Проблемы с купленной курткой - как защитить свои права и вернуть деньги
Купили куртку подростку 16 лет (дочка) в магазине за 3299 руб. Куртка осенняя. Купили в сентябре 2023 года. Носила она ее с середины октября до середины декабря, т.е. по сути 2 месяца. Она сразу начала расходиться по шву. Карман, петелька, капюшон-разошлись швы. На молнии отлетел а пластмассовая штучка, которая вставляется в собачку. После стирки весь наполнитель сбился (стирала согласно указаниям на бирке). Претензию написала 11 дней назад. Сегодня посетила магазин, ответа нет. Директор относится неуважительно, сказал, что возврата денежных средств не будет. Можно ли писать претензию в Роспотребнадзор, можно ли говорить о том, что вещь выполнена не по ГОСТу. Мы куртку покупаем ребенку не первый раз, но такого качества ещё не было.
Вам нужно проводить экспертизу и далее, если экспертиза будет в вашу пользу предъявлять претензию Продавцу
СпроситьМожно, но РПН не возвращает деньги. Вам придется судиться за возврат средств. С учетом стоимости куртки я бы не рекомендовал делать это.
СпроситьПочему? Вы считаете, что для семьи, где 2 детей 3300 это маленькая сумма? Просто выкинуть вещь, в которой по сути и не походили и пойти купить ещё одну вещь? А магазин пусть дальше торгует одеждой низкого качества?
СпроситьПо суду всегда (!) взыскивается денег больше, чем в рамках досудебного урегулирования (претензиционного порядка).
Даже по самой Претензии можно взыскать и убытки и компенсацию морального вреда, всё зависит от того, что там и как написано.
В суде Ирине присудят ещё и 50% штраф за отказ вернуть денежные средства плюсом к расчёту понесённых ею расходов (возмещение убытков), компенсацию морального вреда, а также пени (зависит от периода с момента получения отказа на Претензию до подачи искового)
СпроситьЕвгения, суд надо сначала выиграть. Выиграет ли Ирина суд будет зависеть от результатов экспертизы, которые при данных вводных однозначными в ее пользу лично мне не представляются.
СпроситьДмитрий Владимирович, экспертизу проводить не всегда нужно, только если у суда есть сомнения (в данном случае их нет), и он решит, что она нужна, тогда заключение эксперта будет учтено в протоколе заслушиваемого дела.
СпроситьЗдравствуйте.
Проведение экспертизы является обязанностью продавца после получения им Претензии от Вас, Вы можете при этом присутствовать согласно
п.5 Ст.18 Федерального Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) О Защите Прав Потребителей
А на бирке была информация как сушить куртку? И информация о том, можно ли было делать отжим изделия в стиральной машинке?
Если была и Вы всё сдалали как написано, готовьте жалобу в Роспотребнадзор и одновременно подавайте исковое заявление в суд.
P.s.: если информация о сушке и автоматическом отжиме отсутствовала на бирке, в жалобе в Роспотребнадзор и иске укажите именно на это: Ст.10, Ст.12 настоящего Закона
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, дождитесь ответа на вашу претензию. Если будет письменный отказ, то сним можно обратиться в защиту прав потребителей например.
СпроситьПишем претензию в банк ПАО МКБ, на чье имя писать претензию?
Пишем претензию в банк ПАО МКБ, на чье имя писать претензию?
Здравствуйте претензию пишите всегда на имя руководителя банка.
СпроситьА вы к ним придите в БАНК. У них есть бланки. Можете написать претензию и передать сотруднику. Вам дадут номер и вы можете узнавать по телефону о результатах рассмотрения. Сама так обращалась.
СпроситьПравомерно требование работодателя (железная дорога) при приеме на работу на должность дежурного по вокзалу справки о прививке от Ковида? Отдел кадров не устраивает справка от врача-терапевта о медотводе - требуют справку заверенную врачебной комиссией, аргументируют, что это требование Роспотребнадзора.
Один врач за комиссию подписывать не может.
Минздрава России от 18.08.2021 N 30-4/И/1-13048
8. Медицинские противопоказания к проведению
профилактической вакцинации против COVID-19
8.8. Решение о выдаче справки о наличии медицинского отвода от вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19 принимает врачебная комиссия той медицинской организации, где наблюдается пациент по заболеванию, являющимся медицинским отводом.Спросить
Магазин не овечает на претензию, роспотребнадзор просто отписался, оказалось, что я ИП (даже и не знала). Нарушены ст.10 и 12 ЗоПП, приобрела планшет не подходит для работы, неверно сделан выбор из-за не полно предоставленной информации. Что делать дальше? О перечне технически сложных товаров известно.
Так как вы приобрели планшет для работы, то ссылки на ЗоЗПП не подойдут. Если магазин молчит, вам необходимо обращаться с иском в суд в рамках ГК РФ. Если нужна помощь в составлении иска - обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте, по защите прав потребителей, вы должны в начале обратиться к организации с претензией, если вам не удовлетворяют вашу претензию вы вправе обратиться в суд.
СпроситьМагазин не принимает притензию, роспотребнадзор тоже отказал.
Добрый вечер!
Полагаю, что Вам следует направить письменную претензию по почте заказным письмом. Если Вы уже поступили таким образом и ответа не последовало, то обращайтесь в суд с иском.
Удачи Вам!
Спросить22.09.2008 мной был приобретен сотовый телефон в кредит через Хоум Кредит. Я внесла первоначальный взнос 1000 руб. (стоимость телефона 5 080 руб.) размер кредита - 4 282 руб., общая сумма ежемесячных платежей - 5 136,18 руб. (кредит на 6 месяцев по 852,83) рубля). 02.10.2008 г перестали работать клавиши на телефоне, после чего он был сдан на экспертизу, результаты которой подтвердили неисправность клавиш. Мне пришлось вернуть телефон. Взамен я не потребовала от них другого телефона и денег, но попросила их закрыть кредит, на что организация продавшая мне телефон выразила свое согласие в устной форме. Несколько дней назад мне пришла претензия из банка Хоум кредит, что моя задолженность составляет 6 736,21 рублей, и необходимо ее оплатить в течение 5 дней с момента получения данной претензии. Как мне в таком случае поступить правильно, ведь прошел уже почти 1 год? Стоит ли писать претензию в организацию, где был куплен сотовый телефон или в банк? Заранее спасибо!
По поводу качества телефона Вам прийдётся разбираться с торговой организацией.
А кредит прийдётся платить, ведь кредит выдавался для приобретения товара, и последующий брак товара никак на выданный кредит не влияет.
СпроситьВам должны предоставить факты на которые ссылается заявитель. Иначе не совсем понятно, что вам говорить в ответ.
СпроситьРечь идет о производстве по административному делу и лицо, которое привлекается к ответственности вправе знакомиться со всеми материалами дела, в том числе с Вашим заявлением.
КоАП РФ Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении
1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
СпроситьДобрый вечер. Претензию нужно составить в 2 экземплярах. Претензию можно вручить лично, приехав в магазин (или офис исполнителя, изготовителя и др.). Один экземпляр претензии необходимо передать любому должностному лицу, например администратору или юристу - если вы имеете дело с большим офисом или непосредственно продавцу в маленькой торговой точке.
На втором экземпляре (он должен остаться у потребителя) необходимо получить отметку о принятии претензии, которая обычно включает в себя: подпись лица, принявшего претензию, ее расшифровку (фамилия, имя, отчество, должность), дату принятия, печать или штамп (юридического лица или индивидуального предпринимателя). Наличие печати (штампа) на претензии не обязательно – суды, в большинстве случаев, считают доказанным факт вручения претензии и без нее.
Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями. Например: претензия с требованием о замене товара). Дорошенко Елена.
СпроситьПишется в двух экземплярах (на Вашем экземпляре сотрудник ставит отметку о получении: дата, подпись, фио, расшифровка), затем один экземпляр отдают Вам, другой оставляют себе. Либо можно отправить одно заказным письмом с уведомлением.
СпроситьДобрый день.
Если задержка произошла по вине терминала, принадлежащего сторонней компании - именно этой компании и писать. Если платеж совершен через МТС то соответственно в МТС.
СпроситьСдала телефон по страховке втб 90 дней прошли, ждать не хочу, могу ли я писать претензию о возврате.
Здала телефон по страховке втб 90 дней прошли, ждать не хочу, могу ли я писать претензию о возврате.
Оксана Сергеевна, да, вы можете обратиться к Продавцу с претензией, в которой отразить требование о расторжении договор купли-продажи и возврата денежных средств.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек на покупку телефона, акт,если на рауках о принятии телефона, страховку от ВТБ, документы на руках?
СпроситьКак писать претензию по дешели, на кого и куда ее отдавать.
Здравствуйте.
Вам следует составлять претензию и обращаться с ней к продавцу с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар.Если нужна будет помощь в составлении претензии и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.
СпроситьЯ купила квартиру по договору купли-продажи у дольщика, могу ли я писать претензию к застройщику по шумоизоляции в гарантийный срок?
Да у вас есть договор и гарантийный срок но надо написать очень грамотную претензию связав ее с законом о защите прав потребителя в 2-х экземплярах.
СпроситьРуководитель нпо семейный капитал арестован. Надо ли писать претензию или зразу обращаться в суд за возвращением вклада.
Доброго времени суток! Обращайтесь в суд с исковым заявлением о возвращении денежных средств согласно ст.131-132 ГПК РФ.
СпроситьЕсли возбуждено уголовное дело, то можно подать следователю гражданский иск, он будет рассмотрен одновременно с уголовным делом.
СпроситьЗдравствуйте! Сначала предъявляйте письменную претензию. Если вклад не выплатят, то тогда подавайте в суд исковое заявление о взыскании денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае обратится стоит по данному обстоятельству следователю.
Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьИ какие нужны документы для РОСПОТРЕБНАДЗОР?
Уважаемая Елена !
О чем жалоба ?
В Роспотребназор любую жалобу можно выслать и по почте с описью вложения и с почтовым уведомлением, а также и себе следует обязательно оставить 1 экземпляр жалобы.
Удачи Вам
СпроситьКак правильно писать претензию о перерасчёте процентов.
Здравствуйте, у вас нет просроченной задолженности перед банком? Иск не обоснован?
СпроситьКак правильно подать жалобу в Роспотребнадзор Писать в произвольной форме или есть какие то формы -
Жалоба всегда пишется в произвольной форме. Главное - изложить проблему по существу вопроса, чтобы было понятно, о чем идет речь.
Спросить