Пропавший домофон - как защитить свои права после замены входной двери в жилом доме

• г. Санкт-Петербург

Произведен капремонт фасадов жилого дома. Заменили и входную дверь в парадную. Однако старая дверь была оборудована домофоном, который жильцы устанавливали вскладчину и приняли в собственность по договору установки. После демонтажа она пропала вместе с домофоном. Новая дверь уже 3 месяца ничем не оборудована. Управляющая компания на словах обещает установить домофон, но ничего не делает. Подскажите пожалуйста, какие права мы имеем в этой ситуации, должны ли нам восстановить домофон после замены двери и какой правильный порядок обращений, куда и как имеет смысл жаловаться? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Начните с письменной претензии в Управляющую компанию, с требованием установить домофон. За общедомовое имущество отвечают не только собственники жилых помещений, но и управляющая компания. Так же вы вправе подать жалобу в прокурату.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, пишите заявление в полицию о хищении.

Спросить
Пожаловаться

Павел, обращайтесь с жалобой на УК в ЖИ. Постановление Правительства РФ от 30.09.2021 N 1670 (ред. от 29.05.2023) "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)"

Спросить
Пожаловаться

ФКР должен восстанавливать домофон, но проще опять же купить вскладчину новый

Спросить
Пожаловаться

Я не платила за домофон с 2014 г. Его отключили. Сейчас хочу восстановить домофон. Меня заставляют заплатить задолжность за домофон по март 2016 г.

При капитальном ремонте дома были заменены двери подъезда, компания обслуживающая домофон в курсе того, что необходимо установить домофоны, но не далет этого, можно ли написать жалобу в прокуратуру, чтобы как то решить этот вопрос?

В доме проводится капитальный ремонт. Компания производящая ремонт заменила входные двери. Был демонтирован домофон. Кто теперь должен устанавливать домофон и все подключать? Заранее спасибо большое всем.

1.не давно сотрудник Цифрал-Сервис в подьезде производил замену домофона, 2. у меня была в это время подключен монитор. 3. после дня когда производилася модернизация домофона в подьезде монитор не был включен (я подумал что не все сделано и на следующий день сделал заявку на прибытие специалиста Цифрал-Сервис) результат: ВЫШЕЛ ИС СТРОЯ МОНИТОР мне было предложено у них купить новый. Вопрос: обязан ли я за свой счет приобретать монитор и или Цифрал-Сервис должен установить новый свой т. к. я считаю это их ляп.

Здравствуйте! Установщик двери повредил дверь после того, как приезжал менять замок, который плохо работал после первой установки. Двери заказывали у фирмы и их был установщик, гарантия год. Имеем ли мы право требовать замену двери за счёт фирмы? Установщик своей вины не признает? Сам дефект находится на уровне дверной ручки, то есть, там, где он и работал.

У меня такой вопрос. Домофонная компания, с которой у нас заключен договор, произвела бесплатно замену домофона (неисправность старого оборудования). При замене входная дверь была изуродована, неаккуратно выполнили сварку, не покрасили. Что мы можем с этим сделать?

В феврале месяце заменили домофон одним днём

И до сих пор не могут выдать ключи

Куда обратиться и куда написать жалобу

Заявки в компанию «цифрал сервис» закрывают без выдачи ключа и каждый раз говорят, что выдали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нам в подьезде сменили домофон и выдали только 2 ключа бесплатно, остальные если надо покупайте за 200 руб ключ. Почему не дают еще один бесплатно?

ИП заменили домофон в нашем подъезде. Обьявление о выдаче ключей я не заметила, подозреваю, что объявление висело очень непродолжительный срок перед выдачей ключей. Дверь закрыли через день после выдачи ключей в выходной день. В течении рабочей недели не удалось получить ключи.

Неделю попасть в собственную квартиру было проблематично. Доступ был закрыт.

Попала в ИП в субботу и попросила выдать ключи. Ключи не выдали, предложили заполнить и подписпть договор и прочие документы. У меня небыло времени заполнить договор и тем более ознакомиться с ним. Ключ не выдали. В результате мне преграждают доступ в собственую квартиру. Услуги домофона оплачиваю исправно. Как мне получить ключи. Договор с ними подписывать никакой не хочу.

Проживаю СПБ. После замены, работающего домофона на " абсолютно бесплатный " Дом. ру,и передали на обслуживание ооо наш домофон, но через месяц они нам отключили трубку в квартире. За подключение требуют 1500 р. После звонка на горячую линию Дом ру, узнали, что замена не нужна. Происходит явное навязывание платных услуг. Письма в администрацию, роспотребнадзор отдел защита прав потребителей, жилищную комиссию результата не дало.

После замены домофона один ключ перекодировали, а за остальные три ключа просят деньги за перекодировании, правильно-ли поступают они?

После замены домофона при наборе номера квартиры появляется сообщение error. При обращении в организацию по установке сказали, что надо заплатить 500 руб, т. к. в договоре от жильцов дома нет нашей подписи. И наша квартира не обслуживается. За ключи мы заплатили. Новый домофон поставили в октябре этого года. Со старым домофоном все работало. Правомерно ли взимание денег за вызов мастера.

Собираюца ставить домофон деврь мы нехотим нам угражаю что недадут ключ долны ли дать один бесплатный ключ.

У меня такой вопрос: управляющая компания в квитанцию в разделе "содержание и ремонт общего имущества" внесла графы за постановку двери домофона, свет в подъезде и вознаграждение председателя дом. совета (откуда это взялось непонятно). насколько это законно? Как быть в такой ситуации? И должны ли мы платить эту квитанцию о ремотне, если год назад дм сдался в эксплуатацию? Собрание собственников было, но не все согласны с таким решением. (нас не было т.к.переехали месяц назад)

У нас в подъезде ставят дверь домофон. Я не хочу так как стоит дорого и многие отказались ставить трубки. С трубкой 600 а без неё 200. я сдала 200 р.теперь нам говорит наша управдом что нужно ключи дать только тем кто ставил трубки. Имеют ли они право меня без ключа оставить. Кв у меня преватезирована. Многие тоже против. Но дверь уже ставят. Что нам делать подскажите. Какие у нас права?

Купила квартиру и уже получила ключи, заменили дверь, но председатель кооператива в принудительном порядке просит один экземпляр ключей, Правомерно ли это? Спасибо за ответ.

Я являюсь потерпевшей в ДТП. ДТП оформлялось сотрудниками ГАИ. После обращения в СК я выбрала направление на ремонт (замена двери). Приехав на СТО на осмотр ТС, я узнала, что за приобретение новой двери я должна буду заплатить 51% её стоимости. Якобы это величина износа, установленная СК для моего 4-х летнего ТС, (выпуск ноябрь 2008 г, продажа - март 2009 г.). Правомерно ли это? И есть ли какин-то нормативы на установление износа? Что я могу сделать в этом случае? Предполагаю, что сумма полного ремонта будет стоить меньше 120000 руб, на которые я имею право по полису ОСАГО. Спасибо.

Сестра сменила входную дверь и замок, отказывается отдавать ключи, мы с ней равноправие наследники квартиры, по 1/2 доли. В квартире не проживаю, так как сестра ведёт омаральный образ жизни. Нужно правильно составить заявление в суд о препятствии в жилое помещение.

У нас сломался замок и мы решили сменить дверь. Но т.к. соседская дверь установлена впритык к нашей мы не можем установить новую дверь т.к. сосед не сможет попасть в свою квартиру. Заменить свою дверь он не захотел и мы были вынуждены подать исковое заявление в суд. суд назначен на 06 мая. Недавно мы узнали что сосед уже продал квартиру. С кем нам сейчас судиться с бывшим владельцем или с новым?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение