МТС начислил дополнительную плату за нарушение условий акции Годовой контракт

• г. Казань

Вчера был расторгнут договор на оказание услуг МТС. Пришло смс. Сегодня пришло новое СМС: Уважаемый клиент!

Вами были нарушены условия акции "Годовой контракт" по услугам Домашний интернет и ТВ.

По Вашему лицевому счету № 31019222750 было проведено доначисление абонентской платы за предыдущие периоды в размере 1918.81 руб.

Баланс лицевого счета № 31019222750 составляет-1933.64 руб.

Оплата без комиссии на сайте: oplata.mts.ru

С заботой, ваш МТС

Никаких оповещений о подключении этого контракта не было.

Ответы на вопрос (2):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Айдар добрый день!

Перезвоните в МТС на горячую линию, дело в том, что сейчас очень много мошенников.

Мне по 3-4 раза в неделю звонят и пишут смс примерно с такими вопросами.

Даже если вышли с номера МСТ это вообще ни чего не значит.

Только звонок Вас спасет. Ну и письмо с личного кабинета не забудьте отправить.

Если, что то еще пишите, рад буду помочь

Спросить
Пожаловаться

21 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА ПОДКЛЮЧИЛА ИНТЕРНЕТ В РОСТЕЛЕКОМЕ, ОПТО-ВОЛОКНО ПО АКЦИИ "ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ" ДОГОВОР НА РУКИ НЕ ДАЛИ. В КОНЦЕ АПРЕЛЯ 2016 Г. ПОШЛА В ОФИС. ОПЕРАТОРЫ ОФОРМИЛИ БЛОКИРОВКУ ДО 1 АВГУСТА 2016, Т.К. Я УЕХАЛА В ДЕРЕВНЮ ДО ОКТЯБРЯ 2016. В АВГУСТЕ ДОЛЖНА ПРОДЛИТЬ БЛОКИРОВКУ. НО СТАЛИ ПОСТУПАТЬ ЗВОНКИ С ВОПРОСАМИ О РАБОТЕ ИНТЕРНЕТА. Я ОТВЕТИЛА, ЧТО У МЕНЯ БЛОК. ОПЕРАТОРЫ ГОВОРЯТ, ЧТО У МЕНЯ СТОИТ УСЛУГА "ЛЕТО НАВСЕГДА" И Я ОБЯЗАНА ОПЛАЧИВАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПО 199 РУБ. ЕЩЕ 2 РАЗА ХОДИЛА В ОФИС, ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ, ПРЕТЕНЗИЮ. К ЭТОЙ АКЦИИ МЕНЯ ПОДСОЕДИНИЛИ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, НИГДЕ НЕ РАСПИСЫВАЛАСЬ. ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ - ОБЯЗАНА ОПЛАЧИВАТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР МОГУ ТОЛЬКО 31.12.2018 ГОДА. чТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА. СПАСИБО.

Никак не можем отключить услугу Ростелекома "домашний интернет". В личном кабинете есть функция и заявка принята, но через пару месяцев оказывается (заявка в личном кабинете сентябрь 2021 г.), что она не отключена, так как функции в кабинете как бы и нет-со слов оператора и из чата личного кабинета. Это же подтверждают телефонные разговоры с рядом представителей от Ростелекома (уже ноябрь 2021 г.)

Предоставить письменное (посредством email) подтверждение об отключении услуги отказываются. Это не предусмотрено их правилами. Нет возможность отключения и в офисе компании, не принимают письменные заявлений, там только советуют звонить на горячую линию. Вопрос с горячей линией привёл к завершению ситуации в ноябре 2021 г.-по телефону сообщили об отключении услуги и даже произвели перерасчёт за месяц по стоимости за услугу "домашний телефон". Через месяц после перерасчёта оказалось (квитанция декабря), что перерасчёт был просто так, а услуга не отключена (снова полный счёт на оплату). Сегодня, на очередное обращение об отключении услуги через личный кабинет, звонили с ростелекома и просили скинуть паспортные данные (фотографии) на какой-то неизвестный в сети номер what'sapp (номер для документов). Общение в личном кабинете нет к чему не приводит - просто гоняют по кругу вопросами и автоответами, а также завершают обращения, как оконченные.

Как поступить юридически правильно,? расматриваем вариант полного расторжения договора, на все услуги с ростелекомом.

Заранее спасибо!

P.S. считаю, что мы не одни такие в похожей ситуации.

Расторг ли договор с мтс по услуге домашний интернет. Через некоторое время они требуют заплатить неустойку. Насколько это правомерно?

Какие права нарушены, если 30.10.2015 г. я приехала в офисный центр, чтобы расторгнуть договор на услугу Домашний интернет Заявление не приняли, записали только на расторжение договора на 04.12.2015 г. По телефону и в личном кабинете заявки не принимают. Интернетом не пользуюсь с 03.12, т.к. перезжаю на др.адрес, поэтому приехала заранее, чтоб расторгнуть договор с 03.12.2015 г, но не позднее. Добираться до офисного центра приходится около часа и стоять в очереди по часу нет никакого желания и времени.

У меня был интернет-провайдер МТС. При подключении услуги "Домашний интернет" стоимость моего тарифного плана составляла 450 р. Если на счете не достаточно средств для списания (в моем случае сумма списания 450 р/мес.), если сумма на счете составляет меньшую сумму относительно абонентской платы, к примеру возьмем "40 р.", то услуга провайдером на следующий месяц не предоставлялась, и списание средств в размере абонентской месячной платы на грядущий месяц не взималась, т.к. не достаточно средств! Более полу года я пользовался услугами другого провайдера, т.е. услугами МТС я не пользовался и средства не списывались т.к не хватает средств. Баланс моего счета составлял около 42 рублей. Месяц назад мне позвонил представитель компании МТС и предложил перейти на новый тариф (в устной форме), сумма тарифного плана которого составляет 350 р. или 250 р./мес. уже точно не помню сколько. Подумав, я решил, что на всякий случай пусть переключат, поскольку плата составляет меньшую предыдущей суммы, вдруг решу перейти обратно на МТС. Но так и не пользовался услугами этого провайдера. Недавно начались звонки с компании, автоответчиком, якобы у меня задолженность в размере-252 р. и если я не оплачу данную задолженность, то будет взиматься в судебном порядке. Исходя из вида списания по первому ТП, можно понять, что предоставление услуги является авансовой, а не кредитной (в договоре не указано вообще об этом пункте). При переходе на новый тариф мне было разъяснено только, что сумма АП изменится и всё. Но вдруг появляется задолженность. Правомерно ли мой счет ввели в отрицательный баланс, и требуют оплатить задолженность?

РОСТЕЛЕКОМ отказвыает в подключение услуги «Домашний Интернет» по причине отсутствия технической возможности, объясняя тем, что нужно поставить две опоры, протянуть более 100 метров кабеля.

Куда жаловаться?

У меня договор с Ростелекомом на услугу Домашний интернет 8/16 (скорость интернета 8 Мбит/с. в дневное время и 16 Мбит/с. в ночное) Последние полгода качество интернета заметно ухудшилось, скорость и днём и ночью редко бывает выше 5 Мбит/с., а чаще и того меньше. Техподдержка разводит руками, говорят что не могут обеспечить заявленную скорость (про ночную скорость 16 Мбит/с. вообще смеются) и предлагают перейти на тариф с 5 Мбитами в сек. Мне не нужен такой тариф так как интернет используем для просмотра онлайн видео, а для этого скорости.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу расторгнуть договор на предоставление услуги "Домашний интернет Билайн" и вернуть оборудование взятое в аренду. Позвонил в службу поддержки. Мне ответили, что за мной числится вайфай роутер и мне его необходимо выкупить (т.к. по их словам он взят в аренду с последующим выкупом, при пользовании услугой 2.5 года он переходит в собственность) . Хотя при подключении специалист сказал, что если перестанете пользоваться услугой, то необходимо просто сдать оборудование. Никаких документов, подтверждающих то, что я взял роутер в рассрочку и т.д. нету. Что необходимо сделать?

При заключение договора на услуги интернет в Ростелеком по акции, меня не предупреждали, что при расторжение договора сумма будет к оплате 100%. Сегодня была в офисе сказали что для расторжение договора я должна оплатить им по 100%.Промо акция у них на 4 месяца была. Что можно сделать в данной ситуации подскажите пожалуйста!

Интернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна.

Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил.

На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб.

Это мошенничество? Как мне правильно поступить?

Я заключил договор с Билайн на оказание услуг домашнего интернета. В договоре прописали сумму ежемесячного платежа абонентской платы в размере 150 рублей и без даты окончания договора. Где ниже написано что если дата не стоит то он заключён на неопределённый срок. За три дня до списания средств и за один день мне пришли смски от компании чтоб я не забыл пополнить счёт в размере 150 рублей. Что я и сделал. Но в день списания средств интернет заблокировали. Я позвонил в службу техподдержки где мне сказали что теперь абонентская плата составляет 300 рублей. Когда я подключался к данному тарифу оператор мне сказал что это на постоянной основе будет плата в размере 150 рублей и что это не промо-акция. Разговор со мной как они говорят записывался. Хочу подать в суд что они нарушили договор на оказание услуг не уведомив меня о том что повысили тариф и что сотрудники обманывают клиентов. Возможно это и как? Заранее спасибо!

В январе текущего года оплатил услугу домашний интернет ОАО Ростелеком в сумме 1100 р, через платёжный терминал. После поступления денег на счёт выкинул чек оплаты, но в августе они делают корректировку счёта и у меня вылезла задолжность на даную сумму. Обратившись в офис и взяв у них распечатку платежей увидел там сумму которую оплачивал в январе, т.е у них она прошла, а уже в августе она каким то образом минусовалась, они мне обЪяснили, что была ошибка в системе и деньги которые я оплачивал в январе якобы не прошли. Продублировать чек нет возможности! Что мне делать?

Мтс просит неустойку за дом интернет. Хотя рассторгли с ними договор по их вине. Неустойку просят за то,что договор заключен на год, рассторгли раньше.

Я работаю не предприятии. Форма собственности-АО.У меня бессрочный трудовой договор. Имеет ли право администрация предприятия перевести меня на годовой контракт. (перезаключить со мной договор без моего согласия)

Меня не устраивает качество услуг домашнего интернет провайдера. По телефону я его об этом уведомил и сказал, что оплачивать его услуги не буду и в одностороннем порядке расторгаю договор. Услугами не пользуюсь уже около 2 месяцев. Однако он до сих пор выставляет мне счета и настаивает чтобы я их оплачивал. Ехать к нему в офис и разбираться не желаю - потеря времени и денег (с работы просто так не отпустят). Как поступить?

Я программист. Мне поступило предложение о годовом контракте в иностранной фирме. Оплата в долларах. Нужно ли мне открывать ИП? Как правильно поступить?

Ситуация следующая: муниципальное бюджетное учреждение культуры, работник трудоустроен официально, но контракт заключается на год. Так происходит каждый год для каждого работника.

У человека возник конфликт с начальством. Теперь начальник обещает "припомнить" всё, что было, а также ежедневно провоцирует на конфликты и обещает уволить.

Что делать в этой ситуации, если терять работу не хочется, а уж тем более уходить со скандалом. В августе просто не продлят контракт, скажут, что плохой работник.

Как подстраховать себя?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение