МТС начислил дополнительную плату за нарушение условий акции Годовой контракт
Вчера был расторгнут договор на оказание услуг МТС. Пришло смс. Сегодня пришло новое СМС: Уважаемый клиент!
Вами были нарушены условия акции "Годовой контракт" по услугам Домашний интернет и ТВ.
По Вашему лицевому счету № 31019222750 было проведено доначисление абонентской платы за предыдущие периоды в размере 1918.81 руб.
Баланс лицевого счета № 31019222750 составляет-1933.64 руб.
Оплата без комиссии на сайте: oplata.mts.ru
С заботой, ваш МТС
Никаких оповещений о подключении этого контракта не было.
Айдар добрый день!
Перезвоните в МТС на горячую линию, дело в том, что сейчас очень много мошенников.
Мне по 3-4 раза в неделю звонят и пишут смс примерно с такими вопросами.
Даже если вышли с номера МСТ это вообще ни чего не значит.
Только звонок Вас спасет. Ну и письмо с личного кабинета не забудьте отправить.
Если, что то еще пишите, рад буду помочь
Спросить21 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА ПОДКЛЮЧИЛА ИНТЕРНЕТ В РОСТЕЛЕКОМЕ, ОПТО-ВОЛОКНО ПО АКЦИИ "ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ" ДОГОВОР НА РУКИ НЕ ДАЛИ. В КОНЦЕ АПРЕЛЯ 2016 Г. ПОШЛА В ОФИС. ОПЕРАТОРЫ ОФОРМИЛИ БЛОКИРОВКУ ДО 1 АВГУСТА 2016, Т.К. Я УЕХАЛА В ДЕРЕВНЮ ДО ОКТЯБРЯ 2016. В АВГУСТЕ ДОЛЖНА ПРОДЛИТЬ БЛОКИРОВКУ. НО СТАЛИ ПОСТУПАТЬ ЗВОНКИ С ВОПРОСАМИ О РАБОТЕ ИНТЕРНЕТА. Я ОТВЕТИЛА, ЧТО У МЕНЯ БЛОК. ОПЕРАТОРЫ ГОВОРЯТ, ЧТО У МЕНЯ СТОИТ УСЛУГА "ЛЕТО НАВСЕГДА" И Я ОБЯЗАНА ОПЛАЧИВАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПО 199 РУБ. ЕЩЕ 2 РАЗА ХОДИЛА В ОФИС, ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ, ПРЕТЕНЗИЮ. К ЭТОЙ АКЦИИ МЕНЯ ПОДСОЕДИНИЛИ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, НИГДЕ НЕ РАСПИСЫВАЛАСЬ. ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ - ОБЯЗАНА ОПЛАЧИВАТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР МОГУ ТОЛЬКО 31.12.2018 ГОДА. чТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА. СПАСИБО.
Проблемы с отключением услуги домашний интернет от Ростелекома - как поступить юридически правильно?
Никак не можем отключить услугу Ростелекома "домашний интернет". В личном кабинете есть функция и заявка принята, но через пару месяцев оказывается (заявка в личном кабинете сентябрь 2021 г.), что она не отключена, так как функции в кабинете как бы и нет-со слов оператора и из чата личного кабинета. Это же подтверждают телефонные разговоры с рядом представителей от Ростелекома (уже ноябрь 2021 г.)
Предоставить письменное (посредством email) подтверждение об отключении услуги отказываются. Это не предусмотрено их правилами. Нет возможность отключения и в офисе компании, не принимают письменные заявлений, там только советуют звонить на горячую линию. Вопрос с горячей линией привёл к завершению ситуации в ноябре 2021 г.-по телефону сообщили об отключении услуги и даже произвели перерасчёт за месяц по стоимости за услугу "домашний телефон". Через месяц после перерасчёта оказалось (квитанция декабря), что перерасчёт был просто так, а услуга не отключена (снова полный счёт на оплату). Сегодня, на очередное обращение об отключении услуги через личный кабинет, звонили с ростелекома и просили скинуть паспортные данные (фотографии) на какой-то неизвестный в сети номер what'sapp (номер для документов). Общение в личном кабинете нет к чему не приводит - просто гоняют по кругу вопросами и автоответами, а также завершают обращения, как оконченные.
Как поступить юридически правильно,? расматриваем вариант полного расторжения договора, на все услуги с ростелекомом.
Заранее спасибо!
P.S. считаю, что мы не одни такие в похожей ситуации.
Просто не платите и это будет поводом для расторжения так называемого "договора". Вы не обязаны писать какие-либо завяление. У вас предоплатная система расчётов и соответственно, нет денег, нет услуги - всё остальное ложь и вымыслы, для мошеннического развода вас на деньги.
СпроситьРасторг ли договор с мтс по услуге домашний интернет. Через некоторое время они требуют заплатить неустойку. Насколько это правомерно?
Нужно смотреть договор! Ваши правоотношения регулирует закон о защите прав потребителей.
СпроситьКакие права нарушены, если 30.10.2015 г. я приехала в офисный центр, чтобы расторгнуть договор на услугу Домашний интернет Заявление не приняли, записали только на расторжение договора на 04.12.2015 г. По телефону и в личном кабинете заявки не принимают. Интернетом не пользуюсь с 03.12, т.к. перезжаю на др.адрес, поэтому приехала заранее, чтоб расторгнуть договор с 03.12.2015 г, но не позднее. Добираться до офисного центра приходится около часа и стоять в очереди по часу нет никакого желания и времени.
У меня был интернет-провайдер МТС. При подключении услуги "Домашний интернет" стоимость моего тарифного плана составляла 450 р. Если на счете не достаточно средств для списания (в моем случае сумма списания 450 р/мес.), если сумма на счете составляет меньшую сумму относительно абонентской платы, к примеру возьмем "40 р.", то услуга провайдером на следующий месяц не предоставлялась, и списание средств в размере абонентской месячной платы на грядущий месяц не взималась, т.к. не достаточно средств! Более полу года я пользовался услугами другого провайдера, т.е. услугами МТС я не пользовался и средства не списывались т.к не хватает средств. Баланс моего счета составлял около 42 рублей. Месяц назад мне позвонил представитель компании МТС и предложил перейти на новый тариф (в устной форме), сумма тарифного плана которого составляет 350 р. или 250 р./мес. уже точно не помню сколько. Подумав, я решил, что на всякий случай пусть переключат, поскольку плата составляет меньшую предыдущей суммы, вдруг решу перейти обратно на МТС. Но так и не пользовался услугами этого провайдера. Недавно начались звонки с компании, автоответчиком, якобы у меня задолженность в размере-252 р. и если я не оплачу данную задолженность, то будет взиматься в судебном порядке. Исходя из вида списания по первому ТП, можно понять, что предоставление услуги является авансовой, а не кредитной (в договоре не указано вообще об этом пункте). При переходе на новый тариф мне было разъяснено только, что сумма АП изменится и всё. Но вдруг появляется задолженность. Правомерно ли мой счет ввели в отрицательный баланс, и требуют оплатить задолженность?
Здравствуйте, Сергей. Мы тоже являемся абонентами различных сотовых компаний.
Заказывайте детализацию, обратитесь к специалистам-оставьте заявку, обратитесь к директору по работе с клиентами и наконец, составьте претензию. Если для этого есть основания. Удачи вам и добра!
СпроситьРОСТЕЛЕКОМ отказвыает в подключение услуги «Домашний Интернет» по причине отсутствия технической возможности, объясняя тем, что нужно поставить две опоры, протянуть более 100 метров кабеля.
Куда жаловаться?
У меня договор с Ростелекомом на услугу Домашний интернет 8/16 (скорость интернета 8 Мбит/с. в дневное время и 16 Мбит/с. в ночное) Последние полгода качество интернета заметно ухудшилось, скорость и днём и ночью редко бывает выше 5 Мбит/с., а чаще и того меньше. Техподдержка разводит руками, говорят что не могут обеспечить заявленную скорость (про ночную скорость 16 Мбит/с. вообще смеются) и предлагают перейти на тариф с 5 Мбитами в сек. Мне не нужен такой тариф так как интернет используем для просмотра онлайн видео, а для этого скорости.
Хочу расторгнуть договор на предоставление услуги "Домашний интернет Билайн" и вернуть оборудование взятое в аренду. Позвонил в службу поддержки. Мне ответили, что за мной числится вайфай роутер и мне его необходимо выкупить (т.к. по их словам он взят в аренду с последующим выкупом, при пользовании услугой 2.5 года он переходит в собственность) . Хотя при подключении специалист сказал, что если перестанете пользоваться услугой, то необходимо просто сдать оборудование. Никаких документов, подтверждающих то, что я взял роутер в рассрочку и т.д. нету. Что необходимо сделать?
Настаивать на своем! Во-первых, потребовать договор с компанией, в котором указаны условия его расторжения. Во-вторых, приехать в офис компании лично и написать заявление об отказе от услуги.
СпроситьПри заключение договора на услуги интернет в Ростелеком по акции, меня не предупреждали, что при расторжение договора сумма будет к оплате 100%. Сегодня была в офисе сказали что для расторжение договора я должна оплатить им по 100%.Промо акция у них на 4 месяца была. Что можно сделать в данной ситуации подскажите пожалуйста!
Если в договоре данное положение не согласовано, то и требование компании незаконно. Просто не платите. Лучше с договором подходите на консультацию. тел.8950-100-89-25
СпроситьИнтернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна.
Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил.
На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб.
Это мошенничество? Как мне правильно поступить?
Вы можете расторгнуть договор купли-продажи в соответствии со ст.26.1 ЗоЗПП "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
СпроситьЯ заключил договор с Билайн на оказание услуг домашнего интернета. В договоре прописали сумму ежемесячного платежа абонентской платы в размере 150 рублей и без даты окончания договора. Где ниже написано что если дата не стоит то он заключён на неопределённый срок. За три дня до списания средств и за один день мне пришли смски от компании чтоб я не забыл пополнить счёт в размере 150 рублей. Что я и сделал. Но в день списания средств интернет заблокировали. Я позвонил в службу техподдержки где мне сказали что теперь абонентская плата составляет 300 рублей. Когда я подключался к данному тарифу оператор мне сказал что это на постоянной основе будет плата в размере 150 рублей и что это не промо-акция. Разговор со мной как они говорят записывался. Хочу подать в суд что они нарушили договор на оказание услуг не уведомив меня о том что повысили тариф и что сотрудники обманывают клиентов. Возможно это и как? Заранее спасибо!
Для начала, внимательно изучите договор еще раз, если там, действительно все так, как вы описали, то посетите головной офис Билайна. Напишите в свободной форме с описанием всего того, что вы тут указали, досудебную претензию и подайте ее в двух экземплярах, зарегистрировав по входящему в службе работы с клиентами. Дождитесь ответа и по результату действуйте дальше.
СпроситьВ январе текущего года оплатил услугу домашний интернет ОАО Ростелеком в сумме 1100 р, через платёжный терминал. После поступления денег на счёт выкинул чек оплаты, но в августе они делают корректировку счёта и у меня вылезла задолжность на даную сумму. Обратившись в офис и взяв у них распечатку платежей увидел там сумму которую оплачивал в январе, т.е у них она прошла, а уже в августе она каким то образом минусовалась, они мне обЪяснили, что была ошибка в системе и деньги которые я оплачивал в январе якобы не прошли. Продублировать чек нет возможности! Что мне делать?
Вам нужно обращаться с претензией к оператору платежной системы и требовать подтверждения оплаты в указанный Вами период. Если это требование не будет выполнено, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или суд.
СпроситьМтс просит неустойку за дом интернет. Хотя рассторгли с ними договор по их вине. Неустойку просят за то,что договор заключен на год, рассторгли раньше.
Здравствуйте. Если договор расторгнут за некачественное оказание услуг, то можете написать жалобу в Роспотребнадзор на их действия. Укажите причины расторжения договора. Мало того, что они не выполняли условия договора или некачественно выполнили услугу, так еще требуют неустойку. Попросите принять в отношении их меры и сообщить вам результат. Отправьте заказным письмом с уведомлением и описью вложений.
СпроситьЯ работаю не предприятии. Форма собственности-АО.У меня бессрочный трудовой договор. Имеет ли право администрация предприятия перевести меня на годовой контракт. (перезаключить со мной договор без моего согласия)
Юрий Борисович, здравствуйте! Работодатель без согласия работника не имеет права совершать никаких действий, касаемых его трудовых обязанностей. В Вашем случае непонятно, почему Вам предлагают перевестись на трудовой договор срочный. Чем это обусловлено, какая в этом есть необходимость?
СпроситьМеня не устраивает качество услуг домашнего интернет провайдера. По телефону я его об этом уведомил и сказал, что оплачивать его услуги не буду и в одностороннем порядке расторгаю договор. Услугами не пользуюсь уже около 2 месяцев. Однако он до сих пор выставляет мне счета и настаивает чтобы я их оплачивал. Ехать к нему в офис и разбираться не желаю - потеря времени и денег (с работы просто так не отпустят). Как поступить?
Отправляйте уведомление о расторжении договора почтой ценным письмом с описью вложения.
С уважением, адвокат Калинина О. Г.
СпроситьСогласно п. 55 Постановления Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 25.10.2017) "О порядке оказания услуг телефонной связи" (вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи"), в случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг телефонной связи абонент - физическое лицо уплачивает оператору связи неустойку в соответствии с законодательством Российской Федерации, если меньший размер не указан в договоре. При этом размер неустойки не может превышать сумму, подлежащую уплате. Об уменьшении неустойки в связи с несоразмерным завышением можно ходатайствовать в судебном порядке (ст.333 Гражданского кодекса РФ). Таким образом, начисление пени абоненту за просрочку по оплате за использование услуг связи (домашний интернет, "Ростелеком") правомерно.
СпроситьЯ программист. Мне поступило предложение о годовом контракте в иностранной фирме. Оплата в долларах. Нужно ли мне открывать ИП? Как правильно поступить?
Добрый день! Если Вы согласны работать в иностранной фирме, то они вам и скажут нужно ли для этого открывать ИП или нет. Они будут заниматься Вашим оформлением. Удачи Вам!
СпроситьНе обязательно, если контракт будет носить временный характер, налоги будете исчислять и платить сами - в государственную казну путем подачи декларации в налоговый орган.
СпроситьЧтобы вас помочь, нужно видеть договор, который между вами заключён, он на руках?
Нужно грамотно составить уведомление о расторжении договора.
СпроситьСитуация следующая: муниципальное бюджетное учреждение культуры, работник трудоустроен официально, но контракт заключается на год. Так происходит каждый год для каждого работника.
У человека возник конфликт с начальством. Теперь начальник обещает "припомнить" всё, что было, а также ежедневно провоцирует на конфликты и обещает уволить.
Что делать в этой ситуации, если терять работу не хочется, а уж тем более уходить со скандалом. В августе просто не продлят контракт, скажут, что плохой работник.
Как подстраховать себя?
Спасибо.
Здравствуйте, Елена. Если с руководством сложились сложные отношения, то несмотря на то, что увольняться не хочется все же посоветовала бы уволиться по собственному желанию. Перед тем как подавать такое заявление подыскать другое место, потому что подойдёт срок контракта и его просто не продлят.
СпроситьЕсли Вы не желаете увольняться (не устраивают условия), главное не подписывать этих документов, несмотря ни на какое давление; продолжать выходить на работу, соблюдать трудовую дисциплину. В случае незаконного увольнения «по статье» в таком случае можно будет, подав в суд в месячный срок после увольнения, восстановиться и взыскать с работодателя компенсацию за вынужденный прогул. При грамотном ведении дела в суде будут значительные шансы на успех. И наоборот, в случае подписания заявления об увольнении или соглашения сторон доказать что-либо потом в суде будет крайне затруднительно.
Спросить