Возможность возврата денег за неисправные сапоги - когда вправе требовать компенсацию и как это сделать

• г. Кемерово

У меня такой вопрос: купила сапоги в магазине, через 10 дней возникли проблемы (отклеился каблук, носить без ремонта не возможно), нет желания обменивать на аналогичный товар или соглашаться на ремонт за счет продавца, так как нет гарантии, что с этими сапогами опять что-нибудь не случится. Чек имеется. Хочу вернуть деньги за этот товар, имею ли я на это право?

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Яна! Конечно Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи товара (сапоги) и возврата уплаченных за некачественный Товар денежный средств. Необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу Товара с данным требованием (расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств), ссылаясь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (в интернете можно найти бланки претензий). Когда встанет вопрос о проверки качества товара Продавцом или "независимой" экспертизы со стороны Продавца, советую Вам обратиться в Торгово-Промышленную Палату Вашего города для проведения экспертизы качества товара. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Михаил Юрьевич, у меня еще один вопрос в отношении моего предыдущего вопроса, вот этого: Здравствуйте, у меня такой вопрос: купила сапоги в магазине, через 10 дней возникли проблемы (отклеился каблук, носить без ремонта не возможно), нет желания обменивать на аналогичный товар или соглашаться на ремонт за счет продавца, так как нет гарантии, что с этими сапогами опять что-нибудь не случится. Чек имеется. Хочу вернуть деньги за этот товар, имею ли я на это право?..... Сегодня продавец отдал мои сапоги на проверку своему специалисту, если решение будет не в мою пользу, я решила проводить независимую экспертизу, как Вы посоветовали, в Торгово-Промышленной Палате. Мой вопрос такой, мне ее при обнаружении брака продавец оплатит, при том условии, что претензию я ей еще не показывала и на подпись не давала? Или вначале нужно предъявить претензию, а потом нести товар на экспертизу? Извините за беспокойство.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?

Купила 1 ноября 2015 года зимние сапоги, когда стала их носить, у меня отклеился каблук. Могу ли я вернуть сапоги или деньги, если у них есть гарантия 2 месяца? И ещё,ободрался носик сапога при носке.

Приобрела демисезонные сапоги 12 августа, а 16 октября прошлась первый раз по сырой погоде 20 минут и отклеился от основания каблука, сморщился и зачерствел материал, которым обтянут каблук. 17 октября подала претензию на некачественный товар в магазин. Хозяин магазина предлагает ремонт, но я хочу возврат денег, т.к. не желаю носить уже ремонтированные сапоги через две недели носки. Не могу найти информацию с какого момента начинается срок эксплуатации сапог осенью? И как от продавца добиться именно возврата денег или замены на другие демисезонные сапоги. На чеке не стоит гарантийный срок и других бумаг, подтверждающий срок гарантии нет.

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?

Купила сапоги. Через 12 дней на одном отклеился каблук. Вернула в магазин сапоги, чек и гарантийный талон. Прошло уже 7 дней, как я вернула товар в магазин. Скажите, пожалуйста, необходимо ли мое присутствие на проведении независимой экспертизы? Дело в том, что для этого мне надо отпрашиваться с работы. И второй вопрос - в какие сроки магазин должен провести экспертизу и решить вопрос с моими сапогами - обменять, вернуть деньги, ремонтировать и пр.?Благодарю за ответ!

Я купила сапоги 12.11.15 года, обула их два раза, полетел супинатор, отнесли сапоги в магазин, так как они были на гарантии. Продавцы отдали сапог в ремонт где его испортили закрутив в каблук 7 шурупов и проткнув подошву на сквозь. Могут ли мне поменять сапоги или вернуть деньги?

Мною были приобретены сапоги (гарантия 90 дней), в период гарантии сломался каблук, в магазине предложили отремонтировать, после ремонта, спустя две недели вновь сломался отремонтированныйкаблук, возможно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Буду очень признателен за Вашу помощь.

17 марта 2006 я купил пару сапог, буквально через неделю они порвались. В магазине мне предложили оплатить ремонт (за счет магазина). Меня это устроило. После ремонта, через 2 недели они опять порвались. В магазине говорят, что "товар возврату или обмену не подлежит...", но предлагают снова оплатить их ремонт. Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин и забрать свои деньги? Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться? Заранее благодарен.

Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар (отклеился бортик от подошвы) купленный 01.10.16? сегодня 4.12.16, я пришел в магазин вернуть обувь, продавец сказала что заберет их на ремонт, и предоставит акт по ремонту как только они будут готовы? После этого ремонта смогу потребовать замену товара на аналогичный, или возврат денег если вновь отклеится бортик в этом или ином месте.

Здравствуйте, в марте этого года купила телефон в кредит, в мае он сломался. По гарантии произвели ремонт. В октябре он опять сломался, снова сделали ремонт по гарантии. Но через 2 дня после того как я получила его после ремонта,-опять же начались те же проблемы. Сейчас хочу уже обменять на другой или аналогичный товар, возможно ли это? Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение