Проблемы с оплатой и отключением услуг интернета у компании Мегафон - мои замечания и угрозы судом

• г. Соликамск

16 октября 2012 года я внесла оплату за услуги интернета кампании мегафон на месяц вперед как водится у них.30 октября 2012 года я пришла к ним в офис и попросила отключить ин-нет так как я уезжала в Москву и Калининград. По приезду 1 декабря 2012 года пошла подключаться, тем более я думала что половина суммы должна остаться неизрасходованной. Но оператор или продавец сказалраз симкарта заблокирована, давайте я другую открою. Денег все равно уже нет на той картеЯ удивилась но согласилась. Оформили другую симкарту. Где то к 20 декабря у меня перестал работать интернет. Я пошла рассерженная отключать совсем услугу и узнала что у меня долг по старой симкарте и поэтому отключили новую. Я отказалась платить долг. Мне недавно пришло письмо с угрозами судом и что сумма будет расти, если я во время не оплачу означенную сумму 400 рублей+расходы почтовые.19 рублей Должна я согласно письму с 1 ноября 2012 года. Но я ведь не пользовалась интернетом во первых целый месяц и куда то 200 рублей исчезли, то есть половина платежа неиспользована. По электронной почте я послала им письмо с описанием как было дело, но думаю их первейшая задача не разбираться а получить с меня деньги. Если на телефоне нет денег услуги отключают и напоминают что бы пополнили баланс. А здесь по истечении баланса услугу отключают а деньги все равно продолжают капать на их счет.

Ответы на вопрос (2):

Наталья! Напишите в Мегафон претензию с изложением случившегося и приложением документов об отлате интернета.

Спросить
Пожаловаться

Прошу прошения,я хотела уточнить,разве я должна платить за безлимитный интернет,если я им не пользовалась?.Ведь кампания Мегафон в это время мне никаких услуг не оказывала.

Спросить
Пожаловаться

Мошеники пользуясь сыном установили на его симкарту услугу лимит, и советшили покупку на сумму 500 р, услугу отключили но совсем недавно пришло смс что на симкарте задолженость 500 р по услуги лимит, оператор сотовой связи просит оплатить эту задолженость до определенного числа, что нужно делать в таких ситуациях?

У меня возникла такая проблема, что при подключении домашнего интернета мтс не выдали симкарту, по которой я должен оплачивать интернет, был пробный период 1 день и интернет отключили, мне начали начислять долг, через пол года начали звонить коллекторы и требовать оплаты, подал претензию в мтс, но они ничего так и не решили. Устанавливал себе тариф домашний интернет+симкарта, но по итогу полный объем услуг не был предлставлен.

Пришло письмо от КРЕДИТЭКСПРЕСС ФИНАНС якобы за то что я должен за услуги связи билайна 1800 рублей. Симкарта действительно была зарегестрирована, пользовался около месяца и никаких задолжностей на ней небыло, симкарта была заблокирована. Спустя полтора года пришло это письмо, как быть?

Отказались от услуг ростелекома в ноябре, звонили оператору, нам сказали что интернет и телефон отключат. Пришло подтверждение, действительно все отключено. Дата отключения 9 декабря отключили интернет, 12 декабря телефон. Мы должны были заплатить 900 руб. за октябрь. Эту сумму хотели заплатить, но вдруг узнаем, что задолженность уже 1900 руб. т.е. еще и за ноябрь начислили. В ноябре телефоном и интернетом не пользовались вообще. Сейчас звонят и требуют заплатить долг, сумма уже 2500. Насколько законно это и что делать в данной ситуации.

С декабря 2013 г перестали пользоваться домашним интернетом одного провайдера и с января подключились к др провайдеру. Когда пришла квитанция с начисленной абонентской платой от старого провайдера (интернет был заблокирован), сразу обратилась в компанию (по телефонному звонку), объяснила, что возможности приехать к ним в офис для письменного расторжения договора нет, как только смогу приеду, что интернетом больше пользоваться не будем. Мне оператор пересчитала оплату, сказала оплатить данную сумму. Через месяц письменно расторгли договор. Больше ни звонков, ни квитанций не было. Спустя полтора года пришла претензия о задолженности уже совсем другая сумма и от коллекторов. Есть смысл судиться или сразу оплатить без шансов выиграть дело? Спасибо!

Мой брат ИП. Оформил договор с компанией Ростелеком на подключение интернета, и взял в среду оборудование, камеру. Оплата была в месяц 1500 р. С ноября 2020 г. Он перестал производить оплату. И Ростелеком отключил интернет. Но пени всё равно начислялись каждый месяц. С мая этого года ему позвонили и предложили перевести на меньшую оплату 1000 р. Такой вопрос, если интернет был отключен, он обязан заплатить всю сумму с ноября по май? Ведь они отключили интернет, а пени продолжали расти.

Из рсв пришло письмо с требованием погасить долг биллайна. Я ей не пользуюсь, но имею другой номер (другую симкарту) этого оператора. Списалась с оператором, они утверждают, что якобы уведомляли меня о долге по смс по старой симке (я ее из телефона вытащила давно и не пользовалась). Сумму долга оператор так и не назвал, но подтвердили, что долг продали рсв. Из письма рсв комиссия составляет 100% от долга. Т.е я должна оплатить двойную сумму. Копию договора цессии приложили в виде копии болванки (без номера, без даты и без конкретной информации о передаче именно моего долга). Так же при ссылке на реквизиты мого договора с оператором сделали ошибку. Расчет суммы долга мне не ясен, поскольку не приложена распечатка. Начисленные пени так же не ясно как расчитаны. Но указан процент. Нудно ли все же произвести оплату рсв или дождаться суда? На текущий момент сумма менее 1000 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

11 ноября 2013 года я перестала пользоваться услугами интернет связи от ростелеком, переключилась на ситиком. Но тем не менее ростелеком продолжал присылать мне квитанции на оплату. Теперь пришло извещение от центра сбора дебиторской задолженности о необходимости погасить долг. Что делать, ведь я не пользовалась интернетом, а начисления мне пришли за ноябрь, декабрь, январь.

У меня к Вам такой вопрос. Я пользовалась интернетом через USB-модем. Когда я просто сидела на сайтах и у меня кончались деньги или было минус 10-50 рублей интернет мне сразу же отключали и при нуле или при минусе я не могла пользоваться интерном, он не работал, начинал работать только тогда, когда я ложила деньги. Один раз у меня на симке оставалось несколько рублей и я решила их дотратить и поставила скачиваться фильм, надеялась на то, что когда кончатся деньги интернет как всегда отключат, но в этот раз его не отключили и на следующий день мне пришло сообщение, что у меня на счёте минус 2725 рублей. Я звонила оператору, мне сказали, что по закону они не имели право отключать мне интернет, так как пошёл большой поток информации. Вот я бы хотела узнать у Вас, имели они право не отключать мне интернет или они обязаны были отключить мне интернет, так как кончились деньги и шло в минус? Может быть им было просто выгодно не отключать интернет, но право отключить они имели, но не отключили? Есть ли вообще такой закон? Или они меня просто пугают, чтобы я заплатила, так как пришла бумага уведомление о долге, где меня просят оплатить долг в течение 7 дней, иначе подадут на меня в суд и заплатить уже будет нужно в 2 раза больше. И что мне делать, платить эту сумму или это их вина?

Несколько лет назад заключил договор с организацией Ком-СтарРегионы об предоставлении мне платных услуг интернет и кабельное телевидение. Интернетом пользоваться перестал через пол года, а телевидение не стал отключать ибо цена была всего 30 р. в месяц. До конца 2013 г. все было нормально, а в 2014 г. прислали письмо с квитанцией. В письме было написано Что ОАО МТС является правоприемником Ком-СтарРегины и в праве повысить тариф до 150 р/мес. и квитанция за 3 месяца так как письмо пришло в апреле. Я сразу поехал в офис МТС что бы отключить эту услугу, написал там заявку об расторжении договора, оплатил задолженность, через 2 е недели как у них полагается мне пришли отключили это кабельное, причем не подключив к старой общей антенне. Прошло четыре месяца, а мне опять присылают квитанцию за четыре месяца, я звоню по указаному телефону, спрашиваю как так я же отключился, на что мне отвечают, что мол договор не расторгнут обращайтесь в офис компании. Вопрос как мне доказать им что я не пользовался их услугами все это время и что у меня все отключено и оплачено если нет ни каких подтверждающих документов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение