Купили автомагнитолу 2 дня назад нас не устраивает качество звука можно ли вернуть, обменять или получить деньги?
Купили автомагнитолу 2 дня назад нас не устраивает качество звука можно ли вернуть, обменять или получить деньги?
Добрый день!
Здесь необходимо разобраться - "некачественный звук" это следствие какой-то неисправности, заводского брака или просто в магнитоллах этой марки он такой и должен быть.....
СпроситьНасколько я понял вопрос, в Вашем случае вернуть, обменять или получить деньги Вы сможете в случае обнаружения недостатков в товаре (автомагнитолле)
СпроситьЛожный ремонт автомагнитолы. В автомагнитоле пропал звук, сдали на диагностику в мастерскую, почему то сделали ремонт на сумму 8 т.р. После установки аппарата на автомобиль чудес не произошло звука нет. В автомобиле установлен усилитель звука, выяснелось, что в нем сгорел предохранитель. Автомагнитола была в исправном состоянии.
В таком случае необходимо предъявить мастерской письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Предъявите письменную претензию с указанием срока возврата денег.
При неисполнении - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя - в связи с обманом и некачественным ремонтом.
СпроситьДоброго времени суток! Нужно потребовать с мастерской перечень работ и подтверждение их стоимости. Если работы были произведены то вернуть деньги не получится.
СпроситьЕсли наушники некачественные, то можете обменять, но надо именно на это ссылаться.
СпроситьКупили 2 дня назад кофемашину, консультант неправильно проинформировал, что она варит только экспрессо, нас это не устраивает, можно ли вернуть деньги или обменять на драю модель.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно имеете право, если сможете доказать, что Вас неверно проконсультировали
Но напишит едля начала претензию продавцу
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьКупил наушники для телефона, не понравилось качество звука. В магазине проверить качество звука нельзя. Прошел 1-н день с момента покупки, чек и гарантия есть, упаковка повреждена. Можно ли обменять их,или вернуть деньги?
Если коробка повреждена, то в обмене могут отказать.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьОтвет неверный. Наушники технически сложный товар, основания возврата/обмена указаны в ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьКупил автомагнитолу в магазине МЕТРО. При покупке продавец не предоставил возможность включения и оценки качества звука, цвета подсветки. Как выяснилось подсветка ужасная и качество звука гораздо хуже моей штатной магнитолы. Вопрос: имею ли я право расторгнуть договор и вернуть деньги обратно и в какой срок. Спасибо.
Уважаемый, Александр! Хоть магнитолы и относятся к списку товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату, в Вашем случае налицо нарушение Закона.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г.)
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
СпроситьПо ст.25 ЗоЗПП - нельзя. но если до вас не была доведена в полном объема вся информация о товаре - то можно. Направляйте претензию продавцу. Нужна будет помощь - пишите.
Спросить3 дня назад купил плеер в магазине эльдородо, мне не понравилось качество звука, возможно ли будет его вернуть и получить назад деньги за него (немного повреждена упаковка). Заранее спасибо.
Купили телевизор 4 дня назад. Подключили спутниковую тарелку. Качество изображения ужасное. Пиксели плывут. Все в квадратик. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги если телевизор куплен в кредит. Меня такой товар не устраивает. Цена 30 000.
Как мне поступить, Вчера купила телевизор, а сегодня он меня не устраивает, видимых причин нет, телевизор исправен, меня просто не устраивает качество звука и изображения могу я его вернуть или обменять на другую модель, спасибо!
Здравствуйте! вернуть можно только товар ненадлежащего качества, т.к. это технически сложный товар
Спросить