Возможность возврата денег за неисправные сапоги - когда вправе требовать компенсацию и как это сделать
У меня такой вопрос: купила сапоги в магазине, через 10 дней возникли проблемы (отклеился каблук, носить без ремонта не возможно), нет желания обменивать на аналогичный товар или соглашаться на ремонт за счет продавца, так как нет гарантии, что с этими сапогами опять что-нибудь не случится. Чек имеется. Хочу вернуть деньги за этот товар, имею ли я на это право?
Уважаемая Яна! Конечно Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи товара (сапоги) и возврата уплаченных за некачественный Товар денежный средств. Необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу Товара с данным требованием (расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств), ссылаясь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (в интернете можно найти бланки претензий). Когда встанет вопрос о проверки качества товара Продавцом или "независимой" экспертизы со стороны Продавца, советую Вам обратиться в Торгово-Промышленную Палату Вашего города для проведения экспертизы качества товара. Удачи!
СпроситьУважаемый Михаил Юрьевич, у меня еще один вопрос в отношении моего предыдущего вопроса, вот этого: Здравствуйте, у меня такой вопрос: купила сапоги в магазине, через 10 дней возникли проблемы (отклеился каблук, носить без ремонта не возможно), нет желания обменивать на аналогичный товар или соглашаться на ремонт за счет продавца, так как нет гарантии, что с этими сапогами опять что-нибудь не случится. Чек имеется. Хочу вернуть деньги за этот товар, имею ли я на это право?..... Сегодня продавец отдал мои сапоги на проверку своему специалисту, если решение будет не в мою пользу, я решила проводить независимую экспертизу, как Вы посоветовали, в Торгово-Промышленной Палате. Мой вопрос такой, мне ее при обнаружении брака продавец оплатит, при том условии, что претензию я ей еще не показывала и на подпись не давала? Или вначале нужно предъявить претензию, а потом нести товар на экспертизу? Извините за беспокойство.
СпроситьКупила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Купила 1 ноября 2015 года зимние сапоги, когда стала их носить, у меня отклеился каблук. Могу ли я вернуть сапоги или деньги, если у них есть гарантия 2 месяца? И ещё,ободрался носик сапога при носке.
Екатерина, да, можете смело обращаться к Продавцу с заранее подготовленной претензией.
СпроситьСрок гарантии еще не закончился поэтому на основании ст18 закона О защите прав у вас есть право либо вернуть деньги либо обменять сапоги
СпроситьПретензия на некачественные демисезонные сапоги - как достичь возврата денег или замены от продавца?
Приобрела демисезонные сапоги 12 августа, а 16 октября прошлась первый раз по сырой погоде 20 минут и отклеился от основания каблука, сморщился и зачерствел материал, которым обтянут каблук. 17 октября подала претензию на некачественный товар в магазин. Хозяин магазина предлагает ремонт, но я хочу возврат денег, т.к. не желаю носить уже ремонтированные сапоги через две недели носки. Не могу найти информацию с какого момента начинается срок эксплуатации сапог осенью? И как от продавца добиться именно возврата денег или замены на другие демисезонные сапоги. На чеке не стоит гарантийный срок и других бумаг, подтверждающий срок гарантии нет.
Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?
Здравствуйте Татьяна! Вы имеете право на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей выбрать, что вам выгоднее:
- ремонт или деньги.
Советую, попросите вернуть деньги за сапоги.
С уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич
СпроситьКупила сапоги. Через 12 дней на одном отклеился каблук. Вернула в магазин сапоги, чек и гарантийный талон. Прошло уже 7 дней, как я вернула товар в магазин. Скажите, пожалуйста, необходимо ли мое присутствие на проведении независимой экспертизы? Дело в том, что для этого мне надо отпрашиваться с работы. И второй вопрос - в какие сроки магазин должен провести экспертизу и решить вопрос с моими сапогами - обменять, вернуть деньги, ремонтировать и пр.?Благодарю за ответ!
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования (ст. 21 ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьЯ купила сапоги 12.11.15 года, обула их два раза, полетел супинатор, отнесли сапоги в магазин, так как они были на гарантии. Продавцы отдали сапог в ремонт где его испортили закрутив в каблук 7 шурупов и проткнув подошву на сквозь. Могут ли мне поменять сапоги или вернуть деньги?
Закон о защите прав потребителей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьМною были приобретены сапоги (гарантия 90 дней), в период гарантии сломался каблук, в магазине предложили отремонтировать, после ремонта, спустя две недели вновь сломался отремонтированныйкаблук, возможно ли вернуть деньги?
Добрый вечер!
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете вернуть деньги.
Пункт 1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с-соответствующим перерасчетом покупной цены;-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Удачи Вам.
СпроситьБуду очень признателен за Вашу помощь.
17 марта 2006 я купил пару сапог, буквально через неделю они порвались. В магазине мне предложили оплатить ремонт (за счет магазина). Меня это устроило. После ремонта, через 2 недели они опять порвались. В магазине говорят, что "товар возврату или обмену не подлежит...", но предлагают снова оплатить их ремонт. Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин и забрать свои деньги? Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться? Заранее благодарен.
Руслан!
Безусловно.Обратитесь к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи. Попросите в 7-дневный срок возвратить Вам денежные средства, а Вы ему товар ( при передаче товара требуйте составления соответствующего акта). Заявление оформляйте в 2 экз., на втором продавец должен поставить подпись, дату , печать (штамп) торговой организации или ИП. Можете отправить и заказным письмом,но с обязательным почтовым уведомлением.По истечении срока и неудовлетворении Ваших требований в добровольном порядке ,обращайтесь в суд. Правда до того ,посетите независимого эксперта с целью проведения экспертизы товара. Для искового заявления Вам нужны: копия заявления,ответ продавца (если такой будет), почтовое уведомление о вручении ,договор купли-продажи, или кассовый ( товарный чек), подтверждающий сделку, заключение эксперта , лицензия эксперта,документ об оплате услуг эксперта ( взыщите с продавца), расчет цены иска. Дела,вытекающие из отношений, регулируемых Законом о защите прав потребителей ( это Ваш случай) госпошлиной не облагаются. Возможно вызкание морального вреда( правда,весьма символического) и пеней за просрочку исполнения продавцом своего обязательства. Если не хотите заниматься этим сами, или что-то будет для Вас затруднительным, можете обратиться за помощью в комитет по защите прав потребителей ( м.б. у Вас в городе он называется по другому),они обязаны это сделать абсолютно бесплатно.
СпроситьМогу ли я требовать возврата денег за некачественный товар (отклеился бортик от подошвы) купленный 01.10.16? сегодня 4.12.16, я пришел в магазин вернуть обувь, продавец сказала что заберет их на ремонт, и предоставит акт по ремонту как только они будут готовы? После этого ремонта смогу потребовать замену товара на аналогичный, или возврат денег если вновь отклеится бортик в этом или ином месте.
Можете потребовать возврата денег от Продавца в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Удачи Вам в Ваших делах.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены товара или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, в марте этого года купила телефон в кредит, в мае он сломался. По гарантии произвели ремонт. В октябре он опять сломался, снова сделали ремонт по гарантии. Но через 2 дня после того как я получила его после ремонта,-опять же начались те же проблемы. Сейчас хочу уже обменять на другой или аналогичный товар, возможно ли это? Что мне делать?
Здравствуйте,
телефон - это технически сложный товар.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Можете уже требовать замены
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДа, возможно. Повторная поломка - это уже существенный недостаток. Обратитесь в магазин с письменной претензией об этом и можете требовать обмен товара или возврат денег.
Спросить