Купил чемодан в ашане. Не прошло 14 дней ещё. Разломились обе ручки. В чимодане было 15 кг. Можно вернуть за него деньги?
Купил чемодан в ашане. Не прошло 14 дней ещё. Разломились обе ручки. В чимодане было 15 кг. Можно вернуть за него деньги?
Здравствуйте.
Можно, если брак производственный и не было информации по ограничению веса меньше, чем Вы использовали.
С уважением.
СпроситьСергей, можно вернуть, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьЛюдмила, конечно - имеете право как обменять чемодан, так и вернуть за него деньги.
Рекомендую продавцу сразу написать очень подробную претензию об этом!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон четко говорит:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьПри установлении гарантийного периода продавцом сроки могут варьироваться в зависимости от марки чемодана и других параметров. Но в среднем, согласно ГОСТ 28631-2005 пункт 9.2, действие гарантийного периода на чемоданы, дорожные и деловые портфели распространяется в течение 70 дней с момента покупки, если иное не предусмотрено договором сторон.
СпроситьБезусловно. На него был установлен гарантийный срок? Сколько прошло от даты покупки?
СпроситьУ нас купили чемодан проходя не который время пришел обратно что хочет вернут назад из за того что он нашел чемодан дешевле. Имеет ли он вернуть?
С Наступившим Вас. У нас маленькая беда, подаренная мною 3 Д ручка через полдня перестала писать, она светит, жужжит механизм подачи филамента (пластика) но она его не двигает. Дело еще в том, что приложенный в комплекте трафарет, половина филамента и упаковочные пакетики уже повреждены или совсем их нет. Сама ручка, адаптер, подставка инструкция и чек в целости. Подскажите мне вернут деньги или поменяют ручку в таком случае? Заранее спасибо!
Здравствуйте Ирина. Подайте претензию в магазин по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Ваши требования должны быть удовлетворены т.к. товар некачественный.
СпроситьКупила ручки на межкомнатные двери. Прошел месяц. Хочу их вернуть в магазин, так как они мне уже не нравяться. Они новые в упаковке. Что делать?
Купила ручки на межкомнатные двери. Прошел месяц. Хочу их вернуть в магазин, так как они мне уже не нравяться. Они новые в упаковке. Что делать?
---никто их у вас обратно не примет.
СпроситьКупила ручки на межкомнатные двери. Прошел месяц. Хочу их вернуть в магазин, так как они мне уже не нравяться. Они новые в упаковке. Что делать?
Здравствуйте! Вернуть неподошедщий Вам товар можно только в течение 14 дней с момента покупки. Через месяц уже нельзя, даже если у товара не нарушена упаковка.
СпроситьЗДравствуйте, вернуть товар по причине того, что он не нравится или не подходит, возможно в течение 2 недель, а вы данный срок пропустили, поэтому продавец вправе отказать в возврате согласно закона "О защите прав потребителей".
СпроситьВ городе Казани в магазине приобретали дверные ручки, после установки начали ломаться, как мы можем вернуть деньги за них, приобретали 05.03.2013
Обратитесь с претензией в адрес продавца. На любой товар должен устанавливаться гарантийный срок эксплуатации и судя по всему он не истек. В силу закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества и поврежден не по вине потребителя, Ваши требования могут быть удовлетворены, в том числе и в судебном порядке
СпроситьОбзавелась парой чемоданов, прошел месяц, из банка звонят по 20 раз, помогите, у меня нет даже денег Вам заплатить, если можете конечно чисто по человечески помочь.
Здравствуйте!
По давайте заявление на расторжения договора по ст.450 ГК РФ. Успехов Вам.
СпроситьВ июле у меня сломался насос для воды, который был на гарантии. Я отнесла его в магазин, они его оставили, через неделю сказали что ремонтировать не будут потомучто не успеют по истечению 45 дней, решили вернуть деньги. Насос покупала по карте и сделали возврат 31 июля. 22 сентября я взяла распечатку в банке что деньги мне не поступали и написала претензию в магазине, сказали в течении 2-3 дней решат вопрос. После этого я уже 3 раза звонила, на что отвечают претензия у руководства мы с вами свяжемся. На сегодня,3 октября никакого ответа и никаких денег. Подскажите пожайлуста как правильно написать исковое заявление в суд на магазин и в какие сроки они должны мне были вернуть деньги? В каком размере я могу просить за материальный ущерб? Магазин ашан.
Для расчета неустойки нужно ознакомиться с имеющимися документами. Возврат в 10 дней.
Спросить"Решили вернуть деньги" - они Вам письменный ответ дали? В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" можно взыскать сумму уплаченную Вами, штраф 50% от цены иска за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя и неустойка. Для подготовки искового заявления следует обратиться к юристу.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВ ашане куплен тримммер сломался в первый деннь возможна ли замена или деньги.
Уважаемая Тамара.
Пожалуйста, возможно, Вам он не подошёл по цвету, размерам и т.п. и Вы передумали его приобретать.
СпроситьЯ купила чемодан с продукцией DeAURa как вернуть?
Отправляйте претензию об возврате денежной суммы, если вам откажут, то готовите исковое заявление, далее судебные издержки тоже можно будет взыскать с магазина.
Если необходима будет помощь, то звоните по тел. 89204679494.(консультация бесплатно)
С Уважением, Равиль Карамович
СпроситьКупила чемодан в интернет-магазине. С виду приличный за 3000. Слетала в отпуск. И прилетела уже с рваным чемоданом. Он разошелся по швам в буквальном смысле. Прошло более 14 дней. Магазин не хочет возвращать деньги. Подскажите что делать?
Заранее спасибо.
Светлана, Вы вправе потребовать возврата товара и уплаченной за товар суммы. При этом магазин обязан принять товар. В случае, если ест спор о причинах возникновения недостатков товара, магазин обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если магазин отказывается принимать товар и возвращать деньги Вы вправе направить в магазин письменную претензию, а также обратиться в суд с требованием возврата уплаченной суммы, а также компенсации морального вреда.
СпроситьЭто технически сложный товар, поэтому необходимо доказать, что это был брак, а не Ваша вина. Обратитесь к продавцу, продавец проведет проверку качества товара.
СпроситьВы вправе обратиться к продавцу с претензией. Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу. Он вправе отказать и тогда ваш спор может быть разрешен судом.
СпроситьДоговор с купли-продажи расторгается в том же порядке как заключался, то есть письменном виде. Направляйте претензию продавцу. Ссылайтесь на мотивы, которые являются основанием для расторжения
СпроситьЯ купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.
По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный.
Правомерны действия продавца?
Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.
Здравствуйте, василий! Можете вернуть телефон в течение 14 суток со дня покупки. Удачи Вам!
СпроситьЕсли планшет приобрели не в интернет-магазине, то вернуть его только потому, что вы передумали, вы не можете, так как он относится к технически сложному товару. Если планшет приобретен в интернет-магазине, то в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьДобрый вечер! В данном случае нужно смотреть по документам, если кредит закрыт, и возврат предусмотрен договором, то возможно.
СпроситьЗдравствуйте, Клавдия. Прочитайте договор не на покупку, а именно доставки. Там прописаны все сроки. И если еще возникнет вопрос, обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте! Что касается дивана, то эти вопросы Вы решаете с продавцом. Что касается кредита, то вы его заключили с банком и поэтому Вам придеться его выплачивать. Если продавец вернет деньги за товар, то оплатите данными средствами кредит. Всего доброго!
СпроситьРассматривайте вариант о расторжении договора в крайнем случае так как покупка осуществлялась с привлечением кредитных средств. Узнайте больше о продавце, отзывы и тд. Попробуйте самостоятельно вывезти диван, в этом случае потребуете возвратить потраченные деньги.
Спросить