Отказ магазина и офиса ITмаркет принять неисправный товар - возможность повторной претензии с видео-аудио записью

• г. Северодвинск

Приобретен товар, он оказался неиправен, при обращении в магазин продавец отказался принять товар (планшет) назад.

Претензию так же отказались в офисе ITмаркет, могу ли я вновь обратиться с претензией приэтом вести видео-аудио запись должностного лица, как доказательство неправомерных действий со стороны администрации магазина.

Ответы на вопрос (2):

Наталья!

Лучше по почте заказным письмом с уведомлением отправьте.

Спросить
Пожаловаться

Попробовать. конечно можете, но лучше заказным письмом с уведомлением или ценным с описью вложения. При этом в претензии обязательно укажите первоначальное обращение и факт отказа в приеме претензии.

Спросить
Пожаловаться

В магазине приобретен дородовой бандаж-трусы. Продавец меня замерила (объем 113 см) и предложила товар, на вопрос о примерке, ответила: Зачем? Я же Вас замерила. При примерке дома бандаж не подошел, оказался большим. Дома меня перемерили и объем оказался 97 см. При обращении в магазин заменить товар мне отказались. Могу ли я при составлении претензии ссылаться на неверно предоставленную информацию о товаре (неправильно произведенный замер)? Должен ли продавец заменить товар надлежащего качества, относящийся к категории товаров, не подлежащих замене/возврату, если неверно предоставлена информация о товаре?

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!

Можно вести съемку скрытой камерой действия сотрудников ДПС при остановке ТС, служит ли аудио/видео запись каким-либо действенным аргументом в суде, в случае неправомерных действий со стороны сотрудника ДПС?

Произошла ситуация:

Девушка работает кассиром в сетевом магазине. Молодые люди набрали товара на 3.000₽, при оплате не ввели пин-код и быстро покинули магазин, забрав товар, не расплатившись. Администрация магазина обязала кассира оплатить покупку, отказавшись предпринимать какие-либо действия по отношению к людям, укравшим товар. Насколько законны действия администрации магазина?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Обратилась в магазин с возвратом планшета (нет громкости) на 4-й день после покупки. Принять назад товар и вернуть мне дньги магазин мне отказался. Мне сказали самой обратиться в сервисный центр для осмотра товара специалистами. От меня лишь приняли претензию, где я всё изложила и потребовала вернуть деньги. У меня 2 вопроса.

1. Каковы мои дальнейшие действия

2. Как должен поступить продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Приобрела обои в рулонах. Один остался-целостность упаковки сохранена. На следующий день после покупки с товарным чеком попросила магазин принять товар, на что получила отказ от администрации магазина. Магазин предложил только обмен, но аналогичного товара для меня подходящего в день обращения не оказалось. Правомерны ли действия администрации магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение