Привлечение Управляющей компании к ответственности за невыполнение распоряжений Государственной жилищной инспекции - основные статьи
По каким статьям можно требовать привлечь к ответственности Управляющую компанию если она не выполняет распоряжение Государственной жилищной инспекции.
В сроки, установленные в предписании, наличии денежных средств, уплаченных собственниками Вашего МКД.
Штраф в отношении должностного лица Вашей УК - 5 000 рублей.
СпроситьНет горячей воды. Есть ответ жилищной инспекции, что онинаказали управляющую компанию, а воды так и нет.
Здравствуйте! В порядке ст. 10 Закона "О прокуратуре РФ", обратитесь с жалобой в прокуратуру. По Вашей жалобе проведут проверку, примут соответствующие меры.
СпроситьТребуйте перерасчет, заявите письменную претензию. Вы вправе обратиться в прокуратуру и в суд с иском, приобщите предписание инспекции. Удачи Вам.
СпроситьВам необходимо написать жалобу в прокуратуру, Виктор Анатольевич.
Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ.
СпроситьКак быть если управляющая компания не выполняет предписания жилищной инспекции уже 2 раза и никакие меры не принимает ?
---обращаться в суд и решать вопрос
СпроситьКак правильно написать заявление в прокуратуру на управляющую компанию, если она игнорирует заявления о заделки межпанельных швов и крыши в многоквартирном доме, игнорирует предписания жилищной инспекции.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
СпроситьПопросил письменно управляющую компанию (УК) замерить температуру горячей воды. Пришли через 2 месяца после жалобы в жил инспекцию. В жалобе так же попросил жил. инспекцию привлечь УК к административной ответственности по ст. 7.23. Жил. инспекция ответила, что привлечь к административной ответственности по ст. 7.23 организацию, работающую по лицензии, в силу действующего законодательства не представляется возможным.
Так ли это? Или стоит обжаловать данное решение в суде?
Надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме обеспечивается собственниками помещений в зависимости от способа управления, выбранного на общем собрании, в том числе путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией.
Поскольку управляющая организация отвечает перед собственниками помещений в многоквартирном доме за нарушение своих обязательств и за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством РФ и договором, ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в таком доме возлагается на управляющую организацию.
Следовательно, государственная жилищная инспекция вправе привлечь управляющую организацию многоквартирного дома к административной ответственности на основании ст. 7.22 Кодекса РФ об административных правонарушениях за нарушение правил содержания и ремонта дома и, в частности, за неудовлетворительное состояние крыши, несущих стен, окон и дверей помещений общего пользования и др.
То что касается ст.7.23 КоАП РФ.Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами, то по моему мнению у Вас есть необходимость обратиться в суд.
СпроситьВ моем дворе открыт люк колодца, он плохо заметен и в него провалилось уже несколько машин. Управляющая компания не предпринимает никаких действий по устранению проблемы. В каком случае можно привлечь к ответственности управляющую компанию?
в каком случае можно привлечь к ответственности управляющую компанию? - если УК по договору обслуживания дома несет за это ответственность.
СпроситьСтатью по которой можно привлечь к ответственности управляющую компанию? Дело в том, что в ежемесячных квитанциях на коммунальные услуги нашего многоквартирного дома, управляющая компания, на протяжении пяти месяцев подряд, меняет формулировку и виды предоставляемых коммунальных услуг. Мы с жильцами дома вынуждены обращаться за разъяснениями ситуации к местной прокуратуре, городской жилищной инспекции, поскольку сама управляющая компания игнорирует наши звонки, жалобы и письма. В настоящий момент мы (жильцы дома) хотим написать жалобу в областную прокуратуру с целью провести работу с управляющей компанией и городской жилищной инспекцией, которая слабо справляется со своей работой.
Здравствуйте. На неправомерные действия управляющей компании Вы верно обратились в ГЖИ и прокуратуру. Вам необходимо дождаться официального ответа из прокуратуры и ГЖИ. Если ответ Вас не устроит тогда Вы вправе подать жалобу в вышестоящий орган. В данном случае на действия (бездействия) ГЖИ подать жалобу на имя Губернатора, т.к. ГЖИ входит в структуру правительства области. На действия районной прокуратуры, в прокуратуру г. Челябинска. При этом в жалобе необходимо указать моменты с которыми Вы не согласны. Соответственно к жалобе нужно приложить обжалуемые документы.
СпроситьВ ноябре 2015 года подавала жалобу в жилищную инспекцию по поводу бездействия управляющей компании в части ненадлежащего содержания общедомового имущества, а именно, не проведение текущего ремонта подъезда. В декабре пришло уведомление с жилищной инспекции о проведенной проверке и о том, что управляющая компания должна устранить данное нарушение. Однако конкретных сроков по исполнению данных предписаний указаны не были. И до сих пор ремонт в подъезде так и не был сделан. Вопрос 1) В какие сроки управляющая компания должна выполнить предписание жилищной инспекции. 2) Что делать если бездействует и управляющая компания и жилищная инспекция. Заранее спасибо.
Скажите пожалуйста, если управляющую компанию нашего дома (ЖКХ) признали банкротом, но по дому есть долги по коммунальным платежам, обязаны ли жильцы выплачивать задолженность обанкротившейся компании. И имеет ли право новая управляющая компания требовать задолженность с жильцов по коммунальным услугам? Обанкротившаяся компания просто поменяла название своей организации и соответственно директор управляющей компании другой человек. Какими статьями нам можно руководствоваться? Спасибо.