Импортная газовая панель, входит ли в обязанность проводившим то устранять неисправности

• г. Киров

Импортная газовая панель, входит ли в обязанность проводившим то устранять неисправности

Скажите газовая служба отказывается принять вызов на устранение неисправности газовой плиты, ссылаясь на отсутствия договора. Что делать. Спасибо.

Взорвалась газовая панель, основание стеклокерамика. Очень много мелких осколков разлетелись по кухне, хорошо что рядом никого не было. Хочу вернуть деньги так как боюсь пользоваться такой техникой вдальнейшем. Магазин направил в сервис центр, который в свою очередь берется отремонтировать панель. Но я не хочу такую опасную панель. Как вернуть дениги?

Был остановлен сотрудником ДПС в зоне действия знака Остановка и стоянка запрещена, сотрудник не представился, а сразу сказал что я был остановлен за тонировку. Я предложил сотруднику устранить неисравность на месте, на что получил ответ что ПДД это не предусмотрено и мне это грозит снятием номеров, после чего был составлен протокол и сотрудник снял номера. Правомерны ли действия сотрудников ДПС? И если не правомерны что мне делать? Могу ли я сначала забрать номера, а потом подать жалобу?

Приобрел квартиру в новостройке. При подписании акта приема-передачи проверили приборы учета. Всё работало. Во время ремонта перенесли счетчик холодной воды (из-за неудобного расположения), он перестал работать.

Застройщик утверждает, что мы якобы воспользовались магнитом, и отказывается заменить неисправный прибор.

Дом находится на гарантии.

Кто в этой ситуации должен устранять неисправность?

Купил газовую колонку-автомат, но устанавливал ее самостоятельно, не через газовую службу. Через 2 месяца полетела электронная панель управления. Уже две недели сижу без горячей воды, т.к. данной запчасти нет. Магазин, в котором приобретал колонку обещают помочь с поиском этой запчасти, но время идет, а я без горячей воды. Что мне делать, могу ли я подать претензию в магазин на обмен товара? А если этой запчасти не будет еще полгода. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили встроенную варочную газовую панель, из закалённого стекла, через день она взорвалась, обратились в сервисный центр, у нас потребовали акт установки, а так как мы устанавливали сами, естественно акта нет, с нами распрощались.

Мы вышли на производителя там также нам ответили, что без акта установки дел иметь не будут, что делать, куда обратиться мы не знаем. Но больше чем уверены что это был заводской брак, так как большая комфорка очень сильно гудела, когда включали. Сейчас по телефону общаться не могу. Только завтра.

Купил газовую панель керамическую Сименс за 30 тыс. руб. 10 лет назад. Пришли осматривать газовики и сказали что газ отключат по ка не купим новую. Эта уже не годится для использования т.к. прошло 10 лет и подлежит замене.

Алгоритм наших дальнейших действий. Соседи сверху заменяли канализационный стояк и тройник в канализационный стояк. Работы производили сантехники ЖЭУ. Через некоторое время вокруг стояка на потолке появилось мокнущее пятно. Нами было написано заявление в ЖЭУ. Их комиссией был подписан акт о том, что это всего лишь навсего грибок и это он разъедает краску. Прошло уже три месяца, в результате вокруг трубы начал крошиться бетон. Сосед и ЖЭУ отказываются устранять неисправности.

Не могли бы помочь... машина на гарантии шкода рапид... вышло из строя освещения салона, багажника, подогрев сидений... прошло запотевание термостата... они должны ли это устранить за свой Счёт или мой.

У меня не работает домофон, точнее - в моей квартире, уже 4-ый месяц, обращался в ТСЖ, дают номера компании, куда нужно звонить.

Вопрос: входит ли в обязанности ТСЖ осуществление вызовов представителей домофонной компании/ремонтников, решение проблемы неработающего домофона, а именно - устранение неполадки, при условии, что в электронной заявке на обслуживание, направленной в ТСЖ, я указывал свой телефон для связи и просил со мной связаться для решения вопроса, что было проигнорировано, а лишь на e-mail пришёл номер, куда звонить.

Что делать если ремонтник отемонтировал стиральную машину, а она сломалась и он несобираеться устранять не поладки. Хотя гарантия еще пол года.

У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?

Был заключен договор на ремонтно-отделочные работы от 6 сентября 2014 года срок завершения работ 6 декабря 2014 года, была составлена смета на ремонтно-отделочные работы. По сегодняшний день работы не закончены. Подрядчик отказывается устранять неисправности выполненных работ. Согласно ст 28 защита прав потребителей Подрядчик выплачивает три процента за каждый день просрочки. Вопрос: от какой суммы высчитываются 3%?

Скажите где можно прочесть информацию официальную о том, что не нужно менять проект при замене газ. Плиты на газ. Панель. Чтоб этот документ предоставить при следующем заключении договора на газ. В этот раз мастер пытался отрезать газ, по тому что стоит не плита, а панель, стоит уже 10 лет. И вопросов ни одного до него небыло к этому. Уговорили не отрезать. В договоре он не указал ни модель панели, ни котла, ни счётчика. Проставил лишь количеством. Как быть в будущем при заключении договора если возникнет опять такой вопрос.

Приобрели комплект кухонной техники (газовую панель, эл.духовку, вытяжку), дома рспаковали, не подошло. Можно ли вернуть?

, возникшие в течении гарантийного срока, игнорирует жалобы заказчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение