Как правильно наказать продавца, нарушающего закон - обратиться в милицию или действовать самим? Какие подробности необходимы для его заступа? Законно ли использование скрытой камеры?

• г. Санкт-Петербург

Я директор магазина. Мы узнали, что наш продавец не пробивает деньги по кассе и выносит товар из магазина. Мы хотели бы его наказать по всей строгости закона. Что нам лучше сделать? Обратиться в милицию или сделать все самим? Сколько нужно свидетелей? Каков механизм, чтобы его застукать: снимать все на скрытую камеру или что-то еще? Будет ли это законно?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Роман, если Вы узнали о том, что товар выносят,значит по идее у Вас должна быть выявленна недостача. Когда выявляется недостача, то определяется в результате чего она выявленна, если в результате хищения, то Вы обязаны проводить инвентаризацию. Кроме того Ваш продавец является материально ответсвенным лицом. Это в качестве вступления, т.к. вариантов множество. Для ответа более конкретно на Ваш вопрос хотелось бы знать, откуда Вы узнали о хищениях, как это отражается у Вас в бугалтерии, как отражается через кассу, какие товары и когда он выносит, куда, кто и при каких обстоятельствах это видел, почему не остановили, если это догадки, то на основании чего и многие другие вопросы. Можете использовать и скрытую камеру, это законно. Для того, чтобы рассказать Вам методику поимки злодея, нужно знать больше чем Вы указали в вопросе, в частности нужны ответы на вопросы указанные выше. Можно обратиться и в милицию, можно записать ворюгу на камеру, показать ему, попросить написать заявление об уходе, можно кассету отнести в милицию и написать на ворюгу заявление, тогда его привлекут к уголовной ответственности. Не могу сказать конкретики, вариантов очень много и каждый зависит от конкретной ситуации. Колличество свидетелей роли не играет, достаточно одного, максимального предела нет, но оптимально двоих свидетелей и видеокассеты будет вполне достаточно, для того, чтобы написать заявление в милицию и там его бы радостно приняли (доказуха то есть). Если лицо материально ответсвенное, то недостачу можно списать на него. Можете злодея поймать за руку при свидетеле и вести его прямиком в милицию писать на него заявление. Короче говоря если писать вопрос второй раз лень, да и лучше будет, если Вам это надо, можете позвонить мне по телефону и я задав Вам парочку вопросов по ходу отвечу на Ваш. Звонить лучше вечером на мобильный т.к. днем просто некогда 8-916-142-62-18. (естественно консультация безвозмездная, т.е. бесплатно, как и ответы на вопросы на сайте)

Успехов Вам в поимке злодея и не особо заморачивайтесь, а то и дров наломать можно и вспугнуть ворюгу, тогда он будет шифроваться ;).

Спросить
Пожаловаться

Работаю продавцом - универсалом в магазине.. Вопрос такой обязан ли продавец выкупать товары с касс или вносить деньги в кассу если их выкупили Заместитель либо же директор магазина?

Недавно посещая магазин нас остановили на кассе и сказали, что месяц назад мы не оплатили 2 банки икры на 1300. Вызвали милицию, милиция взяла с нас объяснительные. И отпустила. Я работаю не в самом магазине, а в логистике этого магазина. Теперь на работе мой начальник говорит, что служба безопасности сказала, что они просматривали видео и у них есть еще подозрения по посещению магазина и хотят, чтобы я оплатила товар на 3 тысячи с копейками и уволилась или они передадут дело дальше. На видео видно, что я брала этот товар, но мы его просто где то оставили и до кассы с ним не дошли. Что они могут сделать?

Помогите мне пожалуйста. У меня сложилась следующая ситуация я купила в магазине мягкий детский развивающий коврик. Описываю в подробностях как и что. Выбирая этот коврик, ко мне подошла продавец, чтобы рассказать о товаре. В этом коврике есть подвесная деталь, которая заводится механически. Продавец демонстрируя товар, завела эту деталь и она работала все было нормально. Я сказала что мне товар нравится и попросила продавца отнести коврик на кассу так как я хотела посмотреть другие игрушки. Посмотрев, я подошла к кассе и расплатилась за коврик. Когда я пришла домой я решила еще раз посмотреть на игрушку. И каково же было мое удивление когда я обнаружила что подвесная деталь не заводится то есть не работает. Конечно же я очень сильно огорчилась, но потом я расстроилась еще сильнее когда начала разглядывать эту игрушку, потому что обнаружила что один из швов сшит просто отвратительно как буд то его шили вручную причем криво и нитками другого цвета. Я решила пойти в магазин и поменять товар. Игрушка была куплена 03.03.17 в магазин я пришла менять ее 05.03.17. Продавец в магазине выслушала меня и сказала, что не будет менять товар. Она сказала что товар проверила при мне когда показывала его в торговом зале и заводной механизм был исправен. И вообще сказала что я сама могла его сломать, и шов разорвать а потом его зашить как попало. Естественно я стала возмущаться и говорить ей что она с такимже успехом на кассе могла сломать и зашить пока я смотрела другие игрушки в зале, ведь на кассе продавец товар не проверяла и еще она сказала что по закону мягкие игрушки нельзя вернуть или обменять. Я попросила вызвать директора на что она мне заявила что директора она звать не будет и все претензии через нее. Подскажите мне пожалуйста как можно вернуть или обменять этот товар? Спасибо.

ЗАКАЗАЛИ В МАГАЗИНЕ САНТЕХНИКИ РАКОВИНУ ШКАФЧИКИ СТОЛЕШНИЦУ И ЗЕРКАЛО ТОВАР НЕ ПРИВЕЗЛИ В УКАЗАННЫЙ СРОК В ДОГОВОРЕ ДАТА НЕ СТОИТ, МЫ УПОРНО ЖДАЛИ ТОВАР ДИРЕКТОР МАГАЗИНА КОРМИЛА ЗАВТРАКАМИ, ПО ИСТЕЧЕНИИ ЕЩЕ ДОЛГОГО ВРЕМЕНИ ДИРЕКТОР МАГАЗИНА СКАЗАЛА ЧТО НЕ МОЖЕТ ПРИВЕЗТИ НАМ ДАННУЮ ПРОДУКЦИЮ В ЗАМЕН НИЧЕГО НАС НЕ УСТРАИВАЕТ, т.к. все наши позиции заказные. Деньги возвращать нам не собирается, на связь не выходит. Что делать, есть ли какой закон, чтобы наказать магазин и вернуть деньги? Куда обращаться? Да и цены в других салонах поменялись, т.к. расчитывается товар в евро.

Правомерны ли действия сотрудников магазина: Выбрали в магазине электрическую сушилку для полотенец, Продавец распечатала чек на оплату, с чеком отправила в кассу. Заплатив деньги в кассу пошли получать товар на складе, но принесенный товар оказался с витрины (Имел царапины и сколы), что товар будет с витрины продавец не предупредил! На наш отказ от такого товара, и просьбу вернуть деньги, заставили писать заявление на имя директора магазина для того чтобы нам вернули деньги, которые мы заплатили две минуты назад, и сказали что в течении трех рабочих дней позвонят.

В пятерочке накладывала продукты в сумку, но хотела на кассе оплатить, директор подошла и начала снимать на камеру, я все выложила обратно на прилавки, и ушла пустая с магазина, меня не задерживали, данных не давала, но пригрозили полицией. Подскажите что будет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил дорогую камеру в магазине. Проработала недели две и вышла из строя. Пошел в магазин и камеру мне заменили, через недели три и эта камера накрылась. Снова поменял, и третья не проработала больше месяца.

Похоже, что все камеры данной модели с браком. Реально ли вернуть деньги за товар, или придется постоянно менять товар в течение гарантийного срока?

Мне запретили снимать в магазине на камеру, что делать? И кто прав в этой ситуации я или продавец? Стоит вызвать полицию в следущий раз? И нарушает ли какой нибудь закон продавец или владелец магазина при запрете съёмки?

Возвращала в магазин товар, отдала товар на кассе на возврат вместе с пакетом, в котором были деньги. Потом вспомнила, обратилась в магазин. Камер в магазине нет, а если магазин врет и камеры все же есть, то прошло уже несколько месяцев и записи может не быть. Магазин говорит, что ничего о моих деньгах в пакете не знает. Свидетелем того, что деньги в были в пакете, был мой родственник. Дело безнадежно? Доказательств наличия денег в пакете недостаточно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение