Импортная газовая панель, входит ли в обязанность проводившим то устранять неисправности
Импортная газовая панель, входит ли в обязанность проводившим то устранять неисправности
Скажите газовая служба отказывается принять вызов на устранение неисправности газовой плиты, ссылаясь на отсутствия договора. Что делать. Спасибо.
Не понятно, идёт ли речь о предоставлении услуг граждан в жилом помещении или юридическом лицу/индивидуальному предпринимателю. Если первое, то газовая служба не вправе Вам отказать (фактически договорные отношения сложились, если газовая служба выставляет счёт за потребление газа, а потребитель оплачивает счета); разумеется устранение неисправности газовой плиты будет осуществляться на платной основе. Если второе, то организация/ИП должны сначала заключить договор на обслуживание.
СпроситьВзорвалась газовая панель, основание стеклокерамика. Очень много мелких осколков разлетелись по кухне, хорошо что рядом никого не было. Хочу вернуть деньги так как боюсь пользоваться такой техникой вдальнейшем. Магазин направил в сервис центр, который в свою очередь берется отремонтировать панель. Но я не хочу такую опасную панель. Как вернуть дениги?
Был остановлен сотрудником ДПС в зоне действия знака Остановка и стоянка запрещена, сотрудник не представился, а сразу сказал что я был остановлен за тонировку. Я предложил сотруднику устранить неисравность на месте, на что получил ответ что ПДД это не предусмотрено и мне это грозит снятием номеров, после чего был составлен протокол и сотрудник снял номера. Правомерны ли действия сотрудников ДПС? И если не правомерны что мне делать? Могу ли я сначала забрать номера, а потом подать жалобу?
Приобрел квартиру в новостройке. При подписании акта приема-передачи проверили приборы учета. Всё работало. Во время ремонта перенесли счетчик холодной воды (из-за неудобного расположения), он перестал работать.
Застройщик утверждает, что мы якобы воспользовались магнитом, и отказывается заменить неисправный прибор.
Дом находится на гарантии.
Кто в этой ситуации должен устранять неисправность?
Вы вправе самостоятельно провести экспертизу ИПУ и взыскать с застройщика в судебном порядке.
По условиям гарантии смотрите договор с застройщиком.
СпроситьКупил газовую колонку-автомат, но устанавливал ее самостоятельно, не через газовую службу. Через 2 месяца полетела электронная панель управления. Уже две недели сижу без горячей воды, т.к. данной запчасти нет. Магазин, в котором приобретал колонку обещают помочь с поиском этой запчасти, но время идет, а я без горячей воды. Что мне делать, могу ли я подать претензию в магазин на обмен товара? А если этой запчасти не будет еще полгода. Заранее благодарю.
Вы вправе обратиться в магазин с претензией о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили встроенную варочную газовую панель, из закалённого стекла, через день она взорвалась, обратились в сервисный центр, у нас потребовали акт установки, а так как мы устанавливали сами, естественно акта нет, с нами распрощались.
Мы вышли на производителя там также нам ответили, что без акта установки дел иметь не будут, что делать, куда обратиться мы не знаем. Но больше чем уверены что это был заводской брак, так как большая комфорка очень сильно гудела, когда включали. Сейчас по телефону общаться не могу. Только завтра.
Пишите грамотную претензию продавцу повторю грамотную вручайте продавцу под роспись и ждите 10 дней потом обращайтесь в суд.
СпроситьТак надо действовать:
претензию письменную подать о возврате ден средств.
Передать на проверку по акту с указанием всех дефектов.
Провести свою экспертизу, если не захотят делать сами..
Подать иск в суд.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спроситьвсё равно придётся устанавливать
как вариант конечно можете не устанавливать, но тогда будете платить по повышенному нормативу
СпроситьУважаемая Татьяна, г.Кимры !
Нет НЕ можете, т.к. вы как Потребитель газа потребляете газ.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 17.11.2014г
18:08 моск.
СпроситьКупил газовую панель керамическую Сименс за 30 тыс. руб. 10 лет назад. Пришли осматривать газовики и сказали что газ отключат по ка не купим новую. Эта уже не годится для использования т.к. прошло 10 лет и подлежит замене.
Добрый день!
В случае если имеется заключение о невозможности дальнейшего использования газовой плиты от Газовой компании, ввиду соблюдения дальнейшей безопасности то соответственно необходимо менять.
Но, необходимо обязательно техническое заключение.
СпроситьАлгоритм наших дальнейших действий. Соседи сверху заменяли канализационный стояк и тройник в канализационный стояк. Работы производили сантехники ЖЭУ. Через некоторое время вокруг стояка на потолке появилось мокнущее пятно. Нами было написано заявление в ЖЭУ. Их комиссией был подписан акт о том, что это всего лишь навсего грибок и это он разъедает краску. Прошло уже три месяца, в результате вокруг трубы начал крошиться бетон. Сосед и ЖЭУ отказываются устранять неисправности.
Здравствуйте! "Алгоритм Ваших действий должен быть такой: 1. Составляйте с участием УК/ТСЖ акт о заливе; 2. Приглашайте независимого оценщика для опредления размера материального ущерба; 3. Обратитесь в суд с иском согласно ст.131 ГПК РФ. 4. Взыщите материальный ущерб, а также моральный вред с причинителя вреда согласно ст.1064 ГК РФ.
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда."
СпроситьНе могли бы помочь... машина на гарантии шкода рапид... вышло из строя освещения салона, багажника, подогрев сидений... прошло запотевание термостата... они должны ли это устранить за свой Счёт или мой.
Добрый день! При условии, что все указанные неисправности являются браком, а не последствиями неправильной эксплуатации, и при условии, что на указанные комплектующие еще сохраняется гарантия (на разные комплектующие у автопроизводителей разный гарантийный срок, но есть оговорка в п. 5 ст. 19 ЗоПП где максимальный срок можно продлить до 2-х лет), то в таком случае они должны устранить указанные несоответствия за свой счет. Обратитесь к дилеру с претензией, в которой подробно распишите что не так с комплектующими.
СпроситьУ меня не работает домофон, точнее - в моей квартире, уже 4-ый месяц, обращался в ТСЖ, дают номера компании, куда нужно звонить.
Вопрос: входит ли в обязанности ТСЖ осуществление вызовов представителей домофонной компании/ремонтников, решение проблемы неработающего домофона, а именно - устранение неполадки, при условии, что в электронной заявке на обслуживание, направленной в ТСЖ, я указывал свой телефон для связи и просил со мной связаться для решения вопроса, что было проигнорировано, а лишь на e-mail пришёл номер, куда звонить.
Звонить должны Вы сами, чтобы договорить ся с мастером когда он может прийти в Вашу квартиру и проверить исправность трубки домофона.
СпроситьЧто делать если ремонтник отемонтировал стиральную машину, а она сломалась и он несобираеться устранять не поладки. Хотя гарантия еще пол года.
У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?
Был заключен договор на ремонтно-отделочные работы от 6 сентября 2014 года срок завершения работ 6 декабря 2014 года, была составлена смета на ремонтно-отделочные работы. По сегодняшний день работы не закончены. Подрядчик отказывается устранять неисправности выполненных работ. Согласно ст 28 защита прав потребителей Подрядчик выплачивает три процента за каждый день просрочки. Вопрос: от какой суммы высчитываются 3%?
От стоимости работ, в общем случае ( в рамках сметы - стоимость сметная минус стоимость материалов).
СпроситьДобрый день. Нельзя, уже сроки вышли. Если она плохо работает - тогда можно будет поменять.
СпроситьСкажите где можно прочесть информацию официальную о том, что не нужно менять проект при замене газ. Плиты на газ. Панель. Чтоб этот документ предоставить при следующем заключении договора на газ. В этот раз мастер пытался отрезать газ, по тому что стоит не плита, а панель, стоит уже 10 лет. И вопросов ни одного до него небыло к этому. Уговорили не отрезать. В договоре он не указал ни модель панели, ни котла, ни счётчика. Проставил лишь количеством. Как быть в будущем при заключении договора если возникнет опять такой вопрос.
Вам нужно согласовать установку варочной поверхности, это не проект на газ. Вызываете по вашему заявлению в горгаз представителя службы поставки газа он составит акт, потом его рассмотрят на комиссии и выдадут вам решение, которое будет являьтся основанием для ТО ВГДО
СпроситьПриобрели комплект кухонной техники (газовую панель, эл.духовку, вытяжку), дома рспаковали, не подошло. Можно ли вернуть?
Договаривайтесь с продавцом на обмен.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (... электробытовые приборы; ...бытовое газовое оборудование и устройства)
Спросить, возникшие в течении гарантийного срока, игнорирует жалобы заказчика?
Добрый вечер!
Если фирма на претензии заказчика (потребителя) не отвечает, письма и звонки игнорирует, то Вы можете обратиться в суд с требованием о принуждении фирмы исполнить свои обязательства, а также о взыскании убытков в связи с уклонением фирмы от исполнения своих обязательств. Кроме того, вы можете, если иное не было предусмотрено договором, устранить неисправности через другую фирму и потребовать оплатить эту работу от первоначального исполнителя.
Спросить