадзора.
Магазин не овечает на претензию, роспотребнадзор просто отписался, оказалось, что я ИП (даже и не знала). Нарушены ст.10 и 12 ЗоПП, приобрела планшет не подходит для работы, неверно сделан выбор из-за не полно предоставленной информации. Что делать дальше? О перечне технически сложных товаров известно.
Магазин не принимает притензию, роспотребнадзор тоже отказал.
22.09.2008 мной был приобретен сотовый телефон в кредит через Хоум Кредит. Я внесла первоначальный взнос 1000 руб. (стоимость телефона 5 080 руб.) размер кредита - 4 282 руб., общая сумма ежемесячных платежей - 5 136,18 руб. (кредит на 6 месяцев по 852,83) рубля). 02.10.2008 г перестали работать клавиши на телефоне, после чего он был сдан на экспертизу, результаты которой подтвердили неисправность клавиш. Мне пришлось вернуть телефон. Взамен я не потребовала от них другого телефона и денег, но попросила их закрыть кредит, на что организация продавшая мне телефон выразила свое согласие в устной форме. Несколько дней назад мне пришла претензия из банка Хоум кредит, что моя задолженность составляет 6 736,21 рублей, и необходимо ее оплатить в течение 5 дней с момента получения данной претензии. Как мне в таком случае поступить правильно, ведь прошел уже почти 1 год? Стоит ли писать претензию в организацию, где был куплен сотовый телефон или в банк? Заранее спасибо!
Сдала телефон по страховке втб 90 дней прошли, ждать не хочу, могу ли я писать претензию о возврате.
Здала телефон по страховке втб 90 дней прошли, ждать не хочу, могу ли я писать претензию о возврате.
Как писать претензию по дешели, на кого и куда ее отдавать.
Я купила квартиру по договору купли-продажи у дольщика, могу ли я писать претензию к застройщику по шумоизоляции в гарантийный срок?
Руководитель нпо семейный капитал арестован. Надо ли писать претензию или зразу обращаться в суд за возвращением вклада.
И какие нужны документы для РОСПОТРЕБНАДЗОР?
Как правильно писать претензию о перерасчёте процентов.
Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор Писать в произвольной форме или есть какие то формы -