Купил чемодан в ашане. Не прошло 14 дней ещё. Разломились обе ручки. В чимодане было 15 кг. Можно вернуть за него деньги?

• г. Самара

Купил чемодан в ашане. Не прошло 14 дней ещё. Разломились обе ручки. В чимодане было 15 кг. Можно вернуть за него деньги?

Ответы на вопрос (3):

Можно - на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можно, если брак производственный и не было информации по ограничению веса меньше, чем Вы использовали.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Сергей, можно вернуть, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

У нас купили чемодан проходя не который время пришел обратно что хочет вернут назад из за того что он нашел чемодан дешевле. Имеет ли он вернуть?

С Наступившим Вас. У нас маленькая беда, подаренная мною 3 Д ручка через полдня перестала писать, она светит, жужжит механизм подачи филамента (пластика) но она его не двигает. Дело еще в том, что приложенный в комплекте трафарет, половина филамента и упаковочные пакетики уже повреждены или совсем их нет. Сама ручка, адаптер, подставка инструкция и чек в целости. Подскажите мне вернут деньги или поменяют ручку в таком случае? Заранее спасибо!

Купила ручки на межкомнатные двери. Прошел месяц. Хочу их вернуть в магазин, так как они мне уже не нравяться. Они новые в упаковке. Что делать?

В городе Казани в магазине приобретали дверные ручки, после установки начали ломаться, как мы можем вернуть деньги за них, приобретали 05.03.2013

Обзавелась парой чемоданов, прошел месяц, из банка звонят по 20 раз, помогите, у меня нет даже денег Вам заплатить, если можете конечно чисто по человечески помочь.

В июле у меня сломался насос для воды, который был на гарантии. Я отнесла его в магазин, они его оставили, через неделю сказали что ремонтировать не будут потомучто не успеют по истечению 45 дней, решили вернуть деньги. Насос покупала по карте и сделали возврат 31 июля. 22 сентября я взяла распечатку в банке что деньги мне не поступали и написала претензию в магазине, сказали в течении 2-3 дней решат вопрос. После этого я уже 3 раза звонила, на что отвечают претензия у руководства мы с вами свяжемся. На сегодня,3 октября никакого ответа и никаких денег. Подскажите пожайлуста как правильно написать исковое заявление в суд на магазин и в какие сроки они должны мне были вернуть деньги? В каком размере я могу просить за материальный ущерб? Магазин ашан.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ашане куплен тримммер сломался в первый деннь возможна ли замена или деньги.

Я купила чемодан с продукцией DeAURa как вернуть?

Купила чемодан в интернет-магазине. С виду приличный за 3000. Слетала в отпуск. И прилетела уже с рваным чемоданом. Он разошелся по швам в буквальном смысле. Прошло более 14 дней. Магазин не хочет возвращать деньги. Подскажите что делать?

Заранее спасибо.

Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.

По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный.

Правомерны действия продавца?

Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение