Официальный дилер отказывается нести ответственность за поломку датчика АБС при замене подвески - что делать?

• г. Нижний Новгород

Ситуация в следующем: пригнал к официальному дилеру машину на замену подвески, все поменяли, но во время ремонта сломался датчик АБС. я написал заявление, на что официальный дилер прислал мне ответное письмо, что они провели расследование, просмотрели видео из рем зоны и мол это не их вина, но по доброте душевной они делают мне скидку 50% на ремонт.

Вопрос: кто прав и что делать, так как по логике машина сломалась в рем зоне и это не моя вина и за свои деньги ее ремонтировать нет никакого желания.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Роман!

При приемке машины от дилера в акте укажите этот дефект. Потом напишите претензию, на втором экземпляре претензии Вам проставят отметку в ее принятии. Если откажут в ремонте, то обращайтесь в суд. Нужна будет помощь - звоните. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Собираюсь сдавать машину в сервис-центр официальному дилеру для замены запчастей по гарантии. Вопрос: должен ли официальный дилер предоставить мне замену автотранспортного средства на время ремонта моего авто?

Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?

Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?

Страховая компания приняло решение о выплате мне страховой компенсации и направила к дилеру на ремонт, вот уже больше месяца дилер и ск не могут придти к единому решению по сумме ремонта и машина у дилера без ремонта и я без машины больше месяца, как мне в этой ситуации повлиять на ск и на дилера?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Хочу написать претензию (заявление) в С.К., не знаю как.

Суть: Машина попала в ддп. По условиям КАСКО машина должна ремонтироваться у официального дилера (машина на гарантии). С.К. направляет машину на ремонт в другую мастерскую, с которой у них заключен договор. Официальный дилер сказал, что машину нет смысла ремонтировать (тотал) и они этого делать не будут. Претензию (заявление) в С.К. на направление к оф. дилеру, а не в какую-то ремонтную мастерскую. Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил машину б/у машину у официального дилера. Все отметки о пройденном ТО есть, машина на гарантии. Сломалась машина, по этой причине позвонил к официальному дилеру (горячая линия по России) они пробили машину по ВИН номеру и после чего сказали, что машина не проходила ТО. Как быть? Что делать?

Купил машину на гарантии (не у дилера) , она сломалась (брак признал производитель и официальный дилер), официальный дилер после претензии вернул деньги. Машина была у меня в собственности менее трех лет. Купил машину за 1500000 р дилер вернул мне 2000000 р. Надо подавать декларацию? Надо платить 13% с разницы в 500000 р?

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка.

Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение