Проблемы с сборкой компьютера - что делать, если магазин не выполняет свои обязательства

• г. Нижний Тагил

Купил в магазине компьютер, оплатил 100 процентов стоимости (предоплата). Продавец сказал, что будет все готово вечером, необходима сборка компьютера. На руки мне выдали только чек. Однако вечером заявили, что компьютер не успели собрать. На следующий день опять сказали, что еще не готово и бросили трубку. Что предпринимать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензий в магазин и потребуйте возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

В магазине ДНС приобрела компьютер. При покупке продавец вручил мне пакет с информацией для пользователя и установочными дисками. Вечером при подключении компьютера обнаружила, что в компьютере отсутствует дисковод. На ценнике не было информации о наличии (отсутствии) дисковода. Продавец тоже об этом не сказал. Я, даже не подозревая, что компьютер может быть без дисковода оплатила покупку. Могу ли я предъявить претензии к продавцу?

Я купил компьютер и получил от магазина в подарок беспроводную мышь. Однако, компьютер оказался технически неисправен и я обратился в магазин с просьбой о замене или ремонте компьютера по гарантийному обслуживанию.

Однако, в магазине отказались принять компьютер без подаренного вентилятора. Я обратился в суд. Каким должно быть решению суда?

Заказала в крупном интернет-магазине стационарный компьютер с установленным ПО определенной модели для организации домашнего офиса. Приехала забирать самовывозом по номеру заказа. При обращении мне работники говорят, давайте вместо этого компьютера, мы вам сделаем за те же деньги лучший компьютер, качество гарантируем, гарантии те же. Я согласилась. Дома обнаружила проблему со звуком, поехала через 7 дней в магазин, проблему устранили, приехала домой, опять проблема: компьютер стал сам отключаться, на 14 день после покупки выключался сразу после включения. Сразу поехать в магазин не могла, уже был вечер, живу в другом городе, снегопад, не успела бы. Приехала на следующий день утром. В магазине проверили подтвердили неиспроавность. Я стала требовать возврата денежных средств, а мне говорят, что я купила не копьютер, а набор деталей. Я сказала, что я заказывада компьютер определенной марки, что они предложили другой с лучшими характеристиками, а не набор деталей, я их не покупала бы, мне они не нужны, я неспециалист, чтобы самой собирать детали. Я оформиа "Заявление по товару ненадлежащего качества", провели контроль качества - все детали исправны, говорят приезжайте забирать. Что забирать - 6 деталей компьютера надлежащего качества? Но компьютер не работал и магазин это подтвердил.

Что делать в такой ситуации? Какие должны быть мои действия? Нарушил ли магазин о защите прав потребителя. Считаю, что они это сделали в целях личной выгоды, собственная сборка дешевле, чем готовый копьютер, который я заказывала, а разницу "за свои услуги" положили себе в карман, ввели покупателя в заблуждение и оформили заказ, как продажу набора деталей, о чем меня не предупредили.

Помогите пожалуйста..

Я 16 дней назад приобрела компьютер в магазине но компьютер оказался нерабочим, я вернула компьютер в магазин с просьбой чтобы они меня заменили на другой компьютер, но в магазине не согласились на замен другого компьютера на такой же марки.

Управляющий магазина сказала что в течении 7 дней мы сделаем ремонт этого компьютера, прошло уже 9 дней но ответов никаких они не хотят сделать ни замену не ремонт как я поняла, и в каждый раз придумывают какие то отговорки.

Спасибо заранее.

Купили фотоаппарат в магазине Связной. При проверке в магазине продавец сказала, что фотоаппарат разряжен, его нужно долго заряжать. Дома фотоапарат заряжали в течении 12 часов, но безрезультатно. На след. День мы привезли фотоаппарат обратно в магазин. Продавец поменял аккомулятор, но зарядку проверить не смогли, т.к. аккомулятор был заряжен. Впоследствии, при использовании фотоаппарата возникла необходимость в зарядке аккомулятора, для этого он был подключен к компьютеру через входящий в комплект переходник USB, согласно инструкции. Из компьютера пошел дым и после этого компьютер больше не включается. Обязаны ли нам в данном случае отремонтировать компьютер, который сгорел в результате неисправного фотоаппарата? Куда нам обращаться?

Купил в магазине системный блок компьютера по запчастям. Собрал дома сам. Через 8 дней компьютер не включился, хотя до этого работал нормально. Отнес компьютер в магазин с требованием забрать его обратно. В магазине не отказали, но отправили в сервисный центр, сказав что принимают товар обратно только через СЦ. В СЦ сказали, что все комплектующие я сдать не могу, т.к. я покупал все по отдельности, а не в сборе. Сказали, что проведут диагностику и назад возьмут только ту деталь, которая и сломалась. Однако, у меня подозрение на материнскую плату, а без нее остальные комплектующие просто набор железок. Кто прав в этой ситуации? Заренее спасибо.

Нужна ваша помощь. 11 декабря купили для компьютера материнскую плату и процессор, на месте не проверили к сожалению товар, хотя по идее продавец должен показать, что нет повреждений. Придя домой стали собирать компьютер, но он не заработал. На следующий день вернулись в магазин узнать в чем проблема. Сказали, что механическое повреждение на материнской плате. (Чья вина в этом не известно, то ли такую продали, ибо не осмотрели при покупке, либо повредили дома при сборке). Они поправили повреждение перепаяв 2 чипа и проверили, но материнская плата все равно не заработала. Купили в этом же магазине такую же материнскую плату. Стали проверять на месте, заработает ли компьютер. Но при проверке второй, компьютер не заработал снова. Консультанты стали проверять, и оказалось, что дело было в процессоре, а не в материнской плате, которую покупали в первый день. Стали проверять с новым процессором, но уже две материнские платы (первую - купленную в первый день и вторую - купленную на следующий день). Есть такой момент, если дело было в нерабочем процессоре, то по идее первая материнская должна была работать и с другим процессором, поскольку ее починили от механического повреждения, но... При проверке у них сгорел блок питания, и весьма вероятно, что они сожгли первую материнскую плату, ибо проверяли в тот момент ее. Стали проверять уже купленную нами вторую материнскую плату с новым процессором. (Для заметки, процессор они взяли свой для проверки компьютера). С первого раза компьютер не запустился, но в конечном итоге он заработал. Нам заменили процессор на новый, но уже другой модели. Придя домой, стали снова собирать компьютер, но он снова не включился. На следующий день 13 декабря вернулись снова в этот магазин. Сказали о том, что компьютер не работает. Консультант стал опять проверять в чем проблема, подключил питание, чтоб запустить компьютер, но компьютер он не включался. После отключения питания от компьютера, консультант почувствовал запах гари. При осмотре уже самим администратором, он сказал, что материнская плата сгорела. Нам сказали, что ее осмотрят специалисты и завтра 14 декабря заменят, если не удастся починить. Но честно говоря я больше ничего менять и приобретать в этом магазине не хочу. Как мне вернуть деньги за купленные в этом магазине товары, и могу ли я вернуть деньги за первую материнскую плату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали в магазине сборку компьютера. Все оплатили. Готов будет на следующий день. Дома почитали отзывы о некоторых его составляющих и передумали. Можем ли мы отказаться и вернуть оплаченной сумму? За ранее спасибо.

Три дня назад я купила в магазине компьютер, оплатила и сборку и программное обеспечение, компьютер я еще не забрала, сейчас хочу вернуть деньги, но в магазине сказали что за сборку и за ПО деньги не вернут. Правы ли они?

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было.

Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан.

Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать.

Зарание спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение