Могу ли я обменять данный товар на деньги в 14-ти дневный срок на торговой точке продавца?

• г. Москва

Имеет ли право продавец устанавливать свой порядок возврата товара?

К примеру, во время покупки Тонометра (электронный аппарат измерения кровеносного давления) зарубежного производства продавец заявил, что данный аппарат нельзя вернуть или обменять у них на торговой точке (якобы в соответствии с законом он является техникой повышенной сложности). По его словам, все операции по обмену производятся через сервисный центр.

Могу ли я обменять данный товар на деньги в 14-ти дневный срок на торговой точке продавца?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей! Из Вашего вопроса не вполне ясно: что послужило основанием для требования о возврате товара - дефект товара или простое желание отказаться от товара или заменить его на аналогичный?

Если речь идет о втором случае, то Вы действительно не имеете права требовать обменять электронный тонометр на деньги ( то есть, фактически расторгнуть договор), так как электронный тонометр действительно подпадает под перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих

возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,

габарита, фасона, расцветки или комплектации

( причем сразу по двум основаниям: как техническим сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок и как медицинский прибор) ( п.1,11 указанного перечня, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

Спросить
Пожаловаться

Купила в аптеке элекронный нозальный аспиратор. Пришла домой, попробовала включить, оказалось, что он не работает. Позвонила в аптеку, где мне оказались помочь, заявив, что товар обмену и возврату не подлежит и направили в сервисный центр. Я возразила, что мне продали некачественный товар, но мне ответили, что аптека только посредник и ответственности не несет за качество товара. Как мне обменять на рабочий аппарат или вернуть деньги?

При покупки продавец сделал мне пометку на коробке о дате приобретения товара, сказав, что в течениии 30 дней я могу совершить обмен товара. 3 июля я обнаружила, что у меня треснул каблук. Обстоятельства не позволили мне сразу поехать и обменять товар, 5 июля я приехала на Черкизовский рынок и потребовала обмена товара, но продавец мне отказал, сославшись, что не компетентен в данном вопросе, и попросил приехать в понеделник (8 июля) к 15.00, чтобы переговорить с хозяином торговой точки (ООО "Делфа-торг"), в понедельник хозяин отсутствовал, я в очередной раз потребовала обмена товара, на что мне предложили 100 рублей на замену каблука, тогда как ремонт каблука стоит 400 рублей. Я попросила, чтобы мне расписались на коробке в отказе об обмене товара, продавец отказался это сделать, но человек, назвавший себя хозяином торговой точки написал на коробке отказ. Администрация Черкизовского рынка, заявила, что товар ненадлежащего качества подлежит обмену только в 14 дневный срок со дня покупки. И еще, один из "владельцев торговой точки" заявил, что срок службы моих туфель 1 месяц, хотя продавец не предупреждал меня об этом при покупке. Что мне делать? В какой суд направлять исковое заявление?

Заранее благодарна.

Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/.

Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек.

На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.

Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации.

Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег.

В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец."

Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км.

Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу?

Или как лучше поступить?

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?

О защите прав потребителя.

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца? ПОЖАЛУЙСТА, СО ССЫЛКОЙ НА НОРМЫ ПРАВА.

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право производить экспертизу товара сервисный центр торговой сети, к примеру ДНС, МТС и т.д. если товар (техника) были приобретены в ихней же сети?

Возможна замена технически солжных товаров на основании 25 статьи в 14 дневный срок на другую модель с доплатой?

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Покупатель вернул продавцу испорченный покупателем товар и требует возврата полной суммы по договору. Забирать товар отказывается и он храниться у продавца. Что продавец может сделать с товаром? Если к примеру, через месяц покупатель все-таки пожелает вернуть свой товар, может ли продавец потребовать возместить стоимость хранения товара?

Заранее спасибо!

С уважением, Екатерина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение